Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Рекомендации по приобретению автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.06.2011, 13:58   #61
~М_о.Н.а_Х~
 
Аватар для ~phantom~
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 5,678
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от V3-VipeR Посмотреть сообщение
почему не на бугатти?))
да он широкий сука. между пазиками не пролазиет
~phantom~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2011, 14:02   #62
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от V3-VipeR Посмотреть сообщение
почему не на бугатти?))
патамашута... где бугатти, а где мазер? Да и вообще бугатти это пацвальген
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2011, 16:08   #63
абгдрвлал
 
Аватар для V3-VipeR
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: звезда смерти
Сообщений: 804
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
патамашута... где бугатти, а где мазер? Да и вообще бугатти это пацвальген
http://www.youtube.com/watch?v=bfkRRwchJhI
всем срочно брать МА-ЗЭ-РА-ТИ!!!))
V3-VipeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2011, 16:19   #64
Форумец
 
Регистрация: 10.11.2010
Возраст: 42
Сообщений: 287
Цитата:
Сообщение от бардак Посмотреть сообщение
возьми 14ю ,за 200- она будет в идеале . На дороге не последний, прет нормально, бенза кушает мало. Ремонт относительно дешевый .
А так чтобы и зимой в какую-нибудь деревню сунуться?
Naton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2011, 16:31   #65
Форумец
 
Аватар для diman2002
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: www.zashita-vrn.ru
Возраст: 42
Сообщений: 5,748
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
патамашута... где бугатти, а где мазер? Да и вообще бугатти это пацвальген
ага, а мазирати - дефорсированный феррари
diman2002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2011, 16:49   #66
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Naton Посмотреть сообщение
А так чтобы и зимой в какую-нибудь деревню сунуться?
если в говна - то бери ниву, правда по трассе она вообще никак. А по деревне и на 14-й проедешь, если резина нормальная.


Цитата:
Сообщение от diman2002 Посмотреть сообщение
ага, а мазирати - дефорсированный феррари
не совсем так... точнее совсем не так ))
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2011, 17:25   #67
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Naton Посмотреть сообщение
но для езды по трассе
Ну а какое расстояние? Просто пару часов на 14-й еще можно ехать, а вот дольше уже менее интересно становится. Не самая удобная машина для дальних поездок. Но с остальным тут уже ранее высказанным - согласен.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2011, 22:14   #68
Форумец
 
Регистрация: 10.11.2010
Возраст: 42
Сообщений: 287
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
Ну а какое расстояние? Просто пару часов на 14-й еще можно ехать, а вот дольше
Поездки на выходные по черноземью, 200-300 км.
Naton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 02:04   #69
Форумец
 
Аватар для MrXyligan
 
Регистрация: 26.11.2009
Возраст: 38
Сообщений: 238
смотря какой у тебя рост, у меня с ростом 190 в ниве ноги жутко сводит, больше 100 км без выйти и размяться не могу проехать, в зубиле поудобнее, можно чуть ноги вытянуть но немного места все равно не хватает, а на форду еще запас лифта сиденья остается и личное пространство с пассажиром. Вообще комфорт нужно для себя оценить, вот начинал я ездить на оцовой копейке и не знал горя в комфорте, после института купил пацанскую 099 - была небо и земля по сравнению с 01, откатал 2 года и не думал чем может отличаться иномарка. Потом ФМ2 купил, ощутил что 099 была далекая машина, и сидеть можно гораздо просторней и в салоне тихо, летом кондер, зимой печка которая действительно греет и куча всяких приятностй. Так что если автомобиль первый - то доволен ты будишь любым авто т.к. не с чем сравнивать.

И кстати почему если первый авто, то сразу убивать, и надо так что бы не жалко, моя первая 099 чувствовала себя намного лучше чем другие, новички ездят аккуратно и не лихачат, машину любят больше и денег на нее не жмут, я за 2 года в своей первой 099 поменял множество запчастюлек, причем 50% из них так на всякий случай.
MrXyligan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 09:43   #70
Форумец
 
Аватар для ZLO
 
Регистрация: 27.12.2003
Возраст: 41
Сообщений: 1,543
MrXyligan, да потому что девушка.... онаж незнает для чего ду промывать надо и почему она тупит приразгоне.... а когда сожгет сцепление будет удивлятся почемму......... оно не схватывает
девушка и техника это разные вселенные
у меня знакомаодна ездит без габаритов с жутким сцеплением и прочим... машина надрывается разгона нету вааще никакого... как глянул под капот чуть не упал....а вот оно едет и нах ничего ненужно.... пока мосты неоторвутся так и будет со скоростью 45км ехать
ZLO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 22:48   #71
Форумец
 
Аватар для MrXyligan
 
Регистрация: 26.11.2009
Возраст: 38
Сообщений: 238
девушка девушке рознь, знаю женщину которая работает на личном камазе и на 50% обслуживает его самостоятельно. Можно найти мастера, которому показывать авто если что-то не нравится и когда все ок эдак раз в полгода.
MrXyligan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 07:00   #72
Форумец
 
Аватар для Владимириусс
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 998
Lisa-vrn, найди мужа, он купит авто!
Владимириусс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 08:57   #73
Форумец
 
