Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
мебельный магазин КИКА |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
|
Опции темы |
29.03.2011, 21:54 | #1 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 30.11.2008
Не в сети |
мебельный магазин КИКА
Ужас! не могу найти тему про этот отвратительный магазин, поэтому начала ее здесь
Ужасный магазин. Родители повелись на рекламу купили диван, стол и стулья. но сегодня очень и очень пожалели. Ждали 3 недели. Диван некомплектен, крепеж не подходит, все сделано сикось накось, качество очень сильно не соответствует ценам. Со столом история еще ужасней сделан он в малазии, круглый, красивый, но выбит и неаккуратно закрашен кусок дерева, прямо посередине, и еще он разного цвета (((( Звонила по телефону, операторы 2 раза бросали трубку, обрадовали, что обменять диван или вернуть деньги не получится, вторая оператор София, хоть приняла претензию, сказала, что ждать придется несколько дней. Вот и радость от новой покупки, ни дивана, ни денег, покалеченный стол. Еще сайт магазина сегодня не работает. |
29.03.2011, 22:12 | #2 |
Специалист
Сообщений: 4,097
Регистрация: 20.03.2004
Возраст: 43
Не в сети |
|
30.03.2011, 12:13 | #3 |
Форумец
Сообщений: 14,634
Регистрация: 30.04.2003
Возраст: 45
Не в сети |
покупали диван и кресло стоят в гостинной радуют глаз и не только! :-)
при доставке все распечатали попросили внимательно осмотреть и если НЕТ претензий подписать акт приема-передачи, собрали, упаковку увезли с собой..... подъём на этаж и сборка обошлись в 600р. |
01.04.2011, 14:35 | #4 | |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 30.11.2008
Не в сети |
Цитата:
|
|
01.04.2011, 14:44 | #5 | |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 30.11.2008
Не в сети |
Цитата:
Но самое главное, что теперь я уже 5 дней являюсь владельцем вещей, которыми нельзя пользоваться, все что купили, как по злому умыслу, ужасного качества. Звоню в кику каждый день , но каждый раз мне говорят, что диван не пружинный, при чем тут это ? раз диван не пружинный, значит он не предназначен для сна? Говорят, что приедут работники, составят акт, а приедут они только на следующей неделе, может к концу, а может вообще не приедут, раз диван не пружинный (((( опять звонила, опять сказали перезвонят и снова не перезвонили. ехать очень далеко , с работы не уйти днем, а к ночи уже и сил нет. |
|
01.04.2011, 14:46 | #6 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 30.11.2008
Не в сети |
а у нас за те же 600 рублей полный дом картона и бракованной мебели
|
06.04.2011, 20:38 | #8 | |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 30.11.2008
Не в сети |
Цитата:
Главное дозвонилась, дали скидку, приехали диван собрали. вот счастье и наступило. По хорошему договориться с магазином оказалось невозможно Я звонила каждый день, мне говорили, что завтра, завтра, завтра, потом завтра оказалось уже концом следующей недели, и так, пока , пока я не перешла на визг и угрозы, типа, я всюду жалобы написала и приезжайте, забирайте свою поганую мебель, ничего не происходило. ну а после этого и с кем надо соединили, и мастеров немедленно выслали. А так , даже мою претензию записали коряво, каждый день ее заново записывали, но на следующий день, снова все было записано по старому. |
|
07.04.2011, 07:54 | #9 |
Форумец
Сообщений: 258
Регистрация: 16.01.2006
Возраст: 53
Не в сети |
И такое случается.
Мне же повезло. Купил стол. Все в комплекте. Качеством остался даволен. (Правда к Кике это отношения не имеет - они перепродавцы). В магазине обслужили хорошо, мне понравилось. Единственное ожидал пока приготовят мой стол к отправке. Наверное пока у них не доработана система приемки и хранения товра по четко указанным местам. |
08.05.2011, 14:59 | #12 |
Уже за 30...
Сообщений: 820
Регистрация: 24.01.2005
Не в сети |
Добрый день.
