Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Почему Православие поддерживает Фашизм? |
|
|
Опции темы |
20.08.2005, 09:56 | #1 |
Добро
Сообщений: 1,141
Регистрация: 10.03.2005
Не в сети |
Почему Православие поддерживает Фашизм?
Почему Православие, в частности РПЦ, сотрудничает и поддерживает хорошие отношения с РНЕ, СС, НСО, партией "За Русь Святую!" и др. профашистскими организациями. В идеологии русских "националистов" много уделяется религии, в частности православию и язычеству. О язычестве говорить не будем, обратимся лучше к Православию. Неужели РПЦ поддерживает русский национализм во всех его проявлениях? Неужели Православие учит УБИВАТЬ евреев, негров, кавказцев, цыган?
Модератор, не закрывай тему, я хочу получить реальный ответ на вопрос! |
20.08.2005, 10:06 | #2 | |
Форумец
Сообщений: 1,337
Регистрация: 23.05.2005
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
Если хочешь конкретный ответ- приведи конкретные факты, не можешь - не унижай себя и не раздражай других. Ответь мне лучше почему ты поддерживаешь британскую разведку а твои дети ходят в розовых сапогах? Неужели ты учишь племянницу стоять на голове и разговаривать со ртом набитым алоэ? И не смей молчать! Я имею право на правду и свободу волеизьявления!!! |
|
20.08.2005, 10:42 | #3 |
____________
Сообщений: 4,356
Регистрация: 24.02.2005
Возраст: 22
Не в сети |
Snork, ну на самом деле - что за стиль? Давайте все же четко. Что такое "Церковь поддерживает"? По-настоящему это очень большой вопрос, но мы, пожалуй, признаем для нужд нашего разговора, что постановления синода и заявления патриарха можно считать официальной позицией. Вы сможете привести примеры официальной поддержки указанных Вами организаций?
Если имели место высказывания отдельных священников, то, надеюсь, не надо пояснять их неправоту и выражение ими мнения противоречащего общецерковному? Но и здесь в какие-то "официальные" шаги священника (тем паче - епископа) - публичное заявление, печатная работа в таком ключе не очень верится. Так что, давайте примеры. |
20.08.2005, 14:12 | #4 | ||||||||
Добро
Сообщений: 1,141
Регистрация: 10.03.2005
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
А ещё, я общался с прихожанами, которые поведали мне, что их батюшка перед выборами, раздавал всем пришедшим помолиться, агитационные брошюры партии "За Русь Святую!". Также рассказывали, как на каком-то православном празднестве присутствовали РНЕшники, а священник с ними по-дружески общался. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Церковь не может существовать без Государства, поэтому политика и религия неразделимы. Скажите мне несведущему, кого ещё могут поддерживать Православные, как не националистов? Неужто коммуняк, что церкви ваши жгли? Или Либертариев, которым и без царя-батеньки отлично живётся? Национализм выступает за Монархию, за Русь Православную, за Святую Русь, за Великую Россию, За Русскую нацию и т.д. - вот и позиции РПЦ тут сходятся с ними отлично. Давно понятно, что Православная Церковь и Русские Фашисты - неразлучные друзья! Хотите построить монархию вместе? |
||||||||
20.08.2005, 14:36 | #5 | |
Форумец
Сообщений: 19,846
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 54
Не в сети |
Цитата:
|
|
20.08.2005, 15:09 | #6 |
Форумец
Сообщений: 1,337
Регистрация: 23.05.2005
Возраст: 45
Не в сети |
Прошу прощения - первый Ваш пост , Агент, был просто невменяемым - отсюда моя реакция.
Я то олух, естественно, и кроме того не православный олух - если Вы потрудитесь почитать местное обсуждение Вы это легко поймете. Теперь касаемо поднятой Вами темы. Я вижу в Ваших заявлениях и тоне скорее юношеский задор чем уважение к фактам и логике. Католическая церковь в годы второй мировой войны поддержала фашистскую Италию. Значит ли это что она поддерживает фашизм? Нет. Православная церковь в свое время способствовала созданию "черты оседлости "и т.д. И что? На данный момент многие шейхи призывают к "джихаду" против мирного гражданского и непричастного населения , значит ли это что Ислам поддерживает убийство непричастных? Нет. Уважаемый если бы меньшая часть рабочих, и даже один из бригадиров Экскаваторного завода поддерживали бы РНЕ - значит ли это, что Экскаваторный Завод поддерживает РНЕ? Если он не ссужает им деньги и не укрывает преступников? Вы понимаете , что примеры которые Вы приводите: "А я их вместе видел", "А они пили вместе" - ,простите, "лажа" и детский лепет? Это никак не может быть основанием для претензий с Вашей стороны к РПЦ, а скорее основанием для претензий РПЦ к этим дебилам( я священников РНЕшников имею в виду). Уж тем более тот факт, что многие наци включают Православие в свою программу... Знаете есть на украине скта которая мессией Путина обьявила - по Вашей логике Путин только и делает что эту секту поддерживает. А касаемо Вашей истерики по поводу Монархии и Свяященной Руси - выпейте любезный йаду и на йух учить мат часть. Если хотите быть бескомпромисным - будьте в отношении к себе и к своим высказываниям честнее иначе Вы выглядите просто глупо. |
20.08.2005, 16:37 | #7 |
wise owl
Сообщений: 686
Регистрация: 04.11.2004
Возраст: 45
Не в сети |
Snork и Камиль, будете вести общение в таком стиле - получите предупреждение. Если вас оскорбляют обращайтесь к модераторам!
