Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Рекомендации по приобретению автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.05.2011, 22:47   #1
Форумец
 
Аватар для Ramz
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
Паркетники RAV 4 & Outlander

Рассматриваю покупку паркетника в пределах 450тр. Из вариантов интересуют RAV 4 II и Outlander (2001-2003г) АКПП. Что лучше в соотношении надежности, комфорта, динамики, управляемости, цен на з/ч, расход бензина?
Или может другие варианты? Вообще было бы 500-550 взял бы X-Trail (ну вот нравиться он мне)
Заранее благодарен за помощь.
Ramz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2011, 10:38   #2
Форумец
 
Аватар для Ramz
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
Цитата:
Сообщение от RomanZakh Посмотреть сообщение
с АКПП не страшно брать?
да я вроде читал у тойот старый автомат надежный, про аутлендер еще не знаю...вот где не надежный так это типтроник ауди фольксваген 2000-ных годов))
Ramz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2011, 10:47   #3
Форумец
 
Аватар для Ramz
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
вот кое какие варианты с форума
http://auto.bvf.ru/view.html?auto=13431#view
http://auto.bvf.ru/view.html?auto=7786#view
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10468190-8700.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9101557-ff2e.html
на неделе буду ездить смотреть...по данным авто может кто что сказать?
Ramz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 20:30   #4
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
В список я бы добавид Хонду Си-Ар-Ви и Субару Форестер.

Из этого всего брал бы то, что нашлось бы за эти деньги в лучшем состоянии.
Лучше, конечно, в столице, но и у нас иногда попадаются неплохие экземпляры начала тысячелетия.

И ещё ...
На мой взгляд, Тойота, Хонда и Субару, каждая по-своему, конечно, но очень интересные машины, а Мицубиси - просто машина.
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 21:08   #5
Форумец
 
Аватар для Ramz
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
да вот в Воронеже выбора почти никакого((
кстати не подскажети какая из всех тут авто помягче в подвеске? Дорог нормальных у нас в Воронеже нету и хотелось бы больше комфорта....гонять не собираюсь)) да и в бездорожье сильно тоже не полезу))
а Аутлендер просто внешне мне симпатичен...но ни на одной из них еще не ездил...даже не сидел
Ramz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2011, 22:17   #6
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от Ramz Посмотреть сообщение
да вот в Воронеже выбора почти никакого((
кстати не подскажети какая из всех тут авто помягче в подвеске? Дорог нормальных у нас в Воронеже нету и хотелось бы больше комфорта....гонять не собираюсь)) да и в бездорожье сильно тоже не полезу))
а Аутлендер просто внешне мне симпатичен...но ни на одной из них еще не ездил...даже не сидел
Побольше комфорта, это, наверное, Тойота, потом Хонда. Но, честно говоря, давно на такой технике не ездил. Могу и наврать. Совершенно точно, что лично мне из них из всех больше нравится Форестер, но себе бы взял Хонду, ибо ездит она тоже приятственно, при этом, она чуть побольше и гораздо дешевле Субару в содержании.

А насчёт того, где брать, то понятно, что в Москве проще взять. У меня такого заказа, кстати, давненько не было - с начала прошлого года.
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2011, 09:08   #7
~М_о.Н.а_Х~
 
Аватар для ~phantom~
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 5,678
Записей в дневнике: 2
аут - динамичный, агрессивный, жесткий.
рав - тесный, вроде как тоеты не ломаются.
форик - невзрачный, проходимый, надежный.
црв - комфортный, проходимость 0.
х-трейл - проходимость на втором месте после форика, солидный.
саета фе - просторный, прожорливый, комфортный.

вот какие эпитеты приходят в голову
~phantom~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2011, 13:08   #8
Эльфосамец
 
Аватар для VaUlt
 
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
самыми дорогими в обслуге будут хондо и аут.
VaUlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2011, 17:02   #9
Форумец
 
Аватар для Ramz
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
Цитата:
Сообщение от ~phantom~ Посмотреть сообщение
аут - динамичный, агрессивный, жесткий.
рав - тесный, вроде как тоеты не ломаются.
форик - невзрачный, проходимый, надежный.
црв - комфортный, проходимость 0.
х-трейл - проходимость на втором месте после форика, солидный.
саета фе - просторный, прожорливый, комфортный.

