Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > ГАЗ

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.10.2011, 20:10   #1
ИГРА|VSRL|DR
 
Аватар для STALКER
 
Регистрация: 26.02.2005
Адрес: autoforum.vrn.ru
Сообщений: 3,507
Записей в дневнике: 2
Газ V8

Доброго времени суток!!!
Есть ли у кого в Воронеже автомобили 2434,31013 или др с двигателем V8-змз
Насколько трудно найти к ним запчасти и какие подводные камни ждут с эксплуатацией???
У самаго 3110-и с ней как то все более менее ясно,а тут предлогают купить газ 2434 но с двигателем наисходе,вот и думаю-подскажите кто имел дело с данными авто
STALКER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2011, 20:32   #2
Форумец
 
Аватар для DimaN36
 
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 34
Сообщений: 53
www.volga-gaz.nnov.ru тут спроси
DimaN36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2011, 20:42   #3
ШТА?
 
Аватар для РупьСорок
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Русь
Возраст: 34
Сообщений: 1,653
Круто однако
РупьСорок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2011, 20:44   #4
Форумец
 
Аватар для daemon2410
 
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 48
Сообщений: 1,145
Оставьте ее для музея. Динамику в городе не получите, сплошные неудобства. Этот двигатель агрегатировался с 3-х ступенчатой АКПП, которой наверняка тоже нужен ремонт. Если под реставрацию и для неспешных поездок летом в выходные на дачу, то самое оно.

Железок навалом, на автобусах ПАЗ стоит дефорсированная "чайковская восьмерка".
daemon2410 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2011, 21:21   #5
Registered User
 
Аватар для AbsentER
 
Регистрация: 20.02.2005
Возраст: 38
Сообщений: 1,929
Трехступенчатый гидротрансформатор достаточно сложная штука, мастеров по ремонту, старой закалки, осталось крайне мало, хотя все делается. У данных аппаратов слабый кузов ввиду тяжелого силового аппарата, появляются усталостные трещины в районе лобового щита, и это несмотря на то, что лонжероны и телевизор усилены. Плюс плохая развесовка, дикий расход и непонятный тепловой режим работы ДВС, проще сказать "греется". Но божественный звук и все такое. Легенда их гаража КГБ. Для истинного ценителя. Достаточно глянуть драйв2, там много таких аппаратов.
AbsentER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2011, 19:14   #6
SW upgrade
 
Аватар для javelin67
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Воронеж, Северный
Сообщений: 257
STALКER, почем продается, если не секрет?
javelin67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2011, 19:40   #7
ИГРА|VSRL|DR
 
Аватар для STALКER
 
Регистрация: 26.02.2005
Адрес: autoforum.vrn.ru
Сообщений: 3,507
Записей в дневнике: 2
Не секрет-чуть менее 100 тысяч

Последний раз редактировалось STALКER; 19.10.2011 в 21:21.
STALКER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2011, 19:50   #8
Без ГМО
 
Аватар для NeonMEGA
 
Регистрация: 24.06.2005
Адрес: Левый берег
Возраст: 37
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
STALКER,
Бери
NeonMEGA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2011, 20:35   #9
Форумец
 
Аватар для Михаил_3110
 
Регистрация: 15.12.2009
Возраст: 40
Сообщений: 828
в болталку
Михаил_3110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2011, 16:52   #10
Wild Thing
 
Аватар для Старый Партизан
 
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Б.О.М.Ж. в большом городе
Возраст: 39
Сообщений: 2,287
Михаил_3110, в болталке забьется она... пусть лучче повисит тут... просто почистим...


для всех: прекратите писать не по теме плз, пишите по теме V8 дрыгателя...
Старый Партизан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2011, 20:54   #11
Форумец
 
Аватар для Ice_Man
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г.Воронеж, Плехановская..
Возраст: 43
Сообщений: 1,626
Мотор на догонялках и мотор ПАЗа это два разных агрегата, да, какие то запчасти подходят, но есть координальные отличия отличия. Такие как впускной коллектор, конструкция ГБЦ, водяной насос и т.д...
Много информации можно почерпнуть здесь: http://gaz-24.com/forum/viewforum.php?f=30 . Оригинальные запчасти по ценам - космос...
Ice_Man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2011, 01:30   #12
Форумец
 
