18.10.2011, 20:10 | #1 |
ИГРА|VSRL|DR
|
Газ V8
Доброго времени суток!!!
Есть ли у кого в Воронеже автомобили 2434,31013 или др с двигателем V8-змз Насколько трудно найти к ним запчасти и какие подводные камни ждут с эксплуатацией??? У самаго 3110-и с ней как то все более менее ясно,а тут предлогают купить газ 2434 но с двигателем наисходе,вот и думаю-подскажите кто имел дело с данными авто |
18.10.2011, 20:32 | #2 |
Форумец
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 34
Сообщений: 53
|
www.volga-gaz.nnov.ru тут спроси
|
18.10.2011, 20:44 | #4 |
Форумец
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 48
Сообщений: 1,145
|
Оставьте ее для музея. Динамику в городе не получите, сплошные неудобства. Этот двигатель агрегатировался с 3-х ступенчатой АКПП, которой наверняка тоже нужен ремонт. Если под реставрацию и для неспешных поездок летом в выходные на дачу, то самое оно.
Железок навалом, на автобусах ПАЗ стоит дефорсированная "чайковская восьмерка". |
18.10.2011, 21:21 | #5 |
Registered User
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 38
Сообщений: 1,929
|
Трехступенчатый гидротрансформатор достаточно сложная штука, мастеров по ремонту, старой закалки, осталось крайне мало, хотя все делается. У данных аппаратов слабый кузов ввиду тяжелого силового аппарата, появляются усталостные трещины в районе лобового щита, и это несмотря на то, что лонжероны и телевизор усилены. Плюс плохая развесовка, дикий расход и непонятный тепловой режим работы ДВС, проще сказать "греется". Но божественный звук и все такое. Легенда их гаража КГБ. Для истинного ценителя. Достаточно глянуть драйв2, там много таких аппаратов.
|
28.10.2011, 20:35 | #9 |
Форумец
Регистрация: 15.12.2009
Возраст: 40
Сообщений: 828
|
в болталку
|
29.10.2011, 16:52 | #10 |
Wild Thing
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Б.О.М.Ж. в большом городе
Возраст: 39
Сообщений: 2,287
|
Михаил_3110, в болталке забьется она... пусть лучче повисит тут... просто почистим...
для всех: прекратите писать не по теме плз, пишите по теме V8 дрыгателя... |
29.10.2011, 20:54 | #11 |
Форумец
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г.Воронеж, Плехановская..
Возраст: 43
Сообщений: 1,626
|
Мотор на догонялках и мотор ПАЗа это два разных агрегата, да, какие то запчасти подходят, но есть координальные отличия отличия. Такие как впускной коллектор, конструкция ГБЦ, водяной насос и т.д...
Много информации можно почерпнуть здесь: http://gaz-24.com/forum/viewforum.php?f=30 . Оригинальные запчасти по ценам - космос... |
05.11.2011, 23:40 | #13 |
ГАЗ 13 Чайка
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: ТЕЛ 230-17-00
Возраст: 43
Сообщений: 257
|
Блин,чего тут только не прочтёшь... и змз 41 и от паза дефорсированный....
1.двигатель змз 41 самый близкий родственик это да! Но! паук не под четырёхкамерный карб,флянец колен вала др.,нет теплообменника акпп итд. Чтоб не мучались это чудо в более современных авто(были и др "догонялки" газ 23, газ31013) называлось змз 505.10. 2. От 53 подойдёт несколько прокладок, вкладыши, и мелочёвка и всё! А всё остальное по ценам запчастей мерседеса S класса. |
06.11.2011, 22:57 | #14 |
Форумец
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368
|
к155ла3, Я не сравнивал Чайковский мотор не скаким ,если вы внимательно прчитаете ,то увидите что я поправил daemon2410, ЗМЗ 524 не дефорсированный Чайковский,а дефорсированный ЗМЗ-41
|
07.11.2011, 00:22 | #15 | |
ГАЗ 13 Чайка
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: ТЕЛ 230-17-00
Возраст: 43
Сообщений: 257
|
Цитата:
В подтверждение моих слов вот это: ....."Для нового автомобиля был спроектирован полностью новый двигатель, V8 вместо стоявшей на ЗиМе рядной «шестёрки». Он имел достаточно прогрессивную по меркам тех лет конструкцию, в частности — и блок цилиндров, и головки, и впускной коллектор, и поршни были выполнены из алюминиевого сплава — редчайшее по тем временам техническое решение (в Америке первые алюминиевые двигатели появились в начале шестидесятых годов, но особого распространения в то время так и не получили). Впоследствии дефорсированный вариант (ЗМЗ-41) устанавливался на БРДМ-2, а созданные на его базе версии с уменьшенным рабочим объёмом до сих пор используются на грузовиках ГАЗ (ЗМЗ-53, ***8722;511, ***8722;523) и автобусах ПАЗ (ЗМЗ-523)." P.S. на бтр 60 стояли рядные 6-ки а змз 41 использовался в технике под названием БРДМ-2 |
|
07.11.2011, 08:21 | #16 |
Wild Thing
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Б.О.М.Ж. в большом городе
Возраст: 39
Сообщений: 2,287
|
Lexs 66, подведу итог всего написанного... ты ошибся в последней цифре. 41 это дефорс 523 а не 524... да и вообще чтото не припомню дрыгателя с индексом 524..