вот какие эпитеты приходят в голову
Вообще самыми первыми мыслями было взять Санта Фе года 2002-2004 (большой выбор, вроде как не дорогие в обслуге), но когда узнал про расход с 2.7л 4WD под 20л, то передумал.

Про X-Trail читал тоже хвалебные отзывы да и нравиться мне, но придеться влазить в долг под 80-100тр для покупки сего авто(( Кстати кто знает про их движки 2.2 дизель??? Нашу соляру нормально переваривают (если на Лукойле заправлять)?

Форестер просто не нравиться ни внутри ни снаружи.

Если придется добавлять (как до X-Trail), то за теже 500тр можно взять Соренто I 2002г 2.5 TDI (как их дизель?). Очень солидная машинка в богатой комплектации (сужу по фото с auto.ru), вроде тоже народ хвалит...
С Тиго и Ховером что то не хочу связываться)) Тем более б/у.

Вот и забита голова что выбрать? Хочеться покомфортнее, посолиднее и надежней)) Машина не будет рабочей лошадкой (езжу мало 2-4 раза в неделю)
Ramz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2011, 17:51   #10
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от VaUlt Посмотреть сообщение
самыми дорогими в обслуге будут хондо и аут.
Почему так?
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2011, 18:01   #11
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от Ramz Посмотреть сообщение
Вообще самыми первыми мыслями было взять Санта Фе года 2002-2004 (большой выбор, вроде как не дорогие в обслуге), но когда узнал про расход с 2.7л 4WD под 20л, то передумал.

Про X-Trail читал тоже хвалебные отзывы да и нравиться мне, но придеться влазить в долг под 80-100тр для покупки сего авто(( Кстати кто знает про их движки 2.2 дизель??? Нашу соляру нормально переваривают (если на Лукойле заправлять)?

Форестер просто не нравиться ни внутри ни снаружи.

Если придется добавлять (как до X-Trail), то за теже 500тр можно взять Соренто I 2002г 2.5 TDI (как их дизель?). Очень солидная машинка в богатой комплектации (сужу по фото с auto.ru), вроде тоже народ хвалит...
С Тиго и Ховером что то не хочу связываться)) Тем более б/у.

Вот и забита голова что выбрать? Хочеться покомфортнее, посолиднее и надежней)) Машина не будет рабочей лошадкой (езжу мало 2-4 раза в неделю)
Кстати, есть ещё Туссон, если уж зашла речь о корейцах.

Соренто, это хорошо, но долги, это плохо. И это уже другого класса машина. Эдак мы и до американцев доберёмся.

Тигго, это плохо. Не Тойота он ни разу. Ховер - точно не скажу, мало про них знаю в плане эксплуатации. Бред всякий, как тут, например, читать в сети смысла нет, и не знаю, у кого они обслуживаются в каком-то значимом количестве, да и сам снизу не видал ни разу.

Выбирать Вам нужно, в сущности, из двух вариантов всего-то. Это Хонда и Тойота. Именно они соответствуют Вашим требованиям в большей степени. Может быть, даже и выбирать не нужно. Что попадётся первым из них в приличном состоянии за Ваши деньги, то и надо брать. А если Хонды чуть дешевле стоят, чем Тойоты тех же лет, то, можно сказать, что выбор уже сделан. Так я думаю.

P. S. Исправный Санта Фе двадцатку не жрёт. Сказки это всё. У меня Патруль бензиновый столько не жрал.
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2011, 18:28   #12
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Кстати, есть ещё Туссон, если уж зашла речь о корейцах.
бодрый врятли влезет в указанную сумму, т.к. он моложе конкурентов
Цитата:
Сообщение от vasjaF Посмотреть сообщение
Исправный сантафе(V6) двадцатку по городу с кондиционером жрёт, смею Вас в этом заверить.
ездел пару дней на санта фе нью по Воронежу, расход в пределах 15, если двигаться в потоке
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2011, 20:48   #13
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от vasjaF Посмотреть сообщение
Исправный сантафе(V6) двадцатку по городу с кондиционером жрёт, смею Вас в этом заверить. У 2.4 по паспорту 14.5 по городу(у меня около этого по городу и ест).
Не надо меня ни в чём таком заверять. Это всё сказки детские.
Вы приведите факты (ТД или личный опыт). А пока я вижу лишь необоснованное и, определённо, ложное утверждение.

Ездил я на Санта Фе с таким мотором и заправлялся. Не могу сказать точную цифру расхода, но никакими двадцатью там и не пахло. Жрёт он где-то около 15 литров(+/-), как и должна жрать машина такого года, размера и конструкции. И в мануале наверняка то же самое написано. По трассе где-то десятку жрёт.

