Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 07.03.2006, 08:11   #31
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
Цитата:
Сообщение от BLACK
кому верить?,...
мануалу к автомобилю.
Инженер вне форума   Вверх
Старый 07.03.2006, 10:20   #32
Форумец
 
Аватар для Unleha
 
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
Я так понимаю А на 1.3, а на 1.5 АУ... Хотя по резьбе они одинаковые, разница в размере гайки
Unleha вне форума   Вверх
Старый 08.03.2006, 22:13   #33
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Unleha,
АУ17ДВРМ на 16-ти клапанные моторы по данным завода изготовителя машин.
Profi вне форума   Вверх
Старый 21.03.2006, 21:45   #34
<<<:::>>>
 
Аватар для Kvv
 
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
Цитата:
Сообщение от Шниперсон И.А.
ДВРМ с зазором 1 мм(for i) адназначна. Последние поменял, когда было -28. Залил. А то бы и не менял - при -22 заводилась как ласточка. Следов пробоя особо нет, чистые, а прошли 40 тыс.... весчь! и прайс замечательный.
А17ДВРМ я бы не стал ставить...

Пример №1: приходит 2 автовоза новых 8-и клапанных машин при морозе -20 (естесственно на всех а/м А17ДВРМ) заводится только 2 из них и то еле-еле. Далее действуем по следующей схеме: берём комплект NGK №13, вкручиваем в каждую по очереди и немного прогреваем, и только потом вкручиваем обратно просушенные А17ДВРМ. Комментарии излишни...

Пример №2: на каждой 10-й 8-и клапанной машине приехавшей на ТО-1, иногда наблюдаются пропуски воспламенения. Причина - А17ДВРМ.

Я делаю акцент на то что новые машины с данными проблемами 8-и клапанные, на 16-и это встречается гораздо реже, хотя свечи с завода тоже А17ДВРМ, скорее всего по причине лучшей вентиляции цилиндров в 16-и клапаннике, и более качественной искре (4 катушки зажигания).

Все примеры на основе новых а/м.
Kvv вне форума   Вверх
Старый 21.03.2006, 22:53   #35
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Цитата:
Сообщение от Kvv
А17ДВРМ я бы не стал ставить...
Пример №1: приходит 2 автовоза новых 8-и клапанных машин при морозе -20 (естесственно на всех а/м А17ДВРМ) заводится только 2 из них и то еле-еле. Далее действуем по следующей схеме: берём комплект NGK №13, вкручиваем в каждую по очереди и немного прогреваем, и только потом вкручиваем обратно просушенные А17ДВРМ. Комментарии излишни...
Пример №2: на каждой 10-й 8-и клапанной машине приехавшей на ТО-1, иногда наблюдаются пропуски воспламенения. Причина - А17ДВРМ.
Я делаю акцент на то что новые машины с данными проблемами 8-и клапанные, на 16-и это встречается гораздо реже, хотя свечи с завода тоже А17ДВРМ, скорее всего по причине лучшей вентиляции цилиндров в 16-и клапаннике, и более качественной искре (4 катушки зажигания).
Все примеры на основе новых а/м.
Первый пример некорректный совершенно. Закрути чистые А17ДВРМ, на них так же хорошо заведется, как на NGK. И наоборот, если закоптить NGK, на них так же не заведешь машину. Они просто не успевают очиститься в режиме запуск-стоп на морозе. Да и во втором примере все накопленные пропуски бывают в первые километры эксплуатации, потом свечи самоочищаются. 16-дырочник - согласен, продувается лучше - смесь более однородная и горит качественнее.
Mozart вне форума   Вверх
Старый 22.03.2006, 20:39   #36
<<<:::>>>
 
