|
Результаты опроса: Что лучше взять | |||
VW jetta 6 1.4 tsi dsg comfortline | 15 | 33.33% | |
Skoda octavia a5 1.8 tsi АКПП elegance | 30 | 66.67% | |
Голосовавшие: 45. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
19.12.2011, 19:06 | #31 | ||
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
Цитата:
в минусовую t оборыты будут выше, и увеличение расхода от энергоисточников будет не так велико по сравнению с оборотами близкими к ХХ Цитата:
А как же быть, когда человек выгоняет прогретую машину из гаража на улицу, датчик обнаружил изменение t и снова включает обогревы? С t мотора они не завязаны угу, только лошадей не досыпали и к чему сравнивать машыну, которая на класс ниже? |
||
19.12.2011, 19:59 | #32 | |
Форумец
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
|
зачем с такой уверенностью писать о том чего Вы не знаете?
автоматическое включение обогрева завязано на температуру мотора ниже 65 градусов по цельсию и температурой за бортом ниже +4. мощность обогрева только лобового 1 квт, скажется или нет это при минусовой температуре - думайте сами. то что эта функция создана не столько для ускорения прогрева, сколько для комфорта водителя (оттаявшее стекло и рабочие форуснки омывателя) это и ежу понятно, то что она ускоряет процесс прогрева при этом- приятный бонус. Цитата:
мне больше по душе климат, а не кондюк, датчик света, датчик дождя, есп, 6 подушек, ксенон, подогрев лобовика и форсунок омывателей и прочая хрень,нежели голый д класс, да и не мондео это будет точно вообще тему про фокус говно подняли исключительно вы, и не в одной теме, видимо мифический д-класс дает о себе знать) я лишь поинтересовался нет ли каких-либо приблуд в джете/гольфе с их замечательным мотором (без доли иронии) для ускорения прогрева. Последний раз редактировалось sr7; 19.12.2011 в 20:29. |
|
19.12.2011, 21:57 | #33 | ||||
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
Цитата:
дайте ссылку на 65 Цитата:
фокус 1.6 тоже как бы не сказка Цитата:
датчик света очень актуален сколько вам лет? эт вы что т путаете. мне просто всегда было интересно, почему владельцы форда ставят марку выше остальных 1) я ни когда не говорил что мондео лучше фокуса, и где-то ляпнул "те же яйца только длиньше" 2) что значит мифический? Цитата:
нагрузка на генератор, это не электрический тен и не вебасто и прочие приблуды |
||||
19.12.2011, 22:17 | #34 |
Форумец
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 60
Сообщений: 18
|
Нельзя сказать, что Шкода с 1.8, это автомобиль, который хуже 6Джетты.... Но как бывший владелец 5Джетты, с мотором 1.6, 102 л/с и на которой откатал почти полных три года без единой проблемы и слил ее в течении одной недели, могу сказать, что я бы, отдал предпочтение именно Джетте, а не Шкоде. Вся разница между этими авто, кроется в нюансах, которые на первый взгляд не видны. Мой выбор был-бы таким - 6Джетта, 1.4, 122 л/с, 6МКПП. И пусть вас не пугает "маленькое" кол-во лошадей под капотом, поверьте, что их для Джетты, как говорится за глаза..., говорю это, как владелец 7Пассата и именно с Ентим движком.
С уважением к мнению других. |
19.12.2011, 22:29 | #35 |
Форумец
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
|
Schreck,ооо, 7 цитат из одного поста
Все ответы насчет автоматического включения, градусы и ватты ищите дальше на ффклубе, там ВСЕ ответы на Ваши вопросы, читайте внимательнее, ежели вопросы останутся - пишите в личку, разжую, не надо засирать ветку про джету/октавию. |
19.12.2011, 23:01 | #37 | |
Задница
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Пл. Ленина
Сообщений: 226
|
Цитата:
все же если сравнивать с октавией за эти деньги она будет голая, плюс то, которое чуть ли не в 2 раза дороже плюс каско, все же по моим доходам все-же октавия будет предпочтительнее. Ручка на джете???? хм для чего? большую часть буду ездить по городу, задрачивать тугое сцепление фф особ не охото. Пассат да, оч хорошая машина, но с 1.4 сроду б не взял, такие машины должны радовать во всем. |
|