11.07.2012, 10:04 | #1 |
Блохастый
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
|
ЗДТ на Волгу.
Вобщем недавно появился в моих руках полный комплект для установки ЗДТ: переходные пластины, тормозные диски с проточенным ЦО, от Форд чтоле, суппорта от Ауди и скобы к ним.
Вчера руки дошли до установки сеи приблуды на авто, нет обманываю, позавчера еще разобрал одну сторону, но когда начал собирать понял что нет прокладки на полуось, пробегав весь вечер по магазинам и ничего не найдя пошел домой. Утром во вторник купил эти сраные пракладка на Дорожной, забурился в гараж и начал мастерить. Кое где пришлось поработать напильником, там подстучать, тут подбить, но в итоге поставил на колеса машину, прокачали тормоза и.....вот он пробный выезд..... По ощущениям педать стала мягкая и берет где-то с середины, тормозит оооооочень плавно. Вообщем притираю одно к другомк пока. Из минусов: пока не поставил ручник. Народ говорит что надо ставить от десятки, но как его туда корячить так и не понял. Прикинул родные тросики, более менее подходят. Грязезащитный щит (точно незнаю как эта хрень называется) для дисковых выполнен из более тонкого металл чем в барабанах, поэтому при закручивании полуоси происходит деформация херни с гайками которая как раз "держит" полуось. Последний раз редактировалось Гнус; 11.07.2012 в 22:54. |
12.07.2012, 21:10 | #6 |
Форумец
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 988
|
Гнус, а че ты там колдовал с "колдуном"?
|
12.07.2012, 21:19 | #7 |
Блохастый
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
|
|
12.07.2012, 21:39 | #8 |
Форумец
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 988
|
махинатор блин
|
23.07.2012, 23:59 | #12 |
Форумец
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г.Воронеж, Плехановская..
Возраст: 43
Сообщений: 1,626
|
|
24.07.2012, 09:24 | #14 |
Форумец
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г.Воронеж, Плехановская..
Возраст: 43
Сообщений: 1,626
|
Карячить без проблем! Проставку 10-15мм алюминевую для перехода с штатных отверстий крепления на бош (они там по диагонали стоят). И удлинить шток на эту же величину.
|
24.07.2012, 09:49 | #16 |
Форумец
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г.Воронеж, Плехановская..
Возраст: 43
Сообщений: 1,626
|
|
03.08.2012, 22:07 | #17 |
Блохастый
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
|
Установил ВУТ......вот это, скажу я вам, ТОРМОЗА. Просто охринетительно...слов нет, одни эмоции.
Чтобы установить ВУТ пришлось немного киянкой рихтануть брызговик, ещё в "курице" перевернул один рычаг (на фото он как-бы белый кажется и уже перевернут), но после этого очень долго настраивал педаль на нужный уровень. Пробный выезд показал, что тормоза начинают схватывать, практически, моментально - нажимаем на пару сантиметров и авто начинает тормозить, ещё пол сантима и головой упираешься в руль - будем переучиваться. Ну и немного гавёных фото: |
03.08.2012, 22:35 | #18 |
Блохастый
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
|
Хочется подвести небольшой итог: да дисковые тормоза это хорошо, НО если бы сейчас у меня был выбор между ВУТ Бош и дисковыми тормозами, то я бы выбрал ВУТ. Устанавливать диски без замены вакуумника на другой бессмыслено, родного ВУТ "нехватает" для дисков. Посему, если хотите относительно бюджетно хорошие тормоза, то меняйте ВУТ, меняйте на любой, хоть от иномарки (единственное ВУТ Автодетальсервис меня смущает, какой-то подозрительный). Для себя я этот вариант, с иноВУТом, отмел ввиду отсутствия переходников на "курицу", а городить самому....нехочу. Плюс получил геморой с ручником, незнаю как там народ пихает тросик от десятки, мож на старый салон он подходит, но на новый салон вообще не идет, либо такой колхоз получается. В итоге если посадить 5 тел в авто и харчи в багажник, то начинает "нехватать" длины тросиков.
Последний раз редактировалось Гнус; 05.08.2012 в 21:04. |
03.08.2012, 23:01 | #19 |
Форумец
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 1,403
|
Гнус, Ice_Man,
Ребят может я что не понимаю, но везде пишут - что наиболее эффективное торможение - без блокировки колес. Именно из этих критериев тормозная система рассчитывается под конкретный тип авто, его массу, резину и тд. В чем смысл ставить тормоза с бОльшим усилием чем штатные? Чтобы блокировать колеса на середине хода педали? А как же всякие там АБС и прочее? |
05.08.2012, 09:21 | #21 |
Блохастый
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
|
Будет геморой, АБС на Волгу нахер не нужен, тем более самолепный.
Алексей, как бы тебе ответить. Я уже где-то это рассказывал, но случился со мной пренеприятнейший случай на трассе, после этого.....очень захотелось хорошие тормоза. Но поставив дисковые ничего интересного не получил, я вообще смутно себе представляю тех людей которые говорят что после установки ЗДТ тормоза становятся бляпиzдецна***!!!! |
05.08.2012, 10:47 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 47
Сообщений: 1,290
|
Цитата:
анекдот про врача и мужика знаешь? М.-доктор, я с женой могу раз, ну два за ночь, а вот друг говорит что пятерых по паре раз обходит... Д.-А что мешает Вам так говорить? суть - нахрена козе седло? дайте ей капусты! иначе - потратили денег да нервов, надо как-то хоть морально оправдать - ну и рассказывать. или ставят вместо мёртвых тормозов - тогда действительно ощутимая разница |
|
05.08.2012, 10:50 | #23 |
Wild Thing
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Б.О.М.Ж. в большом городе
Возраст: 39
Сообщений: 2,287
|
я про вут говорил
|
05.08.2012, 12:59 | #24 |
Форумец
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 48
Сообщений: 1,145
|
BT878A, пишут самое разное. но чертовски приятно чувствовать тормоза "на ноге" и дозировать замедление машины на грани блокировки. Именно эту информативность получил Гнус заменив ВУТ и ГТЦ.
Установив более приличные шины ( с бОльшим коэффициентом сцепления) вместо Кордианта, он получит более короткий тормозной путь и более приятное торможение. ЗДТ это не плохо, но в данной ситуации всего лишь облегчает контроль и замену колодок. Переход на ЗДТ мирового автопарка связан с приходом электронных систем ABS, ESP и тому подобных. Ибо замедление на дисковых тормозах пропорционально давлению. На барабаных есть эффект "подхвата" передней колодки, что электронике не нравится. |
05.08.2012, 16:05 | #25 |
Форумец
Регистрация: 15.12.2009
Возраст: 40
Сообщений: 828
|
Перечислю плюсы ЗДТ.
1. Не теряют работоспособность после после намачивания 2. Более длинный ресурс (нет солдатика который может соскочить и разодрать вам весь барабан, а так же не отклеится колодка и тп) 3. Простота замены самих колодок и отсутствие необходимости их регулировки. 4. После настройки здт колдуном (в моем случае я угадал усилие с 3го или 4го раза), тормоза действительно становятся эффективнее. Сань, на сколько я помню- от жигулевских 10ых тросиков - тебе надо только оплетку- которая будет вставляться в паз аудюшного суппорта. Сам трос останется твой. Проверь личку, есть покупатель на лишние суппорта. |
05.08.2012, 17:52 | #26 | |
Форумец
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г.Воронеж, Плехановская..
Возраст: 43
Сообщений: 1,626
|
Цитата:
Хороший ВУТ позволяет четко дозировать тормозное усилие в отличии от штатного (совершенно невнятного) и тормозить на грани блокирования колес. Это в принципе возможно и на штатном, но достигается с трудом и при наличии большого опыта. Усилие на педаль снижается, что собственно и есть доля комфорта. Более мощный ВУТ необходим при установке ЗДТ. Да и вообще от него только польза. В обычных условиях при езде по городу ЗТД имеют совсем мало преимуществ перед барабанами. В основном это простота замены расходников и отсутствие надобности регулировки колодок. По эффективности первого торможения ЗДТ заметно проигрывают барабанам. Но в целом последние эфективнее. Менее склонны к перегреву, намоканию и прочему... И самое главное! Ни мощный ВУТ, ни ЗДТ, ни АБС не помогут если за рулем Олень!!! |
|
05.08.2012, 20:58 | #27 | ||
Блохастый
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
|
Цитата:
Эффект от дисковых был, но усилие на педаль приходилось прилагать неимоверные. Цитата:
Поездил и думаю что надо чуть опустить педаль, ну и с колдуном можно поиграться. Сейчас тормоза именно такие, какие и хотел, на которые и расчитывал. Может просто я максималист и многово хотел от ЗДТ. |
||
07.08.2012, 21:47 | #28 |
Форумец
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 988
|
а я поменял тормозуху на тормозуху кастрол и тормоза тож стали покрепче
|
08.08.2012, 00:32 | #29 |
Форумец
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г.Воронеж, Плехановская..
Возраст: 43
Сообщений: 1,626
|
Дело скорее всего не в самом Кастроле, а в том, что та тормозная жидкость, которая была залита уже была насыщена влагой. А новая, она и в африке новая! Не подумайте, что я против импортных жидкостей. Я обеими руками ЗА!
|