Аватар для Lexs 66
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368
Цитата:
Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
на автобусах ПАЗ стоит дефорсированная "чайковская восьмерка".
Не Чайковская,а БТР 60 !!!ЗМЗ 41
Lexs 66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2011, 23:40   #13
ГАЗ 13 Чайка
 
Аватар для к155ла3
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: ТЕЛ 230-17-00
Возраст: 43
Сообщений: 257
Блин,чего тут только не прочтёшь... и змз 41 и от паза дефорсированный....
1.двигатель змз 41 самый близкий родственик это да! Но! паук не под четырёхкамерный карб,флянец колен вала др.,нет теплообменника акпп итд. Чтоб не мучались это чудо в более современных авто(были и др "догонялки" газ 23, газ31013) называлось змз 505.10.
2. От 53 подойдёт несколько прокладок, вкладыши, и мелочёвка и всё! А всё остальное по ценам запчастей мерседеса S класса.
к155ла3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2011, 22:57   #14
Форумец
 
Аватар для Lexs 66
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368
Цитата:
Сообщение от к155ла3 Посмотреть сообщение
1.двигатель змз 41 самый близкий родственик это да! Но! паук не под четырёхкамерный карб,флянец колен вала др.,нет теплообменника акпп итд
к155ла3, Я не сравнивал Чайковский мотор не скаким ,если вы внимательно прчитаете ,то увидите что я поправил daemon2410, ЗМЗ 524 не дефорсированный Чайковский,а дефорсированный ЗМЗ-41
Lexs 66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2011, 00:22   #15
ГАЗ 13 Чайка
 
Аватар для к155ла3
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: ТЕЛ 230-17-00
Возраст: 43
Сообщений: 257
Цитата:
Сообщение от Lexs 66 Посмотреть сообщение
к155ла3, Я не сравнивал Чайковский мотор не скаким ,если вы внимательно прчитаете ,то увидите что я поправил daemon2410, ЗМЗ 524 не дефорсированный Чайковский,а дефорсированный ЗМЗ-41
Что дефорсировано? Двигатель догонялки это мотор газ 13 с небольшими изменениями но ни как не что то модернезированное или дефорсированное,к чему я это? А к тому что это воообще др двигатель и с этого двигателя (газ 13) началась серия! Я был на змз,над головой ехали вереницей готовые движки....В эксперементальном цехе общался с инженерами,они говорили что это революционный по тем временам был движок т.к. было освоена отливка под давлением. (у начальника эксперементального цеха есть газ 14)
В подтверждение моих слов вот это:
....."Для нового автомобиля был спроектирован полностью новый двигатель, V8 вместо стоявшей на ЗиМе рядной «шестёрки». Он имел достаточно прогрессивную по меркам тех лет конструкцию, в частности — и блок цилиндров, и головки, и впускной коллектор, и поршни были выполнены из алюминиевого сплава — редчайшее по тем временам техническое решение (в Америке первые алюминиевые двигатели появились в начале шестидесятых годов, но особого распространения в то время так и не получили). Впоследствии дефорсированный вариант (ЗМЗ-41) устанавливался на БРДМ-2, а созданные на его базе версии с уменьшенным рабочим объёмом до сих пор используются на грузовиках ГАЗ (ЗМЗ-53, ***8722;511, ***8722;523) и автобусах ПАЗ (ЗМЗ-523)."


P.S. на бтр 60 стояли рядные 6-ки а змз 41 использовался в технике под названием БРДМ-2
к155ла3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2011, 08:21   #16
Wild Thing
 
Аватар для Старый Партизан
 
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Б.О.М.Ж. в большом городе
Возраст: 39
Сообщений: 2,287
Lexs 66, подведу итог всего написанного... ты ошибся в последней цифре. 41 это дефорс 523 а не 524... да и вообще чтото не припомню дрыгателя с индексом 524..
Старый Партизан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2011, 19:34   #17
Форумец
 
Аватар для Lexs 66
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368
к155ла3, Так я про Чайковковский мотор слова не сказал ! Я срввнил Пазовский и БТРовский мотор.
Цитата:
Сообщение от M@cho Посмотреть сообщение
индексом 524..
Запарился блин !!!
Lexs 66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2011, 22:45   #18
ГАЗ 13 Чайка
 