Snork, пока внятных аргументов и доказательств вы не привели, да и не приведете, так что подумайте, нужно ли кому-то ваше присутствие здесь с этой темой? У меня есть знакомый бывший РНЕ-шник, он рассказывал, как их возили по монастырям "поклониться нашим Богам". Я могу привести и множество других примеров. Но это еще не говорит о поддержке хороших отношений РПЦ с националистическими организациями. Вопросы типа "Неужели РПЦ поддерживает русский национализм во всех его проявлениях? Неужели Православие учит УБИВАТЬ евреев, негров, кавказцев, цыган?" не имеют под собой никаких оснований. Это просто бред. |
20.08.2005, 21:10 | #9 |
Добро
Сообщений: 1,141
Регистрация: 10.03.2005
Не в сети |
Русская церковь в последнее время приобрела характер шовинистской. Придите на проповеди в православную церковь - что вы там услышите? - евреи, американцы, Мировое правительство - виноваты во всех бедах России. Православие проповедует фашизм. И с этим надо что-то делать
|
20.08.2005, 21:18 | #10 |
Добро
Сообщений: 1,141
Регистрация: 10.03.2005
Не в сети |
РПЦ - фашисты!!!
Российский демограф, доктор экономических наук Анатолий Вишневский подверг критике руководство РПЦ МП за его предложение запретить аборты. По мнению Вишневского, "Церковь, вместо того, чтобы обращаться к пастве, идет к государству". Это, считает ученый, не принесет позитивных результатов, на этом основании демограф обвиняет руководство РПЦ в фашизме и гитлеризме, запрет абортов, по мнению ученого, поставит инициаторов и исполнителей начинания в один ряд с диктаторскими режимами - от Гитлера до Чаушеску, - запрещавшими аборты на государственном уровне. Запрет абортов, по мнению Вишневского, приведет к снижению рождаемости. Впрочем, по мнению аналитиков, центр демографии и экологиичеловека выражает мнение своих спонсоров: фонд народонаселения ООН, борющийся с "перенаселением планеты" и фонд Сороса, которые содержат центр демографии и экологии человека. |
20.08.2005, 21:22 | #12 |
Добро
Сообщений: 1,141
Регистрация: 10.03.2005
Не в сети |
РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ
Политика нацистской Германии и Русская Православная Церковь на оккупированных территориях Михаил Шкаровский Готовясь к нападению на СССР, нацисты рассчитывали активно использовать религию в своих целях. Такая политика уже проводилась ими как в Германии, так и на захваченных территориях в Европе с 1933 по 1941 г. Методы нацистской политики в отношении Русской Православной Церкви в Третьем рейхе были перенесены и на религиозные организации, действовавшие на территориях Советского Союза, оккупированных вооруженными силами Германии. Позицию государственных ведомств нацистской Германии в церковной политике на Востоке определяли различные факторы: пропагандистский, идеологический и международный, а также политическая ситуация в Германии, ситуация на Восточном фронте и, наконец, политика в отношении религии руководства СССР. Каждый из указанных факторов по-разному воздействовал на принятие решений тем или иным ведомством. Наибольшие изменения в ходе войны претерпела в этом плане деятельность Имперского министерства по делам восточных территорий, которое регулировало деятельность Православной Церкви в тылу немецкой армии. Существовало несколько государственных учреждений Германии, занимавшихся делами Православной Церкви. По степени жесткости их позиций они распределялись следующим образом: самую мягкую занимало Министерство церковных дел, далее следовало Верховное командование вооруженных сил и военная администрация в России, затем Имперское министерство по делам восточных территорий, значительно большей жесткостью в отношении религиозных организаций отличалось Главное управление имперской безопасности (которое возглавлял с 1939 по 1942 г. Рейнхард Гейдрих и с 1942 по 1945 г. Эрнст Кальтенбруннер. - Прим. ред.), и уже открыто враждебной по отношению к Православной Церкви была позиция руководства нацистской партии - начальника Партийной канцелярии Мартина Бормана и самого Гитлера. В конце июля 1941 г. фюрер лично издал свои директивы о церковной политике на Востоке. Четыре директивы Гитлера, касающиеся армии, были дословно воспроизведены в приказе Верховного командования вооруженных сил от 6 августа 1941 г. Уже через две с небольшим недели после своего учреждения Имперское министерство по делам восточных территорий подготовило 3 августа свои указания военным организациям об отношении к религиозному вопросу, правда, широкого распространения в войсках они не получили. Основная линия директив от 3 и 6 августа совпадает, но есть и некоторые различия. В указаниях Имперского министерства по делам восточных территорий говорится о том, что религиозной деятельности местного населения препятствовать не следует, но отсутствует фраза, что ее следует и поощрять. Относительно запрета на участие военных священников-капелланов вооруженных сил в местной церковной жизни делалось исключение для немецких колоний на территории СССР (т.