Регистрация: 10.11.2010
Возраст: 42
Сообщений: 287
Цитата:
Сообщение от MrXyligan Посмотреть сообщение
девушка девушке рознь,
Вот именно, девушки разные бывают. К тому же у девушек есть мужья, знакомые автолюбитеди, знакомые на автосервисах и т.д. Никто же не запрещает тебе гонять машину на ТО да хоть раз в неделю, если не уверена. К каждой машине можно почитать книженцию и самой разобраться, если есть желание, что к чему, хотя бы в основных узлах. Короче вообще никакой проблемы с точки зрения правильной эксплуатации не вижу. Тем более, если машина для тебя действительно необходимое средство для передвижения, купленное на свои кровные, а не подаренное богатым дядей, то и девушка будет относиться к ней очень бережно.
Цитата:
Сообщение от MrXyligan Посмотреть сообщение
смотря какой у тебя рост, у меня с ростом 190 в ниве ноги жутко сводит
С точки зрения роста проблем ни с чем не возникнет, так как рост маленький. Нива рассматривается как вариант, но вот смущает, что для трассы она не очень предназначена.
Может есть смысл поднапрячься ещё тыс. на 60-80 до логана?
Naton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 09:00   #74
~М_о.Н.а_Х~
 
Аватар для ~phantom~
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 5,678
Записей в дневнике: 2
я на зубиле очень даже неплохо лазил по говнам
она легкая и оборотистая, так что газку побольше и вперед
~phantom~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 09:02   #75
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Naton Посмотреть сообщение
Может есть смысл поднапрячься ещё тыс. на 60-80 до логана?
Не знаю как логан, вроде тоже ни разу не трассовая машина, но в зубиле на трассе при длинных поездках больше всего неудобства, имхо, доставит кресло. Вот если кресло на ней поменять - тогда для трассы будет гораздо лучше.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 09:16   #76
Форумец
 
Регистрация: 10.11.2010
Возраст: 42
Сообщений: 287
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
Не знаю как логан, вроде тоже ни разу не трассовая машина
Ну уж точно поудобнее нивы. У многих знакомых логан ездят везде, довольные. Мне в нем нравится просторный салон и большой багажник.
Naton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 09:49   #77
fuck brain
 
Аватар для Buddy007
 
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 819
Naton, Логан норм машинка, у друга отъездила уже 76 тыс км и не поверите вот только в первый раз поменял наконечники рулевые и один раз поменял колодки, на 60 тыс поменял ремень ГРМ и генератора и все. Кроме замены масла больше ничего не делает, а ну и лампочки перегорели несколько раз. Причем ездиет он по таким ебеням и колдобинам что пипец, и по трассе оч часто мотается, сам недавно ездил на ней по московской трассе, 1.6 вполне хватает чтоб держать скорость и обгонять. Кароче приятная машинка, без изысков конечно, если бы только не этот ужасный дизайн....
Buddy007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 09:58   #78
Форумец
 
Регистрация: 10.11.2010
Возраст: 42
Сообщений: 287
Buddy007, У коллеги с 2007 года, если не он то жена на нем, кроме масла ничего не менял. Дизайн меня не сильно волнует. А в белом, черном или темно-синем варианте даже нравится. Вот только интересно после какого пробега даже и смотреть не стоит, все-таки не на год машинка браться будет.
Naton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 10:06   #79
fuck brain
 
Аватар для Buddy007
 
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 819
Naton, ну друг говорит что щас докатает до 110-120 тыс и продаст нахрен, типа не хочет перетряхивать полностью подвеску. Менять всякие датчики и т.д. Как то так. Отталкивайся от той суммы что у тебя есть, ищи с наименьшим пробегом. Ищи 1.6, как то по приятней будет в плане динамики, на 1.4 при включении кондея вообще не едит
Buddy007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 10:06   #80
Форумец
 
Аватар для Владимириусс
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 998
смотреть за машиной нужно даже если новая будет
Владимириусс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 10:16   #81
Форумец
 
Регистрация: 10.11.2010
Возраст: 42
Сообщений: 287
Цитата:
Сообщение от Buddy007 Посмотреть сообщение
что щас докатает до 110-120 тыс и продаст нахрен, типа не хочет перетряхивать полностью подвеску. Менять всякие датчики и т.д.
А во сколько приблизительно обойдутся все эти работы? И как долго после этого машина ездит без дополнительных вложений?
Naton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 10:42   #82
fuck brain
 
Аватар для Buddy007
 
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 819
Naton, подвеска там простая, амортизаторы передние по 2-тыс за штуку примерно, задние по 1.5 тыс за штуку, ступичные подшипники сколько стоят не знаю но предполагаю примерно 1000-1500р, салентболики всякие, с работой выйдет не больше 20 тыс р, и этого хватит еще тыс так на 60 если ставить хороший не оригинал или оригинал. Электрики там опять же оч мало, по минимуму, так что на датчиках не разоришься если начнут сдыхать, это не бмв))) Движки у логана хорошие, масло не жрут.
Buddy007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 10:47   #83
Форумец
 
Регистрация: 10.11.2010
Возраст: 42
Сообщений: 287
Buddy007, То есть с пробегом 70-90 тыс. можно брать смело? Тогда вопрос, если не в камелоте и здесь на форуме где ещё поискать можно? А то с движком 1,6 не очень много предложений.
Naton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 10:50   #84
fuck brain
 
Аватар для Buddy007
 
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 819
Naton, auto.ru - посмотри здесь еще. На форуме мало машин если что)))) 1.6 реально мало
Buddy007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 11:04   #85
Форумец
 
Регистрация: 10.11.2010
Возраст: 42
Сообщений: 287
Buddy007, Спасибо большое!
Naton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.