Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > ГАЗ

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.07.2012, 10:04   #1
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
ЗДТ на Волгу.

Вобщем недавно появился в моих руках полный комплект для установки ЗДТ: переходные пластины, тормозные диски с проточенным ЦО, от Форд чтоле, суппорта от Ауди и скобы к ним.
Вчера руки дошли до установки сеи приблуды на авто, нет обманываю, позавчера еще разобрал одну сторону, но когда начал собирать понял что нет прокладки на полуось, пробегав весь вечер по магазинам и ничего не найдя пошел домой. Утром во вторник купил эти сраные пракладка на Дорожной, забурился в гараж и начал мастерить. Кое где пришлось поработать напильником, там подстучать, тут подбить, но в итоге поставил на колеса машину, прокачали тормоза и.....вот он пробный выезд.....
По ощущениям педать стала мягкая и берет где-то с середины, тормозит оооооочень плавно. Вообщем притираю одно к другомк пока.
Из минусов: пока не поставил ручник. Народ говорит что надо ставить от десятки, но как его туда корячить так и не понял. Прикинул родные тросики, более менее подходят. Грязезащитный щит (точно незнаю как эта хрень называется) для дисковых выполнен из более тонкого металл чем в барабанах, поэтому при закручивании полуоси происходит деформация херни с гайками которая как раз "держит" полуось.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rotation of Изображение 007.jpg
Просмотров: 95
Размер:	443.4 Кб
ID:	1897231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rotation of Изображение 008.jpg
Просмотров: 60
Размер:	333.9 Кб
ID:	1897232  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rotation of Изображение 010.jpg
Просмотров: 27
Размер:	358.4 Кб
ID:	1897233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg
Просмотров: 37
Размер:	441.9 Кб
ID:	1897234  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006.jpg
Просмотров: 35
Размер:	398.7 Кб
ID:	1897235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 009.jpg
Просмотров: 22
Размер:	348.8 Кб
ID:	1897236  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 011.jpg
Просмотров: 72
Размер:	329.9 Кб
ID:	1897237  

Последний раз редактировалось Гнус; 11.07.2012 в 22:54.
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2012, 08:48   #2
В полете!
 
Аватар для =Х О К=
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
то есть изначально комплект был без ручника?
=Х О К= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2012, 10:08   #3
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
Суппорта под механический ручник, непонятно как тросики цеплять. Думаю на родных оставить.
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2012, 13:05   #4
Форумец
 
Аватар для Grem
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: made in Zемля
Возраст: 36
Сообщений: 506
А сколько по деньгам обошлась переделка?
Grem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2012, 21:08   #5
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
Сейчас поколдовал с "колдуном" и вроде как получше начала тормозить. Посмотрим что будет дальше.
Grem, рублей в 11-12 приблизительно обошлось.
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2012, 21:10   #6
Форумец
 
Аватар для Инкассатор
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 988
Гнус, а че ты там колдовал с "колдуном"?
Инкассатор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2012, 21:19   #7
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
Цитата:
Сообщение от Инкассатор Посмотреть сообщение
а че ты там колдовал с "колдуном"?
"Член" ему откручивал. А если серьёзно, то там есть настройка небольшая, точнее сказать не могу, потомучто сам не могу объяснить чё там к чему и как.
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2012, 21:39   #8
Форумец
 
Аватар для Инкассатор
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 988
махинатор блин
Инкассатор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2012, 21:46   #9
за жесть!
 
