Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2012, 22:02   #1
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Thumbs down Как лучше мыть форсунки

Цитата:
Сообщение от MiSchu Посмотреть сообщение
крайне не советую вот этих товарищей



почему:

посоветовал другу обратиться к ним промыть форсунки (вообще советовал сканера, но он в вых был занят). ну думаю на форуме вроде чето умное пишут иногда, народ не ругается знач норм. эти товарищи (по отзывам друга впечатление шарашкиной конторы) взяли 200 р. за промывку форсунок. форсунки были сняты самостоятельно. на стенде естественно их никто не мыл. да наверное и стенда у них нет. подключили тупо к + и - и балончиком внутрь пшикали. друг опешил от такого действа (подобную процедуру и сам он мог сделать. хотел на стенде) отдал деньги уехал. но приехав и начав устанавливать обнаружил что они ни хрена не промыты и видно енвооруженным взглядом что сопла забиты. 200 р сумма небольшая. но жаль потраченного времени. в общем ребят был о вас гораздо лучшего мнения.
Ждем не дождемся его оправданий!
Sanch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 08:36   #2
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от MiSchu Посмотреть сообщение
посоветовал другу обратиться к ним промыть форсунки (вообще советовал сканера, но он в вых был занят). ну думаю на форуме вроде чето умное пишут иногда, народ не ругается знач норм. эти товарищи (по отзывам друга впечатление шарашкиной конторы) взяли 200 р. за промывку форсунок. форсунки были сняты самостоятельно. на стенде естественно их никто не мыл. да наверное и стенда у них нет. подключили тупо к + и - и балончиком внутрь пшикали. друг опешил от такого действа (подобную процедуру и сам он мог сделать. хотел на стенде) отдал деньги уехал. но приехав и начав устанавливать обнаружил что они ни хрена не промыты и видно енвооруженным взглядом что сопла забиты. 200 р сумма небольшая. но жаль потраченного времени. в общем ребят был о вас гораздо лучшего мнения.
Что бы рассуждать об эффективности метода следует иметь небольшое представление о сием процессе и если антураж процесса кого-то не удовлетворил, то это не влияет на качество исполнения, которое невозможно определить рассматривая сопла форсунок обывателем.
Начнем по порядку, дабы внести ясность. Имеются в народе несколько способов промытия форсунок это со снятием и без снятия оных с авто. Поскольку форсы сняты то рассмотрим более подробно именно этот метод.
Можно воспользоваться стендом для промытия на основе уз(ультразвуковой ванны)-ванны, где ультразвук отбивает грязь, но помимо отбития грязи происходит разрушение форсы и нарушается ее герметичность, не на всех это форсах но рисковать желания нет.
Все равно после уз требуется пролить форсы посмотреть на герметичность, распыл. Можно эти самые форсы подвесить над мензурками, зажечь елочную гирлянду и под шаманские звуки наблюдать за тем как топливо ссыт через форсу. Все это и называется стенд для промывки.
Но есть один оч. простой способ(палка-веревка), берем обычный очиститель карбюратора в баллоне, для этих целей хорошо себя зарекомендовал АБРО, оч. хорошо как никто другой отъедает грязь, и с помощью этого баллона проливаем через форсу, подавая на нее питание(открывая-закрывая) при этом очень хорошо виден и распыл и герметичность. Абсолютно то же самое что и стенд для промывки, только усеченный вариант, а разницы по степени воздействия и эффективности никакой.
Этим методом пользуюсь уже несколько лет, об эффективности данного метода на chipnuner.ru были очень большие дебаты, эффективность доказана.
200р. взятые за работу это 100р. за химию и по 25р. за каждую промытую форсу. Максимально бюджетно. А то что там увидели какую-то грязь невооруженным взглядом странно, распыл же сам клиент наблюдал.
Мой принцип ремонта максимальная эффективность при минимальных затратах клиента, к сожалению не все это понимают, да я особо по этому поводу не парюсь, пущай отламывают бабосики за красивые стикеры, упаковки и прочее. И прежде чем выражать негодование следует доказать, что данный метод плох.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 08:50   #3
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
Но есть один оч. простой способ(палка-веревка), берем обычный очиститель карбюратора в баллоне, для этих целей хорошо себя зарекомендовал АБРО, оч. хорошо как никто другой отъедает грязь, и с помощью этого баллона проливаем через форсу, подавая на нее питание(открывая-закрывая) при этом очень хорошо виден и распыл и герметичность. Абсолютно то же самое что и стенд для промывки, только усеченный вариант, а разницы по степени воздействия и эффективности никакой.
Все так, делал подобным образом - дешево и сердито.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 08:52   #4
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
Можно воспользоваться стендом для промытия на основе уз(ультразвуковой ванны)-ванны, где ультразвук отбивает грязь, но помимо отбития грязи происходит разрушение форсы и нарушается ее герметичность, не на всех это форсах но рисковать желания нет.
А вот тут пожалста поподробней, как именно УЗ разрушает форсунку и нарушает ее герметичность ? Сдается мне кто-то что-то пытается не договорить
ioann999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 09:10   #5
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
А вот тут пожалста поподробней, как именно УЗ разрушает форсунку и нарушает ее герметичность ? Сдается мне кто-то что-то пытается не договорить
В смысле не договорить? Факт возможности разрушения форсы ультра звуком имеет место, что именно уз разрушает в форсе, этим вопросом не задавался, возможно сам клапан. Если уз отбивают камни, то и керамику, пластмассу в форсе так же легко разрушить. По крайней мере с таким сталкивался, да и не только я.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 09:26   #6
СкораяПомощь
 