Вообще, расход топлива, это что-то нереальное. Про него брехни больше, чем про размеры пойманных рыб почему-то. Причём, с рыбами понятно, в какую строну чего ..., а с бензином могут врать в любую сторону. Побудительные мотивы неясны. Например, не далее, как позавчера, покупали в Москве Фьюжн 1,6 с автоматом. Его хозяин (очень приличный человек, в честности которого мы имели возможность убедиться при покупке авто) утверждал, что он жрёт по трассе литров 9 по компу и по замерам. Я удивился, но спорить не стал, - увидим, - подумал. У нас по компу вышло 7,5 литров, да и по заправке примерно так вышло. Для понимающих скажу, что среднюю скорость комп показал в 99 км/ч, хотя больше 140 я не разогнался ни разу, а ехал всю дорогу 110-130. В общем, правды Вы от владельцев не дождётесь.

P. S. В данном случае разница в расходе топлива между 2,4 и 2,7 будет очень несущественной или её вообще не будет.
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2011, 21:33   #14
ledokol-vrn
 
Аватар для Сергей_76
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: 36
Возраст: 47
Сообщений: 618
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Кстати, есть ещё Туссон, если уж зашла речь о корейцах.
знакомый сейчас продает по моему за 580: 2008гв, 2л, мт, 2вд, джлс(климат, велюр и тд), черный, пробег не помню (до 60000), расход около 13(92). дверь коцаная еще. покупался в автомиксе. если интересно в личку.
Цитата:
Сообщение от vasjaF Посмотреть сообщение
V6 классик жрёт около 18
у другого знакомого та же песня
Сергей_76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2011, 21:52   #15
Форумец
 
Аватар для Ramz
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
Туссоны меньше 550-600 вообще не видел.....дорого для меня!
Санта Фе I только расходом пугает...и кто то надоумил, если ее то полный привод, т.е. 2.7л., а так вроде и мягкая и надежная и просторная.
Про X-Trail 2.2л дизель может кто что сказать? Очень интересует...
А Тойота и в Африке Тойота )) это как запасной вариант(RAV4 II)))
CR-V I хоть машина и хорошая надежная, но уже устарела как и RAV4 в первом кузове...
Ramz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2011, 00:08   #16
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от vasjaF Посмотреть сообщение
У нью двигатель экономичнее, а если это была не new, а F/L, то в ней ещё более современный двигатель(и акпп не такая как в просто new) стоит.
Уже три кузова? Знаю только I и II (нью)
трансмиссия экономии не даст, т.к. ттоже 4ст, мотор может чуть и экономичнее. Но по ТХ разница всего в 0.5 литра, но не в 5.
или разговор про ресталинг?
Цитата:
Сообщение от vasjaF Посмотреть сообщение
V6 классик жрёт около 18, но 18 и 20 по мне разница не существенная.
А бензин какой?
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2011, 01:05   #17
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от vasjaF Посмотреть сообщение
Разница будет в любом случае, это совсем(кардинально) разные моторы.
И в чём разница? В смысле "(кардинально)". Система питания? Система газораспределения? Тип двигателя? Что конкретно, кроме объёма и количества цилиндров?

Цитата:
Сообщение от vasjaF Посмотреть сообщение
(у нас кстати 90 максимально допустимая скорость)
А Вы ещё и не в России живёте?
Так я Вам открою тайну: у нас максимально - 110 разрешено.

Цитата:
Сообщение от vasjaF Посмотреть сообщение
Да что угодно могло быть и это что угодно совершенно не обязательно совпало с вашим режимом движения, поэтому у него и получилось не 7,5, а 9.
В данном случае разница составляет 20%. Это так много, что никакими условиями это не объясняется. Если ехать на таком Форде 90-110, то в 7 литров он укладывается - проверено. Разница будет ещё больше. В том и дело, что ехал-то я быстро.

Цитата:
Сообщение от vasjaF Посмотреть сообщение
Кстати - а вы ему вернули эту разницу в сэкономленном вами топливе? Он же Вам не правду сказал
Что, трава хорошая? Или без оной крышу сносит?
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2011, 01:22   #18
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от Ramz Посмотреть сообщение
Про X-Trail 2.2л дизель может кто что сказать? Очень интересует...
А Тойота и в Африке Тойота )) это как запасной вариант(RAV4 II)))
CR-V I хоть машина и хорошая надежная, но уже устарела как и RAV4 в первом кузове...
Ну, коль всё так круто, то копите деньги.

