02.12.2012, 14:57 | #1 |
Форумец
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
|
Хочу купить ниву
Собственно требуется автомобиль для зимы.
Бюджет 100-200тр Желательно уложиться в 150 В общем хочется услышать советы и конкретные варианты в этом бюджете. И прошу проконсультировать по проходимости. Интересуют наличия блокировок, пониженой передачи, и вообще буду рад всей информации по этому вопросу. Пс сильно не смеяться, я новичек |
02.12.2012, 16:13 | #2 |
Форумец
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,946
|
|
02.12.2012, 16:35 | #4 |
Форумец
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
|
блокировка и понижайка есть. Для зимы, по городу - отменный авто будет, на тебя все пузотерщики и недоприводы с завистью смотреть будут, когда ты по сугробам пробки объезжать будешь и парковаться где вздумается. НО ТОЛЬКО БУДЬ ОСТОРОЖЕН!!! Полный привод хуже героина - раз попробуешь - потом не слезешь. Продашь свою пузотерку, начнешь покупать большие колеса, резать арки, лифтовать и т.п.
|
02.12.2012, 17:04 | #5 |
Форумец
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
|
А блокировка как работает? при включении крутятся все 4 колеса?
Нужна-ли для нивы зимняя резина,или достаточно всесезонки? Какие советы по поводу гбо? Карбюратор,инжектор? примерно такие варианты рассматриваю http://www.avito.ru/ostrogozhsk/avto...2002_113178297 http://www.avito.ru/povorino/avtomob...2002_117309015 |
02.12.2012, 17:42 | #6 | |
Registered User
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
|
Цитата:
гбо, карб, инжектор всё зависит от состояния конеретной машины. Зимняя нужна, если свежая кама флэйм то можно и зимой, но аккуратно. |
|
02.12.2012, 18:10 | #7 |
Форумец
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
|
я бы склонился к инжектору.
к газу отношусь положительно - было две машины с газом(карб и инж). Для нивы газ будет очень актуален - 11-13 л по городу все-таки. Всякие страшилки - про сгоревшие клапана от газа никогда не воспринимал всерьез. Даже если когда-нибудь клапана и прогорят - экономия на газе с лихвой покроет ремонт головы. И в области ценник на машины всегда завышен |
02.12.2012, 18:22 | #11 |
Форумец
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
|
для городской эксплуатации, с редкими выездами на природу - ЗА ГЛАЗА!!! можно поставить самоблоки(10-12т.р+работа за один самоблок) но это уже жесткого бездорожья. К тому же тогда нужна будет "злая резина"
зависит от поколения оборудования, типа двигателя(карб\инж), места установки баллона(в багажник попроще, под днище - надо выхлоп выводить в сторону, соответственно подороже) лотерея. На рынке два дурака - один продает, другой покупает. Как повезет. |
02.12.2012, 23:16 | #12 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 654
|
езжу на газе уже полгода! никаких проблем! даже более того, машина на газе работает лучше чем на бензине! нет дерганий, нет провалов, двигатель работает ровно. оборудование выбирал сам, у меня карбюратор, вышло с установкой 10тыров. впечатления от езды самые наилучшие! в бензобаке паутина уже наверное! про бензин забыл! в неделю выкатываю газа где-то рублей на 300-400. по километражу еще чесно не засекал. а главное то, байки про потерю мощности, хрень все это! накручиваешь подачу так как двигло требует, и радуешься! в среднем по городу расход на газу выходит литров 14.если будешь душить подачу газа, то тут начинает работать принцип резака, кислорода много, газа мало, перегрев, летят клапана, кольца, и т.д. поэтому все и говорят что на газу ездить плохо, мол поставил газ, планируй ремонт. нефиг экономить! В остальном машина как машина, если была классика, справишься! ну а после иномарки тяжело привыкать.
|
03.12.2012, 01:10 | #16 |
Форумец
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
|
за 150р??
