Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.01.2006, 10:58   #1
Форумец
 
Аватар для Digit
 
Регистрация: 30.07.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 440
Ток зарядки?

.................

Последний раз редактировалось Digit; 01.05.2012 в 19:18.
Digit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2006, 11:45   #2
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Для начала померяй напряжение на аккуме вольтметром. На разных оборотах, под нагрузкой и без. Тогда картина значительно прояснится.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2006, 11:51   #3
Форумец
 
Аватар для Digit
 
Регистрация: 30.07.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 440
И скока должно быть +/- ?
Мерить напряжение на аккуме с подключенными клемами, или померить напряжение на клемах без аккума?
Digit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2006, 12:17   #4
ниже не рога
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 41
Сообщений: 2,458
С подключенными клемами, на заведенном двигателе. Должно быть 14,0 - 14,5 В.
ЗЫ: попробуй ремень натянуть.
Mazay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2006, 12:27   #5
Форумец
 
Аватар для Digit
 
Регистрация: 30.07.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 440
Ремень не свистит и вроде нормально натянут...
Померяю напряжение, отпишу.
Digit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2006, 12:34   #6
ниже не рога
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 41
Сообщений: 2,458
Цитата:
Сообщение от Digit
Ремень не свистит и вроде нормально натянут...
Померяю напряжение, отпишу.
Был у меня тоже на классике недозаряд как-то. Замучил. И дело все же в ремне было.
Mazay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2006, 12:41   #7
Форумец
 
Аватар для Digit
 
Регистрация: 30.07.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 440
В принципе, пора бы мне его поменять. Уже тыщ 15 прошол точно.
Какой ремень (производитель) лучше взять?
Digit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2006, 12:45   #8
ниже не рога
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 41
Сообщений: 2,458
А хрен его знает. Я на ощупь выбирал. Чтобы был пошире (да, ширина у них почему-то отличается) и погрубее. Зубчатые не брал, только гладкие.
Mazay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2006, 12:54   #9
Registered User
 
Аватар для Vinny Pooh
 
Регистрация: 02.09.2002
Возраст: 47
Сообщений: 505
у меня на копейке тоже засада была с зарядкой, главное на клеммах напряг вроде нормальный был
я просто мерял ток заряда амерметром в разрыв цепи на заведенном движке и видел реальную картину куда бежит ток
поменял потом регулятор - он еще механический там был и всё нормализовалось
Vinny Pooh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2006, 13:03   #10
Форумец
 
Аватар для Digit
 
Регистрация: 30.07.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 440
1)Ну и какой ток был-то??
2)Ток будет меньше, если аккум заряжен хорошо, т.к. выше сопротивление аккума. Верно? Как тогда понять, достаточно ли выдаёт генератор?
Digit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2006, 13:11   #11
Registered User
 
Аватар для Vinny Pooh
 
Регистрация: 02.09.2002
Возраст: 47
Сообщений: 505
в общем сразу после работы стартера ток зарядки амер 5-6, потом плавно падает в зависимости от общего разряда батареи до 1 амера или около того
главное чтобы при включенных фарах-печке этот ток не поменял полярность
Vinny Pooh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2006, 18:59   #12
Форумец
 
Аватар для KostiK
 
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
Digit я себе ремень gates поставил в 2003году. Пробег с того момента примерно 60ткм. Пока только осенью прошлой один раз подтянул.
KostiK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2006, 08:58   #13
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Напряжение бортовой сети 13.8-14.2 Вольта. На такую величину рассчитан реле-регулятор.
Такой разряд может быть:
1. Ослаблен ремень. Проверяется легко, даже без подтяжки - взять кусочек битума и на работающем двигателе прижимается ненадолго к боковой поверхности ремня.
2. Сама АКБ доживает последние дни. Проверяется нагрузочной вилкой или разрядом на лампочку в течение определенного времени с засеканием времени полного разряда и замером тока
3. Выход из строя РР. Если он встроенный - хуже. Лучше внешний. Ставится ЭРН-1 - великолепная вестчь
4. Сам генератор. Износ контактных колец (наиболее вероятно) и еще куча проблем. Определяется путем разборки
5. Утечка тока в сети
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2006, 11:40   #14
Форумец
 
Аватар для Digit
 
Регистрация: 30.07.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 440
Gates - то производитель? Ориентировочная цена?
Digit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2006, 13:06   #15
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
Я конечно не спец в автоэлектрике, но скажу слово как физик и электронщик.
1) реле - регулятор поддерживает постоянное напряжение бортсети.
2) заряд аккумулятора на машине происходит фиксированным напряжением. поэтому ток заряда будет зависеть от ЭДС аккумулятора. => ток заряда в пике может достигать десятков ампер. поэтому не рекомендую бытовыми тестерами померить ток заряда- спалите.
3) проверить генератор по уму остаточно просто. откроем мануал и прочитаем его характеристику- отдаваемый ток при оборотах двигателя. ищем эквивалент нагрузки, рассчитаный на номинально отдаваемый генератором ток. заводим движок. устанавливаем обороты согласно мануалу. отстегиваем аккум (если это допустимо) и подстегиваем нагрузку. меряем напряжение на нагрузке. далее измеряем сопротивление нагрузки (если оно не известно). далее по закону ома считаем ток. альтернатива- специальныи амперметр, рассчитанный на боьшие токи в десятки ампер. такой амперметр втыкается последовательно с нагрузкой.

Для начала посоветую померять напряжение на аккуме на твоих оборотах (1200) при включенных потребителях (фары, печка). Если напряжение падает до 12-13 вольт- неисправность герератора (ремень, PP, щетки и пр.). Померить надо напругу на клемме генератора если не падает- плохой контакт. Если напряжение как и в бортсети- причина в генераторе. Надо смотреть ток возбуждения. если возбуждение в норме- остаются обмотки ротора, щетки, кольца, выпрямитель. А это уже без разборки не протестить.
Надеюсь помог?
зы утечку поискать не мешало бы. был случай один - аккум за день разряжался. причина- сломанный прикуриватель грел салон
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2006, 14:46   #16
Форумец
 
Аватар для KostiK
 
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
Digit цену непомню. Давно это было. Порядка 100-120р
KostiK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2006, 19:03   #17
Энэрджайзер
 
Аватар для КЕННИ
 
Регистрация: 13.04.2004
Возраст: 38
Сообщений: 96
Вопрос: каким током лучше заряжать аккум(дома)...чето слыхал что если заряжать маленьким током (1А) то потом аккум дольше крутит зимой стартер...
КЕННИ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2006, 11:04   #18
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
Цитата:
Сообщение от ASSA
Я конечно не спец в автоэлектрике, но скажу слово как физик и электронщик.
2) заряд аккумулятора на машине происходит фиксированным напряжением. поэтому ток заряда будет зависеть от ЭДС аккумулятора. => ток заряда в пике может достигать десятков ампер. поэтому не рекомендую бытовыми тестерами померить ток заряда- спалите.
Ошибаисси. Зарадка аккумулятора производится фиксированным ТОКОМ. Обычно, оптимальный ток зарада - 1/10 емкости аккума, если для данного типа аккума не указано другое.
Т.к. стабилизатор тока - сложное устройство, для зарадки аккумулятора обычно используют регулируемый стабилизатор напряжения (он действительно выдает фиксированное напряжение), но поскольку для зарядки нужен виксированный ток, приходиться постоянно регулировать напряжение для того, чтобы ток зарядки держался в нужном диапазоне.
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2006, 11:05   #19
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
Цитата:
Сообщение от g_beard
Напряжение бортовой сети 13.8-14.2 Вольта. На такую величину рассчитан реле-регулятор.
Такой разряд может быть:
3. Выход из строя РР. Если он встроенный - хуже. Лучше внешний. Ставится ЭРН-1 - великолепная вестчь
Что это такое? Скока стоит и где достать?
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2006, 18:02   #20
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Это внешний реле-регулятор. Ставится на классике вместо штатного. Особенность - заменяет собой реле контрольной лампы заряда генератора. В него заводится сразу провод от этой лампы. Снимает и меряет напряжение НА АКБ а не на выходе из генератора. Продается на автотолпе. Я такую поставил на свою старушку, уже 6 лет исправно служит. И был случай - вставил ее в 08 генератор выкинув штатный РР старого образца. Пока ездит.
одно но - моментально отслеживает падение напряжения даже на 0,01 В и немного нервирует лампочка на панели.
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2006, 08:50   #21
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
mvu, тут я прав. могу обосновать.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2006, 09:47   #22
ГАДзилла
 
