РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 11.05.2012, 20:40   #1   
Форумец
 
Аватар для Адриана
 
Сообщений: 436
Регистрация: 13.03.2005
Возраст: 37

Адриана вне форума Не в сети
Установка кондиционера сотрудниками фирмы РЕТ

Является ли установка кондиционера сотрудниками фирмы РЕТ в данном случае качественной?? Нормально ли, что 2 булыжника свисают от стены?

Еще неприятный момент, после полной оплаты установки в магазине, бригада взяла с нас дополнительно деньги еще за 2 метра трассы, когда легко можно было сократить расстояние....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ERJTTnPpCOM.jpg
Просмотров: 119
Размер:	119.7 Кб
ID:	1831067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5C4owKzBULE.jpg
Просмотров: 119
Размер:	151.4 Кб
ID:	1831068  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: apHuyMT602M.jpg
Просмотров: 133
Размер:	106.5 Кб
ID:	1831069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IGQ34ebA63E.jpg
Просмотров: 146
Размер:	73.1 Кб
ID:	1831070  

 
Старый 12.05.2012, 08:51   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Адриана, сообщите номер заказа, по которому оплачивали установку кондиционера. Стоимость стандартной установки включает в себя определенный метраж трассы и если требуется дополнительный расходный материал, то естественно он оплачивается отдельно. (позвоните в любую другую фирму специализирующуюся на монтаже и Вам скажут тоже самое) В магазине оценить техническую возможность установки включенным метражом трассы в оплаченную установку, как Вы понимаете не представляется возможным. В данном случае вопрос больше к продавцам, которые должны были все это предварительно Вам сообщить. В качестве самого монтажа я не вижу ничего экстраординарного, а вот к качеству наружных стен, которые распадаются на булыжники, есть вопросы. Кондиционер приобретали у нас или только заказывали установку? Каким образом можно было сократить расстояние? Что мешало отказаться от доп. трассы в момент установки? Вы задавали вопрос установщикам относительно "булыжников"?
Судя по фотографиям технической возможности сократить трассу без использования альп. монтажа не представлялось возможным. Внешний блок можно было установить на наружную стену рядом с выходом трассы, но для этого нужен альпинист, работа которого оценивается от 1500 руб. до 2000 руб. плюсом к стандартной установке. (необходимо было бы переносить время монтажа) Монтажники установили наружный блок рядом с окном без привлечения альп. монтажа, переноса даты установки и в конечном счете дешевле для Вас. Более того, ежегодно кондиционер необходимо обслуживать и если внешний блок установить на выходе трассы, то плюсуйте к этой услуге дополнительные 1500 руб. на альпиниста.

Последний раз редактировалось Ivan G; 12.05.2012 в 09:52.
 
Старый 12.05.2012, 09:43   #3   
Форумец
 
Аватар для Адриана
 
Сообщений: 436
Регистрация: 13.03.2005
Возраст: 37

Адриана вне форума Не в сети
Номер заказа на данный момент не могу написать, все бумаги дома.
Насчет трассы я все понимаю, да, вы правы, продавцы должны были сообщить хотя бы примерную сумму, какая могла бы потребоваться. Хорошо что были деньги...
У вас только заказывали установку.
"Что мешало отказаться от доп. трассы в момент установки?" - как только пришла бригада установшиков, сразу была озвучена необходимая к доплате сумма, и было ясно дано понять, что без оплаты этих дополнительных денег никакой работы не будет проводится.
По булыжникам никаких вопросов не было, потому что во время установки меня дома не было, а старенькая бабушка, принимавшая установку плохо видит(
В общем то я всем довольна. Первый раз ставим конд, просто думала что работы будут проведены более аккуратно, ну да ладно, теперь буду знать!
 
Старый 12.05.2012, 10:00   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Адриана Посмотреть сообщение
"Что мешало отказаться от доп. трассы в момент установки?" - как только пришла бригада установшиков, сразу была озвучена необходимая к доплате сумма, и было ясно дано понять, что без оплаты этих дополнительных денег никакой работы не будет проводится.
Монтажники действовали четко по инструкциям и перед установкой озвучили необходимую сумму доплаты за доп. трассу, без которой технически установить кондиционер невозможно. В случае если бы они сначала осуществили монтаж и только потом сообщили о необходимости оплаты дополнительных расходных материалов, вот тогда было бы явное нарушение и эта трасса была оплачена ими. В случае если заказчик не согласен с доп. работами они обязаны позвонить в магазин и сообщить об этом. (установка не осуществляется) В дальнейшем магазин самостоятельно решает данную проблему, так как не донес соответствующую информацию покупателю.
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind