Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Рекомендации по приобретению автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2011, 17:04   #1
Форумец
 
Аватар для SWeeT-09
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 35
Cool ваз 2114 8v или 16v

Привет всем, особенно "Пацанам ваще ребятам" =)

Подскажите что на ваш взгляд лучше ВАЗ 2114:
1) Люкс 8-клапанная
2) Стандарт 16-клоповая.

в 16-клапаннике лошадей побольше но обслуживать его на 14ой геморно(ГРМ менять - двиг вывешивать надо и комплектуха победней.

в 8клапанной комплектация побогаче, но мощи поменьше и обслуживать попроще.

Жду ваших комментариев.
_______________________
суть вопроса: 16клопов "стандарт" ПРОТИВ 8клопов "люкс"

Последний раз редактировалось SWeeT-09; 02.01.2012 в 00:45.
SWeeT-09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 17:06   #2
Форумец
 
Аватар для SWeeT-09
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 35
Обслуживать авто буду сам. Беру авто лет на 5-7. Езда по городу\трассе. Короч пробег будет большой. Эксплуатация повседневная.
Брать буду новой.
_________________________________
Мнения нужны субъективные. Высказываемся все. не стесняемся.
SWeeT-09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 17:38   #3
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
езжу на 8-кл. ДВС ,установленным в 2111:скорости хватает,динамики разгона--пока тоже. Надёжность считаю более важным фактором нежели 20-25 коней в запасе,которые могут и вовсе пропасть все. Стояла какая то тугая прошивка--за 1.5 залили другую--динамика заметно подросла и устраивает .Тоже хотел взять "зубилу",но их "крабы" и "телевизор" несколько смутили и взял "чирик",лишённый этих недостатков.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 17:42   #4
Форумец
 
Аватар для SWeeT-09
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 35
Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
езжу на 8-кл. ДВС ,установленным в 2111:скорости хватает,динамики разгона--пока тоже. Надёжность считаю более важным фактором нежели 20-25 коней в запасе,которые могут и вовсе пропасть все. Стояла какая то тугая прошивка--за 1.5 залили другую--динамика заметно подросла и устраивает .
имеется ввиду 16-клоповый 1.6 90л.с. который на деятое семейство ставили. 124ый чтоли. Без облегченной шатунно-поршневой группы. Там вроде клапана с поршнями не встречаются.

А мощность хочется побольше чтобы поставить 14,15 колеса без потери динамики( на клоповых сразу 14ые стоят)
Прошивку буду само-собой на любом двиге делать.
SWeeT-09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 22:23   #5
Форумец
 
Аватар для Роман79
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
На 14-х разве не приоровский 98-ми сильный мотор (втыковый)? С точки зрения неприхотливости 8клап. лучше. Во всём другом- 16-ти..
Роман79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 22:31   #6
Жигули power
 
Аватар для Гриш
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: 36 region
Возраст: 31
Сообщений: 430
Цитата:
Сообщение от Роман79 Посмотреть сообщение
На 14-х разве не приоровский 98-ми сильный мотор (втыковый)...
неа. 90л.с. "невтыковый". тоже думал что приоровский...
Но подвеска на 16клоповых от приоры вроде идет...
Гриш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2011, 14:23   #7
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от SWeeT-09 Посмотреть сообщение
А мощность хочется побольше чтобы поставить 14,15 колеса без потери динамики( на клоповых сразу 14ые стоят)
Прошивку буду само-собой на любом двиге делать.
Если Вы всякой ерундой подобного рода собираетесь заниматься, то нет разницы, какую именно машину Вы купите. Поэтому берите уже ту, которая мощнее. Не понимаю, какая Вам тогда разница, на сколько раз по 3 копейки ТО дороже будет. Один хрен, одни колёса 15-е влетят в такую копеечку, что по сравнению с этим .... Да ещё побегаете в поисках 1 шины, когда пробьёте. А это не 1 раз случится.

