Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Рекомендации по приобретению автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.04.2012, 17:40   #1
FRIMAN
 
Аватар для Niklis
 
Регистрация: 12.12.2006
Возраст: 33
Сообщений: 17
Smile Первое авто до 160т.

Здравствуйте. Посоветуйте первое авто до 160 тыс.р. Не знаю что лучше брать иномарку или нашу. Кто говорит что лучше нашу в плане ремонта дешевле, а кто иномарку, то что и ездить комфортнее и ломаться реже будет. Из ино рассматриваю Opel Vectra b, ниссан алмера, Mazda 626, audi 80, форд мондео. Из наших двенашку, 14, 15. Посоветуйте что выбрать, буду признателен.
Niklis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2012, 17:52   #2
ШТА?
 
Аватар для РупьСорок
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Русь
Возраст: 33
Сообщений: 1,653
На эту тему по таким ценам было уже три миллиона тем где большинство советуют взять нашу.
РупьСорок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2012, 17:52   #3
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Если опыта эксплуатации авто нет вообще, то лучше наш передний привод. Как раз 14/15 можно подобрать за эти деньги.
Sanch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2012, 18:34   #4
FRIMAN
 
Аватар для Niklis
 
Регистрация: 12.12.2006
Возраст: 33
Сообщений: 17
Ясно, а 12-у нельзя взять хорошую за такую цену? Уж дюже низкими кажутся эти 14/15 при моём росте.
Niklis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2012, 22:38   #5
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Цитата:
Сообщение от Niklis Посмотреть сообщение
Ясно, а 12-у нельзя взять хорошую за такую цену? Уж дюже низкими кажутся эти 14/15 при моём росте.
Можно, но выбирать надо тщательно, чтоб потом небыло горько и обидно за безцельно потраченные кровные..
Могу только пожелать удачи и скурпулезности в выборе.
Sanch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2012, 08:38   #6
Форумец
 
Аватар для dubor
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 52
Правый руль интересует? Mazda MS-8 Efini 2.0 V6 АКПП- аналог xedos. По запчастям многое подходит от 626.
dubor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2012, 13:12   #7
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
бери самое живое что найдешь за эти деньги .. Но лучше конечно брать ино..
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2012, 13:54   #8
FRIMAN
 
Аватар для Niklis
 
Регистрация: 12.12.2006
Возраст: 33
Сообщений: 17
Спасибо всем. dubor, спасибо, но автоматы не интересуют. А что думаете насчёт этой - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18581280-c77678.html
Niklis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2012, 14:22   #9
Форумец
 
Аватар для ВоваG
 
Регистрация: 25.11.2010
Возраст: 13
Сообщений: 15
я за правый руль.)
ВоваG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2012, 12:23   #10
Вечно пьяный
 
Аватар для abcdefzx
 
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Сообщений: 9,139
Цитата:
Сообщение от Niklis Посмотреть сообщение
насчёт этой
Для 2001 года да ещё с косяками по кузову? Бешеная цена.

Цитата:
Сообщение от Niklis Посмотреть сообщение
Mazda 626, audi 80
Что то из этого поискать, хотя ауди за эти деньги начала 90-х будет.
abcdefzx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2012, 13:05   #11
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
Если:

1. Готов долго и упорно искать живой вариант (например та же Ауди 80 в моем понятии "живая" - это скорее чудо, чем норма).
2. Познания об авто не ограничиваются "Это двигатель, это коробка, это кузов" и есть опыт ремонта (т.е. сможешь понять, что там застучало/заскрипело, насколько это критично).
3. Есть место, время и желание для ремонта (ибо некоторые мелоч, которые довольно легко сделать самому, в сервисе делать зачастую накладно).
4. Есть готовность пусть нечасто, но при необходимости ремонта раскошеливаться на 5-10 т.р. (ибо, банальные стойки на многие ино уже не будут стоить по 1000 руб., а это, при наших дорогах - расходный материал)

то стоит взять ино. Если этого нет - то бери тазика, реально ремонт и обслуживание даже в сервисе не дорог.
jon_d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2012, 15:56   #12
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
Цитата:
Сообщение от jon_d Посмотреть сообщение
Если:

