Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Свадьба в Воронеже
Все о свадьбе, свадебных услугах и всему, что с этим связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2012, 11:36   #1   
ViaDeiFiori
 
Аватар для Inspired Wedding
 
Сообщений: 141
Регистрация: 13.08.2011
Записей в дневнике: 13

Inspired Wedding вне форума Не в сети
КЛУБ свадебных распорядителей

Вынесла эти вопросы в отдельную тему для профессионального обсуждения, чтобы не смешивать с контактами и клиентскими отзывами в теме Свадебный распорядитель.

Коллеги, пожалуйста, расскажите, как у вас организован процесс планирования творческой стороны мероприятия. Вот у меня сейчас есть отдельная задача —*продюсирование загородной съёмки. С одной стороны, мне очень комфортно записывать в блокнот список идей. С другой стороны, к ним нужны иллюстрации, мудборд. И вот думаю, то ли распечатывать идеи из блогов, то ли всё-таки вести электронный список идей. Хочется, чтобы всё было вместе. Как у вас этот процесс обычно настроен?
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 11:59   #2   
+7920-218-35
 
Аватар для Мамбоша
 
Сообщений: 2,341
Регистрация: 27.03.2010
Записей в дневнике: 90

Мамбоша вне форума Не в сети
у меня есть так называемый бриф или сейчас я его усвершенствовала - блокнот в ноуте формат XL, где разнесены все возможные стороны подготовки, там есть части, где просто выделаешь цветом нужные ответы, есть места где я в кратце заполняю мини блоки
творческий процесс сложнее - иногда это встречи и совместный мозговой штурм...где я вообще могу рисовать на ватмане
удобно лично для меня сначала заносить всё в рукописный блокнот...потом трансформировать в документ в ноуте
стараюсь брать единый скелет и вписывать самые важные моменты - у меня творчество больше в голове - скелет держу чтобы только ничего не упустить)))
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 12:21   #3   
ViaDeiFiori
 
Аватар для Inspired Wedding
 
Сообщений: 141
Регистрация: 13.08.2011
Записей в дневнике: 13

Inspired Wedding вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Мамбоша Посмотреть сообщение
у меня есть так называемый бриф или сейчас я его усвершенствовала - блокнот в ноуте формат XL, где разнесены все возможные стороны подготовки, там есть части, где просто выделаешь цветом нужные ответы, есть места где я в кратце заполняю мини блоки
творческий процесс сложнее - иногда это встречи и совместный мозговой штурм...где я вообще могу рисовать на ватмане
удобно лично для меня сначала заносить всё в рукописный блокнот...потом трансформировать в документ в ноуте
стараюсь брать единый скелет и вписывать самые важные моменты - у меня творчество больше в голове - скелет держу чтобы только ничего не упустить)))
Бриф, чек-листы — это понятно. Но когда собираешь визуальные идеи, как-то сложнее. Тут не только список, но и иллюстрации. По идее, блокнот можно с собой везде носить, а потом всё переносить в электронный вид и сопровождать иллюстрациям. Может быть даже в виде презентации, где можно удобно объединять текст и фото.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 12:56   #4   
+7920-218-35
 
Аватар для Мамбоша
 
Сообщений: 2,341
Регистрация: 27.03.2010
Записей в дневнике: 90

Мамбоша вне форума Не в сети
Inspired Wedding, эт то да...всё мечтаю научиться зарисовки делать как американцы перед съемкой сцены...но не художник
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind