Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2006, 15:59   #1
Форумец
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 13.05.2002
Сообщений: 525
Question А сколько стоит поменять вкладыши

А сколько стоит поменять вкладыши на Ауди 100ке - и вообще сколько стоит работа по перетряхиванию движки
Artem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2006, 16:07   #2
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
есть телефон, 084 там тебе помогут.
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2006, 16:18   #3
Форумец
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 13.05.2002
Сообщений: 525
я сам знаю этот телефон
Artem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2006, 16:24   #4
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Artem, какой вопрос - такой ответ. На сотках было более 10 моторов. Трудоемкость везде разная и т.д. и.т.п. Год рождения твоей сотки и желаемое качество/срочность тоже влияют на цену.
И обижаться нечего. Задай нормальный вопрос - получишь нормальный ответ.
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2006, 20:24   #5
Форумец
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 13.05.2002
Сообщений: 525
Spec, хорошо, скажите сколько стоит _работа_ по переборке двигателя у АУДИ 100 AAD 92г.в. в солидных конторах и у гаражных мастеров, время работы не критично. Интересует качество. Переборка, имею в виду, _все_ вкладыши, расточка (замена) коленвала и все остальное
Artem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 09:08   #6
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Если я правильно понял, то это 2л 115 сил, инжектор. Что можно сказать, мотор очень простой, и работать с ним под капотом 45-го кузова довольно удобно и комфортно. Юзал А6 '95 г.в. с ААЕ (разница только в головке, там моновпрыск и, следовательно, 101 пони).
Капиталить его имхо нет особого экономического смысла, т.к. такой мотор легко можно найти на разборках Воронежа. Год назад покупали другу такой мотор за 150 мертвых президентов со всем навесным оборудованием. Перед установкой вскрыли, подкинули кольца и все сальники. Машина в такси брушит уже год. Зимой вообще не глушится (газ). Проблем с мотором за это время никаких не было. Масло не берет.
Что касается капиталки, то, если делать грамотно, только кожашки без работы встанут не менее $500. Один вопрос: что с валом? Мотор стуканул? С чего решил перебрать? Масло жрет?....
Проточить вал ауди стоит столько же, сколько и вал любого ВАЗа. Токарю, как правило, пох. Рекомендую не пожалеть денег на балансировку. С блоком то же самое, но точить 2л мотор от ауди я бы не стал, т.к. гильзы там довольно тонкие. Хотя, каждому свое.
Да, еще вопрос. Делать все, это и ремонт головы? Тогда еще 100-200$. А ремень грм? Тогда + (желательно) помпа и ролики. Хотя грм не критично, клапана там не заворачиваются, при его обрыве.
Стоимость работ колеблется от $300 до $700 (с расточкой вала и блока, без головы). Возможно, есть дешевле. Если интересно, отпишу явки и пароли .
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 09:40   #7
Forever red
 
Аватар для redman
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,322
х*ясе попадалово на бабки. Действительно лучше движку сразу взять (хотя он же тоже никуя не новый будет), и гемора меньше с ремонтом (зато на учет что заново поставить). Жопа просто
redman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 09:44   #8
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
redman, своими ручками и дешевле и проще, ежели врямя есть. Там делать некуй по-хорошему.
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 10:14   #9
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Кстати, а какова причина переборки? Движок долго без масла гонялся?

"кожашки" (то бишь вкладыши) на 4ц бензиновый мотор обойдутся тысячи в полторы рублей (кобеншмидт тот же). Если менять колечки... ну может ещё столько же, но никак не $500.
Необходимость точить цилиндры авдюшных моторов возникает КРАЙНЕ редко - при пробеге под миллион, а то и поболе. Рубен и ГМА настоятельно рекомендуют эту операцию делать только в исключительных случаях.