Вы уже либо об экономии разговор ведите (а тогда берите 8-клапанную и ездите на стоковой без фокусов), либо о том, как бы так сделать, чтобы оно лучше ехало. Но точно нет никакого практического толка от установки низкопрофильной резины на обычную машину. Надо доработать подвеску (как минимум, стабилизатор и амортизаторы, а лучше бы и пружины), крепления силового агрегата и усилить передок кузова, добившись большей жёсткости и иных параметров сжатия и отбоя. Только в этом случае будет ощутимый эффект.

Что касаемо силового агрегата, то поставьте сначала другую главную пару (с отношением 4,44, кажись, они есть) и хотя бы просто уберите облой с приёмной трубы глушителя. И машинка поедет ощутимо интереснее. Можно кулису короткоходную поставить. При том, машина останется практически стандартной и обойдётся недорого. А потом уже решите, надо вам дальше чего-то или нет.

Следующий этап - тормоза. И где-то тут лежит предел разумного для авто, которое повседневно эксплуатируется. И, поверьте, после вышеперечисленных переделок машина станет совсем другой.

Затем другой ряд в КПП. 15-я резина. И только потом уже есть смысл лезть в мотор. Коленвал, поршневая, доработка блока, сёдла и направляющие клапанов, горбатый распредвал, прошивка, впуск, выпуск, облегчённый маховик ... Но это уже спорткар будет, на котором всё время ездить просто утомительно.

В общем, если для жизни, то, чем русская техника проще, тем оно лучше. А для экспериментов, чем мощнее, тем лучше.

Если же Вы хотите улучшенный вариант, то я могу найти, где они уже готовые продаются или заказываются. Кто-то даже серийно не слишком заряженую версию предлагал за вполне разумную цену. Динамические характеристики, как у двухлитрового Фокуса примерно. Правда, могло и заглохнуть уже это дело, но на заказ точно делают.

Последний раз редактировалось -Дмитрий; 25.12.2011 в 13:13.
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2011, 05:03   #8
Форумец
 
Регистрация: 07.12.2008
Возраст: 35
Сообщений: 1,091
-Дмитрий, Всё ясно и по полочкам!!!)))
Mingaz10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 17:46   #9
Жигули power
 
Аватар для Гриш
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: 36 region
Возраст: 31
Сообщений: 430
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Если Вы всякой ерундой подобного рода собираетесь заниматься........ берите уже ту, которая мощнее

Надо доработать.......................
Вот-вот. SWeeT-09, если надо повжигать проще взять 16-клапанную и не заморачиваться... Потом чипануть, кат срезать и вообще норм будет.
Гриш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2011, 20:25   #10
Форумец
 
Аватар для Gidrokolbasa
 
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 34
Сообщений: 279
тогда уж сразу турбак лепить и вваливать
Gidrokolbasa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2011, 20:50   #11
Форумец
 
Аватар для Роман79
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
А лучше взять за 100 б.у., а 150 оставшиеся потратить на зверь- мотор... Только нафиг всё это "картонной" 14-ой?
Роман79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2011, 21:18   #12
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Если же Вы хотите улучшенный вариант, то я могу найти, где они уже готовые продаются или заказываются. Кто-то даже серийно не слишком заряженую версию предлагал за вполне разумную цену. Динамические характеристики, как у двухлитрового Фокуса примерно. Правда, могло и заглохнуть уже это дело, но на заказ точно делают.
да да хочу заряженную четырку!!

Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Если Вы всякой ерундой подобного рода собираетесь заниматься, то нет разницы, какую именно машину Вы купите. Поэтому берите уже ту, которая мощнее. Не понимаю, какая Вам тогда разница, на сколько раз по 3 копейки ТО дороже будет. Один хрен, одни колёса 15-е влетят в такую копеечку, что по сравнению с этим .... Да ещё побегаете в поисках 1 шины, когда пробьёте. А это не 1 раз случится.
хм.. сколько же стоят 15" колёса?? китай по 1600 руб за диск, ковка 3000 руб резина бу 500 руб, новая от 1600руб.


Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Вы уже либо об экономии разговор ведите (а тогда берите 8-клапанную и ездите на стоковой без фокусов), либо о том, как бы так сделать, чтобы оно лучше ехало. Но точно нет никакого практического толка от установки низкопрофильной резины на обычную машину. Надо доработать подвеску (как минимум, стабилизатор и амортизаторы, а лучше бы и пружины), крепления силового агрегата и усилить передок кузова, добившись большей жёсткости и иных параметров сжатия и отбоя. Только в этом случае будет ощутимый эффект.
ну да конечно нет разницы в управлении какая резина стоит 13" или 15"... да нету...угу...


Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Что касаемо силового агрегата, то поставьте сначала другую главную пару (с отношением 4,44, кажись, они есть) и хотя бы просто уберите облой с приёмной трубы глушителя. И машинка поедет ощутимо интереснее. Можно кулису короткоходную поставить. При том, машина останется практически стандартной и обойдётся недорого. А потом уже решите, надо вам дальше чего-то или нет
ээ хочу 4.44 на передний привод!!! дмитрий продадите?? плять... пишут то о чём даже понятия не имеют.


Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Следующий этап - тормоза. И где-то тут лежит предел разумного для авто, которое повседневно эксплуатируется. И, поверьте, после вышеперечисленных переделок машина станет совсем другой
это первый этап.


Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Затем другой ряд в КПП. 15-я резина. И только потом уже есть смысл лезть в мотор. Коленвал, поршневая, доработка блока, сёдла и направляющие клапанов, горбатый распредвал, прошивка, впуск, выпуск, облегчённый маховик ... Но это уже спорткар будет, на котором всё время ездить просто утомительно.
да точно сразу лезть в низ мотора доработать блок сёдла про маховик да.. обязательно облегчить!!!
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2011, 21:19   #13
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
Цитата:
Сообщение от Mingaz10 Посмотреть сообщение
Дмитрий, Всё ясно и по полочкам!!!)))
тхуле эксперт вернулся...
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2011, 21:22   #14
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
SWeeT-09, брать то брать 16кл, нахер этот люкс?? туманки в бампер не поставишь сам? или мультитроникс?? 8кл прошлый век, 16 кл и едет лучше и доработке подвергается лучше и бюджетнее и на выходе эфект лучше чем вваливать в 8кл..
только 16кл!
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2011, 22:52   #15
Форумец
 
Аватар для Серый
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 793
Цитата:
Сообщение от SWeeT-09 Посмотреть сообщение
Обслуживать авто буду сам. Беру авто лет на 5-7. Езда по городу\трассе.
Если по трассе часто и далеко лучше 8-кл. Была 2114 8-кл. и 2112 16кл. На обоих рвался ремень не выходив положенного срока. Ну тут смотреть какой 16 кл. стоит.
Цитата:
Сообщение от SWeeT-09 Посмотреть сообщение
А мощность хочется побольше чтобы поставить 14,15 колеса без потери динамики
По опыту - 14 ковка нормально ехала, потерь замечено небыло.
Серый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2011, 03:03   #16
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от motul Посмотреть сообщение
ээ хочу 4.44 на передний привод!!! дмитрий продадите?? плять... пишут то о чём даже понятия не имеют.
А что именно я такого написал, о чём понятия не имею?
Трижды я делал себе заряженную тачку.
Одна из них была ВАЗ 21099. Сначала я поставил пару 4,13, которые просто в магазине продавались, а потом с большим отношением. Что там именно 4,44 было я не уверен (у нивского редуктора такое отношение, который на классику ставили), но, что около этого (4,3 - 4,5) - точно. Равно как и в том уверен, что есть пары с ещё большими отношениями.

