Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Многочисленные сайты купонов - негативные отзывы |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
21.01.2011, 16:03 | #1 |
Форумец
Сообщений: 11
Регистрация: 21.01.2011
Не в сети |
Многочисленные сайты купонов - негативные отзывы
Народ, кого-нибудь кинул сайт Б*****н? Там за каждого приведённого друга обещают по 100 руб. Я привёл двоих, деньги не начислили. Написал им и спросил, типа, почему. Они прислали ответ: Здравствуйте,
данные пользователи зарегистрировались не по Вашей ссылке, поэтому начислений нет. Мои друзья стали писать им и спрашивать, как доказать вам, что именно поэтой ссылке зарегились? На самом Б*****не был форум, где эти проблемы обсуждались, сейчас его ликвидировали. Воронежцы, подключайтесь!!!! Напишите, кого ещё надул б*****н по акции "приведи друга" или обделив обещанным купоном! Пусть все знают! Нечего народ дурить. Другу ответил б*****н следующий бред: Здравствуйте, Возможно с данного компьютера уже посещали наш сайт.Дело в том,что эти данные сохраняются в cookie браузера пользователя только один раз (если соответствующая cookie уже есть, она не перезаписывается)Необходимо было предварительно почистить временные файлы cooKies. Интересно, как это может быть, если человек пользуется компом один и не был на этом сайте до этого ни разу?!! |
21.01.2011, 16:07 | #3 |
МИРОВОЕЗЛО
Сообщений: 102,679
Регистрация: 13.05.2002
Не в сети |
купоны на бесплатный поход в кинотеатр Юность были действительны.
никакого кидалова супермегаскидки с купонами. собственно я о нем узнал потому что там купон на бесплатный поход в кино. http://www.b*****n.ru/voronezh/deals/yunost-100/ ЗЫ:К дисклубу кстати эта тема то каким боком |
21.01.2011, 16:30 | #4 |
Форумец
Сообщений: 11
Регистрация: 21.01.2011
Не в сети |
|
21.01.2011, 16:45 | #5 |
МИРОВОЕЗЛО
Сообщений: 102,679
Регистрация: 13.05.2002
Не в сети |
Какая реклама то? что обсуждать? это вообще надо в ДРУГОЙ раздел
куда то сюда http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=126 |
15.02.2011, 14:31 | #9 |
Форумец
Сообщений: 546
Регистрация: 19.09.2007
Возраст: 41
Не в сети |
B*****n
Коротко о сути: Б*****н предложил клиентам скидку на мойку авто (порядка 70%). Условия были такими :
# Купон действует до 01.04.2011 # Купон можно использовать сразу после покупки. # Купон действует в любой день в любое время. и т.д. Сейчас выясняется, что записаться на мойку целая проблема. Вот комментарии с сайта Б*****на: --- "Позвонил сегодня (8 февраля) и хотел записаться на мойку. Меня хотели уже записать, но узнав что по купону из Б*****на, сказали что могут записать только после 16 числа, а до этого нет мест. Что это получается? Написано что можно воспользоваться в любой день в любое время, а на самом деле нет???? Или за наличку они мне помоют машину, а за купон только после 16??? так получается???? На мойеку за неделю записывать....ну уж извините...я купил 5 купонов до 1 апреля, с таким раскладом мне бы хоть половину израсходывать.....и как решать эту проблему???? --- Елена 11.02.2011 21:18 уважаемый Б*****н! Запись на мойку по купленному у вас купону стала вызывать большие проблемы: запись на мойку без купона - свободно на любое время, хоть сейчас же приезжай. При слове "Б*****н" менеджеры заметно меняют отношение и предлагают записаться на конец февраля. что согласитесь, не очень актуально для желающих помыть машину. На лицо нарушение условий договора: "Купон действует в любой день в любое время". Подобное поведение ваших партнеров подрывает доверие и к вашему, безусловно, замечательному сайту... Теперь они даже не публикуют отзывы о своей работе в этой теме (пишут, что вопрос будет опубликован после рассмотрения администрацией). Еще позавчера на БВФ был тема, описывающая деятельность ресурса б*****н, содержащая отзывы (по большей части отрицательные). Сегодня её уже нет. Предлагаю отписываться в этой теме тем,кто считает,что услуги предоставляемые Б*****ном не соответсвуют тому, что они заявляли ранее. |
16.02.2011, 10:03 | #13 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 09.04.2002
Не в сети |
Fren, Именно. Если бы на сайте было указано - идите на мойку и оплатите купон и дальше хоть трава не расти, это одно, но тут же предлагают услуги, которыми нельзя воспользоваться, кстати, это началось еще в тот же день, когда еще можно было купить эти купоны, на мойке уже тогда говорили - приезжайте, только не сейчас, сейчас у нас очередь. а продано, между прочим, 1010 купонов!!!
т.е. оплачено народом 196950 рублей! |
22.02.2011, 15:29 | #17 |
Форумец
Сообщений: 8
Регистрация: 10.11.2010
Не в сети |
Тоже столкнулась с недобросовестной работой Б*****на(( Негативные комментарии на сайте не печатают!! Написала отзыв, первую его часть с благодарностью за акцию опубликовали, а вторую часть с требованием (даже не с просьбой, т.к. просьб было уже много и от других пользователей) решить проблему записи на ту же автомойку и к стоматологу, они просто решили не печатать.
