02.01.2012, 12:30 | #2 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
|
Да выбор огромный, главное найти достойный вариант. Фокус 2, Меган 2, Альмера классик, Альбеха почти новая будет, Лачетти, Авео. Фашисты будут постарше и по убитей. Чтобы быть более точным, нужно автору уточнить годовые рамки выпуска авто.
|
02.01.2012, 13:06 | #4 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
|
Ну в этом случае мой предыдущий пост полностью соответствует. Самое главное найти не убитый аппарат. ФФ2 и Меган можно найти в приличном состоянии, нужно искать и год будет не 2005, а 2006-07.
|
02.01.2012, 19:38 | #6 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
|
А я это про тойотовские и мицубиси движки последних лет слыхал. Ну например за пол года владения я на моей японке англицкой сборки колодки поменял, и их стоимость не оригинальных составила на передок 1050 рыблей. И вот с чехлами глюк, найти подешевле не могу, через нет заказ 5000-6000тыр. Вот такой расклад.
|
02.01.2012, 20:42 | #7 |
fuck brain
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 819
|
До этого была астра, щас фокус. Могу сказать что цены примерно одинаковые на запчасти, на астру даже чуть чуть дороже чем на фокус, хотя опять же какие позиции смотреть. Но все равно дешево не будет, это не ваз.
|
03.01.2012, 11:06 | #8 |
385565
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Бобров-Воронеж
Сообщений: 323
|
б/у иномарка будет лучше нового ВАЗа ? До этого брал только новые отечественные автомобили. Пятнашка 3 года откатала без каких-либо особых проблем, а вот приорачасто ломалась. Чего только стоил порваный ремень ГРМ.
|
03.01.2012, 15:36 | #9 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
|
|
03.01.2012, 17:19 | #10 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
|
Конечно лучше. В них хоть про человека думают. И весь этот фанатизм кончается после тест драйвов. Родственник, был ярым поклонником тазопрома. Имея пятилетнюю пятнаху решил приобрести, новое авто. Объездил все салоны в Тамбове. И в результате заказал логан 1,6 за 400 тыр. Правда пустой. Он был ярым поклонником тазопрома, почему поменял в одночасье свое мнение не знаю.
|
03.01.2012, 18:22 | #12 |
fuck brain
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 819
|
симпай, мазда хороша, но в обслуживании не из дешевых и это факт! Насколько я знаю у мазды 3 подвеска многорычажная, такая же как и фокуса, поэтому подвеску перетрясти дорого но зато подвеска оч крепкая, как следствие жесткая. Плюс ко всему у тебя бюджет мал чтобы купить трешку в достойном состоянии и с небольшим пробегом, а покупать машину с пробегом за 100 тыс км означает определенные финансовые затраты на ремонт в дальнейшем. Примерно тоже самое могу сказать и про мазда 6. Покупай машину которая будет требовать к себе наименьшего внимания т.к огорчения от ремонта перебьют всю радость от вождения, не гонись за дешевыми понтами...
|
03.01.2012, 21:09 | #15 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Если такие пробеги будут, то иномарка должна быть не старше 3-4 лет или совсем старая. А вообще-то, всё от задачи зависит. Если задача - ездить много и дёшево, то альтернативой Приоре могут быть только Логанообразные. И т. д. - до Мерседесов.
|
03.01.2012, 21:45 | #16 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
|
Тут надо хоть немного разума иметь. Во первых это марка не из дешевых в обслуге, но и года у нормальных вариантов поболе 2005 будут. Тогда уж лучше пассат Б 5 2000 года и перебрать ходовку, и будет айс, Вольво с 40, авдотьи конца 90, взять не убитку, полтос вложить и кайфовать. Сам хотел, что такое изобразить, но жену не пересамишь, итог 2005, альмера. Ну и бюджет на сотку ниже. Полгода полет нормальный, ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ. Но журавль в небе астра седан 1,8 на ручке.
|
03.01.2012, 22:17 | #17 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 13
|
Не знаю ребят. Б/у автомобиль хороший найти тяжело, особенно если сам не шаришь в механике и у тебя нет знакомых, это вообще на удачу брать. Если 400 тыс. на руках я бы лучше 50 тыс. кредит взял и на эти деньги Солярис или Рио взял. А то возьмешь б/у, а потом ремонт еще на кругленькую сумму.
|
03.01.2012, 22:52 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
|
Цитата:
|
|
03.01.2012, 23:33 | #19 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
а больше в этой машине ни чего нет? всё остальное не изнашивается не стареет?
