Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Обращение к руководству салонов сотовой связи Dixis. |
Субъективные оценки работодателей. |
|
|
Опции темы |
19.10.2007, 23:50 | #1 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 42
Не в сети |
Обращение к руководству салонов сотовой связи Dixis.
Уважаемые руководители компании, будьте добры, поясните, по какому праву ваши работники используют нецензурную брань во время работы?
Я 15.10.2007, гулял по городу с девушкой. Зайдя в ваш магазин, мы были удивленны не воспитанности ряда продавцов. В частности, управляющий, не знаю за какие заслуги ему досталась эта должность, открыто матерился на продавца-консультанта . Замете, в присутствии потенциальных покупателей. Мы люди воспитанные, таких вольностей себе не позволяем, и поэтому поспешили ретироваться из этого, мало приятного нам салона. Понимаю, продавец возможно был не прав, но не до такой не степени. Имейте ввиду, такими методами вы врятли заработаете себе популярность в кругах в которых вы себя позиционируете. |
21.10.2007, 22:28 | #3 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 42
Не в сети |
Вы уж извините, но сами мы не местные. Посещали ваш город по работе. По городу совершенно не ориентируемся, поэтому назвать Вам точный адрес я затрудняюсь.
Могу ручаться, этот магазин находится в центре. Где-то поблизости, филиал Питерского магазина «Кей». Сам магазин представляет собой киоск на остановку маршрутного транспорта. Рядом магазин «Цифроград», а на против «МТС». |
22.10.2007, 07:21 | #4 | |
ScorpioПоЗвездам
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 50
Не в сети |
Цитата:
ЗЫ. Кста, летом там брал телефон себе, вроде никто не выражался - ни в мой адрес, ни вообще. Правда, усиленно пытались втереть мне в кредит за 46 тыр только что вышедшую n95, но и тут обошлось без каких-либо эксцессов. |
|
12.01.2008, 18:37 | #6 |
Форумец
Сообщений: 175
Регистрация: 06.01.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Уважаемый On_line, Вам не кажется, что Вы перегибаете палку? Сервис должен быть сервисом. Людям за это деньги платят. Илы Вы будете совершенно спокойно реагировать на мат во всех организациях Воронежа? Сочувствую. Кстати, считаю Диксис одной из компаний, где сервис держится на должном уровне. Топикстартеру, к сожалению, не повезло .
|
12.01.2008, 19:16 | #7 |
Форумец
Сообщений: 179
Регистрация: 05.10.2004
Не в сети |
Не кажется, вот именно сервис должен быть сервисом, сервис это когда с вами поздаровались, предложили свои услуги или рассказали про товар, а личные отношения двух менеджеров Вас касаться не должны по определению, сам работаю таким же менеджером, прекрасно знаю о чём говорю, з/п не настолько большая чтобы ходить по струнке, тем более за день столько "просто посмотреть" заходят что одуреть реально можно, а рабочий день между делом 12 часов..да на ногах...Естественно это не правильно, но и не критично.
|
13.01.2008, 00:34 | #8 |
Super Member
Сообщений: 2,350
Регистрация: 24.12.2002
Не в сети |
Socramento, если твой подчинённый - долбойоп, то почему ему об этом не сказать ? Лучше, конечно, один на один, и желательно с объяснением, что конкретно он сделал не так. Но ни в коем случае не в присутствии клиентов. А вообще - мы матом не ругаемся, мы на нём разговариваем.
|
13.01.2008, 00:58 | #9 |
тыкватаква
Сообщений: 5,321
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 43
Не в сети |
Вот потому Воронеж и является городом жлобов и быдла
Мало того, что жители не умеют разговаривать нормально, причем при исполнении служебных обязанностей, так еще и поносят человека, который обратил на это внимание. |
13.01.2008, 12:19 | #10 | ||
Форумец
Сообщений: 395
Регистрация: 03.04.2007
Возраст: 47
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
13.01.2008, 21:08 | #11 |
Super Member
Сообщений: 2,350
Регистрация: 24.12.2002
Не в сети |
ALF!, просто во всём нужно знать меру. Это значит, что я, например, не использую матерные выражения постоянно, и обычно я обхожусь без них. Но мне лично это помогает более чётко выразить отношение к человеку и его поступкам. Потому что есть довольно много людей, которых можно охарактеризовать лишь матерным словом, иначе характеристика будет неполной или вовсе неправильной. Но, повторюсь, тут важно знать меру и пользоваться матерными выражениями разумно и уместно.