Аватар для к155ла3
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: ТЕЛ 230-17-00
Возраст: 43
Сообщений: 257
Lexs 66, так в догонялках как раз чайковский двигатель и стоит.Трудно одно и тоже говорить. Змз 41 это двигатель не бтр а брдм, во вторых змз 41 точно так же как и движок догонялки (змз 505.10) и чайки газ 13 практически одно и тоже,кроме тех отличий о которых я писал выше
Все перечисленные мной двигатели практически "близнецы" у них подходят детали ,а вот от др газов при внешнем сходстве подходят 5-6 позиций
движок от догонялки ни какого отношения ни к пазу и газ 53 не имеет!
Такой пример часть прокладок паука газ 53 отлично подходит на блок змз 505.10 НО!! они не "дотягиваются до головок! развал блока др чем у газона.
к155ла3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2011, 22:59   #19
Форумец
 
Аватар для Lexs 66
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368
к155ла3, А паук ЗМЗ 66 и ЗМЗ 41 взаимозаменяемы ? Или можно при желании заменить ?
Lexs 66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2011, 23:10   #20
ГАЗ 13 Чайка
 
Аватар для к155ла3
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: ТЕЛ 230-17-00
Возраст: 43
Сообщений: 257
Цитата:
Сообщение от Lexs 66 Посмотреть сообщение
к155ла3, А паук ЗМЗ 66 и ЗМЗ 41 взаимозаменяемы ? Или можно при желании заменить ?
я же говорю развал разный прокладки не дотягиваются
к155ла3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2011, 23:54   #21
SW upgrade
 
Аватар для javelin67
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Воронеж, Северный
Сообщений: 257
короче говоря, для волги v8 достаточно купить двигло от ПАЗа, 4.2 или 4.7 литра, при этом на первое время можно оставить мост и коробку стандартными от 24ой, это сборная инфа со всех форумов
javelin67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2011, 00:18   #22
ГАЗ 13 Чайка
 
Аватар для к155ла3
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: ТЕЛ 230-17-00
Возраст: 43
Сообщений: 257
Цитата:
Сообщение от javelin67 Посмотреть сообщение
короче говоря, для волги v8 достаточно купить двигло от ПАЗа, 4.2 или 4.7 литра, при этом на первое время можно оставить мост и коробку стандартными от 24ой, это сборная инфа со всех форумов
ТАМ акпп между делом стоит, у неё гидротрансформатор вместо сцепления...и движок догонялки это 195 лс,а главное крутящий момент как у трактора.
А вот мнение человека который понимает о чём идёт речь:
"Итак, наконец-то у меня возникло творческое настроение и прямо-таки, не побоюсь этого слова, позыв написать что-то умное и всем нужное.

О чём же, дорогие друзья, я сегодня хочу вам рассказать? О! Вижу вы уже догадались – об отечественных V8! Почему, спросите вы? Да потому-что вокруг них развелось огромное количество кривотолков и откровенных околотехнических бредней. Я же, как всеми признанный специалист по разной фигне и прочим, откровенно непонятным вещам, постараюсь Вам, дорогие читатели, разъяснить, откуда есть пошла… так, о чём это я? А, да. Вобщем, расскажу я вам об отечественных V8, производства незабвенного Завлжского Моторного Завода.

Ну, пожалуй, начнём…

Многие люди, откровенно не соображающие, что они несут, утверждают, что на Чайке стоял ГАЗоновский двигатель, подразумевая двигатель ГАЗ-53. Так вот, милые мои. Несёте вы откровенную аху… иха… е… п… ахинею, вобщем! Это на ГАЗоне стоит V8, имеющий с чайковским то лишь сродство, что они выполнены по общей схеме и из одинаковых сплавов. ВСЕ! Больше ничего общего, кроме завода-изготовителя, у них НЕТ! Ниже вы узнаете, чем друг от друга отличаются и в чём одинаковы разные отечественные V8.

Двигатель ГАЗ-13 «Чайка» появился в конце 50-х, и был ПЕРВЫМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ V8 с алюминиевым блоком. Это был классический V8 с распредвалом в развале блока, штанговым приводом клапанов и 2-я клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра составлял 100мм, а ход поршня – 88мм. Благодаря этому мотор развивал момент в 410Н/м и мощность 195л.с. Несмотря на степень сжатия 8,5 единиц, двигатель питался бензином А-76, а всё потому-что бензин в те далёкие времена был этилированный, и даже при таком сжатии 76-й сгорал без детонации. Позже, когда были введены экологические нормы, двигатель стало возможно заправлять только 95-м бензином, или, как альтернатива – 92-м, с коррекцией зажигания. Но сейчас не об этом…
Итак, это был первый выпуск наших алюминиевых V8. Выпущено их было всего 2000. После этого в конструкцию двигателя были внесены некоторые изменения – другой насос системы охлаждения, новый коленчатый вал, новый более жёсткий блок. Назовём эти двигатели 2-м выпуском. Серия осталась та-же – 13-я. Кроме того, внимания заслуживает двухсекционный маслонасос и весьма своеобразная система смазки.

Позже на основе 13-й серии было выпущено несколько вариантов различных двигателей. Это собственно ЗМЗ-13(23,2424), для Чайки; ЗМЗ-41, устанавливавшийся на БРДМ-2, а так-же на некоторые выпуски катеров на подводных крыльях «Волга».

Т.е. 13-я серия выпускалась в 3-х вариантах:

1. Первый выпуск – двигатели с номером до №2000. Весьма оригинальные. Карбюратор К-113.
2. Второй выпуск – двигатели с номером полсе №2000. Вариант для ГАЗ-13 и догонялок. Новый упрочненный блок, новый водяной насос, новый коленвал, карбюратор К-114.
3. Второй выпуск – вариант специального назначения. Отличается только 2-х камерным карбюратором и картером для маховика и сухого сцепления. Вариант – для БРДМ-2, тяжелых грузовиков-самосвалов ГАЗ первых выпусков, катеров на подводных крыльях «Волга», а так-же кучи прочей спецтехники.

Далее. В начале 60-х появилась 53-я серия. Это как раз и были всем знаковые ГАЗоновские двигатели. Объединим их с 66-ми, т.к. в принципе это одно и то-же.
В отличие от 13-й серии эти двигатели имели ход поршня 80мм и диаметр цилиндра 92мм. Кроме того, они отличались по креплениям маховика, у них был другой картер сцепления, другой впускной коллектор, другая система смазки. И самое главное – У НИЗ БЫЛ ДРУГОЙ БЛОК!
Отличия будут подробно рассмотрены ниже, когда будем подводить итоги нашего неглубокого исторического экскурса.

Позже наши бравые конструктора вернулись к 13-й серии, т.к. нужен был новый двигатель для ГАЗ-14. Так родилась 14-я серия.

ЗМЗ-14, в отличие от ЗМЗ-13, имел гидрокомпенсаторы, новые головки и впускную трубу под два 4-х камерных карбюратора К-114. Кроме того, на нём изменили систему смазки – упростили – маслонасос стал односекционный, зато появился полнопоточный фильтр со сменным элементом. К 14-й серии можно отнести и ЗМЗ-505.10, устанавливавшийся на последние догонялки. Он представляет собой всевозможные сочетания 13-го и 14-го двигателей, причём в самых неожиданный комбинациях… Я его слепила, из того, что было…

Далее грянула перестройка. Так появилась 500-я серия. Это были 511(513)-й и 523-й двигатели. И если первый представлял собой небольшую модернизацию 53-го, то 523-й имел тот-же блок, те-же шатуны, головки, диаметр цилиндра 92мм и прочее, но ход поршня был увеличен с 80 до 88мм, т.е. как у Чайки. Правда, коленвалы у них, есс-но, не взаимозаменяемые. Так-же двигатели оснастили сменными фильтрующими элементами.

Итак, подведём итог. Говоря 13-я серия подразумеваем 14-ю, говоря 53-я подразумеваем 500-ю.