1. Готов долго и упорно искать живой вариант (например та же Ауди 80 в моем понятии "живая" - это скорее чудо, чем норма).
2. Познания об авто не ограничиваются "Это двигатель, это коробка, это кузов" и есть опыт ремонта (т.е. сможешь понять, что там застучало/заскрипело, насколько это критично).
3. Есть место, время и желание для ремонта (ибо некоторые мелоч, которые довольно легко сделать самому, в сервисе делать зачастую накладно).
4. Есть готовность пусть нечасто, но при необходимости ремонта раскошеливаться на 5-10 т.р. (ибо, банальные стойки на многие ино уже не будут стоить по 1000 руб., а это, при наших дорогах - расходный материал)

то стоит взять ино
спасибо, приорал. Счас кинусь копить деньги, штудировать автофорумы и искать гараж. Очень поверхностно, что выдаёт либо счастливого обладателя отечественного авто, либо человека, которому не повезло.
Жентос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2012, 16:27   #13
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
Цитата:
Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
спасибо, приорал. Счас кинусь копить деньги, штудировать автофорумы и искать гараж. Очень поверхностно, что выдаёт либо счастливого обладателя отечественного авто, либо человека, которому не повезло.
В смысле "не повезло"???
jon_d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2012, 21:33   #14
FRIMAN
 
Аватар для Niklis
 
Регистрация: 12.12.2006
Возраст: 33
Сообщений: 17
abcdefzx насчёт рено уже передумал =) Завтра поеду смотреть 2112 и mitsubishi galant, jon_d спасибо за столь подробные пояснения. Желание ремонтировать есть, но не хотелось бы часто это делать. Вообщем будем думать.
Niklis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2012, 22:12   #15
Форумец
 
Аватар для cool123
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 217
Жентос, всё правильно jon_d говорит
cool123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2012, 23:20   #16
Форумец
 
Аватар для Скорп
 
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: мозамбик
Возраст: 42
Сообщений: 368
Цитата:
Сообщение от Niklis Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Посоветуйте первое авто до 160 тыс.р. Не знаю что лучше брать иномарку или нашу. Кто говорит что лучше нашу в плане ремонта дешевле, а кто иномарку, то что и ездить комфортнее и ломаться реже будет. Из ино рассматриваю Opel Vectra b, ниссан алмера, Mazda 626, audi 80, форд мондео. Из наших двенашку, 14, 15. Посоветуйте что выбрать, буду признателен.
Бери 13-15 тазы, самое простое и дешевое в ремонте авто и то живой поискать еще надо, а ино за эти деньги будут 15-20лет и требовать постоянных вложений, а живую ни кто не продаст. Кузовной ремонт тоже имей ввиду.
Скорп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2012, 00:05   #17
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
Цитата:
Сообщение от Niklis Посмотреть сообщение
abcdefzx насчёт рено уже передумал =) Завтра поеду смотреть 2112 и mitsubishi galant, jon_d спасибо за столь подробные пояснения. Желание ремонтировать есть, но не хотелось бы часто это делать. Вообщем будем думать.
Кстати, про Галант - был у товарища 1998 г.в. Внешность - мне очень нравилась, салон - кожа-рожа, климат и т.д. - класс. Двигатель - V образная шестерочка - песня и ураган в одном лице... Но - кузовщинка слабовата, он покупал у хорошего знакомого, тот был вынужден при возрасте авто ок. 8 лет бороться с коррощией на задних крыльях. Продал товарищ авто в возрасте 13 лет - зацвела вся. Да и расход у нее постоянно был неплохой.
Мнений множество, но для себя выводы я сделал - иномарки хороши лет до 10 - при нормальном уходе они не доставляют особых проблем. И крайне желательно, чтобы у авто было как можно меньше владельцев - ибо в большинстве случаев при частой смене авто владельцы все дорогостоящие косяки оставляют следующему и в один прекрасный момент они начинают всплывать.
jon_d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2012, 22:33   #18
FRIMAN
 
Аватар для Niklis
 
Регистрация: 12.12.2006
Возраст: 33
Сообщений: 17
Не подошла ни одна из просмотренных машин. Пока остановил свой выбор на 14/15. Ещё хотел узнать мнения насчёт нексии, нельзя ли взять хорошую, не гнилую за такие деньги(160к + - 10тыс.р.)?
Niklis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2012, 22:43   #19
Форумец
 
