Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Новый бренд "Ростелекома" |
|
Опции темы |
15.09.2011, 14:30 | #1 |
Registered User
Сообщений: 535
Регистрация: 03.08.2011
Не в сети |
Новый бренд "Ростелекома"
15 сентября 2011 г. Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд.
http://www.rt.ru/press/news/detail.php?ID=208211 |
15.09.2011, 14:39 | #2 |
Registered User
Сообщений: 535
Регистрация: 03.08.2011
Не в сети |
...................................
|
15.09.2011, 17:38 | #3 |
Форумец
Сообщений: 13,886
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
О темка появилась! Ток щаз сам хотел создать... :-)
Ну да ладно, обсуждаем... Как пишут официально:- "стилизованное ухо!" Я же вижу пиявку с желтым брюшком. Что собственно то же неплохо.. Потому как ассоциации некоторых моих знакомых и писать здесь-то очень нецензурно... P.S. Логотип схож с Русгидро... http://www.rushydro.ru/ Последний раз редактировалось Prizer; 16.09.2011 в 08:34. |
15.09.2011, 17:45 | #4 |
Форумец
Сообщений: 13,886
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
вдогонку!
15.09.2011 «Ростелеком»: больше возможностей! Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд Вернуться к списку Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» во всех регионах присутствия представила свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia. Новый бренд «Ростелекома» основан на высоких технологиях, но создан для людей. Он характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский. Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей. Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность. Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании. В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственность и стремление объединенной компании к Инновационному развитию. Присоединение в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах. «Ростелеком» объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком–оператора и Межрегиональных компаний связи, и сегодня предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, пройдет под слоганом «Больше возможностей!». По мнению Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами». «Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении», - пояснил А. Провоторов. По его словам, «Ростелеком» предлагает решения, учитывающие специфику конкретных людей, семей и компаний. Компания чутко реагирует на запросы своих потребителей и стремится делать так, чтобы ее телекоммуникационные продукты и услуги отвечали их текущим потребностям». «Одновременно мы развиваем новые технологические проекты и инновационные услуги, чтобы быть готовыми ответить на ожидания людей и в будущем», - отметил Провоторов. По словам Коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «запуская новый единый бренд, мы показываем, что действительно хотим слышать наших клиентов и предлагать им удобные и самые современные продукты и услуги для всех сфер жизнедеятельности, предоставляя тем самым больше возможностей для общения и самореализации каждому». Наталья Меш, управляющий директор TNC.Brands.Ads.: «Ребрендинг "Ростелекома" - уникальный проект с точки зрения масштабов и сроков реализации. Новый бренд соответствует трендам современного рынка телеком-услуг и тонко настроен на свои целевые аудитории. Обещание нового бренда «Больше возможностей» выражает стремление «Ростелекома» сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме». Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia, рассказывая о рекламной кампании по запуску нового бренда, отметил: «Креативная идея "Больше возможностей передать главное" отражает стремление нового «Ростелекома» стать современной высокотехнологичной компании, строящей свой бизнес на качестве продуктов и заботе о потребителях». http://center.rt.ru/press/news/detail.php?ID=158855 |
16.09.2011, 07:43 | #5 |
Форумец
Сообщений: 4,904
Регистрация: 19.04.2008
Возраст: 49
Не в сети |
|
16.09.2011, 07:54 | #6 |
Форумец
Сообщений: 13,886
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Различные цветовые решения логотипа предусмотрены для каждого из направлений деятельности компании: светло-синие "уши" для мобильной связи, оранжевые - для домашней телефонии, зеленые - для широкополосного доступа в Интернет и фиолетовые - для IPTV.
Полностью статья про "уши":- http://www.comnews.ru/index.cfm?id=63928 P.S. «Символ ухо означает, что мы чутки к потребностям людей и в нашей деятельности направлены на их удовлетворение, - говорит Зайев, - Ухо может ассоциироваться с Bluetooth-гарнитурой (прямая связь с телекоммуникационными услугами), русскими узорами (указывает на то, что «Ростелеком» - российская компания) или половинкой сердца (свидетельствует о проявлении заботы о потребителях)». Новый слоган компании - «Больше возможностей» Источник: http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/09/16/455617 Последний раз редактировалось Prizer; 16.09.2011 в 12:11. |
20.09.2011, 11:46 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51
Не в сети |
Цитата:
|
|
22.09.2011, 17:29 | #15 |
Форумец
Сообщений: 24
Регистрация: 07.06.2011
Не в сети |
Да ладно вам! Чипсы, какашки, червячки...) Помоему очень даже понятно, что буква Р... на ухо тож похоже! но мне больше напоминает hands-free)
|
22.09.2011, 18:40 | #16 |
Форумец
Сообщений: 13,886
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
""Ростелеком" потребовал у блогера извинений за критику нового логотипа
Слово "загогулина" в применении к новому лого "Ростелекома" вызвало возмущение представителей компании. " Полностью статья:- http://www.dp.ru/a/2011/09/22/Rostelekom_potreboval_u/ |
23.09.2011, 09:31 | #17 | |
Форумец
Сообщений: 38
Регистрация: 21.01.2010
Не в сети |
Цитата:
Весёлый лого, классный презентационный ролик (вконтакте вчера кинули). Долой строгости! Больше ярких красок в жизни)) |
|
23.09.2011, 09:43 | #18 |
Форумец
Сообщений: 38
Регистрация: 21.01.2010
Не в сети |
Вобще-то, ребрендинг любой компании - это один из этапов развития)))) не думаешь ли ты, что "загнивающая" компания будет тратить деньги на это дело? приятно, что компания, услугами кот. я пользуюсь, несмотря на какие-то минусы в своей деятельности, изменяется, готова к дальнейшему развитию
|
23.09.2011, 10:02 | #19 |
Форумец
Сообщений: 13,886
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
То что новый бренд неоднозначен, это уже настораживает!