Аватар для Фельдшер
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,119
Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
А вот тут пожалста поподробней, как именно УЗ разрушает форсунку и нарушает ее герметичность ? Сдается мне кто-то что-то пытается не договорить
Очень легко.
Форсунки не любят У.З.У занакомого был опыт с мойкой У.З.
2 форсунки стали не герметичными....Текли просто ужасно сильно.
Фельдшер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 09:26   #7
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
Факт возможности разрушения форсы ультра звуком имеет место, что именно уз разрушает в форсе, этим вопросом не задавался, возможно сам клапан.
Тогда понятно. Делать ремонт узлу, не понимая принципов его работы это так по рассиянске

Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
Если уз отбивают камни, то и керамику, пластмассу в форсе так же легко разрушить. По крайней мере с таким сталкивался, да и не только я.
УЗ также чистят зубы от камней и как ни странно они не разрушаются, если конечно целые. Да и многие производители авто рекомендуют чистить форсы только УЗ. Таки думается мне, что если изначально мертвую форсу почистить УЗ, то менее мертвой она от этого не станет, а вот показать, что она мертвая как раз таки может, чего не скажешь о чистке карбклинером, древние, въевшиеся отложения он не возьмет. Им хорошо мыть в профилактических целях, когда форсы изначально чистые и пробеги между мойками тысяч 30-40, тогда цель будет оправдывать средства. А когда пробеги далеко за 200 ткм к примеру, то никакой карбклинер не в состоянии вернуть форсунке былую молодость.
ioann999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 09:29   #8
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
Цитата:
Сообщение от Фельдшер Посмотреть сообщение
Очень легко.
Форсунки не любят У.З.У занакомого был опыт с мойкой У.З.
2 форсунки стали не герметичными....Текли просто ужасно сильно.
Хочется таки услышать принципы воздействия УЗ на форсунку, чтобы изначально герметичная форсунка вдруг взяла и потекла.

Другой вопрос, что может быть они уже были негерметичными до мойки, просто забиты слоем грязи, потому и не текли, а после промывки неисправность вскрылась ?
ioann999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 09:49   #9
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Это уже рассуждения о вреде или пользе уз. Ладно когда форса на отечественный автомобиль, цена вопроса не велика, а если взять к примеру иномарку и форса потекла то вот это
Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
может быть они уже были негерметичными до мойки, просто забиты слоем грязи, потому и не текли, а после промывки неисправность вскрылась
объяснять клиенту, да еще если клиент будет такой как в моем случае см. выше, нет желания.

Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
Тогда понятно. Делать ремонт узлу, не понимая принципов его работы это так по рассиянске
Принцип то работы понятен, но что там именно конкретно разрушается меня особо не интересовало, деталь не ремонтнопригодна и вдаваться в научные изыскания смысла нет.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 09:56   #10
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
Это уже рассуждения о вреде или пользе уз. Ладно когда форса на отечественный автомобиль, цена вопроса не велика, а если взять к примеру иномарку и форса потекла то вот это

объяснять клиенту, да еще если клиент будет такой как в моем случае см. выше, нет желания.