е. исключение делалось только для католиков и лютеран. - Прим. ред.). Самый обширный и детальный "оперативный приказ # 10" об отношении к церковному вопросу на занятых территориях Советского Союза на основе июльских директив Гитлера издал 16 августа 1941 г. шеф Имперского управления безопасности Гейдрих. В нем тоже категорически запрещалось какое-либо содействие религиозной жизни. Таким образом, уже в августе 1941 г. была выработана направляющая линия в церковном вопросе на Востоке, которая продолжала дорабатываться вплоть до лета 1942 г. Германские органы власти должны были лишь терпеть Православную Церковь и при этом содействовать ее максимально возможному дроблению на отдельные течения во избежание возможной консолидации "руководящих элементов" для борьбы против рейха. Одновременно партийным и государственным аппаратом нацистской Германии ставились перед различными ведомствами задачи пропагандистского использования Православной Церкви как организации, преследуемой советской властью и потенциально враждебной большевизму, а также использования Церкви на оккупированных территориях для поддержки действий германской администрации у населения. Директивы Гитлера о запрете военнослужащим вермахта оказывать какое-либо содействие возрождению церковной жизни на Востоке последовали не случайно. Во второй половине 1941 г. отдельные офицеры и представители германской военной администрации помогали открытию храмов и даже приказывали это делать. Чтобы полностью прекратить подобное, одного указа оказалось недостаточно, и в сентябре Гитлер решил издать новые дополнительные директивы. Они были изданы вместе с прежними четырьмя 2 октября 1941 г. в виде приказов командующих тыловыми частями групп армий "Север", "Центр" и "Юг". Вскоре со стороны военного руководства в различных инструкциях последовали дополнительные указания, разъясняющие войскам позицию, которую следует занять по отношению к Православной Церкви. Постепенно, хотя и не сразу, эти приказы оказали свое действие, и всякая помощь церковным организациям со стороны германских войск была прекращена. В первые месяцы войны с СССР органы Полиции безопасности ("Зипо" - Sicherheitspolizei. - Прим. ред.) и СД (Sicherheitsdienst - тайная служба безопасности. - Прим. ред.) попытались получить преобладающее влияние на религиозные организации. Это хорошо видно на примере Белоруссии и Украины. Взгляды Полиции безопасности и Имперского министерства по делам восточных территорий совпадали далеко не во всем. Так, в Главном управлении имперской безопасности (откуда направлялась и координировалась деятельность Полиции безопасности и СД. - Прим. ред.) начали разрабатываться более долгосрочные послевоенные планы политики в отношении религиозной жизни на Востоке. Уже 31 октября 1941 г. была издана соответствующая секретная директива, содержание которой не оставляет сомнений в том, что в случае победы гитлеровской Германии над СССР православие на оккупированных территориях было бы уничтожено, а вместо него нацисты стали бы насаждать "новую религию", лишенную основных христианских догматов. Имперское министерство по делам восточных территорий подобными планами не занималось. Оно решало более конкретные задачи: эксплуатация хозяйственного потенциала оккупированных территорий, обеспечение поддержки местным населением германской администрации и т.п. Естественно, что большое значение придавалось пропагандистской деятельности и в этой связи очень заманчивым казалось использовать религиозные чувства населения. Именно министерство и его отличавшиеся значительной самостоятельностью рейхскомиссары с конца 1941 г. в наибольшей степени определяли церковную политику германских органов власти на Украине, в Белоруссии и Прибалтике. Разработка в министерстве основополагающего закона о религиозной свободе на занятых восточных территориях и его обсуждение продолжались семь месяцев: с октября 1941 г. по начало мая 1942 г. В итоге последний, восемнадцатый проект был категорически отвергнут Гитлером. Издан был лишь сокращенный вариант самостоятельных указов рейхскомиссаров и разъяснительных распоряжений к так и не принятому закону. Пик этих дебатов пришелся на весну 1942 г. К этому времени религиозный подъем на оккупированных территориях СССР заставил особенно серьезно заняться германское руководство церковным вопросом. Следует отметить, что Гитлер занимался религиозными проблемами вплотную и считал их одними из важнейших в деле "управления покоренными народами". 