Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.09.2011, 23:03   #1
Форумец
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 106
турбодизель

возможно ли отремонтировать турбину на пассате б6.? или всетаки менять?
sergeimax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2011, 23:14   #2
Форумец
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 106
турбина

где можно отремонтировать турбину на пассата б6 диизель
sergeimax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2011, 00:15   #3
Форумец
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 203
в москве в турбомоторсе скорее всего,а в воронеже с этим делом туго.
Tommy1905 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2011, 00:58   #4
AvtoMehanik
 
Аватар для artem7770
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: http://forsunk.ucoz.ru/
Возраст: 31
Сообщений: 158
дорого выйдет
artem7770 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2011, 00:59   #5
AvtoMehanik
 
Аватар для artem7770
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: http://forsunk.ucoz.ru/
Возраст: 31
Сообщений: 158
ей вообще кома?
artem7770 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2011, 02:55   #6
Бывалый форумец
 
Аватар для d.meleshko
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 1,138
sergeimax, нужно продиагностировать
d.meleshko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2011, 02:57   #7
Бывалый форумец
 
Аватар для d.meleshko
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 1,138
sergeimax, http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=813384
d.meleshko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2011, 07:19   #8
Форумец
 
Регистрация: 02.11.2010
Возраст: 34
Сообщений: 327
А сколько прошла и чем кормили? А то в семье тоже есть в6 турбодизель.
John892 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2011, 07:28   #9
Форумец
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 106
машина из германии прошла 83000км. все работает тянет как зверь нет свиста турбины. мастер лазил под машиной сказал что появились капли мала в сочленении турбины .
sergeimax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2011, 08:30   #10
Форумец
 
Регистрация: 02.11.2010
Возраст: 34
Сообщений: 327
Так это нормально. Капли вроде должны быть. Масло лей с допуском VW 507 00 и всё нормально будет.
John892 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2011, 09:07   #11
Форумец
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 203
проверить просто - берешь скидываешь патрубок с воздухом который идет у турбине и если оттуда польется масло (грамм 100 - 200) то турбине хана,а если просто патрубок маслянистый то все нормально.Ну а вообще лучше давление наддува померить а потом уж предпринимать какие то действия.
Tommy1905 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2011, 09:16   #12
Форумец
 
Аватар для www.leningrad
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 51
Цитата:
Сообщение от sergeimax Посмотреть сообщение
машина из германии прошла 83000км. все работает тянет как зверь нет свиста турбины. мастер лазил под машиной сказал что появились капли мала в сочленении турбины .
Все турбированные моторы Фольксвагена и Ауди жрут масло, вопрос только в том, сколько у тебя его уходит от замены до замены. Плюс на этот фактор влияет стиль езды. Турбина на этих машинах так устроена, что масло однозначно будет расходоваться, соответственно оно должно куда-то деваться, именно поэтому у тебя на патрубках турбины оно и присутствует.
Что касаемо свиста, это не показатель неработоспособности турбины. Если двигатель тянет нормально, машина расходует масло в пределах нормы, то нет смысла вообще куда-то лезть.
Поверь, я знаю о чем говорю, сейчас владею тоже В6, но правда бензин 1.8Т, а до этого прездил 3 года на В5+ турбодизель. после покупки В5+, через месяц мне тоже приговорили турбину, и т.к. я в этом на тот момент не смыслил ничего, то тоже чуть не согласился на ремонт. А дело оказалось в перепускном клапане турбины, стоимостью чуть менее 2 т.р., который не стравливал лишнее давление на высоких оборотах и машина начинала тупить. После замены этого клапана, машина проехала почти 100 т.км, пока я её не продал, масло расходовала все время от 200г. до 1 литра, от замены, до замены. Но турбина всё работала и работала, и я думаю у нового владельца, если он её правильно эксплуатирует, не глушит сразу после остановки, льёт хорошее масло и следит за его уровнем, прослужит ещё долго.
Вот есть интересная тема, про то как убивают турбины на дизельныз В6 http://www.passat-club.ru/forum/thre...тый-коммонрэйл
Обязательно почитай, там есть очень полезнвя информация для тебя.
www.leningrad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2011, 09:24   #13
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
поддержу последних выступивших: 1. замер давлениЯ наддува в динамике авто и сверка его с расчётным. 2. заливать хорошее масло. 3. соблюдать температурный режим ДВС и турбины: сразу не нагружать и не останавливать ДВС.4. В проф. мастерской при наличии допустимого люфта вала ротора возможна замена уплотняющих втулок с последующей поверкой и балансировкой на стенде.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2011, 09:46   #14
Форумец
 
Аватар для www.leningrad
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 51
ивушка, в Воронеже никто нормально не отбалансирует вал. Или Москов или Харьков.
Недодув или передув турбины даст ошибку однозначно. Автор, у тебя чек загорался последнее время????
И, кстати, может быть дырочка в системе, в каком-нибудь патрубке или интеркуллере, например, что тоже повлияет на динамику автомобиля.
www.leningrad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2011, 21:09   #15
Форумец
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 106
Всем большое прибольшое спасибо за участие. теперь о машинке; масло помоему она т.е машина совсем не расходует. как поменял 2-а месяца назад так и показывает., хожу по трассе не так уж часто но зато далеко и со скоростью я думаю не плохой от120км\ч до 180км\ч.
Теперь о бортовой системе контроля , ни чек, ни спиралька сажфильтра не загорались.
Машинка набирает ход очень шустро. но вот заметил одну особенность, если едеш на крузконтроле ну примерно 120 то приэтом ее както поддергивает и стрелка тахометра в такт чуть . чуть дергается . но потом какбы все нормализуется, без круиза както не замечал
sergeimax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2011, 21:27   #16
Форумец
 
Аватар для DiagnostiK
 
Регистрация: 19.07.2009
Возраст: 33
Сообщений: 648
Машин из германии нет с пробегом меньше 120-150 тысяч(сам регулярно "омолаживаю"), турбины в воронеже ремонтируют успешно, причем давно. Если система впрыска бош- можно посмотреть реальный пробег авто.
DiagnostiK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 11:39   #17
Форумец
 
Аватар для www.leningrad
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 51
Цитата:
Сообщение от DiagnostiK Посмотреть сообщение
Машин из германии нет с пробегом меньше 120-150 тысяч(сам регулярно "омолаживаю")
для дизеля, которого нармально эксплуатируют, это вообще только начало жизни, мой предыдущий дизель прошёл не менее 350 т.км.

Цитата:
Сообщение от DiagnostiK Посмотреть сообщение
турбины в воронеже ремонтируют успешно, причем давно
назови хоть одну компанию, котрая самостоятельно может отбалансировать вал турбины, после её ремонта

Цитата:
Сообщение от sergeimax Посмотреть сообщение
Всем большое прибольшое спасибо за участие. теперь о машинке; масло помоему она т.е машина совсем не расходует. как поменял 2-а месяца назад так и показывает., хожу по трассе не так уж часто но зато далеко и со скоростью я думаю не плохой от120км\ч до 180км\ч.
Теперь о бортовой системе контроля , ни чек, ни спиралька сажфильтра не загорались.
Машинка набирает ход очень шустро. но вот заметил одну особенность, если едеш на крузконтроле ну примерно 120 то приэтом ее както поддергивает и стрелка тахометра в такт чуть . чуть дергается . но потом какбы все нормализуется, без круиза както не замечал
Ну тогда просто не мешай машине нормально ездить. Ибо после воронежских "докторов" точно будешь что-нибудь ремонтировать.
www.leningrad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 12:23   #18
Форумец
 
Аватар для DiagnostiK
 
Регистрация: 19.07.2009
Возраст: 33
Сообщений: 648
Я не знаю компании, я знаю 2х ребят которые делают с турбинами все. В том числе и балансировку.
DiagnostiK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2011, 21:12   #19
Форумец
 
Аватар для @$iri$
 
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 40
Сообщений: 77
Цитата:
Сообщение от DiagnostiK Посмотреть сообщение
Я не знаю компании, я знаю 2х ребят которые делают с турбинами все. В том числе и балансировку.
Чтоб не быть голословным Координаты ребят в студию!!! есть с чем к ним обратиться....а то достали недоспециалисты....
@$iri$ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2011, 02:17   #20
Форумец
 
Аватар для DiagnostiK
 
Регистрация: 19.07.2009
Возраст: 33
Сообщений: 648
8-910-349-71-00 Александр
DiagnostiK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 19:18   #21
Форумец
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Павловск
Возраст: 39
Сообщений: 11
Кто знает этого Александра.
Lexa84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 19:33   #22
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Если турбина кидает масло, то можно скинуть впускной патрубок с турбины и проверить осевой зазор, он должен быть ели заметным или вообще незаметный. Что касается их восстановления, ну если те люди дадут гарантию(в чем я сомневаюсь), то почему бы и нет) А так лучше залесть и посмотреть самому где там сопливит и сопливит ли вообще...а то мастеров дофига ушлых.
Sanch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2012, 08:16   #23
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
Если турбина кидает масло, то можно скинуть впускной патрубок с турбины и проверить осевой зазор, он должен быть ели заметным или вообще незаметный. Что касается их восстановления, ну если те люди дадут гарантию(в чем я сомневаюсь), то почему бы и нет) А так лучше залесть и посмотреть самому где там сопливит и сопливит ли вообще...а то мастеров дофига ушлых.
более важный параметр ,как мне думается--таки радиальный зазор,ибо при его неизменности получается минимальный зазор между лопаткой турбины и её корпусом.а значит происходит рождение максимального давления наддува.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.