Сейчас идёт акция:окраска волос+уход. Народ спрашивает в комментариях, что входит в купон, Б*****н отвечает: работа+окраска, звоню в салон, там говорят-краску покупать отдельно!!! Смотрю комментарии - так их уже изменили!!!! В ответах Б*****на уже стоит только работа, краска оплачивается отельно!!! Т.е. люди купили купоны с одними условиями акции, а на самом деле они совсем другие!!! На лицо обман потребителей!!! Так что думайте,решайте сами-иметь дело с Б*****ном или нет. |
01.03.2011, 14:15 | #18 |
Registered User
Сообщений: 88
Регистрация: 22.01.2006
Не в сети |
Пользуюсь б*****ном не первый день...Самое главное это прежде чем покупать позвонить в организацию...А так в принципе проблем не было...лазертаг.Подруге фитнес, себе качалку,бильярд дважды, билеты, посиделки в "Азия"...проблем не было...
|
02.03.2011, 15:16 | #19 |
HappyHusband
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Когда только начинал б*****н работу, выдавали купоны на бесплатную киноху в Юность, пошли мы значит туда, жену пустили, мне сказали, что я в чёрном списке и хорош уже по одному купону ходить о_0 После того, как я им нормальным языком объяснил, что я в первый раз, всё-таки впустили. Так и не понял, кто накосячил, но осадочек остался.
|
02.03.2011, 18:26 | #20 |
Форумец
Сообщений: 20
Регистрация: 20.12.2010
Не в сети |
Б*****н предлагает услуги, как правило, мелких организаций, тем самым раскручивая их. На практике оказывается, что большинство этих компаний не готово принять и обслужить обрушившийся на них шквал потребителей. Кроме того, по закону потребитель может вернуть свои деньги за определенный вид товаров и услуг. Например, при неудачной стрижке и окраске в крупных салонах деньги возвращают или исправляют косяк. В случае использования услуг компаний с Б*****на возможен только один вариант, хотя потребитель имеет право и на возврат денежных средств.
Я приобрела купон на стрижку горячими ножницами. Предварительно записалась (за несколько дней вперед, потому что очередь), опоздала на 30 минут по записи. Сотрудники салона предложили мне подстричься за 30 минут, я отказалась, усомнившись в качестве такой стрижки, и попросила перезаписать меня. Перезаписывать меня не стали. У меня возникло желание вернуть деньги за неиспользованную услугу. Я написала в службу поддержки Б*****н, объяснив ситуацию. Служба поддержки мне ответила следующее: Здравствуйте, Данная ситуация не является основанием для возврата денежных средств. Вы можете воспользоваться данным купоном до завершения срока действия. -- С уважением, Полина Служба поддержки B*****n.ru b*****n.ru mailto: support@b*****n.ru тел: +7(495)649 649 1 8(800)2000 649 Такой ответ является прямым нарушением Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред от 25.10.2007 г.) "О защите прав потребителей" Ст. 32. Право потребителя на расторжение договора о выполнении работы (оказании услуги) Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанный с исполнением обязательств по данному договору. Б*****н мне не предложил оплатить понесенные им расходы, если таковые были. Он принял решение по своему усмотрению. Я не буду пользоваться скидками Б*****на, потому что я не уверена в качестве рекламируемых ими услуг. Платить за "кота в мешке" (если учесть, что они выкладывают только хорошие отзывы о компаниях, хотя есть и плохие) мне не хочется, записываться за неделю вперед в строго определенное время мне не хочется, ждать в очередях тоже неприятно. Надеюсь, что сотрудники Б*****на пересмотрят свои позиции по отношению к возврату денег. А потребители будут более бдительны перед покупкой товара/услуги. |
05.03.2011, 00:17 | #21 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 26.01.2011
Не в сети |
Короче прежде чем покупать купон надо все тщательно проверить и прогуглить, кстати купоны не только на Б*****не есть, но и на других сайтах, полный список можно посмотреть на http://kuponator.ru/
|
06.03.2011, 09:41 | #22 |
Форумец
Сообщений: 84
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 39
Не в сети |
17 февраля утром позвонил на мойку, рассказал что с купоном б*****на, спросили когда мне удобно подъехать, сказал что готов быть у вас после 8 вечера, но на 8 часов было занято, записался на 9. Приехал, загнал в бокс, администратору вручил купон, он мне карту с 20 процентной скидкой, сел на диванчик, через 40 минут машина была готова. Помыли отлично и скидку дали. Так же дал купон другу, он помылся, доволен.
Отходил в качалку Онис стил, по купону за 250р, записали без вопросов. Доволен как слон. Сходил в парикмахерскую тоже по купону от б*****на. Всё прошло успешно. Моя девушка сделала биоламинирование волос по скидке всё с тогоже б*****на. В это тяжело поверить, но тоже успешно. Что я не так делаю? |
06.03.2011, 18:56 | #25 |
Форумец
Сообщений: 264
Регистрация: 10.07.2006
Возраст: 47
Не в сети |
Про авто мойку, сегодня в 12 часов купил и распечатал купон, позвонил туда и мне безо всяких проблем назначили мойку на сегодня на 17 часов, подъехал к назначенному времени бокс меня ждал, показал купон и меня очень даже хорошо помыли. Проблем 0. Все прошло очень четко.
|
07.03.2011, 09:46 | #28 |
Форумец
Сообщений: 84
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Б*****н большая компания, бюджеты тоже, спонсоры присутсвуют (русский стандарт, азон, итп) купоновый бизнес набирает обороты, нужно привлеч максимум клиентов. Купят 5-10 фокусов на акцию, разыграют лотерею, ничего сложного. Зато подписчиков на рекламную рассылку про суши и мойки будет несколько миллионов, это цель акции. имхо. Только нафик адрес проживания заполнять пугающе непонятно) Сформировывают базу населености районов или список у кого деньги есть?
|