Цитата:
Сообщение от motul Посмотреть сообщение
м.. сколько же стоят 15" колёса?? китай по 1600 руб за диск, ковка 3000 руб резина бу 500 руб, новая от 1600руб.
Теперь мне попросить, чтобы Вы мне колёса и диски по такой цене продали?
Заявить, что, мол пишет о том, в чём не понимает ничего?
Кстати, это так и есть.
Резина эта около трояка, как и диски. Даже, если по 2500 посчитать, то это 20 000 рублей надо. А на хорошие диски с резиной уже 30 000 надо. Но даже 20, это какая часть стоимости машины? Говорить об экономии и стоимости ТО тогда зачем? А если учесть, как эта (195/50/15) резина бьётся?

И т. д.
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2011, 10:07   #17
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
А что именно я такого написал, о чём понятия не имею?
Трижды я делал себе заряженную тачку.
можно спеки этой ЗАРЯЖЕННОСТИ????? так просто сравнить....


Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Одна из них была ВАЗ 21099. Сначала я поставил пару 4,13, которые просто в магазине продавались, а потом с большим отношением. Что там именно 4,44 было я не уверен (у нивского редуктора такое отношение, который на классику ставили), но, что около этого (4,3 - 4,5) - точно. Равно как и в том уверен, что есть пары с ещё большими отношениями.
4.44 на ПП не было ни когда. причём здесь классика и зубило???
теперь про резину, ёлка или бридж стоят да по 3000р в рознице не спорю но тот же максис стоил от 1600руб. то что вы эксперт в области колёс и авто это не обсуждается....

Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Резина эта около трояка, как и диски. Даже, если по 2500 посчитать, то это 20 000 рублей надо. А на хорошие диски с резиной уже 30 000 надо. Но даже 20, это какая часть стоимости машины? Говорить об экономии и стоимости ТО тогда зачем? А если учесть, как эта (195/50/15) резина бьётся?
20000 рублей на что на комплект колёс?? да это так. но получить лучшую управляемость и сцепление с дорогой это важный фактор.
что в вашем понятии хорошие диски с резиной? и причём здесь какая часть машины эти колёса??
а уж про то как бьются эти диски и резина... ваще смех как они бьются?? расскажите? тут же нет ни кого кто двигается по городу на 50 и 45 профиле... вас послушать так только 13" на ибинячем профиле и нужно юзать а в повороте ловить эти кол****ия...

жду спеки заряженного авто вернее трёх!1
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2011, 17:29   #18
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от motul Посмотреть сообщение
20000 рублей на что на комплект колёс?? да это так. но получить лучшую управляемость и сцепление с дорогой это важный фактор.
что в вашем понятии хорошие диски с резиной? и причём здесь какая часть машины эти колёса??
а уж про то как бьются эти диски и резина... ваще смех как они бьются?? расскажите? тут же нет ни кого кто двигается по городу на 50 и 45 профиле... вас послушать так только 13" на ибинячем профиле и нужно юзать а в повороте ловить эти кол****ия...
Надо бы не мои сообщения почитать, а и первоначальный вопрос, чтобы было понятно, что тут при чём.

А бьются они о неровности дорожного покрытия, а потом звонят с просьбой продать одно колесо. Некоторые сразу по 5 шин сразу заказывают, чтобы не прыгать потом.

Если меня послушать, то лучше руководствоваться принципом разумной достаточности и ездить на 13-й, но дорогой качественной резине и, пусть штампованных, но хороших (Mefro, KFZ) дисках, чем на дерьмовом 15-м литье с говённой резиной. И, руководствуясь тем же принципом, тюнинг авто надо начинать не с установки 15-й резины, а с других вещей.

