01.10.2011, 02:55 | #6 |
Бывалый форумец
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 1,138
|
sergeimax, нужно продиагностировать
|
01.10.2011, 02:57 | #7 |
Бывалый форумец
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 1,138
|
sergeimax, http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=813384
|
01.10.2011, 09:07 | #11 |
Форумец
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 203
|
проверить просто - берешь скидываешь патрубок с воздухом который идет у турбине и если оттуда польется масло (грамм 100 - 200) то турбине хана,а если просто патрубок маслянистый то все нормально.Ну а вообще лучше давление наддува померить а потом уж предпринимать какие то действия.
|
01.10.2011, 09:16 | #12 | |
Форумец
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 51
|
Цитата:
Что касаемо свиста, это не показатель неработоспособности турбины. Если двигатель тянет нормально, машина расходует масло в пределах нормы, то нет смысла вообще куда-то лезть. Поверь, я знаю о чем говорю, сейчас владею тоже В6, но правда бензин 1.8Т, а до этого прездил 3 года на В5+ турбодизель. после покупки В5+, через месяц мне тоже приговорили турбину, и т.к. я в этом на тот момент не смыслил ничего, то тоже чуть не согласился на ремонт. А дело оказалось в перепускном клапане турбины, стоимостью чуть менее 2 т.р., который не стравливал лишнее давление на высоких оборотах и машина начинала тупить. После замены этого клапана, машина проехала почти 100 т.км, пока я её не продал, масло расходовала все время от 200г. до 1 литра, от замены, до замены. Но турбина всё работала и работала, и я думаю у нового владельца, если он её правильно эксплуатирует, не глушит сразу после остановки, льёт хорошее масло и следит за его уровнем, прослужит ещё долго. Вот есть интересная тема, про то как убивают турбины на дизельныз В6 http://www.passat-club.ru/forum/thre...тый-коммонрэйл Обязательно почитай, там есть очень полезнвя информация для тебя. |
|
01.10.2011, 09:24 | #13 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
поддержу последних выступивших: 1. замер давлениЯ наддува в динамике авто и сверка его с расчётным. 2. заливать хорошее масло. 3. соблюдать температурный режим ДВС и турбины: сразу не нагружать и не останавливать ДВС.4. В проф. мастерской при наличии допустимого люфта вала ротора возможна замена уплотняющих втулок с последующей поверкой и балансировкой на стенде.
|
01.10.2011, 09:46 | #14 |
Форумец
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 51
|
ивушка, в Воронеже никто нормально не отбалансирует вал. Или Москов или Харьков.
Недодув или передув турбины даст ошибку однозначно. Автор, у тебя чек загорался последнее время???? И, кстати, может быть дырочка в системе, в каком-нибудь патрубке или интеркуллере, например, что тоже повлияет на динамику автомобиля. |
01.10.2011, 21:09 | #15 |
Форумец
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 106
|
Всем большое прибольшое спасибо за участие. теперь о машинке; масло помоему она т.е машина совсем не расходует. как поменял 2-а месяца назад так и показывает., хожу по трассе не так уж часто но зато далеко и со скоростью я думаю не плохой от120км\ч до 180км\ч.
Теперь о бортовой системе контроля , ни чек, ни спиралька сажфильтра не загорались. Машинка набирает ход очень шустро. но вот заметил одну особенность, если едеш на крузконтроле ну примерно 120 то приэтом ее както поддергивает и стрелка тахометра в такт чуть . чуть дергается . но потом какбы все нормализуется, без круиза както не замечал |
01.10.2011, 21:27 | #16 |
Форумец
Регистрация: 19.07.2009
Возраст: 33
Сообщений: 648
|
Машин из германии нет с пробегом меньше 120-150 тысяч(сам регулярно "омолаживаю"), турбины в воронеже ремонтируют успешно, причем давно. Если система впрыска бош- можно посмотреть реальный пробег авто.
|
02.10.2011, 11:39 | #17 | ||
Форумец
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 51
|
Цитата:
назови хоть одну компанию, котрая самостоятельно может отбалансировать вал турбины, после её ремонта Цитата:
|
||
02.10.2011, 12:23 | #18 |
Форумец
Регистрация: 19.07.2009
Возраст: 33
Сообщений: 648
|
Я не знаю компании, я знаю 2х ребят которые делают с турбинами все. В том числе и балансировку.
|
11.10.2011, 21:12 | #19 |
Форумец
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 40
Сообщений: 77
|
|
12.10.2011, 02:17 | #20 |
Форумец
Регистрация: 19.07.2009
Возраст: 33
Сообщений: 648
|
8-910-349-71-00 Александр
|
18.02.2012, 19:33 | #22 |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Если турбина кидает масло, то можно скинуть впускной патрубок с турбины и проверить осевой зазор, он должен быть ели заметным или вообще незаметный. Что касается их восстановления, ну если те люди дадут гарантию(в чем я сомневаюсь), то почему бы и нет) А так лучше залесть и посмотреть самому где там сопливит и сопливит ли вообще...а то мастеров дофига ушлых.
|
20.02.2012, 08:16 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Цитата:
|
|