24.01.2012, 16:58 | #2 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
24.01.2012, 17:05 | #4 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
24.01.2012, 17:27 | #6 |
пусечка
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,144
|
|
24.01.2012, 23:45 | #9 |
Бывалый форумец
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 1,138
|
Samotor, если точно не знаешь причину поломки,то всегда действуй от простого к сложному(это логично),поменяй рр с щетками и посмотри улучшения,а потом уже иди дальше(диодный мост,обмотки).Если не разберёшся сам,помогу.
|
05.06.2013, 21:00 | #16 |
ща покрашу
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
|
Samotor, вобщето это нормальное напряжение. А так если новый поставил и через какое-то время напруга упала, то либо щетки либо контакт. А так 13.1 под полной напругой или просто с ближнем это нормально. Не мещайте машине работать
|
05.06.2013, 21:33 | #17 |
Форумец
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,946
|
когда покупал аккумулятор мне гарантию не хотели оформлять,т.к. старый генератор выдавал 13,2.чистка контактов привела к 13,6-поставили гарантию.потом опять 13,2 стало.2 реле сменил-не помогло.сейчас новый генератор,сначала 14 давал.сейчас опять 13,1.и это мало.всё без ближнего света даже.аккумулятор недозаряжается-факт.аккум новый,и с запасным всё тоже самое.короче 13,1 это мало.
|
06.06.2013, 07:58 | #18 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Кхм. А где вообще мереется напряжение? Уж не встроенным ли в приборку вольтметром? Советую взять в руки мультиметр и померить во-первых на клеммах АКБ, а во-вторых - на самой шпильке генератора. А уж отсюда и плясать.
Какие именно контакты чистились? |
06.06.2013, 08:39 | #20 |
ща покрашу
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
|
Zeth, 13.1 c ближним это нормально для тазека. У меня нива новая с ближним выдает 13,2, с включенными вентиляторами 12,7. И я за пол года эксплуатации не разу акум не заряжал, и сколько раз бросал ее со включенным светом и все гуд. Причем акум стоит не разу не фирменный, а штатное заводское г... 13В нормальная напруга, с включенным ближнем. Если меньше 13, то уже печально.... У меня на 12-ке новый геда выдает под нагрузкой 13,2-13,3 и я ваще не разу на ней акум не заряжал... Особенно учесть что машина больше стоит чем катается.... Простои бывают по две недели и более
|
06.06.2013, 08:47 | #21 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
06.06.2013, 08:53 | #22 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Нене, 13.1 ни разу не нормально и даже для тазика. Народ которые загоняется - перепаивал таблетки от ино к родным щеткам - получал чуть менее 14 с фарами и обогревом. Инжевый гена на 80А в принципе могЁт - другое дело что штатные регуляторы хлам. У меня был астро, кажется, он без переделок держал 13.8 зимой, когда фары+обогрев+печка+радио.
Насчет заряда АКБ... Тут от АКБ еще зависит. Как раз новые модные АКБ прямо в инструкции содержат фразу, что полностью зарядить можно тока приложив напругу 15-16В. Так что судите сами. Ну и надо понимать, что хронический недозаряд тупо сокращает срок службы. Как вариант - снимать раз в сезон (хотя бы) и стационарно заряжать на 100%. |
06.06.2013, 12:42 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4,763
|
Цитата:
|
|
06.06.2013, 13:37 | #24 |
Форумец
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,946
|
брался.не один раз.3х разных производителей.в том числе сраный китай.все показали 13,1.
это не нормально. я год не заряжал.и чё?на выходных заряжу.а то уже не с первого раз заводится.не моментально. |
06.06.2013, 13:43 | #26 |
Форумец
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,946
|
|
06.06.2013, 16:15 | #29 |
Форумец
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4,763
|
афтор, побори лень, произведи замер на силовом + контакте гены (болт м6) и корпусом гены. если замер покажет 14 вольт, то тогда да, стоит потрошить контакты. а если нет на гене 14 вольт, то хера ли зачищать контакты? только работу двойную выполнишь, и время потратишь.
|