1. Сначала появилась 13-я серия, затем 53-я.
2. У всех двигателей 13-й серий НАСТРОЕННЫЙ ВПУСК. На 53-й серии – впуск ненастроенный и пропускная способность каналов существенно меньше.
3. У 13-й серии сдвоенный маслонасос. Фильтрация масла – частичная, механической центрифугой. У 53-й серии – маслонасос одинарный. Фильтрация – так-же.
4. У 14й и 500-й серий одинарные маслонасосы, фильтрация – полнопоточная, сменным элементом. Элементы – разные, стакан выполнен по-разному.
5. У 13-й и 53-й серий разные фланцы коленчатых валов – у 13-й 6 отверстий под болты, а у 53-й – 4 под шпильки. Диаметры венцов маховика (для 13, 14, 505 — гидротрансформатора) — разные.
6. У 13-й серии усиленные поршневые пальцы – 28мм, против 25мм у 53-й серии, оригинальные шатуны.

Взаимозаменяемы у всех двигателей только НЕКОТОРЫЕ прокладки, вкладыши, втулки распредвала, привод маслонасоса и разная мелочёвка.

Как видим – отличий – море, и не стоит путать разные вещи"
к155ла3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2011, 07:31   #23
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
Долгими осенними вечерами....... Начинал писать наверно
е часов в 9???
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2011, 14:23   #24
ГАЗ 13 Чайка
 
Аватар для к155ла3
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: ТЕЛ 230-17-00
Возраст: 43
Сообщений: 257
А это не я. Это есть вот здесь http://www.drive2.ru/communities/877...30376151778439
к155ла3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2011, 19:30   #25
ИГРА|VSRL|DR
 
Аватар для STALКER
 
Регистрация: 26.02.2005
Адрес: autoforum.vrn.ru
Сообщений: 3,507
Записей в дневнике: 2
к155ла3, Большое спасибо за информацию!!!!!
Вопрос такой-В нашем городе оказалось непраблематично найти змз 41-встанет ли он заместо старого беспроблемно??? оговарюсь сразу-взамен гидготрансформатора-газелевская коробка
STALКER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2011, 23:33   #26
ГАЗ 13 Чайка
 
Аватар для к155ла3
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: ТЕЛ 230-17-00
Возраст: 43
Сообщений: 257
газоновская от грузовика может и подойдёт....но от газели нет тк шлицы первичного вала на коробке под сцепление меньше. Может подойти от уаза но уаз с раздаткой... в принципе я мерил в "колокол " волговская коробка становится как родная но что далее я не смотрел
Вот человек делал что то на подобие и подробно описал http://www.uazbuka.ru/engine/gaz53.htm

Последний раз редактировалось к155ла3; 10.11.2011 в 23:51.
к155ла3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2011, 16:53   #27
SW upgrade
 
Аватар для javelin67
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Воронеж, Северный
Сообщений: 257
Цитата:
Сообщение от STALКER Посмотреть сообщение
к155ла3, Большое спасибо за информацию!!!!!
Вопрос такой-В нашем городе оказалось непраблематично найти змз 41-встанет ли он заместо старого беспроблемно??? оговарюсь сразу-взамен гидготрансформатора-газелевская коробка
обалдеть, люди по всей стране такие движки ищут, а тут на тебе, в родном городе есть.
повезло)
javelin67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2011, 17:17   #28
ИГРА|VSRL|DR
 
Аватар для STALКER
 
Регистрация: 26.02.2005
Адрес: autoforum.vrn.ru
Сообщений: 3,507
Записей в дневнике: 2
javelin67, да не будет для вас секрета что на заводе Комминтерна делали Брдм 2 в свое время и все заводские газоны и пазики гоняли с такими моторами,я лишь разыскал один из таких газонов))
STALКER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2011, 21:19   #29
SW upgrade
 
Аватар для javelin67
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Воронеж, Северный
Сообщений: 257
живу в правильном городе

STALКER,спасибо за информацию!
javelin67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2011, 09:25   #30
ИГРА|VSRL|DR
 
Аватар для STALКER
 
Регистрация: 26.02.2005
Адрес: autoforum.vrn.ru
Сообщений: 3,507
Записей в дневнике: 2
в 2001 году на складе оставались 5 новеньких моторов,брдм к тому времени уже не делали и они пылились некому ненужные-но их судьбу выяснить не удалось....
STALКER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.