Что конкретно Вы хотите узнать про этот дизель?
А сказать-то много всего можно. Дизель, это мотор такой, который на солярке работает. Воспламеняется смесь от сжатия, а топливо (в этом дизеле) впрыскивается и распыляется форсунками в камеру сгорания под давлением, создаваемым в рампе (система Common rail). Два распредвала, 16 клапанов, турбонаддув. Два мотора там дизельных было, отличающихся по мощности. Тот, который помощнее, имеет большее давление наддува и меньшую степень сжатия.

Ниссановские дизели всегда были одними из лучших в мире. Эти - не исключение. Но надо понимать, что это уже не RD42 (плюнул килограммом чёрного говна и дальше поехал), а современная сложная и требовательная к качеству ГСМ и обслуги техника. Что купите Вы машинку довольно старую и с таким пробегом, что, быть может, восстанавливать мотор придётся Вам.
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2011, 06:47   #19
Форумец
 
Аватар для Ramz
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Ну, коль всё так круто, то копите деньги.

Что конкретно Вы хотите узнать про этот дизель?
А сказать-то много всего можно. Дизель, это мотор такой, который на солярке работает. Воспламеняется смесь от сжатия, а топливо (в этом дизеле) впрыскивается и распыляется форсунками в камеру сгорания под давлением, создаваемым в рампе (система Common rail). Два распредвала, 16 клапанов, турбонаддув. Два мотора там дизельных было, отличающихся по мощности. Тот, который помощнее, имеет большее давление наддува и меньшую степень сжатия.

Ниссановские дизели всегда были одними из лучших в мире. Эти - не исключение. Но надо понимать, что это уже не RD42 (плюнул килограммом чёрного говна и дальше поехал), а современная сложная и требовательная к качеству ГСМ и обслуги техника. Что купите Вы машинку довольно старую и с таким пробегом, что, быть может, восстанавливать мотор придётся Вам.
это я и хотел узнать) требовательные ли они к соляре или как старые мерсовские дизеля не очень капризны)
Ramz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2011, 10:12   #20
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от Ramz Посмотреть сообщение
Про X-Trail 2.2л дизель может кто что сказать? Очень интересует...
Зайди на профильный форум и посмортри, есть ли сажевый фильтр. Если нет, то хорошо. А если есть, возможна ли обманка. У многих дизелей его уже к 100тКм приходится менять.
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2011, 19:45   #21
~М_о.Н.а_Х~
 
Аватар для ~phantom~
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 5,678
Записей в дневнике: 2
бля, где минусдмитрий, так там балаган всегда. насто****ело жуть...

автор, 2.2 дизель у трейла - хороший мотор. в принципе, если брать свежий (до 80 тысяч км), то я бы именно дизель и взял. т.к. по динамике он как 2.0, а вот расход меньше. да и крутящий больше, что по грязи большой плюс.
но т.к. ты брать будешь десятилетку, а там пробег перевалит за 120 тыщ км, то бери 2.0 бензин.
2.5 не бери. т.к. по динамике практически как 2.0 (он четверка а не шестерка), а налог гораздо больше. и бенза литра на 1.5 жрет больше.
с вариком тоже не советую. т.к. тупой он у трэйла ужасно.
~phantom~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2011, 23:18   #22
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от ~phantom~ Посмотреть сообщение
бля, где минусдмитрий, так там балаган всегда. насто****ело жуть...
Так не бывайте там, где минусдмитрий. И всех дел-то ...

Мне, вот, Ваша речь не нравится. И что? Я же не говорю, что там, где ~phantom~, всегда грубости и глпости, хоть это и очевидно.

Каждый волен вести себя настолько гнусно, насколько считает возможным, и насколько позволяют модераторы. Будь я, к примеру, модератором, я бы многие и свои, и Ваши письмена поудалял бы. Но тут демократия очень серьёзная. Наверное, это так и должно быть.
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2011, 23:32   #23
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от vasjaF Посмотреть сообщение
Отвечать считаю бессмысленным
Понятное дело ....
Понаписали хрени всякой с чужих слов про то, чего не знаете.
Что же тут теперь ответишь?