1. Потратят деньги, потом что-нибудь новое придумают... 2. Хотят привлечь внимание... Хоть как-то.. (щас это трудно сделать, других дел хватает у людей, да еще эти СМИ с катастрофами.. Куда уж тут до "уха"....) 3. Вытекающее из первого и второго:- Состоится приватизация, а это новый хозяин на 51%, и новый\старый бренд уже как бы и не нужен.. Ну например "Оранж" приобретет этот пакет... Хотя оранжевый цвет уже как бы немного присутствует в логотипе... P.S. Эх, продешевил я тут совсем недавно... :-( Нарисовал лого одному заказчику/приятелю, за бутылку мартини... :-) (правда рисовал, минут двадцать, потом день обдумывал, потом подкорректировал, еще минут двадцать/тридцать-и!! Готово! ЗЫ видел этот лого, потом, среди большого количества других лого спонсоров-довольно прилично получилось! Эх.... :-) ) P.S.3. Прежний (ростелекомовский) был, однозначным! (непонятных ассоциаций не вызывал... Новый только когда много цветастых "крючков",- тогда хорош!! Когда одна буква"Р" то не "катит"..) ЗЫ4. На сайте, видимоо для совсем недалеких, -расшифровка:- ухо женщины, потом рисунок, потом лого, все это со стрелками... Ну дет сад, ей богу... Ухо кстати могли бы и покрасивей найти! (Киздец!) :-( Последний раз редактировалось Prizer; 23.09.2011 в 12:20. |
23.09.2011, 12:14 | #20 |
все виновны
|
|
23.09.2011, 16:31 | #21 | |
Форумец
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2010
Не в сети |
Цитата:
|
|
23.09.2011, 16:47 | #22 | ||
Форумец
Сообщений: 13,886
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Причём, "домо"-относително новый! Только начали привыкать... Или новая компания начнёт с понедельника лучше работать чем прежние домолинковцы? P.S. В квитанции написано Ростелеком, торговая марка "Домолинк"-лучше не придумаешь! Оставить два бренда "ДОМОЛИНК" - для всего проводного! (Телефон/проводной, фиксированный ШПД, Телевидение IP, и тп.) А для всего беспроводного(сотовый телефон, мобильный интернет) - "СКАЙЛИНК"!!!! Лучше не придумаешь! У обоих брендов слоготипами все в порядке! Названия говорят сами за себя- НЕБО и ДОМ! Вызывающие самые позитивные эмоции!(а где лучше всего себя чувствует человек? Конечно же дома! А что олицетворяет большую свободу? Конечно же -небо! ) Последний раз редактировалось Prizer; 23.09.2011 в 17:06. |
||
23.09.2011, 20:19 | #24 |
Форумец
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 48
Не в сети |
Возьмём снова для примера Билайн. Мне нравился старый вариант, и я не видел необходимости в его замене, но новый стиль быль действительно стильным и отторжения не вызывал, а то, как креативщики обыграли эту новую раскраску в стиле колорадского жука, было очень забавно. А вот у МТС с яцом явно выше прокол. Как и у Ростелекома.
Ровняться нужно на такие брэнды как Мерседес, Дойче Банк, Сони и т.п. Побдорка "Эволюция брэндов" НЕ согласен. Если лого Скайлинка перевернуть кверху ногами, то будет похоже на орден или медаль. Но они думали, наверное, про устойчивость Лого с птичкой не понятно вообще на какую аудиторию направлено
|
24.09.2011, 13:23 | #25 | ||
Форумец
Сообщений: 13,886
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
(поживем увидим, что выйдет из этого начинания..) |
||
26.09.2011, 15:55 | #26 |
Форумец
Сообщений: 24
Регистрация: 07.06.2011
Не в сети |
Ну, вы прям как-то обреченно "Что сделано-то сделано"!) Веселый лого! Яркий! Но главное - какой будет сервис.. услуги! Вот, что важно)
|
30.09.2011, 08:33 | #27 | |
Форумец
Сообщений: 38
Регистрация: 21.01.2010
Не в сети |
Цитата:
ЗЫ.: "шкаф" рядом с моим домом - ощутимые перемены))) |
|
11.10.2011, 21:32 | #29 |
Форумец
Сообщений: 45
Регистрация: 04.07.2011
Возраст: 33
Не в сети |
Мне их новый логотип сразу показался похожим на полосатый красно-белый леденец, который показывают в мультфильмах)) поэтому наверно и эмоции только приятные вызывает!
|