19.05.2011, 09:21 | #7 |
Форумец
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 331
|
Расскажу про 2 способа..
Тот что я и Zabubon описали выше- механический и самый простой....Работает по прринципу проставки, то есть алгоритм работы - уменьшает кол-во газов засекаемых лямбдой. у тест-пайпа пропускная способность в 2.5 раза больше катализатора стокового(если я Вас правильно понял, то как раз у вас причина в этом,- выкинули кат- поставили тест пайп). Ну и самое главное...не факт, что этот способ вам поможет, процентов 20% бывает, что обманка не помогает(((( Электронный способ более дорогой и Вам не нужный. Он как правило включает в себя стирание этой ошибки путем замены мозга на АЕМ или Хондату. Там ошибка просто стирается и вы можете кататься тупо с заглушкой ... |
19.05.2011, 11:52 | #8 |
690SMC R
Регистрация: 16.09.2010
Возраст: 40
Сообщений: 730
|
zabubon, читал про эту обманку на сивик-клабе, думаю чем бегать за токарями, фрезеровщиками, слесарями и т.д. и все это подгонять потом, может и по несколько раз, лучше по мне рубль отдать и воткнуть ее как родную на место, на магарычи с заготовками, думаю не меньше выйдет)
|
19.05.2011, 11:56 | #9 |
690SMC R
Регистрация: 16.09.2010
Возраст: 40
Сообщений: 730
|
|
19.05.2011, 13:07 | #10 |
Форумец
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 331
|
В ВРН не купишь, но если я себе буду брать и у нас с тобой одинаковый шаг, то можно попросить zabubon сделать копию у него на заводе.....думаю цена вопроса будет рублей 300.....
Про чип.....- давай как нибудь при встрече объясню...реально долго все расписывать..... |
19.05.2011, 16:19 | #13 |
VTECатило
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Сообщений: 728
|
Друзья хондоводы. Чтобы мне изготовить у себя, нужен чертеж, навроде того на картинке. И кусок прутка. По-другому никак.
Кстати, Паша правильно сказал, что купленная, что изготовленная могут не помочь. Проще элетрический способ, который не связан с мозгами. Можно самому спаять в разрыв цепи. Я ж схему повесил)) Alex-36, Забудь про мощь, это все байки) Как и про чип в Врн. И резьба скорее всего обычная метрическая) |
05.06.2011, 13:54 | #16 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
На форуме accord-russia.ru продают готовые комплекты для удаления катализаторов - кусок трубы нержавейки с приваренными фланцами и пайпой. Кат открутил, поставил девайс и все - ни чеков, ни проблем. Цена удовольствия - 4800р+500р доставка до порога.
|
06.06.2011, 10:14 | #18 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Зато гарантированно не будет ошибок, т.к. этот кусок трубы со штуцером и пайпой нес-ко раз модернизировался с целью корректной работы и отсутствию чеков. В результате - заплатил 4800, тебе трубу до дома доставили, в гараже открутил 6 болтов, вынул кат, поставил трубу, закрутил 6 болтов - и все - ни тебе епли со сварщиками/токарями, подходит/не подходит, прогорит/не прогорит, ошибками и проч. ерундой. Я больше денег и времени потеряю, если буду ездить с одного завода на другой, из одного гаража в другой, что бы все сделать, настроить и сэкономить в конечном счете 1000р.
