Старый 10.02.2011, 22:58   #1   
Форумец
 
Аватар для Mariya88
 
Сообщений: 210
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 36

Mariya88 вне форума Не в сети
Сахарная и восковая депиляция в центре города.

Здравствуйте, хочу предложить вам услуги сахарной и восковой эпиляции на дому. Принимаю у себя (ост. Новый микрорайон, ул. 9 января, д. 241 ).
Меня зовут Мария, по профессии я косметолог, работала в нескольких салонах красоты, сейчас работаю на дому.
Записаться и получить консультацию вы можете по телефону 89056562673
Сахарная депиляция (шугаринг)

- один из древнейших способов удаления волос, берущий свое начало у древних египтян.
Этот секрет избавления от лишних волос не так давно взяли на вооружение передовые европейские косметологи.
Смысл этой процедуры в том, что волосы удаляются при помощи густо сваренного сахарного сиропа. Cироп наносится на участок кожи и срывается вместе с ненужной растительностью.
Шугаринг оставляет вам легкую и чистую кожу, как у младенца! Результат - гладкость, как у древних египтянок!
Гиппоалергенность - 100% натуральная формула из сахара и воды не содержит никаких отдушек и химических добавок. Поэтому шугаринг подходит для любой кожи, даже для самой чувствительной и склонной к аллергии. Смесь сначала находится в руке человека, то есть, ее температура никогда не сможет повредить кожу.
Шугаринг по принципу действия схож с восковой депиляцией, только вместо воска здесь используется густой сахарный сироп, больше похожий на карамель. Он наносится на участок кожи и срывается вместе с ненужной растительностью. Шугаринг гипоалергенен и подходит даже чувствительной коже. Удаление лишних волос с помощью этого вида эпиляции 100% натурально и безопасно.
Для тех, кому восковая эпиляция кажется слишком мучительной, сахарная депиляция - как раз то, что нужно!