Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
кафе ТОКИО В Воронеже? |
Обсуждение кафе, ресторанов, клубов и других увеселительных заведений и мест отдыха. |
|
|
Опции темы |
01.04.2012, 11:09 | #1 |
Я 100000й
Сообщений: 1,188
Регистрация: 15.12.2009
Возраст: 39
Не в сети |
кафе ТОКИО В Воронеже?
кто был, и вообще открылось ли оно?
|
07.04.2012, 00:17 | #5 |
Форумец
Сообщений: 11
Регистрация: 07.01.2012
Возраст: 38
Не в сети |
интерьер красиво, сразу заметно что все очень дешево. не удивительно для нашего города. Все остальное полный отстой! грязь как на помойке, порадовал в кабинке тулета доместос и банка майонезная с тряпочкой и мочалкой!!!!!))ржачно))) тупые хостесы и идиотской внешности официанты. короче очередной развод и фуфло. а фишка от иль-токио порадовала "у нас все столы заказаны .... бред. Бар, грязный до невыносимости, чтобы к тебе подошла бармен девушка, надо подождать час не меньше. смысл тогда контактного бара??? а вид из грязных окошек...так ничего особенного.....воронежские низы с трущебами и промышленный левый берег. А еще))) лифт хоть вымойте и входную группу...а то как то вообще полный ****...
|
10.04.2012, 19:15 | #7 |
Форумец
Сообщений: 9
Регистрация: 02.04.2012
Не в сети |
скидок нету только на кальяны, на всё остальное вроде было...
по сабжу - место на самом деле хорошее для нашего города...попали туда в 5 утра и сидели до рассвета - впечатления супер... всё портит только персонал, который частично перебрался туда из зума, в котором так работать, видимо, их и не научили.... ну а в остальном - весьма достойно |
14.04.2012, 17:25 | #9 |
Я 100000й
Сообщений: 1,188
Регистрация: 15.12.2009
Возраст: 39
Не в сети |
ну это то что в центре в новом доме построенном ?
|
23.04.2012, 17:59 | #10 |
гадаю (таро)
Сообщений: 927
Регистрация: 07.09.2008
Не в сети |
Сделали скидку 20%, в позапрошлую субботу и воскресенье. Мебель дешевая, официантка свой блокнотик из лифчика доставала (я в шоке была, мы с кавалером похихикали), кухня - хороша, но это ненадолго, новое заведение всегда раскручивается хорошей кухней. и еще, ОЧЕНЬ ЖАРКО, дышать не чем!!!!!!
|
02.05.2012, 17:26 | #13 |
Форумец
Сообщений: 246
Регистрация: 24.08.2010
Не в сети |
Интересное местечко, интерьер, вид из окна. Еда вкусная, людей не много. Обслуживающий персонал- хостес, официантки.. ужасные, незнающие что у них есть в меню, нервные какие то! Только кальянщица, приятная спокойная девушка и кальян хороший!)
|
02.07.2012, 17:42 | #16 |
Форумец
Сообщений: 5
Регистрация: 06.03.2012
Не в сети |
Место не впечатлило. Больше пиара - наконец-то появилось богемное место. На самом деле - дешево и сердито. Официанток не дозовешься. Даже при 50% загрузке заведения. Ждала шампанское минут 40. Изюминка этого заведения - крыша. Если бы ее не было - еще одно среднечковое заведение. Воронежцы уже люди требовательные. Думаю, если руководство не поменяет политику - превратятся в Место, в быдляк...
|
03.07.2012, 22:25 | #17 |
Форумец
Сообщений: 2,587
Регистрация: 07.10.2007
Не в сети |
С официантами атас. Не знаю и не слышал ни об одном реальном представителе «богемы», который бы настолько дешево ценил своё время, что был готов ждать по 20 минут принятия заказа (когда в зале сотрудников УЙМА), а затем ещё 45. И еда (суши) не отличается какими-то вкусовыми изысками: всё скучно, аномально безвкусно (может, Асахи разбаловал) и уныло.
И ведь обидно. Такой интересный дизайн, но такое отвратное обслуживание и абсолютно непримечательная кухня. Как заметила подруга, вместо брендированных тарелочек, солоночек, чашечек и палочек (спасибо, но я и так знаю, куда я попал) лучше бы наняли хорошего кадрового менеджера. И повара еще одного. А, и тарелочки с ложечками тут моют кое-как. Нам подали грязные ложки явно после кофе, а тарелка с обратной стороны была липкой. Брр. Короче. Хотите кинуть деньгами — идите в Бархат. Там вкусно, быстро и воспитанно. А на втором этаже ещё и очень уютно. А ильтокио... спадёт весь хайп, откроется что-нибудь еще «богемнее» — и досвидос. Будет жалко только потому, что их служба доставки работает круглосуточно. Т.е. мои ночные позывы поесть сырой рыбы в рисе пока что могут удовлетворить только они. Последний раз редактировалось ngoryainov; 03.07.2012 в 23:06. |
07.07.2012, 22:19 | #18 |
Форумец
Сообщений: 2,587
Регистрация: 07.10.2007
Не в сети |
Походу подняли цену минимального заказа. Живу в Ленинском районе рядом с Диагностическим, у них теперь это называется «далеко». 800 минимум. Мелочь конечно, но теперь точно досвидос.
