16.06.2011, 22:09 | #1 |
Форумец
Регистрация: 06.03.2011
Возраст: 37
Сообщений: 4
|
Помогите выбрать авто
Здрасти, помогите выбрать первый автомобиль. Половину друзей говорят брать русский автопром, половино иномарку. Незнаю, что выбрать голова кругом..... А денег всего 200тыс.
Плиз, посоветуйте.... |
16.06.2011, 22:46 | #3 |
пусечка
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,144
|
Lisa-vrn, я так понямаю что если ищется первая машина, то навыков вождения никаких. отсюда делаем вывод, что лучше взять на годик другой таз и не обламываться: на него и ремонт недорогой и в любом колхозе запчасти имеются. а вот наберётесь опыта, тогда и иномарочку можно приглядывать
|
17.06.2011, 13:25 | #7 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Берите ВАЗ 2114.
Машина будет очень свежей, почти новой. Никаких эксплуатационных проблем с нею не будет. Стоимость содержания - ниже не бывает. Покупается такая машина достаточно легко. Продаётся так же легко. В случае аварии потеря стоимости минимальная. Кругом одни плюсы. Не понравится Вам она не может. Вам любая машина понравится. А в древней иномарке Вам может не понравится то, что с нею надо будет что-то делать всё время. Как, где, когда, что именно, заказ запчастей - всё это ненужные Вам проблемы. Покатаетесь, получите опыт (не опыт вождения, это Вы в любом случае получите, а опыт эксплуатации автомобиля), а потом сами решите, что Вам нужно. Сказочников, рассказывающих страшные истории про то, как кто-то купил русский автомобиль, а он у него начал сыпаться, не слушайте. Сказки это всё. Ни у меня они не сыпались, ни у кого из моих знакомых. Например, недавно приобретали 2114 у знакомого и для знакомых. Машина 125 тысяч прошла. Подвеска родная стоит, ничего не менялось. И это 125 тысяч! Да, подвеска уже требует ремонта, но лето откататься можно, я думаю. А у Вас на более свежую машину деньги есть. Также. не надо слушать сказочников, говоящих о том, что, мол, иномарки ломаются редко и т. д. Да, редко, когда они новые. А когда проедут 250 тысяч, не говоря о большем, то они и ломаются часто, и ломаются дорого. А за 200 тысяч Вы именно такую и купите. И дело в том, что ещё, что для правильной эксплуатации старой иномарки нужен опыт, позволяющий отслеживать (на слух, на вид и по ощущениям) неисправности на ранней стадии, а не тогда, когда стоимость ремонта станет сравнима со стоимостью машины. Как-то так. Если есть вопросы, то можете позвонить. Я Вам на них отвечу, что знаю. Можно ещё купить Нексию или Матиз. Это тоже вполне разумные покупки (имеется в виду именно покупка первой машины) за 200 тысяч, позволяющие, кстати, получить больше комфорта при езде. Эти тоже будут ещё достаточно свежими, чтобы не доставлять хлопот. При этом, например, можно с кондиционером такую машину взять. |
17.06.2011, 20:23 | #9 |
219160077
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Шилово
Возраст: 40
Сообщений: 1,403
|
Если вам нужен автомобиль для передвижения по городу...на работу с работы...можно матиза посмотреть. Там гур и кондей помоему присутствует.
|
17.06.2011, 20:27 | #10 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 5,558
|
За 200 матиза и с салона пустого взять можно) ну а бу будет в максимальной комплектации и в отличном состоянии.