11 апреля 1942 г. в кругу приближенных он изложил свое видение религиозной политики: насильственное дробление православных Церквей, принудительное изменение характера верований населения, запрещение "устройства единых Церквей для сколько-нибудь значительных русских территорий". Главный идеолог нацизма и заместитель Гитлера, рейхсминистр по делам оккупированных восточных территорий Альфред Розенберг 13 мая выслал рейхскомиссарам текст будущих указов вместе с разъяснением направляющей линии германской политики по отношению к религиозным организациям на занятых восточных территориях. Их основные положения сводились к четырем пунктам: 1. Религиозным группам категорически воспрещалось заниматься политикой. 2. Религиозные группы должны быть разделены по признакам национальным и территориальным. 3. Религиозные организации не должны мешать деятельности оккупационных властей. 4. Особая предосторожность рекомендовалась в отношении Русской Православной Церкви, воплощавшей враждебную Германии национальную идею. Таким образом, к лету 1942 г. была окончательно выработана направляющая линия германской церковной политики на Востоке, и в дальнейшем она существенно не менялась. Чтобы не допустить возрождения единой Русской Православной Церкви, Имперское министерство по делам восточных территорий уже с осени 1941 г. поддерживало инициативы некоторых православных иерархов на Украине, в Прибалтике и Белоруссии, которые выступили против Московской Патриархии и объявили о своем намерении образовать автокефальные (независимые) церковные организации. Почти все оккупированные германскими войсками области РСФСР находились в прифронтовой полосе и управлялись военной администрацией, которая во многих случаях в своих практических мероприятиях смягчала нацистскую политику в отношении Церкви. Особенно благоприятной по сравнению с другими регионами была ситуация на северо-западе России, где успешно действовала так называемая Псковская православная миссия. Глава Прибалтийского экзархата Московской Патриархии митрополит Сергий (Воскресенский) смог уже в середине августа 1941 г. получить разрешение военного командования на создание Миссии и в дальнейшем вплоть до своего убийства (в апреле 1944 г.) уделял ее работе большое внимание. Религиозное возрождение в различных регионах России было тесно связано с ростом национального самосознания. Особая ситуация сложилась на Украине. Германская администрация здесь первоначально активно поддерживала церковных сепаратистов и способствовала созданию Украинской Автокефальной Церкви в противовес возникшей на несколько месяцев раньше Автономной Церкви в составе Московского Патриархата. Но по мере все большего ухудшения отношений с украинскими националистами, развертывания партизанского движения сторонников одного из руководителей националистического движения Степана Бандеры Автокефальная Церковь Украины теряла свое привилегированное положение. Некоторые изменения в нацистской политике в отношении Церкви произошли в конце 1943-го - 1944 г. Желая противодействовать советской пропаганде, Главное управление имперской безопасности с согласия Партийной канцелярии само выступило инициатором проведения конференций православных архиереев. В Вене с 8 по 13 октября 1943 г. прошла конференция иерархов Русской Православной Церкви Заграницей. А затем в марте-апреле 1944 г. состоялась целая серия подобных мероприятий: в Варшаве - две конференции епископов Автокефальной и Автономной Украинских Церквей, в Минске - иерархов Белорусской Православной Церкви, в Риге - духовенства Прибалтийского экзархата Московского Патриархата. В это же время руководство Министерства по делам восточных территорий вернулось к своей старой идее поддержки национальных Церквей, прежде всего созданию единой Украинской Церкви с проведением в перспективе Всеукраинского Поместного Собора и даже избранием Патриарха. В мае 1944 г., несмотря на то что архиереи Украинской Автокефальной Церкви и Украинской Автономной Церкви уже находились в эвакуации в Варшаве, сотрудники Имперского министерства по делам восточных территорий тем не менее считали вполне реальным выполнение своего плана. Поэтому они развили удивительную для конца войны активность в области церковной политики. В архивных делах этого ведомства именно за этот год скопилось наибольшее количество соответствующих документов. Но