Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Mercedes-Benz VRN CLUB

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2011, 09:05   #1
Форумец
 
Аватар для Ramz
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
Post Рекомендации и советы по приобретению Mercedes-benz.

Народ, помогите советом!
Хочу купить С-шку в 203 кузове 2000г 2л компрессор АКПП
на что обратить внимание в первую очередь? Какие плюсы минусы этого движка (или какой лучше до 200л.с.)? Надежен ли автомат?
Соррри если не в тему!=) Заранее спасибо!
Ramz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 10:27   #2
Форумец
 
Аватар для x-drive
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: vrn
Возраст: 44
Сообщений: 940
Цитата:
Сообщение от Ramz Посмотреть сообщение
Народ, помогите советом!
Хочу купить С-шку в 203 кузове 2000г 2л компрессор АКПП
на что обратить внимание в первую очередь? Какие плюсы минусы этого движка (или какой лучше до 200л.с.)? Надежен ли автомат?
Соррри если не в тему!=) Заранее спасибо!
111й мотор считается надежный. Из минусов - 271й который пошел ему на замену после рестайлинга потребляет меньше топлива при той-же мощности, но в то-же время алюминиевый блок некоторые недолюбливают. 271й масло вообще не жрет, но если уровень понизится даже не очень сильно, то может перескочить цепь и загнет клапана - такая особенность конструкции мотора. Автомат стоит там древний но надежный, если обслуживали нормально то проблем быть не должно.

До 200 лошадей оптимально c230 kompressor 192 л.с. (2.3 / 1.8L в зависимости 111 или 271 мотор)

В целом 203 кузов - довольно надежная модель, но у 11 летнего авто внимание нужно обращать на все Посмотри рулевую рейку - это у них болячка. Вообще после рестайлинга многие болячки подлечили и кроме рулевой рейки сильных косяков быть не должно. Некоторые ругаются на электронику, но лично у меня с ней проблем нет.
x-drive вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 10:55   #3
Форумец
 
Аватар для Ramz
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
рестайлинг 2004г для меня дороговат будет( так что только 2000-2003г да и в Воронеже выбора почти совсем нету...а в Москву ехать апасно...
а как то можно проверить на сервисе потребление масла? про рулевую рейку тоже слышал и буду ей уделять особое внимание при осмотре!
просто очень понравился мне 203)) а когда еще реально его увидел и посидел внутри то можно сказать влюбился))
Ramz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 11:08   #4
Форумец
 
Аватар для Ramz
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
Цитата:
Сообщение от РыбаМеч Посмотреть сообщение
в Москву ехать апасно

Ramz verum99 - наш чел в Москве напиши ему в личку
сначала в Воронеже один вариант посмотрю...за 420тр как я и писал 2000г 2л компрессор АКПП отдают....темно синий....но машина крашена (это даже я своим неопытным глазом заметил) а так хозяин уверяет что гоняет тачки уже 15 лет и говно не берет...машина с Липецка пригнана...
Ramz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 16:04   #5
Форумец
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: AllVrn
Сообщений: 13
Post покупка Mercedes (советы - рекомендации)

Всем доброго времени суток!

Собираюсь купить первый в жизни авто (не считая родительской классики).
Возник вопрос - стоит ли приобретать полуживой авто, но дешево?
W124 1988 года.

Проблемы такие:
1. Ржавые крылья, пороги, кусочек днища.
2. Трещины на лобовом стекле (много).
3. Правая передняя фара и левая задняя тоже в ремонт или под замену.
4. Коробка ручная (!), имется люфт вверх-вниз, вправо-влево люфта нет.
5. Салон кожаный, почти непотрепаный - только у водительского протерта боковина в обычном месте.
6. Два комплекта литых дисков, резина несвежая.
7. Машина изначально с движком 2.0, заменен на 2.3, кабюратор Pierburg.

Родная краска.

Продают за 50 тысяч. Брать?