Вот подходящий пример: http://wwwboards.auto.ru/audi/915921.html
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 10:40   #10
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Balrog, Вопрос стоял "полностью". Имхо я на него ответил. В цене 500 поршневая, прокладки, сальники, и т.д.
Этим летом перебирал другу 2,3л 5-ти цилиндровый мотор ауди. Букв двигателя не помню. Пробег ее составил не менее 1350ткм. машина в россии 11 лет в одних руках в такси. Прайс на железо составил около 20 тыр. Делали для себя, меняли почти все.
А про то, что точить блок не желательно, я вроде отписал.
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 11:09   #11
Форумец
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 13.05.2002
Сообщений: 525
Spec, все понятно, спасибо, там стук какой то нездоровый появился, я думаю что вкладыши, стучит на холодную, и на определенных оборотах, думаю сам сделать, нет книжек в эл.форме по этой хрени?
Artem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 11:13   #12
Форумец
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 13.05.2002
Сообщений: 525
Spec, а вал смотреть нужно, похоже стукануло всетаки
Artem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 11:15   #13
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Artem, книжки есть в инете, юзай поиск.
Стук вкладышей обычно сопровождается потерей давления масла и долго не продолжается . Мотор просто клинит. А стучать вполне может и помпа и генератор. Так что, семь раз отмерь...
Совет: найди хорошего мастера для диагностики, даже если делать будешь сам. Я по молодости/неопытности волговский мотор откапиталил из-за помпы . Удивлению не было предела, когда после капиталки снова услышал знакомый стук. Так что, не наступи на грабли
Удачи.
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 11:18   #14
Форумец
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 13.05.2002
Сообщений: 525
уже показывал людям - скали про вкладыши, и масло иногда загорается, на холодном вообще долго долго гаснет, иногда перезаводить приходилось пару раз, и был еще случай, на грамши довольно резво с вогресса взлетал, так запищал датчик снова, газ сбросил, все пропало - поехал дальше, я понимаю, что еще куча причин может быть, но главная скорее всего вкладыши
Artem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 11:18   #15
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Цитата:
Сообщение от Spec
похоже стукануло всетаки
Вкладыш стучит на ВСЕХ режимах работы двигателя, на холостых обычно сильнее а это есть повод поискать другую причину стука.
Снова удачи.
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 11:19   #16
Форумец
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 13.05.2002
Сообщений: 525
масло не ест
Artem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 11:20   #17
Форумец
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 13.05.2002
Сообщений: 525
Spec, я повторяю, стук только на холодную, и примерно между 2300-2700 оборотами, могу немного завысить. И стук, не просто стук, а грохот можно сказать, как будто масла нет, но потом он приходит типа
Artem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 11:21   #18
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Artem, Ну, если были проблемы с давлением, тогда возможно. Хотя, провод от датчика аварийного давления масла в этих машинах довольно часто банально падает "на массу". Так что не факт. Не спеши хоронить мотор.
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 11:24   #19
Форумец
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 13.05.2002
Сообщений: 525
Spec, странно, ну уж очень странный стук, на двигла 99% похоже
Artem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 11:25   #20
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Цитата:
Сообщение от Artem
стук только на холодную, и примерно между 2300-2700 оборотами, могу немного завысить. И стук, не просто стук, а грохот можно сказать, как будто масла нет, но потом он приходит типа
Сталкивался с подобным явлением в 21083 моторе. Три дня не мог вкурить окуда (все откапиталили, кариес вылез после сборки). Оказалось, поршень прослаблен, и палец гулял, хотя сажали палец по науке, грели поршень, и люфтов замечено не было. Замена пары поршень/палец устранила все стуки.
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 11:27   #21
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Цитата:
Сообщение от Artem
странно, ну уж очень странный стук, на двигла 99% похоже
Я же говорю, перебрал мотор из-за помпы!!! Спецы на слух тоже говорили: хана. А вот подсказать ремень снять ни кто не догодался
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 11:29   #22
Форумец
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 13.05.2002
Сообщений: 525
ну да можно сегодня попробовать с этим, кстати на моем движке при обрыве ремня клапана гнутся?
Artem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 11:35   #23
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Цитата:
Сообщение от Artem
на моем движке при обрыве ремня клапана гнутся
Нет. Но у тебя отсоединить помпу не получится, так как она приводится в движение ремнем грм.
Попробуй для начала снять ремень генератора. Тоже стук довольно схожий иногда случается.
И замерь давление масла в двигателе нормальным манометром. Давление о многом скажет.
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 11:40   #24
Форумец
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 13.05.2002
Сообщений: 525
так вот мерели давление 0,1-0,5 мПа кажется, компрессия тоже вроде нормальная по 11 в каждом котле, но это было немного раньше чем этот стук появился
Artem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 11:43   #25
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Цитата:
Сообщение от Artem
0,1-0,5 мПа кажется
При каких оборотах? Лампа аварийного давления срабатывает вроде при 0,5. Для оборотов выше 1000 этого мало имхо. Возможно, грабли в маслонасосе или редукционном клапане.
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 12:09   #26
Форумец
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 13.05.2002
Сообщений: 525
Spec, при запуске, и не гаснет на холодную, если на улице ниже -10, это довольно быстро проходит, если -30, как было - то устанешь заводиться, а почему при больших загорается?
Artem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 12:33   #27
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Artem, масло какое? Состояние поддона и маслоприемника? Имхо дело либо в масле, либо в насосе. Ежели дело в коленвале и вкладышах, то на холодную давление должно быть зверское, т.к. масло густое. Так что, скорее всего, все достаточно просто: диагностика маслонасоса/маслоприемника/поддона. (А с уровнем масла все Ок? А то, бывает, умельцы втыкают щуп от другого мотора, и считают, что уровень в норме. Сколько влазит в мотор при замене??? Проверь обязательно!!!)
Цитата:
Сообщение от Artem
а почему при больших загорается
Это и говорит о неисправности именно насоса или маслоприемника имхо, либо редукционного клапана, либо о недостаточном уровне масла. Другой вопрос, что из-за недостатка давления в моторе могли пройти "необратимые процессы". Вот это и печально.
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 13:17   #28
Форумец
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 13.05.2002
Сообщений: 525
я уже думал что маслоприемник забит, но как то не рискнул снимать поддон смотреть, с уровнем масла все ок, но конечно шанс того что щуп не тот есть, но маловероятен, при замене почти 4 литра влил Кастрол Магнетик синтетику. Редукционный клапан, это на фильтре? так вот что я мог убить если это насос и т.д., то что думаю?
Artem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 13:34   #29
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Цитата:
Сообщение от Artem
что я мог убить если это насос
мотор
Пострадать могли практически все трущиеся поверхности, за исключением поршней и колец (хотя, возможно, и они)
Цитата:
Сообщение от Artem
я уже думал что маслоприемник забит, но как то не рискнул снимать поддон смотреть
Ну и зря. Делов - на час. Сложного ничего нет.
Цитата:
Сообщение от Artem
Редукционный клапан, это на фильтре?
Нет, в масляном насосе (помпе)
Цитата:
Сообщение от Artem
при замене почти 4 литра влил
Этого достаточно. Вариант с малым уровнем отпадает.
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2006, 14:01   #30
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
стук только на холодную, и примерно между 2300-2700 оборотами, могу немного завысить. И стук, не просто стук, а грохот можно сказать, как будто масла нет, но потом он приходит типа
А гидрокомпенсаторы в этом двигле есть?
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.