Что с диваном? Решилась ситуация? |
12.05.2011, 14:44 | #13 |
ex Boginya
Сообщений: 136
Регистрация: 07.11.2006
Возраст: 42
Не в сети |
Расскажу свою историю. Заказали диван в кике... Через месяц привезли 4 упаковки, наглухо завернутые и выгрузили у подъезда. Подъем на этаж мы сами осуществляли. Когда открыли упаковки оказалось, что вместо углового дивана длиной 3,60м, нам привезли неугловой диван размером 2,80. Позвонили в магазин, сказали разберемся в течении 2-х дней и перезвоним. Через 2 дня, конечно, никто не позвонил... Муж поехал в магазин, извинялись дико, сказали перепутал производитель. Обещали клятвенно исправить все в течение 2-х недель и еще и сборщика прислать чтоб все собрал. Муж написал претензию в магазине. Благополучно минуло 2 недели, звонков из магазина не поступало. Звоним сами, ссылаются на праздники, просят подождать еще неделю. Вчера прошла и эта неделю. Звоню - говорят сейчас узнаем по вашему вопросу и перезвоним в течении дня. Опять же не перезвонили. Звоню сегодня: говорят подождите до конца месяца... Вот вам и сервис отличный! Работаю я в Росстандарте и была настроена негативно с самого начало, что в 2 недели они не уложатся. Но родня у меня позитивная, верила в лучшее. Но получилось как всегда... Вот накатала претензию им повторную, копию в роспотребнадзор. Всем пострадавшим советую - читайте "Закон о защите прав потребителей" и Правила торговли.
Последний раз редактировалось Boginya; 15.05.2011 в 10:27. |
14.05.2011, 19:57 | #16 | |
Форумец
Сообщений: 12
Регистрация: 15.07.2009
Не в сети |
Цитата:
Неполная комлектация зависит не от продавца кики, а от фабрики производителя, как покупателю я понимаю вам нет до этого дела, но такова суровая действительность, в России единицы хороших производителей, и обычно цена у них близка к импортным поставщикам. Ситуация ваша разрешилась? |
|
14.05.2011, 20:00 | #17 |
Форумец
Сообщений: 12
Регистрация: 15.07.2009
Не в сети |
|
15.05.2011, 00:10 | #18 |
ex Boginya
Сообщений: 136
Регистрация: 07.11.2006
Возраст: 42
Не в сети |
Я занимаюсь системами менеджмента качества и одним из условий успешной работы компании является взаимовыгодные отношения с поставщиком. Их проблемы с поставщиком меня мало интересуют, я заключала договор с магазином. Диван стоит 40 тыс., думаю не самый дешевый.
Но после вчерашнего посещения магазина - могу сказать одно, люди в службе рекламаций очень адекватные. Поэтому надеюсь на лучшее, а там посмотрим. |
15.05.2011, 00:42 | #19 |
ex Boginya
Сообщений: 136
Регистрация: 07.11.2006
Возраст: 42
Не в сети |
Кстати по поводу комплектации. Есть Правила продажи отдельных видов товаров (Правила торговли). Что касаемо мебели:
116. Продавец обязан осуществлять предпродажную подготовку мебели, включающую в себя проверку комплектности, наличия необходимых для сборки деталей, схем сборки мебели (если мебель является разборной), а также проверку наличия всех предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели. Так что ответственность за некомплектность УЖЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ПОКУПАТЕЛЮ мебели полностью лежит на продавце http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar16.html |
16.06.2011, 10:20 | #20 |
Форумец
Сообщений: 404
Регистрация: 03.06.2007
Возраст: 36
Не в сети |
Хочу рассказать про заказ в Кике тока факты, открылся магазин Кика мы сказали ура и решили купит крашенную кухню, оказалось что в кике самая дешёвая, и мы сэкономим 20 тысяч, заказали кухоньку за 101тыс+на 55 техники, технику привезли в срок, но пока не пользовались, кухни нет, заказали 7 марта, (сказли привезут на днях, 0,5 процентов просрочки выплатят)пока не проверяла, но поверила. Заказали спальню шкаф 2 тумбочки и крвоать за 88 тысяч, (не давно звонят привезли, я была так рада, ибо думала как кухню ждать),приехали оплатили доставку и сборку, сегодня должна была быть сборка,звонят, сказали что стекло в шкафу битое, такое стекло ждать ещё 70 дней. И что обидно, мне реально хочется эту мебель, но у меня такое ощущение, что в кике ну ни как не хотят нам её отдавать, хоть иди и деньги забирай, а с этими дровами пусть сами думают, вообщем растроена страшно.И что делать не понятно
|
16.06.2011, 12:16 | #22 |
harmful
Сообщений: 5,793
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 44
Не в сети |
widy, "проблемы негров шерифа не е...т!".
