|
Результаты опроса: Как Вы решали проблему катализатора(ов). | |||
Выбивание | 12 | 12.63% | |
Выбивание + обманки | 7 | 7.37% | |
Выбивание + прошивка без опроса лямбды | 13 | 13.68% | |
Замена катализаторов трубой - прямотоком | 13 | 13.68% | |
Замена катализаторов трубой - прямотоком + обманки | 4 | 4.21% | |
Замена катализаторов трубой - прямотоком + прошивка без опроса лямбды | 9 | 9.47% | |
Установка универсальных катализаторов. | 8 | 8.42% | |
Замена катализаторов пламегазителем. | 29 | 30.53% | |
Голосовавшие: 95. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
10.02.2012, 19:17 | #1 |
Уже за 30...
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Северная Корона
Сообщений: 820
|
Катализаторы и что всё таки с ними делать???!!!
Всех приветствую.
Практически у всех владельцев иномарок рано или поздно встаёт вопрос: Что делать с вышедшими из строя катализаторами (тем более, если они стоят 1 - 2,5 тысячи $, а если ещё их 2 или 4...). Есть несколько самых распространённых способов решения проблемы: 1. Выбивание 2. Выбивание + обманки 3. Выбивание + прошивка без опроса лямбды 4. Замена катализаторов трубой - прямотоком 5. Замена катализаторов трубой - прямотоком + обманки 6. Замена катализаторов трубой - прямотоком + прошивка без опроса лямбды 7. Установка универсальных катализаторов. 8. Замена катализаторов пламегазителем. И собственно сам вопрос: кто что делал, ГДЕ и ЗА СКОЛЬКО. |
10.02.2012, 19:32 | #2 |
MB moder
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
|
|
10.02.2012, 19:40 | #3 |
Уже за 30...
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Северная Корона
Сообщений: 820
|
У меня каталиков 2, лямбды - 4 (до и после).
стоимость одного каталика 35 тыр, китая - нет))) и меняются в паре, а то на V6 разболансировка будет. Ходят в среднем 90-120 тысяч, но это в Москве, а от топлива зависит - просто задница (соответственно в Воронеже меньше пройдут) вот и решил заранее прозондировать. Без обманки - всегда будет гореть чек + неправильно готовиться смесь (реально больший расход). Вот думаю как быть - если что... Или не заморачиваться и поставить оригинал? Последний раз редактировалось Телефонист; 10.02.2012 в 20:03. |
10.02.2012, 20:00 | #5 |
Уже за 30...
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Северная Корона
Сообщений: 820
|
Да с оригиналом - всё понятно, что лучше всего, но дорого!!!!
Поэтому и рассматриваются в данной теме только альтернативные решения. |
10.02.2012, 20:11 | #7 |
Уже за 30...
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Северная Корона
Сообщений: 820
|
|
10.02.2012, 20:16 | #9 |
Уже за 30...
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Северная Корона
Сообщений: 820
|
Датчик - влияет. По его показаниям готовится смесь.
Есть вариант: специальные прошивки без опроса лямда, с выставленным "правильным" составом смеси, но я на свой авто пока не нашёл. |
10.02.2012, 20:28 | #10 |
w202c280M104
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Воронеж-родина моя.
Сообщений: 8,028
|
да не нашел вроде.....http://www.glushak.ru/katalizatori/?...FUG_3god52A1KA
|
10.02.2012, 20:39 | #11 |
w202c280M104
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Воронеж-родина моя.
Сообщений: 8,028
|
Как обмануть лямбда зонд.
Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента. Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено. Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду. После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить. P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны. |
10.02.2012, 21:18 | #18 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 432
|
|
11.02.2012, 00:32 | #21 |
Форумец
Регистрация: 19.07.2009
Возраст: 34
Сообщений: 648
|
Сегодня вон прошил таурега 3,2 на евро-2. Два таких же больше года гоняют прошитые- проблем нет, катализаторы вырезаны и заменены на пламегасители.
|
11.02.2012, 01:19 | #22 |
интроверт
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
|
|
11.02.2012, 13:17 | #24 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
Для каждого случая свой вариант. Если нормы токсичности евро-2, т.е. лямбда перед катом, то кат можно смело удалять(выбивать) или ставить проставку дабы в пустышке не букало. Ежели нормы выше т.е. после ката есть еще лябда, то здесь можно пойти несколькими способами, либо поставить эмулятор лямбды, либо прошить контроллер, либо поставить баклушу с физической эмуляцией( 2-я лябда закручивается в стаканчик в котором несколько дырочем, и на лямбду попадают выхлопные в небольшом количестве тем самым эмулируя работу ката) Все способы одинаково хороши, дело только в цене, а цена определяется маркой авто.
|
11.02.2012, 14:18 | #25 | |
Уже за 30...
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Северная Корона
Сообщений: 820
|
Цитата:
Моим авто сможете заняться? Ответ желательно в личку, со стоимостью. |
|
11.02.2012, 14:29 | #26 |
Форумец
Регистрация: 06.01.2005
Возраст: 51
Сообщений: 901
|
У себя "Фокусе-2" год назад выбивал катализатор и ставил обманку. Пробег был 120 тыщ. Расход ни на чуть не увеличился (за этим делом внимательно слежу), только двигатель чуть задорнее фырчать стал. Ну, типа как прямоток, только не так громко. Все делал на "Виннер-В".
|
11.02.2012, 15:44 | #27 |
Уже за 30...
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Северная Корона
Сообщений: 820
|
Андрей1, а у Вас какая эко-норма была.
|
12.02.2012, 00:27 | #29 |
Бывалый форумец
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 1,138
|
|