Принцип то работы понятен, но что там именно конкретно разрушается меня особо не интересовало, деталь не ремонтнопригодна и вдаваться в научные изыскания смысла нет.
Мдя, хотел много чего написать поначалу, но ограничусь малым. НУ И ЗРЯ.
ioann999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 10:25   #11
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
НУ И ЗРЯ.
Возможно, когда буду заниматься ремонтом или производством только форсунок, что маловероятно, вот тогда и будем мыслить, а что же там разрушается или приходит в негодность. И так дел хватает, не только производить ремонт авто, а еще и пояснять почему взял этот ключ, а не тот, начал крутить здесь, а не там.)))))))
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 10:39   #12
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Андреййй Метод прост, спору нет, бюджетен в Вашем исполнении, как говорится дешевле только даром...
Вот только не понял, смысл сеей процедуры, без последующей проверки на стенде, тогда уж проще на машине без снятия, если форсы до конца не отмоются, то хоть камера сгорания с клапанами почистится, а так не те не се.
Кстати УЗ тоже не особо люблю, только как крайнию меру. Хотя она форсы и не разрушает, сказки это. (кроме тех что нельзя чистить в УЗ)
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 10:45   #13
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
Возможно, когда буду заниматься ремонтом или производством только форсунок, что маловероятно, вот тогда и будем мыслить, а что же там разрушается или приходит в негодность. И так дел хватает, не только производить ремонт авто, а еще и пояснять почему взял этот ключ, а не тот, начал крутить здесь, а не там.)))))))
Если форсунка изначально негерметична, но забита грязью и поэтому не течет, то помыв карбклинером грязь не отмоется, как итого форса конечно течь не будет, НО и эффекта от такой мойки будет мало, т.к. из-за забитых каналов производительность форсунки не восстановится и результат будет слабеньким. Мало того, если форсунка уже начала разрушаться, рано или поздно она умрет окончательно, хорошо если это произойдет не в поле и она будет одна, а катализаторов в выпуске не будет. А вот если все будет совсем иначе, то клиент попадет на очень солидные бабки. Хотя конечно, это уже проблемы клиента
ioann999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 10:56   #14
Форумец
 
Аватар для borjka
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 163
Цитата:
Сообщение от rusavto Посмотреть сообщение
Андреййй (кроме тех что нельзя чистить в УЗ)
а какие нельзя чистить УЗ ???
borjka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 11:21   #15
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от rusavto Посмотреть сообщение
Вот только не понял, смысл сеей процедуры, без последующей проверки на стенде, тогда уж проще на машине без снятия, если форсы до конца не отмоются, то хоть камера сгорания с клапанами почистится, а так не те не се
На машине не проще, бывает так форса засирается, что зубочисткой грязь из нее выковыривать приходится, никакая жидкость не вымоет. А что такое стенд? Форса, за ней топливо под давление, под ней мерная емкость(колба с рисками). И как понять проверка на стенде?
Как правило проверяется факел распыла, герметичность и производительность. Факел и герметичность одинаково видны, что форса в стенде или в руках продуваем ее балоном. Производительность- если имеете опыт работы то забитую или льющую форсу сразу увидете.


Но это уже опять рассуждения о плюсах или минусах того или иного метода(подхода) промывки форсунок, одни склонны к использованию всевозможных наногаджетов другие к более простым методам. Главное результат.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 11:37   #16
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Да нет в Вашем случае результата, впрочем и метода то нет. Хотя почти даром спору нет.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 11:38   #17
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Цитата:
Сообщение от borjka Посмотреть сообщение
а какие нельзя чистить УЗ ???
С керамикой и всякими напылениями...
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 15:37   #18
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
Андреййй, Вы же так часто хвалитесь мега дорогим и навороченным оборудованием. Отсюда вопрос, болончик с жидкость для промывки карба это оно и есть?)))
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 16:50   #19
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от Dr.Zmey Посмотреть сообщение
Вы же так часто хвалитесь мега дорогим и навороченным оборудованием
Когда это было? Самое дорогое что имеем это мозг, а пресс, отвертка, компутер это всего лишь приложение. А мытье баллоном это оч. действенный метод, хотя без понимания сути физического процесса это не догнать. Дискутировать по этому поводу и доказывать, что есть хорошо или плохо не вижу смысла.
Если кому то что не понравилось, говорите это впрямую мне, я всегда на работе, а то разжевали, пояснили что к чему, рассказали как не врюхаться при сборке этих форс, мило покивали и пожали руки, а тут всплывает какое то недовольство. Хотя сразу сказал что дело то не в форсах, конечно сняли/поставили, а проблема осталась, кто ж признает себя недотепой, что не нашел неисправность, плохо помыли вот и все.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 17:17   #20
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Так Вы аргументируйте, что помыли хорошо. Ну скажем, где гарантия, что помытые Вами форсунки не текут. про баланс я вообще молчу.
Извините но предыдущий пост мне напоминает гордого шиномантажника, набивающего на глазок грузики и на глазок качающего колесо, при все этом гордо рассказывающем про свои невьеб... знания и опыт.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 17:22   #21
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от rusavto Посмотреть сообщение
Ну скажем, где гарантия, что помытые Вами форсунки не текут
А глаза на что даны? Так же глазами и на стенде дефектуется или при протечки одной капли Вы обнаружите по манометру падение давления?
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 17:32   #22
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Во умное слово "давление", в рампе он 4 очка, а в Вашем баллончике?
Так где же гарантия что форса не будет подтравливать в рампе?
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 17:36   #23
Форумец
 