Последний раз редактировалось Wild Jack; 02.10.2011 в 16:22.
Wild Jack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 16:41   #6
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
Wild Jack, если тебе передвигаться, то не бери - это хлам, деньги на ветер.
Если восстанавливать (чтоб глаз радовала в будущем, как ретро), то не бери - мотор не родной, значит уже конструктор, ретро не выйдет.
Если тебе хочется именно 124, именно этот тебе чем-то симпатичен и у тебя есть деньги (как вариант: руки, материалы и инструменты) чтобы привести его в божеский вид, то....то: резина, лобовое, фары - ерунда и по деньгам, и по сложности "ремонта". Коробка наверняка ничего страшного: свободный ход кочерги на 124 конструктивно а ля по-грузовому...ну или просто копеечные резинки-втулки износились. С двигателем вопрос уже серьезнее - родной меняли явно не на новый, а какой нашли по-дешевле. А вот гнилой кузов - смертельный приговор. Год...два, потом на свалку. Если такой вариант устраивает, то ради бога.
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 17:37   #7
Форумец
 
Аватар для Mustela
 
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
Явный блудень... вряд ли стоит
Mustela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 18:16   #8
Gullwing
 
Аватар для Raven07
 
Регистрация: 14.07.2011
Возраст: 30
Сообщений: 703
Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
А вот гнилой кузов - смертельный приговор.
У знакомого на старом Passat'е днище было вообще мёртвое. Он его всё переварил.
Raven07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 19:48   #9
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
Цитата:
Сообщение от Raven07 Посмотреть сообщение
У знакомого на старом Passat'е днище было вообще мёртвое. Он его всё переварил.
А днище он к чему приваривал? Да я разве против? Пилите, Шура, пилите варите, варите Если есть желание, деньги, время, место, руки, инструмент...то почему бы и нет? И неважно, что через год опять надо будет варить - главное ведь сам процесс!
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 23:27   #10
Форумец
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: AllVrn
Сообщений: 13
Гнилой ли сам кузов - это главный вопрос. Крылья то заменить можно. Надо поднимать, смотреть. На что вообще обратить внимание - лонжероны, чашки амортизаторов, что ещё?

Кстати, у него дверные короба целые по всему периметру, а вот у водительской двери снизу с внутренней стороны примерно 5 кв.см. ржавчины.

Смущает ещё карбюратор. Что за зверь этот Пирбург?

Машина, кстати, ездит практически каждый день, но нынешний хозяин, владея ею год, по его же словам в неё вообще не вкладывался. А вот предыдущий явно делал для себя.
Wild Jack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2011, 23:53   #11
интроверт
 
Аватар для Winston
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
Цитата:
Сообщение от Wild Jack Посмотреть сообщение
Родная краска.
это он не бился с 88 ни разу что ли?

Цитата:
Сообщение от Wild Jack Посмотреть сообщение
Гнилой ли сам кузов - это главный вопрос. Крылья то заменить можно. Надо поднимать, смотреть. На что вообще обратить внимание - лонжероны, чашки амортизаторов, что ещё?
ну что, клуб, посмотрим в четверг?

Цитата:
Сообщение от Wild Jack Посмотреть сообщение
Смущает ещё карбюратор. Что за зверь этот Пирбург?
и как оно работает? как ты настраивать его собираешься, если что?

а так да, замена двигателя смущает... и цена.

и что за литье? отдельно отдаст?
Winston вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2011, 01:07   #12
Форумец
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: AllVrn
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
это он не бился с 88 ни разу что ли?

и что за литье? отдельно отдаст?
На мой неопытный глаз - не бился. Под капотом вроде целое все. А так снизу смотреть надо.

Литье идет в комплекте. Что, какое, и сколько стоит - я не знаю.
Wild Jack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2011, 01:24   #13
Форумец
 
Аватар для Mustela
 
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
Цитата:
Сообщение от Wild Jack Посмотреть сообщение
Гнилой ли сам кузов - это главный вопрос. Крылья то заменить можно. Надо поднимать, смотреть. На что вообще обратить внимание - лонжероны, чашки амортизаторов, что ещё?

Кстати, у него дверные короба целые по всему периметру, а вот у водительской двери снизу с внутренней стороны примерно 5 кв.см. ржавчины.

Смущает ещё карбюратор. Что за зверь этот Пирбург?

Машина, кстати, ездит практически каждый день, но нынешний хозяин, владея ею год, по его же словам в неё вообще не вкладывался. А вот предыдущий явно делал для себя.
Смотреть нужно Места куда передние пружины упираются... бывает отгнивают... пол погляди: в 124 под коврами лежат ещё как бы ковры(сендвич... ковер-утеплитель-шумка...) Откручивать ничего не надо, около сидений поднимаешь и глядишь.

А вообще имхо глядеть нужно все... т.к. не известно где он бился, чинился...
Mustela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2011, 01:28   #14
Форумец
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: AllVrn
Сообщений: 13
Кстати, Пирбурги ставил какой то воронежский мастер. Нашел фотку подкапотного, точно так же выглядит сабж, и этот тоже воронежский.