Цитата:
Сообщение от motul Посмотреть сообщение
жду спеки заряженного авто вернее трёх!1
Я не знаю, что такое "спеки" и не думаю, что это имеет отношение к теме. В личку можно, если умеете выражать эмоции посредством литературных слов.
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2011, 19:53   #19
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Если меня послушать, то лучше руководствоваться принципом разумной достаточности и ездить на 13-й, но дорогой качественной резине и, пусть штампованных, но хороших (Mefro, KFZ) дисках, чем на дерьмовом 15-м литье с говённой резиной. И, руководствуясь тем же принципом, тюнинг авто надо начинать не с установки 15-й резины, а с других вещей.
ды вы эксперт известный, что сказать....
что в вашем понятии дорогая 13 резина??

Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
А бьются они о неровности дорожного покрытия, а потом звонят с просьбой продать одно колесо. Некоторые сразу по 5 шин сразу заказывают, чтобы не прыгать потом
да ладн.. а что сразу не 8????
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Я не знаю, что такое "спеки" и не думаю, что это имеет отношение к теме
к теме да не имеет но вас за язык ни кто не тянул хочется услышать "заряженность" ваших авто...
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2011, 19:54   #20
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
и глупо сравнивать 13" и 15 низкопрофильную, устойчивость в поворотах будет на 15 лучше.
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2011, 00:15   #21
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от motul Посмотреть сообщение
ды вы эксперт известный, что сказать....
что в вашем понятии дорогая 13 резина??

да ладн.. а что сразу не 8????
к теме да не имеет но вас за язык ни кто не тянул хочется услышать "заряженность" ваших авто...
На первые две глупости я не знаю, что ответить.
А про заряженность, если интересно, то пишите в личку или звоните.
99-я была переделана очень серьёзно. Вся, включая кузов. Перечислять очень долго.
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2011, 00:24   #22
ШТА?
 
Аватар для РупьСорок
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Русь
Возраст: 33
Сообщений: 1,653
Чем комплектация стандарт от люкса отличается)))?
РупьСорок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2011, 00:36   #23
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от motul Посмотреть сообщение
и глупо сравнивать 13" и 15 низкопрофильную, устойчивость в поворотах будет на 15 лучше.
Вот и не сравнивайте, коль глупо. Я-то тут при чём? Я же не сравниваю, а просто сообщаю, что, на мой взгляд, она нахрен не нужна, так как выигрыш ничтожен, а цена высока. И спорить с этим точно глупо. Я Вам своё мнение не навязываю и мне плевать, на чём Вы там ездите, если это моей безопасности не касается.

Вообще-то, даже обычная полностью, включая колёса, стандартная хорошо настроенная девятина обладает такими параметрами управляемости, запас которых без специальной подготовки исчерпать невозможно. А тот, у кого есть такая подготовка, таких вопросов не задаёт на форуме.
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2011, 00:38   #24
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от РупьСорок Посмотреть сообщение
Чем комплектация стандарт от люкса отличается)))?
http://www.lada-auto.ru
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2011, 09:21   #25
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
А про заряженность, если интересно, то пишите в личку или звоните.
скрываете?? личка или телефоны зачем мы ведём диалог на форуме.
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2011, 09:25   #26
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Я Вам своё мнение не навязываю и мне плевать
зато другим...........
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2011, 11:01   #27
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от motul Посмотреть сообщение
зато другим...........
А почему вы решили, что эти самые "другие" дурнее вас?
Почитают, подумают и сделают так, как им заблагорассудится.
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2011, 11:48   #28
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от motul Посмотреть сообщение
скрываете?? личка или телефоны зачем мы ведём диалог на форуме.
Во-первых, создайте другую тему тогда.
Во-вторых, там машина переделывалась постоянно в течение нескольких лет.
Чтобы перечислить всё, уйдёт много сил и времени. Цифры назову. Сотня - 6,2. Максималка - 220. Сейчас, может быть, это и не слишком впечатляет, но в середине 90-х, это было серьёзно.

И вообще ...
С Новым Годом уже, ну ...!
Какие машины ...?!
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2012, 00:44   #29
Форумец
 
Аватар для SWeeT-09
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 35
Всем спасибо.
SWeeT-09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.