Аватар для my-64
 
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
теорию можно разводить до бесконечности........
метод исключения рулит.
если Р380, на помойку!
g_beard, вполне доходчиво обяснил, если возникнут сложности какой прово куда воткнуть, спроси.
генератор- проверь чистоту контактов, (если пробит диод, мощность отдаваемая генератором тож падает).

реле-регулятор, поставь (для проверки, например с другой машины)
замерь падение напряжения, в проводах от генератора до реле

сам езжу на такой время от времени.....чудес не бывает....Таз..нет ничего проще.
my-64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2006, 09:50   #23
ГАДзилла
 
Аватар для my-64
 
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
ASSA,
Цитата:
Сообщение от ASSA
Для начала посоветую померять напряжение на аккуме на твоих оборотах (1200) при включенных потребителях (фары, печка). Если напряжение падает до 12-13 вольт- неисправность герератора (ремень, PP, щетки и пр.). Померить надо напругу на клемме генератора если не падает- плохой контакт. Если напряжение как и в бортсети- причина в генераторе. Надо смотреть ток возбуждения. если возбуждение в норме- остаются обмотки ротора, щетки, кольца, выпрямитель. А это уже без разборки не протестить.
Надеюсь помог?
зы утечку поискать не мешало бы. был случай один - аккум за день разряжался. причина- сломанный прикуриватель грел салон
вполне доходчиво написано.
my-64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2006, 12:15   #24
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
при нагрузке - печка+ближний+музока борт.комп пишет 13.7В.
это мало или нормально?
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2006, 12:34   #25
ниже не рога
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 41
Сообщений: 2,458
Имхо нормально.
Mazay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2006, 18:48   #26
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Аид, Машина?
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2006, 19:35   #27
ниже не рога
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 41
Сообщений: 2,458
14 по-моему у него.
Mazay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2006, 21:45   #28
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
Цитата:
Сообщение от ASSA
mvu, тут я прав. могу обосновать.
Давай. Мож я чего не знаю.
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2006, 10:07   #29
Форумец
 
Аватар для Digit
 
Регистрация: 30.07.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 440
Причина оказалась в разболтавшемся болту, который держит диодный мост (на него крепятся 2 провода (сколпачком) резиновым)
Digit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2006, 13:10   #30
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
Да, аккум в начальной стадии зарядки должен заряжаться ФИКСИРОВАННЫМ ТОКОМ. далее зарядка должна осуществляться фиксированным напряжением. это для того, чтобы заряженный аккум не кипел. точные значения тока и напряжения на-вскидку не скажу. оптимально заряжать током 1/10 емкости.
в авто есть реле-регулятор, который поддерживает фиксированное напряжение в бортсети. механизм регулирования- некий эквивалент ШИМ демпфером (конденсатором) выступает аккум. Поэтому в авто заряд производится в действительности фиксированным напряжением. (очень уж дорогое удовольствие мощный источник тока). дополнительный плюс зарядки фиксированным напряжением быстрый заряд (после пуска ток заряда оч. большой).
Зарядные устройства для аккумов есть дешевые- источник напряжения с контролем тока, или подороже- источники тока.
Вот, и все. вроде. если есть вопросы- велком.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.