Аватар для michlen
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: я-везде...
Возраст: 49
Сообщений: 1,497
Цитата:
Сообщение от Инкассатор Посмотреть сообщение
махинатор блин
Я б даже сказал МОЗАХИнатор блин
michlen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2012, 23:34   #10
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
Сегодня установил тросики ручника. Тросики взял родные с небольшой доработкой. Пока это не окончательный вариант, есть пара косяков которые надо исправить.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rotation of Изображение 002.jpg
Просмотров: 38
Размер:	344.4 Кб
ID:	1899973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rotation of Изображение 003.jpg
Просмотров: 25
Размер:	264.4 Кб
ID:	1899974  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rotation of Изображение 005.jpg
Просмотров: 50
Размер:	318.6 Кб
ID:	1899975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg
Просмотров: 25
Размер:	274.8 Кб
ID:	1899976  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg
Просмотров: 47
Размер:	221.0 Кб
ID:	1899977  
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 20:45   #11
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
Продолжение следует....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 014.jpg
Просмотров: 58
Размер:	348.6 Кб
ID:	1909543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 010.jpg
Просмотров: 32
Размер:	301.8 Кб
ID:	1909544  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 011.jpg
Просмотров: 31
Размер:	233.1 Кб
ID:	1909545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 012.jpg
Просмотров: 23
Размер:	231.6 Кб
ID:	1909546  

Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 23:59   #12
Форумец
 
Аватар для Ice_Man
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г.Воронеж, Плехановская..
Возраст: 43
Сообщений: 1,626
Цитата:
Сообщение от Гнус Посмотреть сообщение
Продолжение следует....
О, вот це дело!!! Где брал, почем?
ЗЫ: А если к этому добавить его родной ГЦС, то бачек будет всего один..Если внимательно присмотреться там есть хвостик запаянный. Так вот это как раз на ГЦС придусмотрен
Ice_Man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2012, 08:38   #13
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
Заказывал с Нижнего через человека с Газельного клуба. По стоимости с доставкой вышло 5200 рублей.
Про ГЦС в курсе, но как его туда карячить.....вобщем наврядли.
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2012, 09:24   #14
Форумец
 
Аватар для Ice_Man
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г.Воронеж, Плехановская..
Возраст: 43
Сообщений: 1,626
Цитата:
Сообщение от Гнус Посмотреть сообщение
Заказывал с Нижнего через человека с Газельного клуба. По стоимости с доставкой вышло 5200 рублей.
Про ГЦС в курсе, но как его туда карячить.....вобщем наврядли.
Карячить без проблем! Проставку 10-15мм алюминевую для перехода с штатных отверстий крепления на бош (они там по диагонали стоят). И удлинить шток на эту же величину.
Ice_Man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2012, 09:28   #15
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
Ice_Man, в любом случае, пока меня интересуют тормоза.
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2012, 09:49   #16
Форумец
 
Аватар для Ice_Man
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г.Воронеж, Плехановская..
Возраст: 43
Сообщений: 1,626
Цитата:
Сообщение от Гнус Посмотреть сообщение
Ice_Man, в любом случае, пока меня интересуют тормоза.
В любом случае одобрямс!!! Расскажешь потом ощущения, по слухам адовые тормоза получится должны...
Ice_Man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2012, 22:07   #17
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
Установил ВУТ......вот это, скажу я вам, ТОРМОЗА. Просто охринетительно...слов нет, одни эмоции.
Чтобы установить ВУТ пришлось немного киянкой рихтануть брызговик, ещё в "курице" перевернул один рычаг (на фото он как-бы белый кажется и уже перевернут), но после этого очень долго настраивал педаль на нужный уровень.
Пробный выезд показал, что тормоза начинают схватывать, практически, моментально - нажимаем на пару сантиметров и авто начинает тормозить, ещё пол сантима и головой упираешься в руль - будем переучиваться.
Ну и немного гавёных фото:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 020.jpg
Просмотров: 49
Размер:	282.9 Кб
ID:	1919728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 021.jpg
Просмотров: 50
Размер:	301.0 Кб
ID:	1919729  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 022.jpg
Просмотров: 45
Размер:	284.5 Кб
ID:	1919730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 023.jpg
Просмотров: 51
Размер:	302.6 Кб
ID:	1919731  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 024.jpg
Просмотров: 39
Размер:	270.1 Кб
ID:	1919732  
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2012, 22:35   #18
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
Хочется подвести небольшой итог: да дисковые тормоза это хорошо, НО если бы сейчас у меня был выбор между ВУТ Бош и дисковыми тормозами, то я бы выбрал ВУТ. Устанавливать диски без замены вакуумника на другой бессмыслено, родного ВУТ "нехватает" для дисков. Посему, если хотите относительно бюджетно хорошие тормоза, то меняйте ВУТ, меняйте на любой, хоть от иномарки (единственное ВУТ Автодетальсервис меня смущает, какой-то подозрительный). Для себя я этот вариант, с иноВУТом, отмел ввиду отсутствия переходников на "курицу", а городить самому....нехочу. Плюс получил геморой с ручником, незнаю как там народ пихает тросик от десятки, мож на старый салон он подходит, но на новый салон вообще не идет, либо такой колхоз получается. В итоге если посадить 5 тел в авто и харчи в багажник, то начинает "нехватать" длины тросиков.

Последний раз редактировалось Гнус; 05.08.2012 в 21:04.
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2012, 23:01   #19
Форумец
 
Аватар для BT878A
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 1,403
Гнус, Ice_Man,

Ребят может я что не понимаю, но везде пишут - что наиболее эффективное торможение - без блокировки колес. Именно из этих критериев тормозная система рассчитывается под конкретный тип авто, его массу, резину и тд. В чем смысл ставить тормоза с бОльшим усилием чем штатные? Чтобы блокировать колеса на середине хода педали? А как же всякие там АБС и прочее?
BT878A вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2012, 08:04   #20
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 47
Сообщений: 1,290
для этого берешь те же вут вошь под абс, мозги, ступицы на колёсах, спереди-сзади, проводку и будет у тебя абс.
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2012, 09:21   #21
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
Будет геморой, АБС на Волгу нахер не нужен, тем более самолепный.
Алексей, как бы тебе ответить. Я уже где-то это рассказывал, но случился со мной пренеприятнейший случай на трассе, после этого.....очень захотелось хорошие тормоза. Но поставив дисковые ничего интересного не получил, я вообще смутно себе представляю тех людей которые говорят что после установки ЗДТ тормоза становятся бляпиzдецна***!!!!
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2012, 10:47   #22
Форумец
 
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 47
Сообщений: 1,290
Цитата:
Сообщение от Гнус Посмотреть сообщение
Но поставив дисковые ничего интересного не получил, я вообще смутно себе представляю тех людей которые говорят что после установки ЗДТ тормоза становятся бляпиzдецна***!!!!
саш, ну ты как ребёнок, честное слово...
анекдот про врача и мужика знаешь?
М.-доктор, я с женой могу раз, ну два за ночь, а вот друг говорит что пятерых по паре раз обходит...
Д.-А что мешает Вам так говорить?
суть - нахрена козе седло? дайте ей капусты!
иначе - потратили денег да нервов, надо как-то хоть морально оправдать - ну и рассказывать. или ставят вместо мёртвых тормозов - тогда действительно ощутимая разница
zelya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2012, 10:50   #23
Wild Thing
 
Аватар для Старый Партизан
 
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Б.О.М.Ж. в большом городе
Возраст: 39
Сообщений: 2,287
я про вут говорил
Старый Партизан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2012, 12:59   #24
Форумец
 
Аватар для daemon2410
 
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 48
Сообщений: 1,145
BT878A, пишут самое разное. но чертовски приятно чувствовать тормоза "на ноге" и дозировать замедление машины на грани блокировки. Именно эту информативность получил Гнус заменив ВУТ и ГТЦ.

Установив более приличные шины ( с бОльшим коэффициентом сцепления) вместо Кордианта, он получит более короткий тормозной путь и более приятное торможение.

ЗДТ это не плохо, но в данной ситуации всего лишь облегчает контроль и замену колодок. Переход на ЗДТ мирового автопарка связан с приходом электронных систем ABS, ESP и тому подобных. Ибо замедление на дисковых тормозах пропорционально давлению. На барабаных есть эффект "подхвата" передней колодки, что электронике не нравится.
daemon2410 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2012, 16:05   #25
Форумец
 
Аватар для Михаил_3110
 
Регистрация: 15.12.2009
Возраст: 40
Сообщений: 828
Перечислю плюсы ЗДТ.
1. Не теряют работоспособность после после намачивания
2. Более длинный ресурс (нет солдатика который может соскочить и разодрать вам весь барабан, а так же не отклеится колодка и тп)
3. Простота замены самих колодок и отсутствие необходимости их регулировки.
4. После настройки здт колдуном (в моем случае я угадал усилие с 3го или 4го раза), тормоза действительно становятся эффективнее.

Сань, на сколько я помню- от жигулевских 10ых тросиков - тебе надо только оплетку- которая будет вставляться в паз аудюшного суппорта. Сам трос останется твой. Проверь личку, есть покупатель на лишние суппорта.
Михаил_3110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2012, 17:52   #26
Форумец
 
Аватар для Ice_Man
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г.Воронеж, Плехановская..
Возраст: 43
Сообщений: 1,626
Цитата:
Сообщение от BT878A Посмотреть сообщение
Гнус, Ice_Man,

Ребят может я что не понимаю, но везде пишут - что наиболее эффективное торможение - без блокировки колес. Именно из этих критериев тормозная система рассчитывается под конкретный тип авто, его массу, резину и тд. В чем смысл ставить тормоза с бОльшим усилием чем штатные? Чтобы блокировать колеса на середине хода педали? А как же всякие там АБС и прочее?
Хотя и выше написали, я изложу свои мысли по этому поводу.
Хороший ВУТ позволяет четко дозировать тормозное усилие в отличии от штатного (совершенно невнятного) и тормозить на грани блокирования колес. Это в принципе возможно и на штатном, но достигается с трудом и при наличии большого опыта. Усилие на педаль снижается, что собственно и есть доля комфорта. Более мощный ВУТ необходим при установке ЗДТ. Да и вообще от него только польза.
В обычных условиях при езде по городу ЗТД имеют совсем мало преимуществ перед барабанами. В основном это простота замены расходников и отсутствие надобности регулировки колодок. По эффективности первого торможения ЗДТ заметно проигрывают барабанам. Но в целом последние эфективнее. Менее склонны к перегреву, намоканию и прочему...
И самое главное! Ни мощный ВУТ, ни ЗДТ, ни АБС не помогут если за рулем Олень!!!
Ice_Man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2012, 20:58   #27
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
Цитата:
Сообщение от zelya Посмотреть сообщение
или ставят вместо мёртвых тормозов - тогда действительно ощутимая разница
У меня складываются такие же асчусчения.
Эффект от дисковых был, но усилие на педаль приходилось прилагать неимоверные.

Цитата:
Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
Установив более приличные шины ( с бОльшим коэффициентом сцепления) вместо Кордианта, он получит более короткий тормозной путь и более приятное торможение.
Куда уж меньше, быстрее остановиться можно только об стену, думаю быстрее она остановиться не сможет (ну эт я конечно преувеличиваю).

Поездил и думаю что надо чуть опустить педаль, ну и с колдуном можно поиграться. Сейчас тормоза именно такие, какие и хотел, на которые и расчитывал. Может просто я максималист и многово хотел от ЗДТ.
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2012, 21:47   #28
Форумец
 
Аватар для Инкассатор
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 988
а я поменял тормозуху на тормозуху кастрол и тормоза тож стали покрепче
Инкассатор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 00:32   #29
Форумец
 
Аватар для Ice_Man
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г.Воронеж, Плехановская..
Возраст: 43
Сообщений: 1,626
Цитата:
Сообщение от Инкассатор Посмотреть сообщение
а я поменял тормозуху на тормозуху кастрол и тормоза тож стали покрепче
Дело скорее всего не в самом Кастроле, а в том, что та тормозная жидкость, которая была залита уже была насыщена влагой. А новая, она и в африке новая! Не подумайте, что я против импортных жидкостей. Я обеими руками ЗА!
Ice_Man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2014, 20:33   #30
Блохастый
 
Аватар для Гнус
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,568
Регресс однако.....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: здт.jpg
Просмотров: 28
Размер:	103.0 Кб
ID:	2563225  
Гнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.