Wild Jack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2011, 06:01   #15
Gullwing
 
Аватар для Raven07
 
Регистрация: 14.07.2011
Возраст: 30
Сообщений: 703
Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
А днище он к чему приваривал? Да я разве против? Пилите, Шура, пилите варите, варите Если есть желание, деньги, время, место, руки, инструмент...то почему бы и нет? И неважно, что через год опять надо будет варить - главное ведь сам процесс!
Не могу не согласиться.
Raven07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2011, 09:51   #16
MB moder
 
Аватар для РыбаМеч
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
Цитата:
Сообщение от Wild Jack Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!

Собираюсь купить первый в жизни авто (не считая родительской классики).
Возник вопрос - стоит ли приобретать полуживой авто, но дешево?
W124 1988 года.

Проблемы такие:
1. Ржавые крылья, пороги, кусочек днища.
2. Трещины на лобовом стекле (много).
3. Правая передняя фара и левая задняя тоже в ремонт или под замену.
4. Коробка ручная (!), имется люфт вверх-вниз, вправо-влево люфта нет.
5. Салон кожаный, почти непотрепаный - только у водительского протерта боковина в обычном месте.
6. Два комплекта литых дисков, резина несвежая.
7. Машина изначально с движком 2.0, заменен на 2.3, кабюратор Pierburg.

Родная краска.

Продают за 50 тысяч. Брать?
Если ты готов пройти путь - кузовщики - моляры - мотористы - и прочие мастера, с потерей килограммов нерв и не счисленного количества финансовых и временных ресурсов, то ИМХО купи себе лучше битую машину (не гнилую и с живой движкой).
РыбаМеч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 07:21   #17
Форумец
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: AllVrn
Сообщений: 13
=DDD

В общем, посмотрел я аппарат. Состояние довольно пичальное. Что радует - движок живой, подвеска живая, салон практически тоже.
Подвеска:
, ,

,

А вот пол дырявый. Смотрите сами.

, ,

,

Пробит картер двигателя.



Редуктор:



Ещё глушак дырявый, но фоток нет.

По кузову - все, как я говорил, за одним но - машина таки красилась, причём в родной цвет.

Такие дела.
Wild Jack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 10:44   #18
Форумец
 
Аватар для Mustela
 
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
Не уверен, что подвеска живая... хотя по фоткам особенно не разобрать.

Прямо на первой фотке вроде как резина торчит отслоившаяся от СБ.
Ну в общем то подвеска это и не так страшно...
А вот пол в хлам, пороги в хлам... Не люблю кузовные работы... поэтому я бы себе брать не стал.
Причем пол как я погляжу уже "латали" чотко)))

Поддон наверное варить... я в свое время не сумел найти по адекватной цене хороший поддон.. на разборах либо хлам клееный или криво вареный, либо хороший поддон но ценник помнится объявили в 5 или 6 рублей. Купил новый за 3500... повезло)

Ну и муфта выглядит не свежей на фото... хотя может это и не так.
Mustela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 11:18   #19
интроверт
 
Аватар для Winston
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
Цитата:
Сообщение от Wild Jack Посмотреть сообщение
движок живой
Цитата:
Сообщение от Wild Jack Посмотреть сообщение
Пробит картер двигателя.
любопытно

Цитата:
Сообщение от Wild Jack Посмотреть сообщение
Редуктор
тросов ручника чего-то не вижу... и трубок тормозных, хз, на 190 есть)))
ну, и сальник подтекает, может быть сапун забит, редуктор в грязи и масле (только что прошел через это 5 кр исправление), в общем-то фигня, но в копилку так сказать

Цитата:
Сообщение от Wild Jack Посмотреть сообщение
Ещё глушак дырявый
а болты свежие. хм, мутно как-то... оригинал новый по 20 с лишним, вроде турецкие или польские заменители есть по 3,5 кр часть

в кузовах не шарю, но кузовные работы тоже не люблю, присоединяюсь к Mustela

да еще и пирбург(((
Winston вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 11:45   #20
Форумец
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: AllVrn
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
любопытно

тросов ручника чего-то не вижу... и трубок тормозных, хз, на 190 есть)))
ну, и сальник подтекает, может быть сапун забит, редуктор в грязи и масле (только что прошел через это 5 кр исправление), в общем-то фигня, но в копилку так сказать

а болты свежие. хм, мутно как-то... оригинал новый по 20 с лишним, вроде турецкие или польские заменители есть по 3,5 кр часть

да еще и пирбург(((
Движок - имеется ввиду что тянет нормально, хотя и требуется регулировка карбюратора. Кстати по карбюраторам конкретно для 124 нашёл руководство по регулировке на русском, но сам туда всё равно не полезу.