|
09.07.2012, 08:43 | #19 |
Форумец
Сообщений: 53
Регистрация: 30.03.2012
Не в сети |
Да уж, при нынешнем качестве обслуживания данное заведение не вызывает желания посещать его повторно, а еще удивляет напускной ажиотаж вокруг бронирования столов на веранде - за неделю!
Заказ приняли быстро - несли заказ долго, роллы готовились около 50 минут, вкусовыми качествами они не отличались! время подачи чая затянулось до 30 (!!!) минут, сахар не подали. Попросили проходящую мимо хостес передать чтобы нам принесли дополнительный чайные пары, после 20 минут - реакции никакой, после повторного обращения к этой же хостес, она сделала удивленное лицо "как? вам еще не принесли?")))) забавно, кто вообще следит за качеством обслуживания??? жаль, конечно, но даже до уровня обслуживания в сети Итальянский дворик, Иль-Токио очень далеко |
09.07.2012, 14:35 | #20 |
Форумец
Сообщений: 273
Регистрация: 11.02.2005
Возраст: 45
Не в сети |
Поддержу Evalina по поводу заказа столиков на веранде - это пипец какой-то! Позвонили в субботу заказать столик - в ответ не внятное жевание - про то что в день прибытия не заказываем???? (((( Это блин как так то???? Типа приходите по месту разберемся))) Приходим - места есть , но они все заказаны!!!! Да как так то??? Причем мест много.... Администраторы или хостес - как там их - даже ничего не предложили... не в нутри ни вообще...((( Ну наверное у них и так много хороших клиентов.... Короче есть о чем подумать владельцам и управляющим сего заведения.. Наверняка они бывали за границей и видели что такое - сервис!!!! СЕРВИС! - это то чего в в ЭльТокио лично я не обнаружил.... Да еще займитесь входной группой на первом этаже... скоро там будет как зассаном подъезде (((( печально...
|
16.07.2012, 14:09 | #21 |
Moderator
Сообщений: 1,170
Регистрация: 19.12.2002
Возраст: 45
Не в сети |
побывал в этом месте, с утра ехал мимо заехал и заказал столик на вечер, даже поднялся на веранду вместе с администратором ( девушка с рацией - радистка дальше по тексту) и выбрал столик. Вечером приехали, радистка стала отговаривать идти на веранду под предлогом возможного дождя, но мы настояли, что пойдем только на веранду, она нехотя согласилась и повела нас туда, стол который я выбрал с утра естественно был занят, но нам предложили точно такой же чуть дальше и также у окна, так что это не важно Сели, веранда была заполнена меньше чем на половину, и половина из тех кто был явно уже получили свои заказы и ели, проходит 30! минут, мы уже выучили меню наизусть но официант к нам не подходил не смотря на неоднократные просьбы к радисткам прислать к нам официанта, наконец то чудо свершилось и мы сделали заказ, заказали ролы, салаты, пиццу и напитки, в итоге напитки принесли минут через 20, ролы еще через 10 и пиццу еще через 15 минут тоесть всего 45 минут несли все что мы заказали на троих. По еде все однозначно сошлись во мнении что ролы и спайсы безвкусные, салат (цезарь с курицей) очень даже вкусный, пицца - ничетак, махито - супер, пиво которое взяли в слепую по рекомендации официанта тоже было вкусным за 295р - 0,5
мой вердикт - заведение подходит для того чтоб прийти, посидеть на веранде и попить чего нибудь, если вы голодны то явно не сюда так как умрете с голоду в ожидании официанта и потом заказа |
17.07.2012, 08:40 | #23 |
Форумец
Сообщений: 159
Регистрация: 05.01.2008
Не в сети |
Побывал в заведении в будний день. Вечер.
