18.06.2012, 22:02 | #1 | |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Как лучше мыть форсунки
Цитата:
|
|
19.06.2012, 08:36 | #2 | |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
Цитата:
Начнем по порядку, дабы внести ясность. Имеются в народе несколько способов промытия форсунок это со снятием и без снятия оных с авто. Поскольку форсы сняты то рассмотрим более подробно именно этот метод. Можно воспользоваться стендом для промытия на основе уз(ультразвуковой ванны)-ванны, где ультразвук отбивает грязь, но помимо отбития грязи происходит разрушение форсы и нарушается ее герметичность, не на всех это форсах но рисковать желания нет. Все равно после уз требуется пролить форсы посмотреть на герметичность, распыл. Можно эти самые форсы подвесить над мензурками, зажечь елочную гирлянду и под шаманские звуки наблюдать за тем как топливо ссыт через форсу. Все это и называется стенд для промывки. Но есть один оч. простой способ(палка-веревка), берем обычный очиститель карбюратора в баллоне, для этих целей хорошо себя зарекомендовал АБРО, оч. хорошо как никто другой отъедает грязь, и с помощью этого баллона проливаем через форсу, подавая на нее питание(открывая-закрывая) при этом очень хорошо виден и распыл и герметичность. Абсолютно то же самое что и стенд для промывки, только усеченный вариант, а разницы по степени воздействия и эффективности никакой. Этим методом пользуюсь уже несколько лет, об эффективности данного метода на chipnuner.ru были очень большие дебаты, эффективность доказана. 200р. взятые за работу это 100р. за химию и по 25р. за каждую промытую форсу. Максимально бюджетно. А то что там увидели какую-то грязь невооруженным взглядом странно, распыл же сам клиент наблюдал. Мой принцип ремонта максимальная эффективность при минимальных затратах клиента, к сожалению не все это понимают, да я особо по этому поводу не парюсь, пущай отламывают бабосики за красивые стикеры, упаковки и прочее. И прежде чем выражать негодование следует доказать, что данный метод плох. |
|
19.06.2012, 08:50 | #3 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
|
|
19.06.2012, 08:52 | #4 |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
А вот тут пожалста поподробней, как именно УЗ разрушает форсунку и нарушает ее герметичность ? Сдается мне кто-то что-то пытается не договорить
|
19.06.2012, 09:10 | #5 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
В смысле не договорить? Факт возможности разрушения форсы ультра звуком имеет место, что именно уз разрушает в форсе, этим вопросом не задавался, возможно сам клапан. Если уз отбивают камни, то и керамику, пластмассу в форсе так же легко разрушить. По крайней мере с таким сталкивался, да и не только я.
|
19.06.2012, 09:26 | #6 | |
СкораяПомощь
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,119
|
Цитата:
Форсунки не любят У.З.У занакомого был опыт с мойкой У.З. 2 форсунки стали не герметичными....Текли просто ужасно сильно. |
|
19.06.2012, 09:26 | #7 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Цитата:
УЗ также чистят зубы от камней и как ни странно они не разрушаются, если конечно целые. Да и многие производители авто рекомендуют чистить форсы только УЗ. Таки думается мне, что если изначально мертвую форсу почистить УЗ, то менее мертвой она от этого не станет, а вот показать, что она мертвая как раз таки может, чего не скажешь о чистке карбклинером, древние, въевшиеся отложения он не возьмет. Им хорошо мыть в профилактических целях, когда форсы изначально чистые и пробеги между мойками тысяч 30-40, тогда цель будет оправдывать средства. А когда пробеги далеко за 200 ткм к примеру, то никакой карбклинер не в состоянии вернуть форсунке былую молодость. |
|
19.06.2012, 09:29 | #8 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Цитата:
Другой вопрос, что может быть они уже были негерметичными до мойки, просто забиты слоем грязи, потому и не текли, а после промывки неисправность вскрылась ? |
|
19.06.2012, 09:49 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
Это уже рассуждения о вреде или пользе уз. Ладно когда форса на отечественный автомобиль, цена вопроса не велика, а если взять к примеру иномарку и форса потекла то вот это
Цитата:
Принцип то работы понятен, но что там именно конкретно разрушается меня особо не интересовало, деталь не ремонтнопригодна и вдаваться в научные изыскания смысла нет. |
|
19.06.2012, 09:56 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Цитата:
|
|
19.06.2012, 10:25 | #11 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
Возможно, когда буду заниматься ремонтом или производством только форсунок, что маловероятно, вот тогда и будем мыслить, а что же там разрушается или приходит в негодность. И так дел хватает, не только производить ремонт авто, а еще и пояснять почему взял этот ключ, а не тот, начал крутить здесь, а не там.)))))))
|
19.06.2012, 10:39 | #12 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Андреййй Метод прост, спору нет, бюджетен в Вашем исполнении, как говорится дешевле только даром...
Вот только не понял, смысл сеей процедуры, без последующей проверки на стенде, тогда уж проще на машине без снятия, если форсы до конца не отмоются, то хоть камера сгорания с клапанами почистится, а так не те не се. Кстати УЗ тоже не особо люблю, только как крайнию меру. Хотя она форсы и не разрушает, сказки это. (кроме тех что нельзя чистить в УЗ) |
19.06.2012, 10:45 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
Цитата:
|
|
19.06.2012, 11:21 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
Цитата:
Как правило проверяется факел распыла, герметичность и производительность. Факел и герметичность одинаково видны, что форса в стенде или в руках продуваем ее балоном. Производительность- если имеете опыт работы то забитую или льющую форсу сразу увидете. Но это уже опять рассуждения о плюсах или минусах того или иного метода(подхода) промывки форсунок, одни склонны к использованию всевозможных наногаджетов другие к более простым методам. Главное результат. |
|
19.06.2012, 16:50 | #19 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
Когда это было? Самое дорогое что имеем это мозг, а пресс, отвертка, компутер это всего лишь приложение. А мытье баллоном это оч. действенный метод, хотя без понимания сути физического процесса это не догнать. Дискутировать по этому поводу и доказывать, что есть хорошо или плохо не вижу смысла.
Если кому то что не понравилось, говорите это впрямую мне, я всегда на работе, а то разжевали, пояснили что к чему, рассказали как не врюхаться при сборке этих форс, мило покивали и пожали руки, а тут всплывает какое то недовольство. Хотя сразу сказал что дело то не в форсах, конечно сняли/поставили, а проблема осталась, кто ж признает себя недотепой, что не нашел неисправность, плохо помыли вот и все. |
19.06.2012, 17:17 | #20 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Так Вы аргументируйте, что помыли хорошо. Ну скажем, где гарантия, что помытые Вами форсунки не текут. про баланс я вообще молчу.
Извините но предыдущий пост мне напоминает гордого шиномантажника, набивающего на глазок грузики и на глазок качающего колесо, при все этом гордо рассказывающем про свои невьеб... знания и опыт. |
19.06.2012, 17:22 | #21 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
|
19.06.2012, 17:39 | #24 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
Давления в баллоне вполне достаточно, что бы определить протечку форсы, а если есть сомнения, то достаточно форсы вставить в штатную рампу, включить зажигание, дабы бензонасос подкачал и посмотреть эти протечки. Имея голову на плечах трудности легко преодолеваются. Как то так))) ИстчО вопросы будут?
|
19.06.2012, 17:44 | #25 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
Да именно так, и если хоть имеется малейшее отклонение, то факел распыла сильно меняется, а на стенде метода какая? Открываем форсу на "х" время и смотрим сколько оная налила в мензурку. Тоже на глаз, по рискам на мензурке или производите взвешивание мензурки на электронных весах произведя несколько взвешиваний вычисляя среднеарифметическое? И на стенде на глаз так же определяется правильность факела. И что такое стенд? Такой же баллон, а под форсунками мерные емкости, с возможностью управлять временем открытия форсы.
|
19.06.2012, 17:51 | #26 |
ща покрашу
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
|
то что способ действенный базара нет))) а по поводу трепа про оборудование, почитайте свои коменты и все сами поймете))) Я почитав последнее, о том что у вас и развала нет, да и персонал судя по отзывам тоже не айс, создается впечатление что вы мало чем отличаеть к от простого гаража)) Лично против вас ничего не имею и не придираюсь к вам (если чем обидел, то прошу прощения), просто исходя из всего этого возникает вопрос, что не слишком ли вы высоко задираете нос? Дело конечно ваше, но какбы потом падать больно не пришлось...
|
19.06.2012, 17:51 | #27 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
В рампу те форсунки, про которые здесь разговор, Вы вставляли? Так как же Вы можете быть уверены, что они не текут?
Ну раз Вы настаиваете... Что можете сказать про баланс в статике, в динамике, у этих злополучных форсов? Только я видите ли не шибко на глаз воспринимаю, Вы уж пожалуйста в цифрах. |
19.06.2012, 18:01 | #28 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
Мой сервис ничем не отличается от подобных, поскольку у меня работают подобные Вам, ну не инопланетяне же вызванные с Марса. Но, есть одно но, я никогда никому не позволю обмануть клиента, я требую от работников так как должно быть, не посылаю клиента в пампасы при гарантийных случаях, т.е. работаю по честному ибо это считаю залогом успеха, а споры про правильность или не правильность подхода в каком либо ремонте это только споры. У Вас свое мнение и взгляд, а у меня свои, продиктованные рабочими факторами.
|
19.06.2012, 18:02 | #29 |
Форумец
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: машмед
Возраст: 38
Сообщений: 1,341
|
вообще не понимаю сути спора, приехали на промытие форсунок, отдали сранных 200 руб -получили услугу, об чем говорить? у кого есть деньги -новые купит, у кого нету - 200 р самое то ,и больше тратить на промытие форсунок имхо - вообще ни к чему
|