Режим прораба
Старый 02.06.2011, 23:06   #1   
n2hell

Натухель вне форума Не в сети
Ремонт ванной для чайника

Вот назрела необходмость отремонтировать ванную. Но я полный профан в вопросах ремонта. Так что задам тут свои глупые вопросы.
Хотелось бы, чтоб мне рассказали последовательность действий. Надо:
1) выложить плитку
2) сделать разводку для стиральной машины
3) поменять ванну и раковину - раковину надо такую, под которую могла бы стать стир. машинка - это какая и где искать?
4) что-то сделать с потолком - не хочу никаких гипсокартонов и пластиков, тогда что - побелка водостойким чем-то, чем?
5) вентиляция??? нужна ли она?
6) хотелось бы заменить дверь, на косяке краска облупилась, т.е. и косяк и дверь поменять - обычная дверь подойдет?

По идее представляется, что сначала подготовка стен, демонтаж ванны и раковины, потом электрика, потом потолок, потом плитка, потом новая ванна-раковина и дверь, все верно?
Старый 03.06.2011, 06:15   #2   
Zzzzz-z-z-z

Alkatrass вне форума Не в сети
1) освобождаете помещение от старого добра (сантехника, кафель, краска)
2) замена труб, прокрадка электрики (стрилку ведь надо в розетку втыкать). Непосредственно под раковину стиралку не ставят, у вас раковина будет офигенно высоко закреплена (стиралка в высоту где-то 80-85см, сверху должна быть еще чаша раковины и слив, а это еще сантиметров 50-60. Итого около 140 см). Оптимально поставить стиралку сбоку от раковины, если конечно, пространство позволяет (нужно где-то 110-120 см свободного места).