Аватар для cool123
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 217
Андреййй, а как вы без стенда проверяете, одинаково ли ссут форсы? На глаз?
cool123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 17:39   #24
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Давления в баллоне вполне достаточно, что бы определить протечку форсы, а если есть сомнения, то достаточно форсы вставить в штатную рампу, включить зажигание, дабы бензонасос подкачал и посмотреть эти протечки. Имея голову на плечах трудности легко преодолеваются. Как то так))) ИстчО вопросы будут?
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 17:44   #25
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от cool123 Посмотреть сообщение
Андреййй, а как вы без стенда проверяете, одинаково ли ссут форсы? На глаз?
Да именно так, и если хоть имеется малейшее отклонение, то факел распыла сильно меняется, а на стенде метода какая? Открываем форсу на "х" время и смотрим сколько оная налила в мензурку. Тоже на глаз, по рискам на мензурке или производите взвешивание мензурки на электронных весах произведя несколько взвешиваний вычисляя среднеарифметическое? И на стенде на глаз так же определяется правильность факела. И что такое стенд? Такой же баллон, а под форсунками мерные емкости, с возможностью управлять временем открытия форсы.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 17:51   #26
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
то что способ действенный базара нет))) а по поводу трепа про оборудование, почитайте свои коменты и все сами поймете))) Я почитав последнее, о том что у вас и развала нет, да и персонал судя по отзывам тоже не айс, создается впечатление что вы мало чем отличаеть к от простого гаража)) Лично против вас ничего не имею и не придираюсь к вам (если чем обидел, то прошу прощения), просто исходя из всего этого возникает вопрос, что не слишком ли вы высоко задираете нос? Дело конечно ваше, но какбы потом падать больно не пришлось...
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 17:51   #27
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
В рампу те форсунки, про которые здесь разговор, Вы вставляли? Так как же Вы можете быть уверены, что они не текут?
Ну раз Вы настаиваете... Что можете сказать про баланс в статике, в динамике, у этих злополучных форсов? Только я видите ли не шибко на глаз воспринимаю, Вы уж пожалуйста в цифрах.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 18:01   #28
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Мой сервис ничем не отличается от подобных, поскольку у меня работают подобные Вам, ну не инопланетяне же вызванные с Марса. Но, есть одно но, я никогда никому не позволю обмануть клиента, я требую от работников так как должно быть, не посылаю клиента в пампасы при гарантийных случаях, т.е. работаю по честному ибо это считаю залогом успеха, а споры про правильность или не правильность подхода в каком либо ремонте это только споры. У Вас свое мнение и взгляд, а у меня свои, продиктованные рабочими факторами.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 18:02   #29
Форумец
 
Аватар для vir_SV
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: машмед
Возраст: 38
Сообщений: 1,341
вообще не понимаю сути спора, приехали на промытие форсунок, отдали сранных 200 руб -получили услугу, об чем говорить? у кого есть деньги -новые купит, у кого нету - 200 р самое то ,и больше тратить на промытие форсунок имхо - вообще ни к чему
vir_SV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 18:03   #30
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от Dr.Zmey Посмотреть сообщение
то что способ действенный базара нет)))
Это что, мнения разделились? Ведь с этого и все было начато.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.