наступление Советской армии внесло свои коррективы в эти планы, и украинских архиереев пришлось спешно эвакуировать из Польши в Словакию. По понятным причинам в 1945 г. Имперское министерство по делам восточных территорий церковными делами занималось уже мало. Действия нацистов перед отступлением из оккупированных областей - массовое сжигание и разграбление храмов, депортация и убийства священнослужителей - свидетельствовали о враждебности национал-социалистической идеологии христианству. Тем не менее за годы оккупации Православная Церковь на занятой немцами территории СССР была восстановлена. Сепаратистских национальных Церквей нигде, кроме Украины, создать не удалось, да и там за ней пошло меньшинство духовенства и верующих. Открывшиеся храмы превратились в центры русского национального самосознания, вокруг них сплотилась значительная часть населения. Всего за три года оккупации было восстановлено более 40% от дореволюционного количества церквей. Существуют разные цифры открытых на оккупированной территории СССР православных храмов. Современные историки, как правило, говорят о 7547 храмах, ссылаясь на отчет Совета по делам РПЦ о состоянии Русской Православной Церкви на 1 января 1948 г. Но к тому времени было уже закрыто около 850 храмов в РСФСР, 600 - на Украине, 300 - в Белоруссии и 100 - в Восточной Молдавии (Приднестровье). Таким образом, общее количество равнялось как минимум 9400 храмов. Эта цифра примерно соответствует встречавшемуся в советской литературе упоминанию о 10 тыс. храмов. Кроме того, было воссоздано около 60 монастырей - 45 на Украине, 6 - в Белоруссии и 8-9 - в РСФСР. Религиозная жизнь на оккупированной территории СССР сразу же стала сферой острой идеологической борьбы между нацистской Германией и советским государством. Советское военное командование, так же как и германское, пыталось оказывать влияние на религиозную деятельность в оккупированных республиках и областях через партизан, разведку, внедрение своих агентов и т.п. Первоначально с церковной политикой германских властей пытались бороться насильственными методами. Так, в некоторых населенных пунктах священники, невзирая на степень их вины, были расстреляны партизанами. Но уже с 1942 г. тактика начала меняться. Постепенно она все больше координировалась с Московской Патриархией и митрополитом Московским Сергием (Страгородским). Это отмечалось, в частности, в германском "Проекте итогового доклада о деятельности военной администрации на Востоке" (май-июнь 1943 г.). В нем говорилось: "Советское руководство в 1942 году также отказалось от своей враждебной Церкви политики. При взятии Харькова большевики велели широко открыть двери церквей и устраивать благодарственные молебны..." С 1943 г., когда митрополит Сергий (Страгородский) был избран Собором епископов и возведен в сан Патриарха в Москве, советское командование и Московская Патриархия переходят к согласованным пропагандистским акциям на занятой немцами территории с целью препятствовать распространению германского влияния на православное духовенство и мирян. В результате в 1943-1944 гг. доля сторонников Московской Патриархии среди духовенства оккупированных областей постоянно росла. После изгнания фашистских войск подавляющая часть украинских, белорусских, прибалтийских православных приходов относительно безболезненно вошла в ее состав. То же происходило и с монастырями. Последствия "религиозного возрождения" на оккупированной территории СССР были довольно значительны. Западные историки Василий Алексеев и Феофанис Ставру склонны даже, несколько преувеличивая, придавать ему определяющее значение в дальнейших судьбах Русской Православной Церкви в СССР: "Германский фашизм был не менее враждебен христианству и особенно Русской Православной Церкви, чем советский коммунизм. Тем не менее их столкновение, приведшее к оккупации германской армией значительной части территории СССР приблизительно с одной третью населения страны, создало особые условия, сыгравшие решающую роль в судьбе Русской Православной Церкви... В целом по размаху и интенсивности это религиозное возрождение может быть названо вторым крещением Руси" (Alexeev W., Stavrou T., The Great Revival. Minneapolis: Burgess Publishing Co., 1976.). В любом случае несомненно, что оно оказало заметное влияние в годы войны на изменение религиозной политики советского руководства. |
20.08.2005, 21:26 | #13 |
Добро
Сообщений: 1,141
Регистрация: 10.03.2005
Не в сети |
СВЯТЫЕ АНТИСЕМИТЫ РПЦ