|
17.06.2011, 22:17 | #11 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
|
17.06.2011, 22:22 | #12 |
Форумец
Регистрация: 27.12.2003
Возраст: 42
Сообщений: 1,543
|
лучше дисятку купи или 2112 ... тыш в 140-160
а остальное оставь на пиво ... или в чулок подожди полгодика ... когда гранта выйдет а та мона будет и пересесть иномарку если брать то уж тайоту марк2 в люксовой комплектухе но придеться потом в нее вложить и убивать дюж жалко ( а так мона и в кредит взять например крузак )))) |
18.06.2011, 00:33 | #13 |
Форумец
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 190
|
Lisa-vrn, Если наличие кондиционера не обязательно, посмотрите матиз))
Места в нём больше, чем кажется, за исключением багажника, расход небольшой, неприхотлив, да и небольшие габариты - это плюс. Из минусов - низковат, но это на мой взгляд. За эту сумму это будет Новый автомобиль из салона. И первый автомобиль это не всегда значит, что через пару лет его придётся на что-то менять, порой этот союз длится намного дольше) |
18.06.2011, 00:52 | #14 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
|
18.06.2011, 11:21 | #15 |
Форумец
Регистрация: 27.12.2003
Возраст: 42
Сообщений: 1,543
|
-Дмитрий, да лан в ремонт ... если за машиной следили то максимум расходники поменять ... даже ведра от 10 и больше лет попадаются в хорошем состоянии ... в оснвном беда русских тазов электрика... гену поменял если стойки не убитые то мона прокататься еще пару тройку лет а потом в утиль сдать или продать тыш за 80-100
если не гнилая канечно а то пороги варить и прочее.... а тут человек научится хочет кататься я считаю лучше взять из десятого семейства но выбирать надо тшательно ... а то мона и убитую ино взять и тогда в чулок неположишь и на пиво не хватит и штаны последние продаш... новую дюже жалко убивать будет ))) _Викторыч_, матиз это чтото типа табуретки ??? да в нее ничего не влезет ток мешок артошки и то с натягом )))мне например больше гетц понравился чем матиз.... погонять на матизе неполучится ... он именно для города где важна экономия типа тише едишь дальше будешь Lisa-vrn, покупай матиз чтоб гимора небыло а то будет шок от нашего автопрома ))) |
18.06.2011, 11:21 | #16 | |
абгдрвлал
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: звезда смерти
Сообщений: 804
|
Цитата:
За эти деньги будет 06 год, около 80 тыщ пробега, гидроусилитель руля, 4 ЭСП и кондиционер. Да, ещё и акустика, подогрев заднего стекла, открытие бензобака и багажника с кнопок, но это просто приятные мелочи. К тому же небитую Нексию найти гораздо проще, чем небитый ВАЗ, щас объясню почему. Дело в том, что на езду очень влияет звук, громкий звук вызывает раздражение и повышенную агрессивность. На всех 8-клапанных ВАЗах моторы издают такой шум и вибрацию, что не зря их называют тракторными. Способ борьбы с этим - ставить громкую акустику преимущественно с мощным сабвуфером, чтоб хоть как-то заглушить ненавистный рокот и скрежет КШМ ласкающим уши Rammstein'ом. Но тут мы получаем акустико-когнитивный диссонанс, напрямую влияющий на безопасность дорожного движения. Усиливая звук мы теряем связь с внешним миром и вследствие чего не замечаем объективной реальности, окружающей нас на дороге. Результат этого виден ежеминутно - перестроения без взгляда в зеркала, несоблюдение скоростного режима и замедленная реакция на торможение - всё это приводит к частым авариям владельцев машин повышенной акустической комфортности. Моё же мнение как человека, спокойно воспринимающего окружающий меня мир - звук мотора в машине должен быть тише звука трения шин о дорогу. Вот поэтому никаких четырок и прочей дрочи, влияющей на ЦНС в организме. |
|
18.06.2011, 16:03 | #18 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
то смотря какой мотор. Тазовский и правда тарахтит не айс. Хотя большой связи между авариями и звуком двигателя не вижу. Я тоже раньше думал, что звук двигателя это плохо, теперь - нет.
если сиденья сложить - все влезет. Но может на нем не будут возить картошку вообще. Сколько стоит гетц, а сколько матиз? Гетз вообще В-класс уже как сказать... литровый матиз резвее чем литровый гетц она пока с 5-го разу заводиться... рановато |
18.06.2011, 22:38 | #20 |
Форумец
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 190
|
Lisa-vrn,
С выбором ещё не определились? Учитывая пожелания форумцев присмотритесь к этому варианту: |
18.06.2011, 23:44 | #22 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Ага, расходники ... Там пробег будет уже под четверть миллиона за такие деньги, так что расходниками Вы называете то, что нужно для капиталки всего, включая двигатель. Следи - не следи, при таком пробеге надо всё делать уже. Короче, я вообще не понимаю, откуда такие идеи. Думать надо, что советуете и кому. Тут требуется беспроблемная машина за 200 тысяч, а не убитый рыдван, который нужно всё время ремонтировать, чтобы он ездил или делать капитальный ремонт всего, что только ремонтируется, а потом ездить.
|
19.06.2011, 01:22 | #24 |
Мегафорумец
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: ОО-В-ОО
Возраст: 23
Сообщений: 12,156
|
Lisa-vrn, УАЗ 469 на военных мостах или буханку.. 2206 чтоли..
за 200 тыр-конфетка будет. и зимой можно ездить нормально. опятьже, машина должна давить, имхо... http://offroadclub.ru/ai/35000/kts.34456/pics2.1.jpg http://i2.guns.ru/forums/icons/forum...52/4252766.jpg да и учиться на нём хорошо. во-первых, сидишь высоко-впереди видишь что происходит заранее, во-вторых если не рассчитаешь габариты и поцарапаешь краску об чейнибудь забор-можно подкрасить кисточкой. в-третьих, бояться будут всякие розовые девочки на матизах, а пацаны будут проситься за руль подержаться. |
19.06.2011, 09:45 | #27 | |
абгдрвлал
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: звезда смерти
Сообщений: 804
|
Цитата:
|
|
19.06.2011, 19:23 | #30 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 5,558
|
Искали уже тут недавно за 200, не нашли... Только 1 клубный был, который моментально ушел.
|