Ручника и нет. А ещё замка багажника, гы.

Меня интересует ваше мнение: судя по состоянию днища, имеют смысл сварочные работы, или уже варить не к чему и нечего?
Wild Jack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 12:00   #21
интроверт
 
Аватар для Winston
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
Цитата:
Сообщение от Wild Jack Посмотреть сообщение
Движок - имеется ввиду что тянет нормально, хотя и требуется регулировка карбюратора. Кстати по карбюраторам конкретно для 124 нашёл руководство по регулировке на русском, но сам туда всё равно не полезу.
у меня на компе валяется несколько руководств по настройке ке, но настраивать я их не умею))) это во-первых, во-вторых, карб на мб имхо не вариант: а. может и ездить он будет нормально, но его надо чистить, настраивать, а в воронеже кто этим занимается? ну, чтобы качественно. б. расход, какой он у карба? в. можно конечно солекс, когда приспичит, но... не люблю я этого((

Цитата:
Сообщение от Wild Jack Посмотреть сообщение
Ручника и нет.
ну, плохо. у меня тоже))) но запчасти купил, осталось поставить. ручник нужен - это факт! автозапуск опять же, красота.

Цитата:
Сообщение от Wild Jack Посмотреть сообщение
А ещё замка багажника, гы.
вооот, и прикинь сколько денег тебе нужно, чтобы это был законченный авто. в эту сумму можно что-нибудь еще глянуть

Цитата:
Сообщение от Wild Jack Посмотреть сообщение
Меня интересует ваше мнение: судя по состоянию днища, имеют смысл сварочные работы, или уже варить не к чему и нечего?
Лично я в этом ничего не соображаю, щас знающие люди придут, скажут.
Но вот тебе мое имхо, для меня машина это не просто то, что передвигается в принципе. Это и замок багажника и ручник, без них я грустчу. Или там лобовик треснут, фигня, конечно, но меня напрягает сильно. Тут личное дело каждого.
А вообще, я бы прислушался к вот этому совету:

Цитата:
Сообщение от РыбаМеч Посмотреть сообщение
ИМХО купи себе лучше битую машину (не гнилую и с живой движкой).
На машинах старше 15 важен кузов и движок, ну, может еще коробка)))
Winston вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 12:36   #22
w202c280M104
 
Аватар для verum99
 
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Воронеж-родина моя.
Сообщений: 8,028
Цитата:
Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
На машинах старше 15 важен кузов и движок, ну, может еще коробка)))
а мне кажеться в первую очередь важен движок и ходовка,кузов -второстепенно!
verum99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 12:44   #23
интроверт
 
Аватар для Winston
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
Цитата:
Сообщение от verum99 Посмотреть сообщение
кузов -второстепенно!
а крепить мы ходовку с движком куда будем?
Winston вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 13:27   #24
Форумец
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: AllVrn
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от verum99 Посмотреть сообщение
ваще не проблема !совместим встречу клуба и День Рождения девушки!...приятное с полезным!!!)))
Согласен! =)))
Жаль там уже всё оговорено, где да с кем. Может в следующий раз =)

Цитата:
Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
а крепить мы ходовку с движком куда будем?
Вот и я о том же думаю.

Цитата:
Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
вооот, и прикинь сколько денег тебе нужно, чтобы это был законченный авто. в эту сумму можно что-нибудь еще глянуть
Я тут крайне приблизительно подсчитал - сделать из сабжа если и не конфетку, но нормальный негнилой авто будет стоить от 50 до 80 тыс.
Примерно за эти деньги (100-130) продаются негнилые (вроде бы) экземпляры. Хотя и они тоже не айс.
Вот я и думаю - стоит ли торопится с покупкой? Всё таки Мерседес - это не только движок и ходовая на кузове. Это некоторая совокупность качеств, которых нет на других автомобилях. А если их нет на данном экземпляре - то тогда чем он лучше той же семерки например?