Покупатель заключает договор купли-продажи с оговоренными сроками с магазином, а не поставщиком магазина. Магазин не предоставил в срок - проблемы магазина, по прошествии 70 дней или года но они должны выполнить условия поставки + возместить пеню за задержку. Правда пеня обычно ничтожно мала |
16.06.2011, 14:10 | #23 |
Форумец
Сообщений: 404
Регистрация: 03.06.2007
Возраст: 36
Не в сети |
sercam спаибо за поддержку=) но я не истеричка по своей натуре, но вот соседям которые спрашивают в новом доме в квартале 3 богатыря какая мебель так и буду говорить,значит кпили афигенную кухню за 101 тысячу (её до сих пор нет, а сроки дано вышли)и ещё не факт судя по всему привезут ли её в комплекте., кпили значит спальню из германии буквально 2 тумбочки шкаф и кровать, привезут тоже тады в августе,хотя кпили в апреле, нормальный значит магазин, я НУ ОБЯЗАТЕЛЬНО, всем расскажу какой классный сервес, и та женщина которя на меня прото кидалсь, правда она одна такая, остальные достаточно милые, но милые не милые , а мы переехать не можем, понимаешь молодая семья рушится,и рождаемость не повышается, а нам даже компенсацию не предложили, тока купон, если мы сог(пообщещали скидку на последуюющию покупку)мне это вообще смешно, скока они вести будут, я так вообще жить и пользоваться данными вещами не смогу
|
17.06.2011, 10:29 | #24 |
Форумец
Сообщений: 175
Регистрация: 01.03.2011
Возраст: 37
Не в сети |
ну вообщето это интерес поставщиков проверять перед погрузкой в авто битое стекло они ложут или нет... или в дороге побили.. ни разу там ничего не покупал но вы наверно должны были договор подписывать где указан срок.. или просто чек вам выбили на сумму и на словах указали срок..
|
17.06.2011, 10:48 | #25 |
Форумец
Сообщений: 404
Регистрация: 03.06.2007
Возраст: 36
Не в сети |
Jyrki69 сроки там есть. Я вчера подумала посоветовалась с юристами ,если мне не привезут в срок спальню я взыщу по полной с этого магазина! У меня такое ощущение, что я лох. Мне уже на спальню всё равно пущая тащут её до июля срок у них есть, потом штраф с них,. Сейчас меня интересует вопрос с кухней,сегодня значит 17 июня, я кухню заказывали 7 марта, прошло 102 дня! В договоре указано (85 дней+ 14 на форс мажоры) итог просрочка уже 3 дня! И не факт, что в комплекте привезут. Кто у них там отвечает за это? Я настроена негативно, забиру деньги неустойку, а мою кухню, пущай как хотят продают,к тому же в таком цвете её никто не возьмёт, и каждый раз одно и тоже,какой у вас артикул мы посмотрим, чё смотреть 102 день пошёл, со спальней косяк с кухней тоже и всё у одного клиента, что это за магазин такой?
|
17.06.2011, 13:36 | #27 |
Кто если...
Сообщений: 462
Регистрация: 19.03.2006
Возраст: 38
Не в сети |
Ужоснах, почему не обратиться к нашим воронежским фирмам? Сомово, М-Сервис, Мейко отличные фирмы с большой историей, а все эти гипермаркеты мебели на одно лицо НИЧЕГО дельного там найти нельзя! Про цены я вообще молчу, 2 года назад заказывал угловой диван в М-Сервисе с пружинным болоком, с момента заказа до доставки прошло ровно 21 оговоренных дня, собрал все сам за 20 минут с двумя перекурами, обошелся в 20 тыров ровно. Люди не придумывайте велосипед, цените свои деньги, время и нервы.
Я лицо не заинтересованное, просто раньше очень хорошо работали с этими поставщиками. |
17.06.2011, 14:14 | #28 |
Форумец
Сообщений: 404
Регистрация: 03.06.2007
Возраст: 36
Не в сети |
_konstantin_ спасибо за совет, но мея уже по сути развели,правда у нас не одна квартира , а обставляться тока начинаем понятное дело в кику не ногой, соседи уже оценили мебель от кике=), и родстенники тоже и коллеги о работе=), а с учётом того, что и родственники тож въезжают в новый дом, и хотели в кике купить так же кухню детскую и ещё чё ньдь косвеный но убыток будет=) а я общитеолльная, думаю сегодня по гипермаркету пойт погулять, показать всем свою мебедь=) пусть люди посмотрят) оценят качество=))))))))
|
18.06.2011, 05:38 | #30 | |
Форумец
Сообщений: 2,585
Регистрация: 27.03.2005
Не в сети |
Цитата:
в договоре кика фигурирует? |
|