Заявление РКО Русская православная церковь решилась все-таки канонизировать последнего русского царя Николая II вместе с его семьей. Святым мученником царь будет считаться за то, что был расстрелян в 1918 году большевиками. Между тем, есть ли в его активе еще какие-либо заслуги? Николай II был последним представителем насквозь реакционной феодальноазиатской монархической традиции России. Безвольный и политически ничтожный, он был презираем практически всем спектром тогдашних политических сил страны. В его царствование и при его попустительстве возникла и развилась партия большевиков, захватившая затем власть в России. По свидетельствам современников, царь был членом погромно-черносотенного союза русского народа, прославившегося страшными еврейскими погромами по всей стране, т.е. уже по одному этому - самым заурядным антисемитом. Канонизация не мученика, а уже махрового антисемита черными сотнями попов из РПЦ - знак символический и зловещий, особенно если вспомнить откровения русских фашистов об их дружбе и взаимной любви с этой церковью. Будучи достойным наследником тоталитарно автократических русских начал, заложенных еще Иваном Грозным, Николай II всерьез считал себя "хозяином земли русской" , т.е. и всех населяющих ее людей. Понятия "гражданин" и "гражданское общество " были просто неведомы его политическому сознанию . Саму идею демократического представительства во власти он в начале своего царствования назвал "бессмысленными мечтаниями", а "дарование" некоторых политических свобод История буквально вырвала из него с огромным трудом лишь в 1905 году (Франция , к примеру, обрела их еще в конце XVIII века ). Наконец, добровольно отрекшись от престола, Николай Романов не был в момент своей гибели ни царём, ни, соответственно, "царственным мученником". Разумеется , свобода совести предполагает право каждой церкви самой определять для себя святых и мучеников. Но критерии этого выбора в самой крупной из церквей России отнюдь не безразличны для общества. Канонизация черносотенца, по византийски самодержавного антидемократа еще раз свидетельствует: РПЦ остается одной из самых реакционных сил в стране, насаждающей мракобесие и русский фашизм, политическую диктатуру и имперский подход, благословляющей кровавые бойни в Чечне и яростно искореняющей всякое свободомыслие. Пока черные поповские рясы застят нам солнечный свет, пока РПЦ не разгромлена и не отброшена с дороги прогрессивных и демократических сил общества – о свободе и демократии в России не приходится говорить! 17.08.2000 П. Кантор, Б.Стомахин (ЛИЦ) |
20.08.2005, 21:29 | #14 | |
Форумец
Сообщений: 19,846
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 54
Не в сети |
Цитата:
Я так, спросить, я шовинист, агрессивное быдло, если что |
|
20.08.2005, 21:47 | #15 | |||
____________
Сообщений: 4,356
Регистрация: 24.02.2005
Возраст: 22
Не в сети |
Snork, я полагаю, что Вы просто провоцируете нас - нельзя же серьезно такую чушь пороть. Ну посмотрели мы Ваши фотографии. Я не увидел ни одного священника. Дядька с бородой - это по-моему Симонович-Никшич, глава Союза Православных Хоругвеносцев? Вы поинтересуйтесь - как к нему "официально" относятся. Даже был бы священник. Что бы это доказывало? Я Вам написал
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Продолжим. Вы, милейший, знаете, что такое фашизм? Давайте, расскажите нам - вдруг и сами поймете, что словами бросаться не надо, особенно если не знаешь - что они означают. Поэтому та каша, которая иногда на проповеди выплескивается из головы священника - это еще не фашизм и не его проповедь. Положим, Вам это просто нестерпимо. Вперед - на прием к митрополиту. Если Вы ему изложите действительные примеры того, с чем мириться нельзя, а не просто выплеснете свою кашу, то уверяю Вас - меры будут приняты. Сообщение про аборты - та же некультурность мышления или манипуляция сознанием. За статью Шкаровского Вам второе предупреждение - отредактируйте, оставив ссылку на длинный текст. А сам он что доказывает? Не поясните? Только о культуре помните - третиье предупреждение к бану приведет. Заявление РКО - это вовсе бред. Расскажите нам - что такое РКО? А я Вам пока сообщу, что Николай - не мученик, а страстотерпец и канонизирован по обстоятельствам кончины. Как, помните, благоразумный разбойник, висевший рядом с Христом, не за свой разбой в рай попал. И еще моментик - это не Ваше дело. Канонизация - внутрицерковный акт. Вам, demuap, тоже предупреждение. Я так понимаю, что это уже уровень бана? |
|||
20.08.2005, 21:57 | #16 | |
____________
Сообщений: 4,356
Регистрация: 24.02.2005
Возраст: 22
Не в сети |
Snork, да и про историю погромов справьтесь хотя бы по еврейской энциклопедии. А пока вот это почитайте.