Я бы на эту всю хрень так не реагировал, если бы это всё лично меня не касалось. Помогаю купить машины и торгую шинами. После рассуждений таких трепачей я слышу в трубке следующее.

- Мне бы шины заказать ...
- А какие пожелания?
- Мне бы что-нибудь недорогое, но хорошее, например, Купер или Мишлен.

И хоть стой, хоть падай! И начинается объяснялово, что Мишлен никоим образом не относится к недорогим, а Купер к хорошим. Но резина в среднем 10-40 тысяч стоит, а машина-то - штука дорогая. Попадалово будет конкретное, если окажется не той, что нужна. А хрени всякой про машины ещё больше пишут такие, как Вы. А объяснения ещё сложнее происходят. И мне это не нравится, что вполне естественно.
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 00:09   #24
Форумец
 
Аватар для pseudo
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 1,192
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Понаписали хрени всякой с чужих слов про то, чего не знаете.
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
После рассуждений таких трепачей
Ты прям как в зеркало смотришь
pseudo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 09:48   #25
Эльфосамец
 
Аватар для VaUlt
 
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Почему так?
проверено карманом. Но, сразу скажу - спорить не намерен.

Ramz, по осени несколько икстрейлов себе смотрел, в тот момент до 450 живых экземпляров не было, все с приличными косяками.
VaUlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 13:06   #26
Форумец
 
Аватар для Ramz
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
Цитата:
Сообщение от VaUlt Посмотреть сообщение
Ramz, по осени несколько икстрейлов себе смотрел, в тот момент до 450 живых экземпляров не было, все с приличными косяками.
в этом уже убедился...520-540 самые низкие цены на них...вот только приехал с авторынка)) стоял один Санта Фе 2001г кореец (не с Америки) 2л МКПП за 420тр....и хозяева вроде не перекупы (пенсионеры с виду м с ж с Лисок), но что то много возрастных мелких косметических косяков по салону
Ramz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 14:08   #27
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Ramz, за недорого и в хорошем состоянии смотри пруль тогда
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 20:41   #28
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от VaUlt Посмотреть сообщение
проверено карманом. Но, сразу скажу - спорить не намерен.
Да я и не хочу спорить, и не могу.
Просто, чтобы это карманом проверить, нужно поездить по несколько лет на всех этих машинах. А это Аутлендер, Хонда, Тойота, Икс Трейл и Форестер. Если у Вас есть такой опыт, то просто грех не поделиться с автором темы, да и не только. У меня такого опыта нет, только опыт ремонта и весьма непродолжительной эксплуатации.
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2011, 20:15   #29
Эльфосамец
 
Аватар для VaUlt
 
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
нужно поездить по несколько лет на всех этих машинах. А это Аутлендер, Хонда, Тойота, Икс Трейл и Форестер.
Это физически невозможно, даже по минимуму, пять по два = десять лет.

Из всего списка незнаком лично с аутом, но перед очень похожей покупкой интересовался ценами на запчасти и общей крепкостью из этого списка машин. Первый икстрейл эксплуатирует сосед, уже лет семь, форик SG-5 мой проехал 20 тысяч, и SF-5 используется уже лет десять на моих глазах. Рафик немного пользовал, только крокодил, хонда ЦРВ несколько лет была у товарища, как и хундай, и санта и тушкан.
VaUlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2011, 10:33   #30
~М_о.Н.а_Х~
 
Аватар для ~phantom~
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 5,678
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Так не бывайте там, где минусдмитрий. И всех дел-то ...

Мне, вот, Ваша речь не нравится. И что? Я же не говорю, что там, где ~phantom~, всегда грубости и глпости, хоть это и очевидно.

Каждый волен вести себя настолько гнусно, насколько считает возможным, и насколько позволяют модераторы. Будь я, к примеру, модератором, я бы многие и свои, и Ваши письмена поудалял бы. Но тут демократия очень серьёзная. Наверное, это так и должно быть.
каждый при своем.
дискутировать не хочу.

Цитата:
Сообщение от Ramz Посмотреть сообщение
в этом уже убедился...520-540 самые низкие цены на них...вот только приехал с авторынка)) стоял один Санта Фе 2001г кореец (не с Америки) 2л МКПП за 420тр....и хозяева вроде не перекупы (пенсионеры с виду м с ж с Лисок), но что то много возрастных мелких косметических косяков по салону
с 2.0 по-моему переднеприводной шел. так что смысл в этой машине я абсолютно не вижу
~phantom~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.