Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Городская жизнь » Форум Общественного Транспорта Воронежа
Результаты опроса: Насколько Вы любите троллейбус?
я всегда жду троллейбус 38 10.00%
я всегда между маршруткой и троллейбусом выбираю троллейбус (даже если маршрутка доедет быстрее) 138 36.32%
я буду садиться троллейбус только если мне надо проехать менее 5 остановок 93 24.47%
я не буду пользоваться троллейбусом 31 8.16%
я считаю, что троллейбусы зло, так как они создают помехи другому виду транспорта 80 21.05%
Голосовавшие: 380. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2005, 02:56   #1   
Moderator
 
Аватар для zl-day
 
Сообщений: 3,708
Регистрация: 26.01.2004
Возраст: 46

zl-day вне форума Не в сети
Exclamation Судьба воронежского электротранспорта

и давно отменили этот вид транспорта?
наверно местные жители жаловались - спать мешает?


Трамваям и троллейбусам посвящается…

  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 08:13   #2   
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Сообщений: 21,177
Регистрация: 15.02.2005
Записей в дневнике: 2

Snat4 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от zl-day
и давно отменили этот вид транспорта?
наверно местные жители жаловались - спать мешает?
Это был мой любимый вид транспорта 4 года назад.
А сейчас он совершенно умер - вот и власти просто добили его.
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 09:01   #3   
OFF-Road
 
Аватар для DipDisel
 
Сообщений: 1,798
Регистрация: 03.03.2005

DipDisel вне форума Не в сети
Exclamation

Всё равно буду ездить и расталкивать :box: всех, пробираясь к выходу(либо на "Динамо", либо у "Лестеха", редко на "Петровском")...
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 10:22   #4   
vmf.vrn****
 
Аватар для -=PoPoFF_MC=-
 
Сообщений: 1,911
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 36

-=PoPoFF_MC=- вне форума Не в сети
самый экологически чистый вид транспорта, жаль очень
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2005, 21:05   #5   
Форумец
 
Аватар для ppuskir
 
Сообщений: 576
Регистрация: 26.03.2005

ppuskir вне форума Не в сети
Увы, эксплуатация трамвая обходится в 2,5 раза дороже, чем эксплуатация автобуса. Да и экологичность его сомнительна из-за больших потерь энергии. Содержать и расширять трамвайное сообщение могут только очень богатые города. Хотя наш маршрут по-человечески действительно жаль.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2005, 06:55   #6   
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Сообщений: 5,714
Регистрация: 13.04.2003
Возраст: 54
Записей в дневнике: 1

Док вне форума Не в сети
DipDisel получает предупреждение за мат
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2005, 08:57   #7   
OFF-Road
 
Аватар для DipDisel
 
Сообщений: 1,798
Регистрация: 03.03.2005

DipDisel вне форума Не в сети
Unhappy

Цитата:
Сообщение от Док
DipDisel получает предупреждение за мат
Здрасти, приехали...
Подумаешь, эмоциональный окрас преобладает в большей степени, чем всё остальное!!!
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2005, 07:00   #8   
Форумец
 
Аватар для ppuskir
 
Сообщений: 576
Регистрация: 26.03.2005

ppuskir вне форума Не в сети
Господа Snatch и Snork, здесь вообще-то о трамвае разговор!
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2005, 13:53   #9   
vmf.vrn****
 
Аватар для -=PoPoFF_MC=-
 
Сообщений: 1,911
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 36

-=PoPoFF_MC=- вне форума Не в сети
Snatch и Snork получают предупреждение за оффтоп
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 12:23   #10   
Форумец
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 10.05.2004

s3g вне форума Не в сети
ppuskir
Цитата:
эксплуатация трамвая обходится в 2,5 раза дороже, чем эксплуатация автобуса. Да и экологичность его сомнительна из-за больших потерь энергии. Содержать и расширять трамвайное сообщение могут только очень богатые города.
Клевета. На этом транспорте просто трудней украсть, уйти от налогов, вот его и записали в невыгодные. до перестройки у нас, а сейчас и во всем мире, он считался и считается самым выгодным, а у нас , почему-то, сразу стал очень убыточным.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 12:25   #11   
OFF-Road
 
Аватар для DipDisel
 
Сообщений: 1,798
Регистрация: 03.03.2005

DipDisel вне форума Не в сети
Exclamation

Как всегда!!! Хотят денюх своровать...
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 21:19   #12   
vmf.vrn****
 
Аватар для -=PoPoFF_MC=-
 
Сообщений: 1,911
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 36

-=PoPoFF_MC=- вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от s3g
ppuskir

Клевета. На этом транспорте просто трудней украсть, уйти от налогов, вот его и записали в невыгодные. до перестройки у нас, а сейчас и во всем мире, он считался и считается самым выгодным, а у нас , почему-то, сразу стал очень убыточным.
Просто дело в том, что деньги нужны всем, а трамваи только единицам и пассажирам в том числе
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 14:22   #13   
Форумец
 
Сообщений: 3,002
Регистрация: 03.06.2002

gdv вне форума Не в сети
IMHO трамвай убили льготным проездом. Чтобы его теперь вывести на прибыль надо вложить огромные деньги, отдача от которых произойдет через несколько лет. Такие долгоиграющие инвестиции мало кому нужны, ни один банк под это дело денег не даст, в бюджете ноль, москве наши трамваи тоже по барабану. Вот и имеем что имеем...
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2005, 19:10   #14   
Форумец
 
Аватар для ppuskir
 
Сообщений: 576
Регистрация: 26.03.2005

ppuskir вне форума Не в сети
Клевета. На этом транспорте просто трудней украсть, уйти от налогов, вот его и записали в невыгодные. до перестройки у нас, а сейчас и во всем мире, он считался и считается самым выгодным, а у нас , почему-то, сразу стал очень убыточным.

Увы, не клевета, а объективные рачеты (см. Гирусов. Экономика природопользования). Да и потери энергии при электротранспорте выше.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2005, 00:32   #15   
Moderator
 
Аватар для zl-day
 
Сообщений: 3,708
Регистрация: 26.01.2004
Возраст: 46

zl-day вне форума Не в сети
какие потери? может быть на передачу энергии?
КПД электрических машин всегда выше тепловых машин, у трасформаторов вообще до 98% доходит, может быть и железнодорожный транспорт упразнить за невыгодностью? или полностью перевести его на уголь и дизельное топливо?
а знаешь ли ты, даже в тепловозах дизель сжигая соляру приводит во вращение генератор, и колёса приводит в действие электродвигатели?
вот что бы парились с электричеством, если бы не выгодно было?
а что там этот Гирусов пишет?
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2005, 08:37   #16   
Херетёк
 
Аватар для Heretic
 
Сообщений: 2,818
Регистрация: 04.12.2002
Возраст: 51
Записей в дневнике: 11

Heretic вне форума Не в сети
Нет трамваев - уберите рельсы.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2005, 09:19   #17   
vmf.vrn****
 
Аватар для -=PoPoFF_MC=-
 
Сообщений: 1,911
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 36

-=PoPoFF_MC=- вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Heretic
Нет трамваев - уберите рельсы.
это ты сечас кому сказал это?
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2005, 09:49   #18   
Херетёк
 
Аватар для Heretic
 
Сообщений: 2,818
Регистрация: 04.12.2002
Возраст: 51
Записей в дневнике: 11

Heretic вне форума Не в сети
-=PoPoFF_MC=- Типа администрации города. Не надо искать тайного подтекста и выносить предупреждения. Надеюсь, я не оскорбил чувства никого из форумцев. С дуэлями - в приват.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2005, 09:51   #19   
vmf.vrn****
 
Аватар для -=PoPoFF_MC=-
 
Сообщений: 1,911
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 36

-=PoPoFF_MC=- вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Heretic
-=PoPoFF_MC=- Типа администрации города.
Ну тогда ладно, я уж думал добропорядочным форумцам...
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2005, 10:02   #20   
Форумец
 
Аватар для ppuskir
 
Сообщений: 576
Регистрация: 26.03.2005

ppuskir вне форума Не в сети
какие потери? может быть на передачу энергии?

Именно так! Цитирую Гирусова: "Электротранспорт способен решить лишь местные экологические проблемы. Из-за удлинения пути передачи электроэнергии её потери увеличиваются. Т.е., решаются местные экологические проблемы за счет других регионов. Кроме того, из-за скопления громоздких машин (коими и являются трамваи и троллейбусы) происходит замедление движения автотранспорта, частые перегазовки и работа двигателей на холостом году, что ещё больше увеличивает загрязнение атмосферы". Подобную картину можно запросто наблюдать на улицах Воронежа.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2005, 11:23   #21   
Moderator
 
Аватар для zl-day
 
Сообщений: 3,708
Регистрация: 26.01.2004
Возраст: 46

zl-day вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ppuskir
... Кроме того, из-за скопления громоздких машин (коими и являются трамваи и троллейбусы) происходит замедление движения автотранспорта, частые перегазовки и работа двигателей на холостом году, что ещё больше увеличивает загрязнение атмосферы...
это то авто транспорт мешает разгоняться трамваям и троллейбусам, по москве они носятся обгоняя иномарки!
потери электроэнергии можно игнорировать ввиду её низкой стоимости...
повторяю: железные дороги тоже нужно убрать?
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2005, 06:38   #22   
Форумец
 
Аватар для ppuskir
 
Сообщений: 576
Регистрация: 26.03.2005

ppuskir вне форума Не в сети
zl-day: потери электроэнергии можно игнорировать ввиду её низкой стоимости

А вот тут не обольщайтесь. Просто все ЭС находятся на федеральном бюджете и регионам ничего не стоят. Так что её дешевизна только кажущаяся.

по москве они носятся обгоняя иномарки!

Сравните ширину московских и воронежских улиц

железные дороги тоже нужно убрать?

А их и уберут в скором времени. Объёмы грузопассажироперевозок по сравнению советскими временами сократились в разы. Железные дороги работают в убыток и давно уже сидят на дотациях. Пока есть деньги, их поддерживают, а что будет потом?...
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2005, 10:24   #23   
Moderator
 
Аватар для zl-day
 
Сообщений: 3,708
Регистрация: 26.01.2004
Возраст: 46

zl-day вне форума Не в сети
ну конечно! ты ещё скажи что в космос летать не надо, потому что очень дорого.
давайте китайцев наймём, пусть рикшами у нас работают, и дёшево и экологически чисто!
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2005, 17:33   #24   
Форумец
 
Аватар для ppuskir
 
Сообщений: 576
Регистрация: 26.03.2005

ppuskir вне форума Не в сети
zl-day, не передергивай! Космос - это космос! Это передовые технологии, государственный престиж, международное сотрудничество, научные достижения и т.д. и т.п. Так что затраты окупаются. Одна геоцентрическая орбита чего стоит. Железные дороги и, тем более, городской электротранспорт таким багажом, увы, не обладают. Полностью, я думаю, их не ликвидируют, но их доля в грузопассажироперевозках будет неуклонно снижаться.
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2005, 20:14   #25   
сам по себе
 
Сообщений: 2,207
Регистрация: 02.02.2005

Xelas вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ppuskir
zl-day: потери электроэнергии
А вот тут не обольщайтесь.
Значится так - любой электрический вид транспорта выгоднее движков внутреннего сгорания:
дешевле топливо передать до большой станции и там выработать энергию а потом с достаточно малыми потерями передать до потребителя(тем более что львиную часть энергии вырабатывают Гидроэлектростанции), нежели сначала довезти бензин во все концы страны(потери по дороге и затраты на дорогу), потом его распродать (потери при продаже) и с не самым большим кпд сжечь в движках - из-за мобильности процесс отъема энергии не самый оптимальный по сравнению со стационарами.
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2005, 22:40   #26   
vmf.vrn****
 
Аватар для -=PoPoFF_MC=-
 
Сообщений: 1,911
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 36

-=PoPoFF_MC=- вне форума Не в сети
ну власть всегда говорит то, что ей нужно...так что, товарищи, забейте
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 07:01   #27   
Форумец
 
Аватар для ppuskir
 
Сообщений: 576
Регистрация: 26.03.2005

ppuskir вне форума Не в сети
Значится так - любой электрический вид транспорта выгоднее движков внутреннего сгорания:

Xelas, ты неправ! Не учитываешь потери электроэнергии при передаче на дальние расстояния. К тому же автотранспорт более мобилен (позволяет доставлять грузы и пассажиров буквально от крыльца до крыльца), что в условиях рыночной экономики весьма актуально.
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 10:23   #28   
vmf.vrn****
 
Аватар для -=PoPoFF_MC=-
 
Сообщений: 1,911
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 36

-=PoPoFF_MC=- вне форума Не в сети
Дискусси разводим в другом разделе, перемещаю в диск.клуб
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 18:37   #29   
Moderator
 
Аватар для zl-day
 
Сообщений: 3,708
Регистрация: 26.01.2004
Возраст: 46

zl-day вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ppuskir
...Не учитываешь потери электроэнергии при передаче на дальние расстояния...
для передачи на дальние расстояния, электроэнергия передаётся под высоким напряжением, а можно ли увеличить плотность топлива?
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 19:37   #30   
сам по себе
 
Сообщений: 2,207
Регистрация: 02.02.2005

Xelas вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ppuskir
Значится так - любой электрический вид транспорта выгоднее движков внутреннего сгорания:

Xelas, ты неправ! Не учитываешь потери электроэнергии при передаче на дальние расстояния. К тому же автотранспорт более мобилен (позволяет доставлять грузы и пассажиров буквально от крыльца до крыльца), что в условиях рыночной экономики весьма актуально.
рыночная экономика меня колышет - пусть будет одно метро - я согласен.
потери электроэнергии (ну куда ж ей деться - славу богу без проводов никуда не денется) по сравнению с утечками трубопроводов тем паче цистерн - перелив, переараспредение и т.д. мизерны. электрические потери на ЛЭП 500кв - основное звено передачи электроэнергии между областями весьма малы - чтите физику.

и потом потери при выработке гораздо более - представь себе что основные потери это теплопотери:
каждый авт. движок оборудован специльно для отвода потерь системой охладжения - и то не хватает. а электрический спокойно работает на воздушном - нагрев там смешной, значит и потери на порядок(в десятки раз) поменее.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind