|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
|
Опции темы |
31.10.2005, 12:24 | #3 |
Большой, черный и грязный
Регистрация: 19.09.2003
Адрес: Леса и болота
Возраст: 56
Сообщений: 187
|
Динамичный и комфортабельный паркетник с расширенными внедорожными возмоностями.
На Ньюшке движки 4,6 литра (есть 2.5 турбодизель, но встречаются редко) - есть врожденная болезнь - после 150000 км часто прходится делать перегильзовку или менять движок (подробнее смотри на автору в конфе Ленд Ровер) Уровень цен на автомобили приемлемого состояния 25-30 тыс долл. Ньюньюшка - движки 4.4 литра (о дизельных версиях не слушал). Сам ездил за рулем, очень понравилось. Но с дороги я бы на ней не съезжал (да она и не для этого сделана). До недавнего времени хотел через годик прикупить такую. Теперь правда хочу РР Спорт. |
06.02.2009, 23:13 | #9 |
Форумец
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 49
|
ага, тока в Монголию на них не ездийте
http://www.tema.ru/travel/ee-1/ |
07.02.2009, 15:07 | #10 | |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
|
Цитата:
|
|
09.02.2009, 17:37 | #14 |
Форумец
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 49
|
ну там просто есть ответ на вопрос
что , если с ним что-нибудь случится, как быть с ремонтом и т.д. Извините, а что с ним еще делать, как не ехать? тем более он то поехал не на оффроад в Чернянку, а по городам и странам. На то это и внедорожник, чтобы на нем можно было съехать с дороги... ну в общем, Вы меня ,я думаю, поняли... Ну да, там этого много и хорошо написано |
09.02.2009, 23:19 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: в лесу
Возраст: 56
Сообщений: 652
|
Цитата:
Второй, начитавшись недоумений первого делает для себя вывод - итальянские ботинки - полное дерьмо. |
|
09.02.2009, 23:41 | #16 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
|
10.02.2009, 10:30 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 49
|
Цитата:
Да, вот цитата из ЖЖ "Тёмы" : Оказывается, этой осенью в Монголии я был не одинок в своих приключениях на "Рендж Ровере". Смелая девушка из Украины ехала по похожему маршруту на "Рендж Ровере Спорте" вскоре после меня. Казалось бы - это уже невероятное совпадение. За 80 километров до Улан-Батора у машины ломается левая опора двигателя. Таких совпадений быть не может. Девушка доплелась до "Вагнера" (злоебучий уланбаторский официальный дилер), где ей впаривают инструменты по семикратной стоимости. В такие совпадения охотно верю. После двухнедельного ремонта, девушка поехала дальше, подскочила на кочке, уперлась мордой в землю и осталась ночью на морозе в полном одиночестве. Машина так до сих пор где-то там и стоит в степи. Наверное, разобрали пастухи день на второй. |
|
10.02.2009, 22:16 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 498
|
Действительно, это же не матиз какой. Как никак претендует на звание внедорожника! Выходит, что на таком только девочек катать. Чуть экстрима и привет СТО. Не... не наш выбор.
Цитата:
|
|
10.02.2009, 23:11 | #19 | ||
Форумец
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: в лесу
Возраст: 56
Сообщений: 652
|
Цитата:
1. Единственным из РР, который мог с гордостью претендовать на звание внедорожника был самый первый РР Классик. Все остальные модификации - паркетники, причем чем дальше тем больше. Чтоб понять это достаточно перестать читать (смотреть) рекламу и чуть ознакомиться с конструкцией автомобиля. Инженерам ЛР и в голову придти не могло что кто-то будет РР модели 2002+ использовать в качестве экспедиционного автомобиля. Они для этого выпускают Дефендер. Можно также использовать для этого Дискавери 1 и 2. Но при соответствующей подготовке. Где-то в форуме есть тема где я давал ссылку на перечень оборудования который использовал некто С.С. Трушников (один из пионеров трофи-движения в России) в экспедиции Алтай-Гималаи. 2. По поводу поездки через всю страну - если у Темы хватило бабла купить РР для экспедиций - то наверное ему по карману были и другие, более разумные варианты путешествий. 3. По поводу оторванных опор двигателя - это ж в какую яму и на какой скорости нужно было попасть??? Хотя если смелая (а с моей точки зрения это по другому называется) украинская девушка на 80 км час мордой в землю упирается - это уже характеристика опыта и способностей водителя. Как говорится без комментариев. 4. Никоим образом не хочу сказать что РР да и вообще ЛР марка автомобиля не имеющая недостатков. Как человек имевший опыт обращения практически со всеми моделями ЛР кроме Фрила и РР 2 поколения (Р38) могу сказать - их много. Но случай с Темой - это не проблема с железом и электроникой. Это проблема с человеческими мозгами. Цитата:
Очень комфортный, очень удобный, очень динамичный, легкий в управлении ПАРКЕТНИК. Ссылочка проливающая немного света на возможные причины теминых бед http://wwwboards.auto.ru/uaz/813668.html Желающие могут много комментариев найти Последний раз редактировалось big_foot; 10.02.2009 в 23:36. |
||
11.02.2009, 01:52 | #20 |
женат
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: странная страна
Возраст: 54
Сообщений: 3,758
|
Кстати, самый первый в РФ РР Спорт был продан в Воронеже
Как машина для водителя ( с учетом его размеров) машина очень интересная. Великолепно держит дорогу. Сидеть сзади - невозможно, крайне неудобные лавки. |
11.02.2009, 17:13 | #21 | |||
Форумец
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 49
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да тут уже больше спор идет на то, не то, что РР сломался, а то, как и за какую сумму и срок придется чинить... Тем более, я считаю, что Тёма по опытности - как среднестатистический водитель. Или что, чтобы ездить на РР нужно иметь специальную подготовку? Последний раз редактировалось B3PbIB; 11.02.2009 в 17:26. |
|||
11.02.2009, 17:45 | #23 |
Форумец
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 49
|
|
11.02.2009, 18:50 | #24 | |
Форумец
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: в лесу
Возраст: 56
Сообщений: 652
|
Цитата:
Все остальное создавалось для эксплуатации в основном в городских условиях, с редкими съездами с асфальта на природу. Некоторые такие как Туарег, РР 2002+, РРS/LR Discovery 3, новый MB GL имеют существенные внедорожные возможности, но, долго там они не проживут. Мне хватило одной поездки по раскисшим полям на LR D3, чтобы понять, что только везение и своевременная ревизия подвески спасли меня от ремонта (при этом нужно учесть что машину я старался по возможности сберечь). 2. Подробное изучение неисправностей и имеющихся фотографий с повреждениями Теминого РР говорит о том что он ехал не по асфальту, причем с весьма неразумной скоростью. 3. Про скорость 80 - замечание принимается, но сути оно не меняет 4. Обсуждение Темы и его РР в конференции Ленд Ровер на авто.ру привело к тому, что тусующиеся там сервисмены ЛР заявили, что он сломал даже то, что в принципе не ломалось до него. Соответственно и запчастей этих на складах тоже не было. А если кого-то удивляет стоимость запчастей на машину стоимостью от 116 т долл - то это ....... я даже не знаю что и сказать то. Дабы подытожить свое участие в дискуссии про Тему и его РР предлагаю всем заинтересованным почитать не только блог Темы, но и бурные обсуждения этой темы в конференциях на авто.ру начиная с июля-августа прошлого года. |
|
11.02.2009, 20:09 | #26 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
big_foot, незачет тебе
SUZUKI SAMURAI забыл. |
12.02.2009, 09:18 | #28 |
Форумец
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 433
|
B3PbIB, Интересно, если туарег Вы причисляете к паркетникам, а РР к внедорожникам, то чем автомобили отличаются конструктивно?
|
14.02.2009, 00:32 | #29 | |||
Форумец
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 49
|
big_foot,
цитата с сайта major-landrover.ru Применив самые современные технологии, компания Land Rover создала превосходный автомобиль, который доставит удовольствие водителю не только во время ежедневных поездок, но и при длительных путешествиях. Благодаря революционным инновациям, Range Rover одинаково прекрасно чувствует себя и на шоссе и на любом бездорожье. Ну, я конечно понимаю, что написать можно что угодно, но не на пустом же месте все равно берутся такие слова. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Потому что Туарег, по-моему мнению, это пассат б5 который водрузили на кроссоверную платформу. Ничего внедорожного, кроме полного привода , в нем не видно... А РР - по крайней мере имеет вид настоящего внедорожника, пусть и чуть "опопсевшего".. |
|||
14.02.2009, 20:22 | #30 |
Форумец
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 36
Сообщений: 334
|
Странно это как-то определять внедорожный потенциал по внешнему виду, некоторые малолитражки очень брутально смотрятся, и что на них из-за этого и в грязь и в воду. Я вот видел Таурег на бездорожье он для своего класса очень достоен. А любая продукция маркиЛР очень достойная! а угробить машину ума много не надо!
|