вольво попрестижнее, но платформа, трансмиссии, часть моторов фокус2. Так к чему усложнять? |
04.01.2012, 09:27 | #20 | |
Форумец
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Ю.З
Сообщений: 746
|
Цитата:
П.С. сам отъездил полтора года на приоре продал и взял ланса, запчасти как на приору (даже дешевле) в каждом магазине в наличие даже есть ) |
|
04.01.2012, 09:38 | #22 |
Форумец
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Ю.З
Сообщений: 746
|
расходники всегда есть в наличии и дешевле фильтра чем на ту же приору )))) менял сам грм комплект вышел в 2900 (ремень оригинал, ролик оригинал и пружина) на приору полукитайский 5 килорублей стоит и выходит ли он хотя бы 90 тыщ ?
|
04.01.2012, 10:07 | #23 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
да то расходники... они на все недорогие, вы давайте поговорим за цену оптики (оригинальной), бамперов, рулевой рейки, ступичных подшипников
|
04.01.2012, 10:28 | #24 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
|
Из личного опыта: колечки на движках 1,6 ходят не очень- 180 тыс.км. (хотя как по-везёт), а дальше Лансер ест масло... Ремонт- около 70 000 р. К этому моменту быает и распред умирает- ещё около 30 000 руб. с работой. Ходовая- без проблем. Электрика глючила только на "подушке безоп.". Но если найти с "честным" пробегом до 100 тыщ., то головняка точно не будет. Мне лично машина нравится, невзирая на столь, как говорят некоторые, "дешёвые" запчасти...
|
04.01.2012, 10:29 | #25 |
Форумец
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Ю.З
Сообщений: 746
|
и что ? покупал все неоригинал это) ничем не хуже оригинала блок фара 2100 (можно купить оригинал б\у 3500-4000р ), крыло переднее 1100 бампер передний рейсталинг 4500 задний 3500 ) у каждой машины можно найти "косяк" и давить на него. П.С. ланцер нормальная машина, за нормальные деньги )
|
04.01.2012, 12:18 | #27 |
385565
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Бобров-Воронеж
Сообщений: 323
|
Машина будет очень активно использоваться, поэтому и советуюсь взять новый автомобиль ВАЗ или немного б/у иномарочку. Не хочется потом выкладывать на ремонт энную сумму денег
|
04.01.2012, 12:28 | #28 |
fuck brain
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 819
|
svitik, хороший не оригинал стоит зачастую чуть чуть дешевле оригинала а иногда и дороже... Все что дешевое как правило подделка качество которой оставляет желать лучшего. Лансер как известно в эксплуатации достаточно дорогая машина если смотреть на одноклассников, со стоимостью эксплуатации приоры не сравнить вообще, залезь в экзист и посмотри стоимость датчиков, ступичных подшипников, генератора, стартера, рулевой и т.д, я думаю цены тебя неприятно удивят...
|
04.01.2012, 13:53 | #29 | |
Форумец
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Ю.З
Сообщений: 746
|
Цитата:
|
|
04.01.2012, 20:12 | #30 | |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Цитата:
Я это не просто так говорю, а имея свой опыт интенсивной эксплуатации (годовой рекорд - 186 тысяч км.) и зная о чужом не из баек, а из ямы и с подъёмника. Дело в том, что относительно беспроблемный ресурс, что у Приоры - четверть миллиона, что у любой иномарки аналогичного класса. Но стоимость километра пробега у Приоры будет значительно ниже, ибо подвеска, расходники, оптика и кузовщина ощутимо дешевле. Но считать надо не только это, а ещё и потерю стоимости при перепродаже, но, думаю, один хрен, гораздо дешевле выйдет. Но надо понимать, что очень серьёзную конкуренцию составляют Логан и Символ, которые тоже в содержании очень дёшевы, а ездят, таки, гораздо лучше в силу своей нормальной конструкции. |
|