Аватар для Kvv
 
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
Цитата:
Сообщение от Mozart
Первый пример некорректный совершенно. Закрути чистые А17ДВРМ, на них так же хорошо заведется, как на NGK. И наоборот, если закоптить NGK, на них так же не заведешь машину. Они просто не успевают очиститься в режиме запуск-стоп на морозе. Да и во втором примере все накопленные пропуски бывают в первые километры эксплуатации, потом свечи самоочищаются. 16-дырочник - согласен, продувается лучше - смесь более однородная и горит качественнее.
1. Не надо быть таким категоричным.
2. Прежде чем закоптятся NGK надо завести на них около 20 холодных, залитых авто (проверено). Никакие А17 этого не выдержат (проверено).
3. Ради примера выкручиваем А17 на первом ТО и проверяем под давлением, в половине свечей о нормальной искре не может быть и речи, сверкает везде, но только не между электродами (проверено). Я думаю что за 2500км. они успели самоочиститься, но не в глубине свечи, там и наблюдаем при проверке "солнце" вокруг электрода.
4. Если имеешь инжекторную машину, то можно потратиться на нормальные свечи! Тем более что стоят они не так дорого...
5. Ты советуешь своим клиентам А17ДВРМ???
Kvv вне форума   Вверх
Старый 22.03.2006, 22:29   #37
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Лично сам езжу и другим советую Bosch PLATINUM. До этого ездил на Bosch SUPER4 (78X), но вторую зиму они не выдержали (лью только 95 бензин), хорошо знаю и уважаю NGK BPR6ES (#13). Проверка под давлением - не показатель совершенно (буду категоричен). Многие фирменные свечи, не говоря об отечественных, не проходят ее, а на машине ИДЕАЛЬНО работают по 30-50 тысяч км (знаю, что говорю). А17ДВРМ - ЛУЧШИЕ свечи по соотношению цена-качество.
Mozart вне форума   Вверх
Старый 23.03.2006, 17:34   #38
<<<:::>>>
 
Аватар для Kvv
 
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
Проверка под давлением - самый верный способ проверить качество свеч и и её работоспособность, это практически эмуляция камеры сгорания (только без её температуры), ВЕРНЕЕ СПОСОБА Я НЕ ЗНАЮ, или Вы знаете более верный способ? По виду искры о качестве и работоспособности свечи можно сказать многое. С фразой "Проверка под давлением - не показатель совершенно" я не согласен.

Хотя, наверное, спорить не стоит, как говориться "сколько людей, столько и мнений"...
Kvv вне форума   Вверх
Старый 23.03.2006, 20:28   #39
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Спорить, конечно, не будем, каждый прав по своему. Будем дружить Да, проверка под давлением - эмуляция камеры сгорания, но без температуры и, самое главное, без ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ. Электропроводность, сопротивление, физика процессов в воздухе и в ГС отличается. Там устойчивое искрообразование возможно и при более высоком давлении.
Mozart вне форума   Вверх
Старый 25.03.2006, 01:27   #40
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Kvv, Mozart,
А под каким давлением свечи то проверять? Вы вразумите неграмотных
то, а то некоторые,типа меня , будут прессом давить...
Profi вне форума   Вверх
Старый 25.03.2006, 19:07   #41
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Внешний вид прибора. На картинке он слева. Заворачиваем свечу в камеру, накачиваем рукояткой давление 1.0МПа (10 атмосфер), подаем 20 Киловольт на свечу и смотрим через стеклышко и зеркальце на искрение. Не менее 5-10 секунд искра должна быть ТОЛЬКО в зазоре между центральным и боковым (боковыми) электродами. И не должно быть перебоев в искрообразовании и пробоев на керамический изолятор центрального электрода.
Mozart вне форума   Вверх
Старый 26.03.2006, 03:58   #42
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Комплект должен эксплуатироваться в закрытых помещениях при температуре окружающего воздуха от плюс 1 до плюс 40 "С и относительной влажности воздуха не более 80% (соответствует виду климатического исполнения УХЛ4 по ОСТ 15150 -69X находящихся на выделенных территориях автотранспортных предприятий и на станциях технического обслуживания автомобилей, электрические сети которых не связаны с сетями жилых домов.
Круто,особенно про 80% влажность в авторемонтных мастерских.
Profi вне форума   Вверх
Старый 26.03.2006, 08:37   #43
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
Цитата:
Сообщение от Mozart
А17ДВРМ - ЛУЧШИЕ свечи по соотношению цена-качество.
согласен, при условии замены через каждые 10 тыс.км.
Инженер вне форума   Вверх
Старый 28.03.2006, 00:11   #44
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Инженер,
Ага, ты еще Воронежскому шинному заводу деферамбы спой.
Profi вне форума   Вверх
Старый 30.11.2006, 10:44   #45
спидометры
 