Цитата:
|
|
21.08.2005, 08:10 | #18 | |
Форумец
Сообщений: 1,337
Регистрация: 23.05.2005
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
А если ни на что большее чем полаять, а потом убежать от нормального разговори ты не способен - Бог тебе судья! |
|
21.08.2005, 11:05 | #19 |
wise owl
Сообщений: 686
Регистрация: 04.11.2004
Возраст: 45
Не в сети |
Snork, Бог и вам судья, но если вам действительно есть что сказать, говорите, никто вас не забанит. Только играть на публику не надо!
|
21.08.2005, 18:55 | #20 |
Форумец
Сообщений: 1,112
Регистрация: 20.03.2004
Не в сети |
Snork,Вы, имхо, должны для себя честно и объективно решить некоторые вопросы. Ведь первоначально фашизм был как бы продолжением традиции европейского национального консерватизма. По большому счету это ведь явление положительное. Но вот что послужило причиной вырождения европейской национально-консервативной идеологии в идеологию откровенного расизма и национальной нетерпимости? Как могло случиться, что естественное стремление народов к самоутверждению было использовано для страшной кровавой бойни? Какова роль русского народа во всех этих событиях?
А ответив на эти вопросы, можно будет переходить к дальнейшим рассуждениям. |
22.08.2005, 08:43 | #21 | |
Форумец
Сообщений: 2,045
Регистрация: 27.08.2003
Не в сети |
Snork
Как сказал классик, "смешались в кучу кони, люди...". Много чего Вы написали, но самое главное, вывод, так сказать вот такой: Цитата:
РПЦ уже была разгромлена, вот только, как выяснилось, прогрессу это не помогло, а скорее, наоборот. Вот всеобщему развалу и помутнению мозгов РПЦ противостояла, и сейчас пытается противостоять, как может. |
|
22.08.2005, 14:58 | #22 |
Форумец
Сообщений: 120
Регистрация: 16.06.2005
Возраст: 59
Не в сети |
Мне "понравилась" роль модератора
предупреждение demuap молчаливое одобрение Камиль Писсаро. Процитирую "Забаньте меня лучше - автор поста олух. Если хочешь конкретный ответ- приведи конкретные факты, не можешь - не унижай себя и не раздражай других. Ответь мне лучше почему ты поддерживаешь британскую разведку а твои дети ходят в розовых сапогах? Неужели ты учишь племянницу стоять на голове и разговаривать со ртом набитым алоэ? И не смей молчать! Я имею право на правду и свободу волеизьявления!!!" Сколько здесь нарушено пунктов Ваших правил? Сами будете считать? А между тем, поговорить есть о чем. Взять хотя бы постАля 20 про "фашизм" как "продолжением традиции европейского национального консерватизма". А Православие это продолжение чего? Вот на памятнике Александру II на территории храма Христа Спасителя в Москве например, написано что у этого царя большие заслуги перед славянами в борьбе с турецким игом. Видимо по версии РПЦ славные генералы Александра II мочили турок исключительно из национальных чувств. Видимо по версии РПЦ в Александровской России кроме славян никакого населения не было, и поэтому замочив турок на Кавказе, они (славяне) и замочили их в Болгарии. Мерзость. Карта легкого нацизма это безошибочный путь к сердцу националистического жлобья. Легкого, потому что очень похоже на патриотизм, но им не является. |
22.08.2005, 15:17 | #23 | ||
Форумец
Сообщений: 2,045
Регистрация: 27.08.2003
Не в сети |
KM65
Цитата:
Цитата:
|
||
22.08.2005, 16:10 | #24 |
____________
Сообщений: 4,356
Регистрация: 24.02.2005
Возраст: 22
Не в сети |
КМ65, Вам напоминать, что без ответов на прежние вопросы стоило помолчать?
Ваши выводы из надписи на памятнике - это что такое? Где та самая "маломальская" логика? Не слишком ли мала? Про Камиля: посчитайте, пожалуйста. Я насчитал одно (-1.1.2.), полагаю, что неожидание двукратности восполняется тупостью комментируемого поста. Не согласны? Кот Базилио тоже полагал, что лучше последовать правилам, но пошел мне навстречу. Претензии? Пишите DrIQ. Еще одна выходка старого стиля с Вашей стороны - бан. |
22.08.2005, 17:00 | #25 |
Форумец
Сообщений: 120
Регистрация: 16.06.2005
Возраст: 59
Не в сети |
Антон Ю.Б.