Аватар для Vzakone
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 432
jon_d дело говорит. Но мы конечно не знаем финансовое положение Топик Стартера, может ничего этого и не понадобится. Отогнал в сервис к официалам и нет проблем
Я, например, люблю повозиться сам, потому что многие мастера могут сделать только хуже и что нибудь сломать своими кривыми ручонками.
Неновая ино потребует вложений, цены на запчасти недешевы в сравнении с тазиками. Цена за работу тоже может удивить. Чтобы гдето уменьшить эти расходы, придется познать что такое интернет магазины запчастей, что такое ремонт, или где найти незажравшихся толковых мастеров.
Если брать нашу, то я бы взял 12ку, потому что мне нравится такой тазик из наших.
Vzakone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 06:52   #20
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
Цитата:
Сообщение от cool123 Посмотреть сообщение
всё правильно jon_d говорит
у меня всё по-другому:
1. Долго не искали "живой вариант".
2. Познаний в машине было минимум, но в гугле пока не забанили, да и просто всё в-основном, не сложнее наших.
3. Ремонтил пару раз во дворе и в темноте, и в мороз, живой.
4. За 7 месяцев единственная более-менее крупная покупка - немецкий новый стартер за 4000. Подвеска не беспокоит, даже после этой ужасной весны.
Что я делаю не так?
Цитата:
Сообщение от jon_d Посмотреть сообщение
В смысле "не повезло"???
в смысле с машиной
Жентос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 07:47   #21
Форумец
 
Аватар для cool123
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 217
Цитата:
Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
Что я делаю не так?
Авто какое если не секрет? И какого года?
cool123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 07:55   #22
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
cool123, рено19 1998г. в базе (1,4 с карбом, без ГУР и АБС)
Жентос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 08:25   #23
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
Цитата:
Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
у меня всё по-другому:
1. Долго не искали "живой вариант".
2. Познаний в машине было минимум, но в гугле пока не забанили, да и просто всё в-основном, не сложнее наших.
3. Ремонтил пару раз во дворе и в темноте, и в мороз, живой.
4. За 7 месяцев единственная более-менее крупная покупка - немецкий новый стартер за 4000. Подвеска не беспокоит, даже после этой ужасной весны.
Что я делаю не так?
в смысле с машиной
7 месяцев - это не срок У моей бывшей Мазды вообще за первые 2 года были только ТО, да и потом поломки были не частыми. Но, разница в ценах с нашепромом по расходникам и з/ч заметна, да и не отдавал я ее в руки неизвестных гаражных мастеров, ибо если накосячат - дороже выйдет. И большинство деталей и расходников брал оригинальные. Как-то подсчитывал стоимость владения - получалось ок. 8000 руб. в месяц (например, "капиталка" подвески - стойки, почти все сайленты, стабилизаторы и т.п. стоила ок. 30 000 руб., тот же генератор - ок. 8000 руб. и т.п.). Меня эта сумма вполне устраивала, тем более машина безотказно проехала ок. 100 000 км и покупалась с 70 000 км.). Но когда человек покупает авто за 160 000 руб., то такие расходы вряд-ли будут для него приемлемы.
jon_d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 08:37   #24
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
Цитата:
Сообщение от jon_d Посмотреть сообщение
7 месяцев - это не срок
все косяки, а также издержки вождения новичком уже повсплывали, особенно учитывая, что ездил в любую погоду и почти по любым дорогам. Ваши 8000 в месяц - это реально дорого (как при таких расходах машина считается безотказной - выше моего понимания). У меня 9000 за всё время эксплуатации на з/ч и расходники ушло. Самое интересное, что машина вышла вдвое дешевле требований топикстартера.
Жентос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 09:27   #25
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
Цитата:
Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
... Ваши 8000 в месяц - это реально дорого (как при таких расходах машина считается безотказной - выше моего понимания). ...
Просто примеры:
стоянка - 1800 руб./мес.
бенз (95) - ок. 3500 руб./мес
масло (мобил, синтетика, каждые 8-10 т.км.) - ок. 1200 руб. 4 л.
ATF - каждые 30 т. км. - ок. 3000 руб.
Фильтр масляный - ок. 600 руб.
Фильтр салонный - оргинал ок. 800 руб., китай - рублей 300, 2 раза в год.
Колодки (ценовая категория - выше средней) - примерно 2400 руб. все (по пробегу не запоминал, менял по мере износа.
Лампочки - за время экслуатации сменил 2 раза, Филипс, рублей по 800 за пару.
Дворники, безкаркасные - длинный - рублей 400-500, короткий - 200 за пару.
Тормозные диски передние - ок. 9000 руб.
Мойка авто - раз в 2 недели, ок. 500 руб.
Чуть не забыл - замена ремня ГРМ и 2-х роликов на 90 000 км. - ок. 8000 руб.
Колеса... Точно сумму не знаю, но примерно за 5 лет - 2 или комплекта лето, 2 зима, округлим до 10000 руб. за комплект, итого - 40 000 руб.
Диски литье - ок. 12 000 руб.
Переобувки, шиномонтажи, грубо - тысячи 2-3 в год.
ремни навесного оборудования... Раза 2 менял, рублей по 350-400, итого 400*2*2=1600 руб.
Сигналка с обраткой и доводчиком окон - рублей 8.
Аккумулятор - ок. 2000 руб.
Расходы по сервису не скажу, ибо и масла и колодки менял то сам, то в сервисе по наличию времени/желания.
Это все, имхо, текущие расходы. Из них и складывается основная стоимость владения "живым" автомобилем. Согласен?

