28.02.2011, 14:04 | #1 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Редукторные стартеры
Началась вся эта эпопея с покупки редукторного стартера Тотти , достался он мне с мёртвым бендиксом и без втягивающего реле , сначала я не думал что найти запчасти для этого стартера будит сложнее чем на обычный .И вот два дня бил ноги по городу а на меня смотрели с круглыми глазами ибо в жизни никто не видел такого бендикса , я даже звонил в Тотти-европа и спрашивал где мне купить железки а они говорят мол - да мы только целые изделия продаём , думал что болт мне а стартер пока не наткнулся на то с чего походу Тотти и копировали стартер - это стартер с номером 931.3708 Чебоксарского производства .Но от этой находки не стало легче ибо найти на него детали не проще , на заводе со мной вообще не захотели разговарить а на мыло так и не ответили .Но всё же ноги делают своё дело и на Сев.Авторынке был найден торговец по продаже комплектухи Чебоксарского производства , бендикс 250р , втягивающее 350р .От 931ого на Тотти подходит всё кроме передней крышки ( она у него Волговская и втягивающее будит не особо удачно стоять ) в принципе можно заимствовать комплектующие и у стартера с номером 93.3708 но у него уже другой бендикс и передняя крышка .Это всё что касается комплектующих , теперь обсудим плюсы и минусы.
Меньший вес (4кг против 7.3кг )и размер это +. В разы меньший ток для прокрутки это то же + . Цена нового меньше чем обычного стокового это +. Звук прокрутки не напоминает гремыхание болтов в ведре это +. Запчасти фиг найдёшь а это большой --------. Стартер я только что досабирал , проверил от блока питания на 20А , думал будит только реле щёлкать а тут и реле полностью бендикс выдвинуло и стартер крутится , так что я думаю мой мёртвый аккум Мутлу которому больше 10 лет ещё послужит . http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=61377 тут находится тема как на этих стартерах от вибрации любит окручиваться втягающее . Ниже есть мануал в ПДФе по стартеру ( с картинками ) и сравнение по х-кам двух стартеров , стокового и Челябинского .Позже добавлю описание инстала ( вдруг кому пригодится ). Последний раз редактировалось Forsash; 28.02.2011 в 14:52. |
28.02.2011, 20:41 | #2 | |
ниссаноазлык
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: Под капотом 214170
Возраст: 46
Сообщений: 379
|
Цитата:
И еще и лепишь этот стартер на всеми нами горячо любимый Москвич? Продукция фирм Totti и Herzog ОПАСНА ДЛЯ ЖИЗНИ! Подпись. Печать. |
|
28.02.2011, 20:46 | #3 |
Волго-водка
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 37
Сообщений: 3,853
|
|
28.02.2011, 21:01 | #5 | |
Форумец
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,453
|
Цитата:
На ниве, правда на пониженной, метров 100 пришлось ехать на стартере с перерывами, жив-здоров 2й год после этого. Остальные плюсы - это способность провернуть двигатель в минус 30, а также в минус 20 и т.д. и он это делает намного увереннее обычного. Ес-но не в разы, но весьма ощутимо. могу сказать исключительно про 2 стартера пр-ва кзате для тазиков. |
|
28.02.2011, 21:13 | #6 | |
ниссаноазлык
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: Под капотом 214170
Возраст: 46
Сообщений: 379
|
Цитата:
Мне (тьфу-тьфу) пока не приходилось вытягивать авто с залитым трамблером- на стартере из глубокой лужи- а порой это единственно разумный способ. Это я о нагрузках. |
|
28.02.2011, 22:13 | #8 |
Родина-СССР
|
И у меня такая ситуация была этой зимой. Не из-за выжимного, по другой причине. Вот так, без сцепления, домой и доехал: начало двидения на стартёре, запуск двигателя, светофор - стоп, дальше цикл повторяется.
|
28.02.2011, 22:59 | #9 |
ниссаноазлык
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: Под капотом 214170
Возраст: 46
Сообщений: 379
|
Дык.... грех спорить- я ж гордый азлыковод! ))
412-х вообще не делают, поди уж лет 20! Прости, если расстроил.. Мой был 1990 года с родным графитовым Да я на них смотрел, думаешь? Про токи кто-то другой писал. Мне че- у меня ведромотор на азлыке. )) |
01.03.2011, 21:51 | #10 |
Форумец
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: г. Новый Оскол, Белгородс
Возраст: 46
Сообщений: 367
|
У меня однажды на оживленном перекрестке машина заглохла, и не завелась больше. (Потом оказалось, что на бензонасосе оторвало лапку привода). За 3 сек. на стартере уполз с перекрестка на обочину.
|
28.03.2011, 14:59 | #15 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Вот кстати чем отличается бендикс Тотти от Чебоксарского , по размерам всё один в один за исключением что зубцы не до конца проточены но это никак не влияет и качество изготовления у Чебоксарского на порядок выше .
|
28.03.2011, 15:59 | #16 |
Форумец
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,253
|
Дык эта...Однако вот из журнала "За рулем" (еще когда он был стОящим журналом):Семейство "42" включает три высокоскоростных агрегата мощностью по 1,65 кВт и массой по 7 кг. В Борисове стартеры выпускают в обычном исполнении, а на АТЭ-3 - в "военном", с жаростойким коллектором якоря. Армейский заказчик автомобилей УАЗ требует исключительной живучести стартера при длительной работе, например, для того, чтобы машина с заглохшим мотором могла завершить переправу вброд "на стартере".
|
03.04.2011, 09:03 | #17 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Значит заинсталил я этот стартер , что хочу сказать - это нужно видеть и слышать , специально аккум не заряжал с осени , так вот старый стартер сделал пол оборота и потом пощёлкал втягивающим а новый не скажу что прям очень бодро но завёл мотор со второй попытки .П.С у мну кстати АТЭ-3 стоял .
|