|
07.11.2011, 22:45 | #18 |
ГАЗ 13 Чайка
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: ТЕЛ 230-17-00
Возраст: 43
Сообщений: 257
|
Lexs 66, так в догонялках как раз чайковский двигатель и стоит.Трудно одно и тоже говорить. Змз 41 это двигатель не бтр а брдм, во вторых змз 41 точно так же как и движок догонялки (змз 505.10) и чайки газ 13 практически одно и тоже,кроме тех отличий о которых я писал выше
Все перечисленные мной двигатели практически "близнецы" у них подходят детали ,а вот от др газов при внешнем сходстве подходят 5-6 позиций движок от догонялки ни какого отношения ни к пазу и газ 53 не имеет! Такой пример часть прокладок паука газ 53 отлично подходит на блок змз 505.10 НО!! они не "дотягиваются до головок! развал блока др чем у газона. |
10.11.2011, 00:18 | #22 | |
ГАЗ 13 Чайка
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: ТЕЛ 230-17-00
Возраст: 43
Сообщений: 257
|
Цитата:
А вот мнение человека который понимает о чём идёт речь: "Итак, наконец-то у меня возникло творческое настроение и прямо-таки, не побоюсь этого слова, позыв написать что-то умное и всем нужное. О чём же, дорогие друзья, я сегодня хочу вам рассказать? О! Вижу вы уже догадались – об отечественных V8! Почему, спросите вы? Да потому-что вокруг них развелось огромное количество кривотолков и откровенных околотехнических бредней. Я же, как всеми признанный специалист по разной фигне и прочим, откровенно непонятным вещам, постараюсь Вам, дорогие читатели, разъяснить, откуда есть пошла… так, о чём это я? А, да. Вобщем, расскажу я вам об отечественных V8, производства незабвенного Завлжского Моторного Завода. Ну, пожалуй, начнём… Многие люди, откровенно не соображающие, что они несут, утверждают, что на Чайке стоял ГАЗоновский двигатель, подразумевая двигатель ГАЗ-53. Так вот, милые мои. Несёте вы откровенную аху… иха… е… п… ахинею, вобщем! Это на ГАЗоне стоит V8, имеющий с чайковским то лишь сродство, что они выполнены по общей схеме и из одинаковых сплавов. ВСЕ! Больше ничего общего, кроме завода-изготовителя, у них НЕТ! Ниже вы узнаете, чем друг от друга отличаются и в чём одинаковы разные отечественные V8. Двигатель ГАЗ-13 «Чайка» появился в конце 50-х, и был ПЕРВЫМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ V8 с алюминиевым блоком. Это был классический V8 с распредвалом в развале блока, штанговым приводом клапанов и 2-я клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра составлял 100мм, а ход поршня – 88мм. Благодаря этому мотор развивал момент в 410Н/м и мощность 195л.с. Несмотря на степень сжатия 8,5 единиц, двигатель питался бензином А-76, а всё потому-что бензин в те далёкие времена был этилированный, и даже при таком сжатии 76-й сгорал без детонации. Позже, когда были введены экологические нормы, двигатель стало возможно заправлять только 95-м бензином, или, как альтернатива – 92-м, с коррекцией зажигания. Но сейчас не об этом… Итак, это был первый выпуск наших алюминиевых V8. Выпущено их было всего 2000. После этого в конструкцию двигателя были внесены некоторые изменения – другой насос системы охлаждения, новый коленчатый вал, новый более жёсткий блок. Назовём эти двигатели 2-м выпуском. Серия осталась та-же – 13-я. Кроме того, внимания заслуживает двухсекционный маслонасос и весьма своеобразная система смазки. Позже на основе 13-й серии было выпущено несколько вариантов различных двигателей. Это собственно ЗМЗ-13(23,2424), для Чайки; ЗМЗ-41, устанавливавшийся на БРДМ-2, а так-же на некоторые выпуски катеров на подводных крыльях «Волга». Т.е. 13-я серия выпускалась в 3-х вариантах: 1. Первый выпуск – двигатели с номером до №2000. Весьма оригинальные. Карбюратор К-113. 2. Второй выпуск – двигатели с номером полсе №2000. Вариант для ГАЗ-13 и догонялок. Новый упрочненный блок, новый водяной насос, новый коленвал, карбюратор К-114. 3. Второй выпуск – вариант специального назначения. Отличается только 2-х камерным карбюратором и картером для маховика и сухого сцепления. Вариант – для БРДМ-2, тяжелых грузовиков-самосвалов ГАЗ первых выпусков, катеров на подводных крыльях «Волга», а так-же кучи прочей спецтехники. Далее. В начале 60-х появилась 53-я серия. Это как раз и были всем знаковые ГАЗоновские двигатели. Объединим их с 66-ми, т.