Но тем не менее, очень хотелось бы услышать мнение специалистов по примерной стоимости слесарных работ?
Wild Jack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 13:49   #25
Форумец
 
Аватар для MasterVRN
 
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 40
Сообщений: 459
По собственноличному опыту - движок не проблема (20 рублей контактный с гарантией), хотя лотерея сколько отходит ! А вот кузов мега проблема - покрасить и проварить можно и в 150 рубликов не влезть!!!! И того если сложить цену машины+ работы по восстановлению = цена живой цешки W202 !!!! Смысл заморочек с таким авто есть только при наличии собственного гаража (с ямой) рядом с домом, инструмента, навыков ремонта .... и дикого желания крутить, варить, пилить, красить пол года , а то и больше.... Настоятельно не рекомендую подобные авто - гемор, нервы и масса потраченных денег!!!! За 80-140 рублей можно найти W124 c гораздо меньшими проблемами (но то же проблемный)!!!! Реальная цена за W124 начинается от 200, и достойные (реально хорошие машины) аппараты уходят почти сразу ..... Не вижу смыла купить за 50 потом на проварку покраску отдать еще 150 , подвеска еще 30, с движком еще хз что и с коробкой и с редуктором - и потом этот аппарат не будет стоить да же 200!!!! Оптимальный вариант W123 в идеале с ценой от 100 -200 , и гайки можно покрутить(если есть такое желание) и цена на запчасти просто копейки (дешевле чем на классику ваз) !!! По удовольствию от вождения 123 не уступает 124 , плюс еще реально классический стиль.... С W126 W140 точно не стоит связываться - дороги как самолет!!! А так думай сам....
MasterVRN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 13:51   #26
Форумец
 
Аватар для MasterVRN
 
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 40
Сообщений: 459
Цитата:
Сообщение от Wild Jack Посмотреть сообщение
Согласен! =)))
Жаль там уже всё оговорено, где да с кем. Может в следующий раз =)



Вот и я о том же думаю.


Я тут крайне приблизительно подсчитал - сделать из сабжа если и не конфетку, но нормальный негнилой авто будет стоить от 50 до 80 тыс.
Примерно за эти деньги (100-130) продаются негнилые (вроде бы) экземпляры. Хотя и они тоже не айс.
Вот я и думаю - стоит ли торопится с покупкой? Всё таки Мерседес - это не только движок и ходовая на кузове. Это некоторая совокупность качеств, которых нет на других автомобилях. А если их нет на данном экземпляре - то тогда чем он лучше той же семерки например?

Но тем не менее, очень хотелось бы услышать мнение специалистов по примерной стоимости слесарных работ?
за 50-80 ты только проваришь данный экземпляр! При чем не факт , что хорошо и качественно! покраска еще столько же ....
MasterVRN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 13:54   #27
w202c280M104
 
Аватар для verum99
 
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Воронеж-родина моя.
Сообщений: 8,028
Цитата:
Сообщение от Wild Jack Посмотреть сообщение
Примерно за эти деньги (100-130) продаются негнилые (вроде бы) экземпляры. Хотя и они тоже не айс
имхо:поискать другой экземпляр!вот к примеру Винстон купил за 100 ласточку и радуется(он ваще молодец)!!
verum99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 13:58   #28
интроверт
 
Аватар для Winston
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
MasterVRN, про W201 забыл))))

Цитата:
Сообщение от verum99 Посмотреть сообщение
имхо:поискать другой экземпляр!
+многа

Цитата:
Сообщение от verum99 Посмотреть сообщение
вот к примеру Винстон купил за 100 ласточку и радуется(он ваще молодец)!!
даже дешевле, только тс))) радуется - это не то слово! да, я молодец.
Winston вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 14:03   #29
Форумец
 
Аватар для MasterVRN
 
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 40
Сообщений: 459
Цитата:
Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
MasterVRN, про W201 забыл))))



+многа



даже дешевле, только тс))) радуется - это не то слово! да, я молодец.
Если не секрет где удалось найти w201 в норм состоянии? У друзей, хороших знакомых?
Обычно за 100 не очень аппараты, типа моего
ПС - в гараже буду 16-17 ориентировочно - звякни скажу , что есть по КЕ.
MasterVRN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2011, 14:08   #30
Форумец
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: AllVrn
Сообщений: 13
Короче ясно.
Если в отечественном авто - главное движок, а кузов и поменять можно =D, то в 124м - кузов, а движок найдется. =)

Пожалуй, и вправду поищу 123 или 190тер наименее гнилой за приемлемые деньги. Собственно, недавно один шикарный экземпляр 123 ушёл от меня(пичалька). НО буду искать дальше.
Wild Jack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.