|
06.06.2011, 11:25 | #19 | ||
Форумец
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 331
|
Цитата:
Во вторых....что это за понятие модернизированная труба))))))???? Цитата:
|
||
08.06.2011, 22:23 | #20 | ||
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
В данной теме речь идет, на сколько я понял, о 7-ом аккорде. Владельцев 7-ых аккордов установивших комплект, о котором я веду речь, уже больше трех десятков - кат-киллер разрабатывался специально под 7-ой аккорд. В результате ошибок нет ни у кого, за исключением тех криворуких, кто повредил провода к лямбде при ее вкручивании-выкручивании. По поводу модернизированной трубы, она же кат-киллер: вообще кат-киллер представляет собой кусок 63-ей трубы нержавейки, по длине точь-в-точь как стандартный катализатор, с изготовленными на заказ стальными фланцами на концах для установки болт-в-болт вместо стандартного катализатора. В том же месте, где в стандартный катализатор вкручивается лямбда, в трубе проделана дырень, в которую вкручивается обманка. Первый вариант кат-киллера с обманкой давал ошибку у 50% установивших. Причина балы в качестве сварочных швов(были дырки), способе крепления обманки и длинне обманки - в трубе просверливалась дырочка 2.5мм и привариавлась обманка. У половины установивших после установки посыпались чеки. Начали разбираться, в итоге на свет родился второй вариант кат-киллера с обманкой: Изменили способ сварки(стали варить аргоном), изменили способ крепления обманки к трубе - теперь в трубе сделали большую дырень, соединение на резьбе, а маленькая дырочка для прохода газов к лямбде теперь находится на самой обманке. К тому же методом проб и ошибок выявили оптимальную длину обманки, что бы лямбда нюхала кислород и не травилась. В результате чеков ни у кого больше не загорается - народ отписывается об ощущаемом увеличении тяги, снижении расхода на 1-1.5л и породистом изменении звука, который сравнивают с рыком суба-оппозитников. Что касается простого способа избавиться от катализатора - выкрутить его, взять лом, удалить все лишнее и вкрутить обманку, то это бред. Во-первых, нахрена портить катализатор - он еще может пригодиться, а стоит он совсем не мало. Во-вторых, корпус ката при таком тюнинхе прогорит уже через пару лет - опять придется или покупать б/у или покупать кат-киллер. И в-третьих, мы получим противный звеняще-дребезжащий звук, исходящий от корпуса катализатора. Цитата:
1. нужно изготовить два стальных фланца, точь-в точь как на стандартном катализаторе и приварить их к трубе под теми же углами, что на стандартном катализаторе и сделать дырку и резьбу под обманку. Для этого нужно снять катализатор, отвезти его на такси сварщику/резчику в одном лице. При этом качество сварки и точность установки фланцев на трубе нам хрен кто сможет гарантировать. Тратим как минимум день(в лучшем случае) и деньги (найти/купить трубу нерж 63мм + найти/купить сталь под фланцы + найти/купить обманку + работа резчика/сварщика + езда туда-сюда). 2. нужно везти все это обратно, устанавливать и методом проб и ошибок подбирать длину обманки через проставочные гайки. Теряем еще как минимум день и х.з. сколько денег. При этом опять же - результат никто не сможет гарантировать - гарантии, что через 1000км ошибка не загорится чек, нет никакой. В итоге тратим х.з. сколько денег и х.з. сколько времени при полном отсутствии гарантии положительного результата. Не знаю как вам, но мне мои деньги и мое время дороги и подобным ананизмом я заниматься не готов. А отдать 4800 за гарантийно рабочий кат-киллер, который даст прибавку, снизита расход и не родит кучу чеков - готов. |
||
08.06.2011, 22:49 | #21 |
VTECатило
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Сообщений: 728
|
Господа, больно букаф дохера. Каждому-то свое. Кто купил 7 аккорд, думаю может позволить систему болт-он за 5 кило, обходя гемор. А есть другие люди, которым вприкол эксперименты.
