|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
26.01.2006, 16:24 | #4 |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Artem, какой вопрос - такой ответ. На сотках было более 10 моторов. Трудоемкость везде разная и т.д. и.т.п. Год рождения твоей сотки и желаемое качество/срочность тоже влияют на цену.
И обижаться нечего. Задай нормальный вопрос - получишь нормальный ответ. |
26.01.2006, 20:24 | #5 |
Форумец
Регистрация: 13.05.2002
Сообщений: 525
|
Spec, хорошо, скажите сколько стоит _работа_ по переборке двигателя у АУДИ 100 AAD 92г.в. в солидных конторах и у гаражных мастеров, время работы не критично. Интересует качество. Переборка, имею в виду, _все_ вкладыши, расточка (замена) коленвала и все остальное
|
27.01.2006, 09:08 | #6 |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Если я правильно понял, то это 2л 115 сил, инжектор. Что можно сказать, мотор очень простой, и работать с ним под капотом 45-го кузова довольно удобно и комфортно. Юзал А6 '95 г.в. с ААЕ (разница только в головке, там моновпрыск и, следовательно, 101 пони).
Капиталить его имхо нет особого экономического смысла, т.к. такой мотор легко можно найти на разборках Воронежа. Год назад покупали другу такой мотор за 150 мертвых президентов со всем навесным оборудованием. Перед установкой вскрыли, подкинули кольца и все сальники. Машина в такси брушит уже год. Зимой вообще не глушится (газ). Проблем с мотором за это время никаких не было. Масло не берет. Что касается капиталки, то, если делать грамотно, только кожашки без работы встанут не менее $500. Один вопрос: что с валом? Мотор стуканул? С чего решил перебрать? Масло жрет?.... Проточить вал ауди стоит столько же, сколько и вал любого ВАЗа. Токарю, как правило, пох. Рекомендую не пожалеть денег на балансировку. С блоком то же самое, но точить 2л мотор от ауди я бы не стал, т.к. гильзы там довольно тонкие. Хотя, каждому свое. Да, еще вопрос. Делать все, это и ремонт головы? Тогда еще 100-200$. А ремень грм? Тогда + (желательно) помпа и ролики. Хотя грм не критично, клапана там не заворачиваются, при его обрыве. Стоимость работ колеблется от $300 до $700 (с расточкой вала и блока, без головы). Возможно, есть дешевле. Если интересно, отпишу явки и пароли . |
27.01.2006, 10:14 | #9 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Кстати, а какова причина переборки? Движок долго без масла гонялся?
"кожашки" (то бишь вкладыши) на 4ц бензиновый мотор обойдутся тысячи в полторы рублей (кобеншмидт тот же). Если менять колечки... ну может ещё столько же, но никак не $500. Необходимость точить цилиндры авдюшных моторов возникает КРАЙНЕ редко - при пробеге под миллион, а то и поболе. Рубен и ГМА настоятельно рекомендуют эту операцию делать только в исключительных случаях. Вот подходящий пример: http://wwwboards.auto.ru/audi/915921.html |
27.01.2006, 10:40 | #10 |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Balrog, Вопрос стоял "полностью". Имхо я на него ответил. В цене 500 поршневая, прокладки, сальники, и т.д.
Этим летом перебирал другу 2,3л 5-ти цилиндровый мотор ауди. Букв двигателя не помню. Пробег ее составил не менее 1350ткм. машина в россии 11 лет в одних руках в такси. Прайс на железо составил около 20 тыр. Делали для себя, меняли почти все. А про то, что точить блок не желательно, я вроде отписал. |
27.01.2006, 11:15 | #13 |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Artem, книжки есть в инете, юзай поиск.
Стук вкладышей обычно сопровождается потерей давления масла и долго не продолжается . Мотор просто клинит. А стучать вполне может и помпа и генератор. Так что, семь раз отмерь... Совет: найди хорошего мастера для диагностики, даже если делать будешь сам. Я по молодости/неопытности волговский мотор откапиталил из-за помпы . Удивлению не было предела, когда после капиталки снова услышал знакомый стук. Так что, не наступи на грабли Удачи. |
27.01.2006, 11:18 | #14 |
Форумец
Регистрация: 13.05.2002
Сообщений: 525
|
уже показывал людям - скали про вкладыши, и масло иногда загорается, на холодном вообще долго долго гаснет, иногда перезаводить приходилось пару раз, и был еще случай, на грамши довольно резво с вогресса взлетал, так запищал датчик снова, газ сбросил, все пропало - поехал дальше, я понимаю, что еще куча причин может быть, но главная скорее всего вкладыши
|
27.01.2006, 11:21 | #18 |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Artem, Ну, если были проблемы с давлением, тогда возможно. Хотя, провод от датчика аварийного давления масла в этих машинах довольно часто банально падает "на массу". Так что не факт. Не спеши хоронить мотор.
|
27.01.2006, 11:25 | #20 | |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Цитата:
|
|
27.01.2006, 11:27 | #21 | |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Цитата:
|
|
27.01.2006, 11:35 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Цитата:
Попробуй для начала снять ремень генератора. Тоже стук довольно схожий иногда случается. И замерь давление масла в двигателе нормальным манометром. Давление о многом скажет. |
|
27.01.2006, 11:43 | #25 | |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Цитата:
|
|
27.01.2006, 12:33 | #27 | |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Artem, масло какое? Состояние поддона и маслоприемника? Имхо дело либо в масле, либо в насосе. Ежели дело в коленвале и вкладышах, то на холодную давление должно быть зверское, т.к. масло густое. Так что, скорее всего, все достаточно просто: диагностика маслонасоса/маслоприемника/поддона. (А с уровнем масла все Ок? А то, бывает, умельцы втыкают щуп от другого мотора, и считают, что уровень в норме. Сколько влазит в мотор при замене??? Проверь обязательно!!!)
Цитата:
|
|
27.01.2006, 13:17 | #28 |
Форумец
Регистрация: 13.05.2002
Сообщений: 525
|
я уже думал что маслоприемник забит, но как то не рискнул снимать поддон смотреть, с уровнем масла все ок, но конечно шанс того что щуп не тот есть, но маловероятен, при замене почти 4 литра влил Кастрол Магнетик синтетику. Редукционный клапан, это на фильтре? так вот что я мог убить если это насос и т.д., то что думаю?
|
27.01.2006, 13:34 | #29 | ||||
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Цитата:
Пострадать могли практически все трущиеся поверхности, за исключением поршней и колец (хотя, возможно, и они) Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
27.01.2006, 14:01 | #30 | |
Вербализатор мира
|
Цитата:
|
|