Аватар для goria
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Lomonosova street
Возраст: 40
Сообщений: 491
Как советовал один путевый московский диагност инжекторных систем, на до ставить отечественные (не подделка) за 100 рублей и менять их каждые 5 тыс.

Это не шутка.
goria вне форума   Вверх
Старый 02.12.2006, 12:50   #46
Форумец
 
Регистрация: 25.11.2006
Возраст: 44
Сообщений: 295
А зачем их менять? Почистить и все будут дальше использоваться.
Lubitel вне форума   Вверх
Старый 02.12.2006, 13:27   #47
RESPECT YOU
 
Аватар для SNARka
 
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: СЕДЬМОЕ НЕБО.
Сообщений: 536
Talking

Поставь NGK платиновые или иридивые(они по 100- 120тыщ ходят) и ездий пока машина не сгниёть
Правдо цена 500р штука кусаеться.......
SNARka вне форума   Вверх
Старый 05.12.2006, 17:12   #48
неместныйя
 
Аватар для alserg9
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: насевере
Возраст: 37
Сообщений: 551
Цитата:
Сообщение от SNARka
Поставь NGK платиновые или иридивые(они по 100- 120тыщ ходят) и ездий пока машина не сгниёть
Правдо цена 500р штука кусаеться.......
NGK-частенько брак поподается!!!!!!!Лучше уж боша платинум поставить,гораздо надежнее!
alserg9 вне форума   Вверх
Старый 10.12.2006, 20:28   #49
RESPECT YOU
 
Аватар для SNARka
 
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: СЕДЬМОЕ НЕБО.
Сообщений: 536
Цитата:
Сообщение от alserg9
NGK-частенько брак поподается!!!!!!!Лучше уж боша платинум поставить,гораздо надежнее!
БРак попадаеться везде что в БОШЕ что в НГК В России живём как ни как Господа!!!
SNARka вне форума   Вверх
Старый 10.12.2006, 20:34   #50
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
Цитата:
Сообщение от SNARka
Правдо цена 500р штука
мне двигло дешевле откапиталеть... утрированно...
Аид вне форума   Вверх
Старый 20.12.2006, 22:27   #51
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
во откопали тему...
ну умники, камеры, приборы..
тот комплект, который я по ранней прошлой зиме поменял, до сих пор работает... и все пох. за 95 р комплект. пробовал и Бошъ и нгк, так по ощущениям один хрен, тока бошъ сдохъ по морозцу махом.
Шниперсон И.А. вне форума   Вверх
Старый 26.12.2006, 01:45   #52
Форумец
 
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: дороги РФ
Сообщений: 1,069
пробовал на 21099i (2111) NGK. В первые морозы выкрутил их (не заводится и все) и вкрутил обратно А17ДВР (или ДВРМ?). Прошли тыщ 30 в моих руках. Щас Астра. Свечи АУ17ДВРМ (с узкой юбкой). Работают.
sambober вне форума   Вверх
Старый 27.12.2006, 15:57   #53
ну почти...!
 
Аватар для amihin
 
Регистрация: 27.07.2005
Возраст: 38
Сообщений: 103
ТАЗ 21083 поставил А17ДВР (карбюратор) отбегали добрую 21 тыс. Но правда уже мозги конопатят. Я доволен
amihin вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.