Стоило ли мне молчать или нет решать мне. Надеюсь Вам это понятно. К сожалению я еще раз должен обратить внимание на Ваше систематическое нарушение установленых Вами правил. Я очень сожалею что Вы являетесь здесь модератором. Раздел очень интересен но, к сожалению, под Вашим контролем "содержание" полностью давится "формой". Очень много времени участники уделяют не сути обсуждаемых вопросов, а форме самовыражения. Вот и здесь тему фашизма (я бы сказал славянского нацизма) вы подменили тем что описано в Ваших правилах -1.1.2. zss_vrn кроме территорий в войне есть другие цели. Ведь не за территориями Российская армия в 1814 году ходила в Париж, а американская сейчас в Ираке. А карта "славянская солидарность" это дешовая подачка для националов-псевдопатриотов. Ни к чему хорошему это не ведет. Вспомните что есть и чем всегда была Россия. Это многонациональное многоконфессиональное государство. Только в этом наша сила. |
22.08.2005, 17:29 | #26 |
Ворчун
Сообщений: 2,780
Регистрация: 14.01.2003
Возраст: 48
Не в сети |
KM65 дВот я тОж каДАто дУмол Шта маЁ дiло сКОзануть а шТоба мну пънЯли то нимаё дЪло. Однако, со временем оказалось, что для того, чтобы тебя поняли, надо самому немало потрудиться. Вот Вы пришли в этот раздел как эмигрант на Брайтон - "а чегой-то они по-русски не гворят?" Вам заметили, что тут язык отличается от привычного в сторону повышенной строгости ("строгостью формы", если угодно), а Вы - обижаться, вместо того чтобы правила принять. Уже не первый раз я вижу, что вы упрекаете Антона в алогичности, причем безосновательно. Он - из редких здесь людей, которые ВСЕГДА отвечают за свои слова (в отличие от некоторых, на которых не будем показывать пальцем).
|
22.08.2005, 18:09 | #27 |
Форумец
Сообщений: 120
Регистрация: 16.06.2005
Возраст: 59
Не в сети |
Сержант не очень я понял что Вы хотели сказать. Но почему то мне пришел в голову детский анекдот про медвежонка который, расстроившись что ему нечем похвастатся, пообещал намылить опонентам шею.
Мы говорим о фашизме, а не о моих особенностях, а так же особенностях Snork посты 2,3,6,7. Есть аргументы, приводите. Что вы копаетесь в шелухе. Не поддерживает церковь фашизм, так и скажите. Мол патриарх тогда то заявил что РНЕ это отморозки. Противопоставление славян прочим нациям России это нацизм или нет? Приводите аргументы из высказываний официальных лиц РПЦ. Объясните нам сирым почему РНЕ и им подобные навесили на себя символику не буддискую, не исламскую, а почему то православно-христианскую. Чем она им так понравилась? |
22.08.2005, 18:31 | #28 |
Форумец
Сообщений: 1,112
Регистрация: 20.03.2004
Не в сети |
KM65, не обижайтесь на модераторов, они замечательные. А пост Камиля - пример просто искрометного юмора.
А поговорить, действительно, есть о чем. Но чтобы у нас в головах не получилось каши, нужно иметь отчетливое представление о тех многочисленных течениях общественной мысли, которые оказали огромное влияние на все области жизни России. Западничество, славянофильство, панславизм, нигилизм, имперская идея, бюрократический консерватизм. Потом уже можно разбираться с фашизмом, который первоначально появился на европейской сцене действительно как консервативное мировоззрение национально-государственного единства. Именно фашизм является примером того ( и тут Вы сто раз правы), какую страшную разрушительную силу несут в себе мировоззрения, когда они прикрываются религиозно- национальными идеями. |
22.08.2005, 18:47 | #29 |
____________
Сообщений: 4,356
Регистрация: 24.02.2005
Возраст: 22
Не в сети |
Аля, я бы с Вами не согласился по-настоящему про фашизм. Фашизм рождается на каше в немецких голов. Это каша оккультно сдобренного неаутентичного поиска традиции. Это не обращение к реальной истории немцев и их религиозным традициям. Это уровень мышления наших героев ветки "Родноверие". И все это рождается на фоне либерального атомизирования общества. Неполнота тогдашнего либерализма восполняется кризисом войны. То есть, общество помнит о форме традиционного общества, которое уже потеряло содержание - традицию, и пытается восполнить ее фальшивкой.
И дело здесь - не в прикрытии. Вот чеченцев современных (на уровне верхушки, обрамляющей идеологией иные интересы) можно бывает упрекнуть в том, что они прикрываются исламом. Но нацисты никакой реальной традицией не прикрывались, а нереальная традиция была не просто прикрытием - в формирование идеологии, пусть и не видимо для большинства, она была вплетена гораздо более причудливо. А для массы даже эта неаутентичность особо и видна не была. Для нее эксплуатировали достаточно секулярное, коллективистское варево, которое находило отклик в националистических чаяниях. И национализм - это не то, что выросло, а то - на чем и с чем выросло то, что мы знаем. |
22.08.2005, 19:19 | #30 | |
Ворчун
Сообщений: 2,780
Регистрация: 14.01.2003
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
Что касается остального, то: 1) Церковь не поддерживает фашизм и терроризм; 2) Церкви чужд национализм. Это ссылки на главы документа, который называется "Основы социальной концепции Русской Православной Церкви". |
|