к. в принципе это одно и то-же. В отличие от 13-й серии эти двигатели имели ход поршня 80мм и диаметр цилиндра 92мм. Кроме того, они отличались по креплениям маховика, у них был другой картер сцепления, другой впускной коллектор, другая система смазки. И самое главное – У НИЗ БЫЛ ДРУГОЙ БЛОК! Отличия будут подробно рассмотрены ниже, когда будем подводить итоги нашего неглубокого исторического экскурса. Позже наши бравые конструктора вернулись к 13-й серии, т.к. нужен был новый двигатель для ГАЗ-14. Так родилась 14-я серия. ЗМЗ-14, в отличие от ЗМЗ-13, имел гидрокомпенсаторы, новые головки и впускную трубу под два 4-х камерных карбюратора К-114. Кроме того, на нём изменили систему смазки – упростили – маслонасос стал односекционный, зато появился полнопоточный фильтр со сменным элементом. К 14-й серии можно отнести и ЗМЗ-505.10, устанавливавшийся на последние догонялки. Он представляет собой всевозможные сочетания 13-го и 14-го двигателей, причём в самых неожиданный комбинациях… Я его слепила, из того, что было… Далее грянула перестройка. Так появилась 500-я серия. Это были 511(513)-й и 523-й двигатели. И если первый представлял собой небольшую модернизацию 53-го, то 523-й имел тот-же блок, те-же шатуны, головки, диаметр цилиндра 92мм и прочее, но ход поршня был увеличен с 80 до 88мм, т.е. как у Чайки. Правда, коленвалы у них, есс-но, не взаимозаменяемые. Так-же двигатели оснастили сменными фильтрующими элементами. Итак, подведём итог. Говоря 13-я серия подразумеваем 14-ю, говоря 53-я подразумеваем 500-ю. 1. Сначала появилась 13-я серия, затем 53-я. 2. У всех двигателей 13-й серий НАСТРОЕННЫЙ ВПУСК. На 53-й серии – впуск ненастроенный и пропускная способность каналов существенно меньше. 3. У 13-й серии сдвоенный маслонасос. Фильтрация масла – частичная, механической центрифугой. У 53-й серии – маслонасос одинарный. Фильтрация – так-же. 4. У 14й и 500-й серий одинарные маслонасосы, фильтрация – полнопоточная, сменным элементом. Элементы – разные, стакан выполнен по-разному. 5. У 13-й и 53-й серий разные фланцы коленчатых валов – у 13-й 6 отверстий под болты, а у 53-й – 4 под шпильки. Диаметры венцов маховика (для 13, 14, 505 — гидротрансформатора) — разные. 6. У 13-й серии усиленные поршневые пальцы – 28мм, против 25мм у 53-й серии, оригинальные шатуны. Взаимозаменяемы у всех двигателей только НЕКОТОРЫЕ прокладки, вкладыши, втулки распредвала, привод маслонасоса и разная мелочёвка. Как видим – отличий – море, и не стоит путать разные вещи" |
|
10.11.2011, 14:23 | #24 |
ГАЗ 13 Чайка
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: ТЕЛ 230-17-00
Возраст: 43
Сообщений: 257
|
А это не я. Это есть вот здесь http://www.drive2.ru/communities/877...30376151778439
|
10.11.2011, 19:30 | #25 |
ИГРА|VSRL|DR
|
к155ла3, Большое спасибо за информацию!!!!!
Вопрос такой-В нашем городе оказалось непраблематично найти змз 41-встанет ли он заместо старого беспроблемно??? оговарюсь сразу-взамен гидготрансформатора-газелевская коробка |
10.11.2011, 23:33 | #26 |
ГАЗ 13 Чайка
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: ТЕЛ 230-17-00
Возраст: 43
Сообщений: 257
|
газоновская от грузовика может и подойдёт....но от газели нет тк шлицы первичного вала на коробке под сцепление меньше. Может подойти от уаза но уаз с раздаткой... в принципе я мерил в "колокол " волговская коробка становится как родная но что далее я не смотрел
Вот человек делал что то на подобие и подробно описал http://www.uazbuka.ru/engine/gaz53.htm Последний раз редактировалось к155ла3; 10.11.2011 в 23:51. |
11.11.2011, 16:53 | #27 | |
SW upgrade
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Воронеж, Северный
Сообщений: 257
|
Цитата:
повезло) |
|
11.11.2011, 17:17 | #28 |
ИГРА|VSRL|DR
|
javelin67, да не будет для вас секрета что на заводе Комминтерна делали Брдм 2 в свое время и все заводские газоны и пазики гоняли с такими моторами,я лишь разыскал один из таких газонов))
|