|
» КУПЛЯ/ПРОДАЖА автопринадлежностей автопринадлежности, автоаксессуары и всё, что с ними связано. |
|
Опции темы |
21.01.2012, 16:18 | #1 |
Registered User
Регистрация: 03.01.2007
Возраст: 48
Сообщений: 113
|
Умное зажигание четырехтакного двигателя
Продам блок управления зажиганием для четырехтактного двигателя
По вопросам установки и приобретения в личку или по тел.257-21-29 icq 405228485 Описание Блок управления предназначен для работы с четырехтактными двигателями c четным числом цилиндров. Система построена на базе микроконтроллера семейства AVR - ATMega16, относительно дешевого и надежного. Используется система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания, ее часто называют системой зажигания с холостой искрой (Wasted Spark). В подкапотное пространство автомобиля устанавливаются несколько коммутаторов и несколько двухвыводных катушек зажигания. Для управления коммутаторами система симулирует сигнал аналогичный сигналу со стандартного датчика Холла (ДХ), благодаря этому можно использовать коммутаторы, предназначенные для работы от ДХ. Синхронизация производится от датчика положения коленвала (ДПКВ). Измерение нагрузки производится при помощи датчика абсолютного давления (ДАД). При помощи специальной программы-менеджера можно следить за состоянием датчиков, редактировать параметры (включая таблицы УОЗ, непосредственно при работающем двигателе), стирать/записывать и редактировать прошивку. Менеджер позволяет полностью настроить все параметры системы, под конкретный двигатель. Основные технические характеристики: Потребляемый ток (без внешней нагрузки) 40 мА Диапазон входных напряжений (верхний предел ограничен ESD-защитой) 5...18 В Диапазон рабочих оборотов 20...12000 Точность представления УОЗ в таблицах (картах УОЗ) +/-0.25град. Точность формирования УОЗ при 6000 мин-1, ограниченная дискретностью таймера (без учета возможных программных задержек и ошибок округления) +/-0.144град. Предельный ток по каждому выходу 1.5 А Предельный суммарный ток для всех выходов 3 A Диапазон рабочих температур -40...85 С Максимально допустимый ток каналов управления коммутаторами 100 мА Максимально допустимое напряжение на каналах управления коммутаторами 60 В Количество наборов (семейств) характеристик 8 Основные возможности: Поддержка двигателей с числом цилиндров 2,4,6,8 Регулирование УОЗ по оборотам (от ДПКВ: 60-2, 36-1) Регулирование УОЗ по нагрузке (от ДАД ) Корректировка УОЗ по температуре Корректировка УОЗ по детонации Измерение напряжения бортовой сети Реализация функции ЭПХХ Многоканальный выход (от 1 до 4 коммутаторов) Интерфейс RS-232 для перепрошивки, управления и настройки c гальванической развязкой. Возможность управления электр. вентилятором охлаждения двигателя (в частн. используя ШИМ) Блокировка стартера по достижении установленных оборотов Поддержка газовой аппаратуры (автоматическое перекл. газ/бензин) Выход для подключения лампы "Check Engine" Возможность аварийного запуска бутлоадера Возможность аварийного восстановления настроек Регулирование оборотов ХХ при помощи УОЗ Управление накоплением энергии КЗ Поддержка датчика фаз Есть возможность подключения бортового компьютера (по нему информация будет позже) фото примерного исполнения прилагаются |
22.01.2012, 09:59 | #2 |
Registered User
Регистрация: 03.01.2007
Возраст: 48
Сообщений: 113
|
кого интересует...вопросы в личку
|
12.02.2012, 14:38 | #3 |
Registered User
Регистрация: 03.01.2007
Возраст: 48
Сообщений: 113
|
поднимаю
|