Плюсы. 1) Довольно-таки сносная кухня. По моим вкусам на 4 тянет однозначно. Добротно сделано. Покушать можно. Хорошо показала себя как итальянская кухня, так и японская. Да и по ценам (пробежавшись по меню) не заметил сверхвысоких цен на привычные мне блюда, заказываемые обычно в других места. 2) Крыша ничетак. Большой плюс в том, что сидишь на воздухе и перед тобой не ходят люди по тротуару, не ездят машины. Хотя и такая обстановка не уникальна в городе. Сам вид на город... ну не сказал бы что дух захватывает и сидишь любуешься. Высота сыграла злую шутку: не очень красиво смотрится город с данной точки. Например, смотровая зона за Домом Детей и Юношества (или как он там называется) мне показалась приятней и уютней. Все. Плюсы закончились. Начались минусы. 1) Работа администратора явно не направлена на создание комфорта посетителей. Пожелания выполнялись с явной неохотой. Администратор по всей видимости стоит больше для мебели и не желает участвовать в жизни заведения: управление официантами, решение возникших ситуаций. 2) Официанта ждали около часа что ли. При этом многие обещали прийти, но так и не дошли. Если официанты в заведении имеются только для доставки еды к столикам, то дайте вместо меню айпады и пусть гости сами себе закажут что хотят, а официант принесет (тем более линейка ПО, выбранная заведением, позволяет организовать такую схему работы с заказом). Помимо нерасторопности, официанты крайне неуклюжи, в случае ситуация также как и администратор проявляют нежелание, нетерпение и тому подобное, после падения блюда на стол по виде официанта, разлива напитков, был замечен мухлеж с вином (заказали бутылку, а в итоге пили по бокалам, объем которых в сумме не равен бутылке), мухлеж с якобы выпитым коктейлем, но его отбили. 3) Что там с фотками? Я так и не понял. Один охранник говорит одно, другой другое... В итоге плевали на них и фоткались где хоцца, ибо явных предупреждений что этого нельзя делать в поле зрения не попалось. Итого. По своей воле заказывать столик в заведении... да никогда в жизни! пока там будет работать персонал, аналогичный текущему. Думаю и кухня вскоре будет походить на персонал в зале. Идея хорошая, но особо не продумали... да даже тот же интерьер не вызывает бурю положительных эмоций. Плюсы пока сносной еды стираются обслуживающим персоналом. В итоге всем рекомендую хотя бы разок там побывать, постоять на крыше... но лучше зайти в соседние заведения и хорошо там покушать. |
20.07.2012, 10:13 | #26 | |
Registered User
Сообщений: 398
Регистрация: 13.04.2008
Возраст: 49
Не в сети |
Цитата:
|
|
25.07.2012, 00:32 | #27 |
Форумец
Сообщений: 11
Регистрация: 07.01.2012
Возраст: 38
Не в сети |
Есть просьба к тем, кто есть тут с токио самого, может сотрудники, да и может матвеев тут иногда заглядывает, ну да ладно, короче ребят выправте хавальники своим хостесам и админам, а то как ни придешь, то тебя встречает 3 кривых стремных лица с вопросом ВЫ КУДА...??? Бля...под муда пришли! ))) Воще там кто-нибудь смотрит или занимается персоналом??? одни уроды моральные работают!
p.s. выкиньте банки майонезные из толчков)) епта ребят давайте я вам пришлю помощь, ведерок каких-нибудь))) |
29.07.2012, 23:06 | #28 |
Фея
Сообщений: 685
Регистрация: 07.04.2007
Возраст: 42
Не в сети |
Поддержу предыдущих ораторов!
Сервис - хуже некуда. Даже экзотизм для Воронежа - летняя веранда на крыше - не спасает всей ситуации. Стол был заказан заранее. Муж пришёл первым. Так у него перед носом начали распрыскивать средство для стёкол (так они столики моют) и, естественно, от дуновения ветра на летней веранде всё полетело в лицо...........На вопрос, почему это нельзя было сделать заранее, ведь стол был заказан, девушка что-то невнятно промычала. Про то, что всё заказанное ждали часами уже писали. Также не понимаю, как в меню может быть указано то, чего продать не могут........например, апельсиновый фреш..............представляю, какая редкость в наши дни апельсины! Ананасовый фреш несли минут сорок. Кухня не вкусная. Салат Ницца и рулетики со снежным крабом и овощами даже не доела........брррррррр! Гадость! Хоть десерт есть можно было.......ну малину и мороженое особо ничем не испортить! Книгу жалоб не дали!!! Сказали, что она в данный момент у управляющего..........абассака! Прям представляю, как управляющий дома на досуге изучает её! Короче, в чёрный список ИльТокио. Уж лучше в Макдоналдс сходить..........впечатление приятнее останется! |
30.07.2012, 07:32 | #29 |
Форумец
Сообщений: 7,675
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 51
Не в сети |
Аналогичные впечатления...
Зашли как то туда... лифт был заляпан штукатуркой + везде грязно как то показалось... Предложили занять столик - около которого рабочие что то ремонтировали + провода какие то были разложены. Посмотрели меню... встали и ушли... |