Теперь поломки за мои 100 000 км. пробега (которые соответственно надо раскидать :
1. Термостат - 800 руб. - умер сам, почему - х.з.2. Катушка зажигания - умерла сама, наверное ок. 2000 руб.
3. Суппорт передний - ок. 8000 руб. (порвал пыльник, а когда поршенек приржавел нечаянно сломал монтировкой )
4. Генератор - 6 или 8 т.р. (перетянул ремень, развалился подшипник, начал цепльять ротор за статор).
5. Датчик АБС, умер сам - точно не помню, ок. 1000 руб.
6. Подвеска (почти все - стойки, сайленты, пара рычагов сзади, тяги стабилизаторов и т.п.) - ок 30 000 руб. с работой.
7. Реле света и реле поворотников - рублей по 800 каждое - умерли сами.
Вроде все... Жирным выделено то, что сломалось само , а не из-за кривых рук. Авто за 5 лет на галстуке приехало 1 раз - когда генератор уже умирал, а у меня не было время ехать в ремонт, а заряка все-же немного шла.
Разве нельзя такое авто назвать безотказным?
Но стоит это, как видишь, не дешево. Сейчас Пальцваген, на него и расходники и з.ч. немного дешевле, по некоторым позициям - в 2 раза.
jon_d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 09:39   #26
Вечно пьяный
 
Аватар для abcdefzx
 
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Сообщений: 9,139
Цитата:
Сообщение от Niklis Посмотреть сообщение
насчёт нексии
Цитата:
Сообщение от Niklis Посмотреть сообщение
нельзя ли взять хорошую
По моему мнению слова "Нексия" и "хорошая" антагонистичны.
А вот
http://auto.bvf.ru/view.html?auto=33468#view
смотреть, конечно, надо...
abcdefzx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 10:41   #27
FRIMAN
 
Аватар для Niklis
 
Регистрация: 12.12.2006
Возраст: 33
Сообщений: 17
Цитата:
Сообщение от abcdefzx Посмотреть сообщение
По моему мнению слова "Нексия" и "хорошая" антагонистичны.
=)) Что даже хуже наших 14/15 ?
Niklis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 10:47   #28
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Niklis Посмотреть сообщение
=)) Что даже хуже наших 14/15 ?
Ну мне показалось, что по некоторым мелочам даже да, хуже. Типа, ручки дверные, сами карты дверей - какие-то хлипкие и убогие. Двери закрываются опять же хуже. Речь про дорестайловую версию, если чо.

А так, по основным потребительским качествам - двиг, ходовка - может и лучше. Опять же, в отличии от 14-15 - тут бывает ГУР.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 10:51   #29
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
Двери закрываются опять же хуже.
Да ладно... мож битая была? Помоему хуже чем в зубилах и классике нигде не закрываются.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 11:05   #30
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Да ладно... мож битая была? Помоему хуже чем в зубилах и классике нигде не закрываются.
В зубилах двери закрываются нормально, если отрегулированы, но звук "БУХ!!!", гулкий такой - меня всегда разражал Вот Волга, там да: "трык", тихонько!
jon_d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.