|
13.01.2008, 21:16 | #12 | |||
I'm believer
Сообщений: 1,902
Регистрация: 24.04.2005
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
13.01.2008, 22:18 | #13 | |
Super Member
Сообщений: 2,350
Регистрация: 24.12.2002
Не в сети |
Цитата:
Моё мнение - с людьми надо общаться на их языке. И если человек тупой и нормального литературного языка не понимает, приходится с ним разговаривать так, как он понимает. Некоторые и слов не понимают - только по морде. |
|
13.01.2008, 22:31 | #15 | |
тыкватаква
Сообщений: 5,321
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
А по морде - так это надо клиентам, входящим в магазин, люлей отвешивать. Сходу. Заходит Socramento к вам в магазин, а вы ему поддых: "Шо, *ука, мобилу покупаем или по уху *бнуть?". А то вдруг зашел просто посмотреть? И бизнес расцветет. И город станет лучше. PS: Попробуйте матом поговорить с женой, с маленьким сыном, с мамой. Вот они порадуются чистейшей русской речи |
|
13.01.2008, 22:52 | #16 | ||
Super Member
Сообщений: 2,350
Регистрация: 24.12.2002
Не в сети |
Цитата:
А определять язык общения с человеком у меня обычно получается - сказывается несколько лет работы по камелоту. Через какое-то время просто подстраиваешься под собеседника, под его манеру разговора, и при работе с клиентами это только плюс. Я имею в виду не хамство, а именно манеру разговора. Цитата:
|
||
14.01.2008, 14:12 | #18 |
тыкватаква
Сообщений: 5,321
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 43
Не в сети |
А вообще такие случаи - в жалобную книгу письменно, и письменную же жалобу на имя руководства. Причем не старшего конкретного ларька.
Думаю бедных, уставших, матерящихся тружеников мобилотолкания лишат премии, руководство будет просто счастливо сделать это. И в следующий раз язычок будет не такой острый. И город станет культурнее. |
14.01.2008, 17:10 | #20 | |||
I'm believer
Сообщений: 1,902
Регистрация: 24.04.2005
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Ну а если... считаю, что нормальным языком всегда можно все объяснить человеку... тем более нормальным, но умело подобранным словом, человека задеть можно куда больше, особенно если он из тех, кто Цитата:
|
|||
14.01.2008, 21:15 | #21 |
Форумец
Сообщений: 179
Регистрация: 05.10.2004
Не в сети |
ага, уж город точно станет культурнее, если продавцы перестанут матом ругаться, сам то хоть понел что написал? быдла было бы поменьше, и баранов тупорылых, тогда и было бы культурнее.
PS а зайдите в бутик нокия в петровском пассаже, там и цены и зп соответсвующая, там и смотрите на улыбки и манеры разговора менеджеров |
14.01.2008, 22:12 | #22 | |
Форумец
Сообщений: 1,260
Регистрация: 03.04.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|
14.01.2008, 22:14 | #23 | ||||
Форумец
Сообщений: 1,260
Регистрация: 03.04.2006
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не стоит всех подрят косить под одну гребенку. |
||||
15.01.2008, 21:03 | #24 |
Форумец
Сообщений: 179
Регистрация: 05.10.2004
Не в сети |
Dmitry1980, ну не надо передо мной тут умного включать, я не слепой, видел что писал и с общим развитием у меня всё в порядке.
Грубить не хочу и не буду, думаю постоял бы ты на месте менеджера диксиса или любой другой подобной конторы, ты бы не был столь категоричен. |
17.01.2008, 22:29 | #25 |
Форумец
Сообщений: 107
Регистрация: 26.11.2006
Не в сети |
Первый пост сущий бред Какой интересный и настойчивыйSocramento, . С другого города...не поленился зайти на Воронежский сайт... зарегиться Небось какой-нибудь сотрудник того же павильона, который хочет место управляющего
|
08.04.2008, 12:43 | #27 |
Форумец
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005
Не в сети |
Эгггммм гмммм (горлышко прочищаю)
Socramento посвящается. Щедра к нам грешникам земля, А небеса полны угрозы. И что-то там еще тра-ля-ля-ля… Перед грозой так пахнут розы-ы-ы-ы-ы-ы. Ляяя ляяяя ляяляляяляляляляляляля |
08.04.2008, 23:00 | #28 | |
Форумец
Сообщений: 3,250
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
Да, это полнейшая глупость, что если человеку платят 10 000 он матерится, а как только дали 20 000 - он станет культурным и вежливым.... как показывает практика (по крайней мере в сфере обслуживания и торговли), шансы у человека хреново работающего за 10 000 получить 20 000 намного меньше, чем у человека работающего нормально за ту же 10... А тяжесть работы... Все познается в сравнении - получается если менеджеру в магазине можно материть продавцов, то прорабу на стройке можно их сразу убивать??? :-) |
|
09.04.2008, 13:46 | #29 | |
Форумец
Сообщений: 3,250
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
|
|