Я лично буду делать так: свой кат сниму и положу на полку, фланцы отрежу от другого сток ката, приварю их к пламегасу, приварю обычный штуцер для лямбды, а обманку путем напайки мини схемы в разрыв цепи. |
09.06.2011, 06:53 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
кстати, кат я бы не стал родной пилить ради фланцев - за пределы РФ потом хрен выедешь. Я, например, в прошлом году в Крым на машине с палатками ездил - задолбали СО замерять на постах. Для таких поездок кат нужно обратно ставить. Последний раз редактировалось Carlsson; 09.06.2011 в 07:38. |
|
09.06.2011, 08:22 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 331
|
Цитата:
Ну как Вова, озвучь во сколько это обойдется))))) Да и второе...скажи зачем тебе каталик то нужен отработанный...... И третье...тот кто думает что это даст какой то сверхэффект разочарую..свои 5-10 сил вы получите лишь при учете правильной настройки, думаю все это имеет смыл только при замене и выходе из строя катализатора, так как новый он стоит мега дорого.. На своей машине я все делал исключительно ради того чтобы сбросить лишние 35кг)))) |
|
09.06.2011, 08:49 | #24 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
2. 5-10 сил мне не нужны. А нужно - увеличение тяги на низких и средних оборотах, снижение расхода топлива, гарантия отсутствия ошибок и изменение звука в сторону породистого баса, а не звеняще-резонируещего, как в случае с простым выбиванием внутренностей ката ломиком. Кат киллер с аккорд-клуба все это дает - проверенно уже несколькими десятками аккордоводов. А что даст дешевый и затратный по времени ваш вариант - вообще не ясно. |
|
09.06.2011, 09:23 | #25 | |
Форумец
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 331
|
Цитата:
изменение звука в сторону породистого баса- вот с этим соглашусь.. звеняще-резонируещего, как в случае с простым выбиванием внутренностей ката ломиком- кто собирался каталик выбивать????про это тут вообще никто не упоминал...итак все понятно.... А что даст дешевый и затратный по времени ваш вариант - вообще не ясноА вот тут как раз ясно(по крайней мере говорю за себя, основываясь на своем опыте постройке и доводке)....то же что и твой кат киллер от твоего клуба)))) |
|
09.06.2011, 11:18 | #26 |
VTECатило
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Сообщений: 728
|
Carlsson, Да тут производство-то и не нужно) Свой кат пилить не буду, сниму и все. Второй дохлый кат лежит и ждет отруба фланцев. Пламегаситель щас достать не вопрос. А сварить эт все дело может любой одупляющий сварщик. Так что тут делов-то, главное желание. И затрат особо не надо.
Самая главная проблема во всем этом процессе - грамотно обмануть мозг. |
09.06.2011, 12:24 | #27 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
Во-вторых, график видел, но для наддутого двигателя с таким кат-киллером(импра врх) - атмосферники не тестировали на дино стенде, об увеличении тяги говорят те, кто уже поставил кат-киллеры, основываясь на своих ощущениях. В-третьих, посмотри, с чего тема началась - человек выкинул кат (я так понимаю, ломиком прошелся) и теперь хочет поставить мех.обманку, что бы не было чека и 2-я лямбда правильно работала. В-четвертых, не у всех есть опыт постройки и доводки - добиться положительного результата им будет слишком времязатратно. zabubon , а если у человека нет еще парочки катов про запас, а кат хочется вырезать, по твоему методу ему придется свой пилить. Про ТО и путешествия по заморским землям можно забыть. За сим откланиваюсь и прекращаю эту бесполезную дискуссию. На очередной встрече можно продолжить, одновременно пережевывая шашлычок )))) |
|
10.06.2011, 09:40 | #28 | |
Форумец
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 331
|
Цитата:
Тема то вот именно была про способы.....их мы с Вовой по моему раскрыли и человек понял какой дорогой идти. На будущее...если ты утверждаешь что то...будь добр аргументированно это подтвердить, чтобы было ясно всем(я имею ввиду график), слово ощущения считаю вообще неприемлемо. Как я писал выше у меня уже нет никакого желания объяснять каждому, кому лень прочитать топик посвященный настройке выпуска....при встрече ради бога...хоть час буду тебе рассказывать про то как все это работает и в чем тонкости и самое главное зачем все это нужно и для чего... |
|