Кроме ...летней Нивы. Вариантов как бы нету. Если ток еще Уазик, только вот там с комфортом и теплом зимой проблемно, как ни как военный автос. 21214 -Инжектор, на него простой 2 поколения ГБО, баллон 50л.в багажник и вперед. |
03.12.2012, 08:26 | #18 |
Оппозитчег!
Регистрация: 25.06.2005
Возраст: 41
Сообщений: 986
|
ТС! 100500 тем таких...
почитай форум. всё разжёвано про резину поржал, как связано кол-во ведущих колёс и эффективность торможения? На короткой ниве зимняя резина обязательна! Если не было отечественного авто, то и не надо. перетерпи желание покупать это. офроуд недешёвое удовольствие. Если для рубилова УАЗ лучше... Если город зимой, подкапливать бабос и брать ино. Б.у. нива неопытного человка повергает в шок и уныние. Новый год веселый праздник, зачем к нему подходть с глубокой депрессией? |
03.12.2012, 09:57 | #20 |
ЖадныйАлчный
Регистрация: 12.09.2007
Возраст: 26
Сообщений: 1,506
|
за 200 тыщ можно взять приличную ниву. оно и за 150 может повезти.
поставить на нее зимнюю резину стандартного размера и ездить. никаких самоблоков, лифтов, замены редукторов, расточки движка... не нужно это. бюджет переделок не будет соответсвовать увеличению проходимости. |
03.12.2012, 13:10 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
|
Цитата:
В общем не могу решиться никак на ниву,но бюджет сейчас расширить не могу. |
|
03.12.2012, 17:25 | #24 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 654
|
Clipse, я тоже работаю на стройке. объектов уйма. имею два авто, одну для работы и так скать души то бишь НиВо, а второй исключительно для дальних поездок и собсно для жены фольц поло малолитражка. ситуевины бывают разные, и приходится рулить и на той и на этой. После нивы когда сажусь в фолц, лыба на лице от кайфа езды не сходит наверно минут 15. И казалось бы зачем мне эта полноприводная колымага, в которой ни уюта, ни комфорта, руль будто задвижку крутишь на тысячной трубе. Но все равно тянет в это ведро. Тут надо быть оптимистом, и в первую очередь понять, нужна она тебе эта нива или нет, хочешь ли ты проводить уйму времени под ней или нафиг это надо. Чтобы нива никогда не подводила в пути, нужно что именно через день заглядывать под капот, осматривать ходовку. не знаю как с новыми образцами, но со старой у меня только так. Мне кажется если рвения к бездорожью нет, то бери что-нибудь попроще.
|
03.12.2012, 17:36 | #25 |
Форумец
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 375
|
Dmitrij_P, был обладателем 214 нивы под капотом только расходники менял, 2006 г.выпуска была. Сейчас шевик доволен. Хотя последние года были иномарки новые и не очень, японские и все остальные. Это я к тому что за эту цену лучше нива.
|
03.12.2012, 17:36 | #26 |
Форумец
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
|
Dmitrij_P, сегодня смотрел пару вариантов)
Сев за руль конечно сначала был в полном шоке, сначала с подсосом разобрался,потом к сцепелению привык,потом двумя руками провернул руль и начал движение.... Но движение начал сразу перепрыгнув бордюр,это уже порадовало после того,как смотреть я её приехал на авто с клиренсом не более 10см) В общем тачка с нулевым комфортом, но она мне нравится |
03.12.2012, 17:42 | #27 |
Форумец
Регистрация: 16.12.2002
Сообщений: 1,215
|
хотя у меня конечно есть большие сомнения по поводу её проходимости.
Опыт 4х4 был на кашкае и туареге. Кашкай вытянули уазом, туарег тащили трактором. На кашкае вроде муфта с блокировкой межосевой была, не особо далеко на нем заехали. Туарег без блокировок,но с есп. Как-бы передвигаться зимой на нем комфортно,но в грязь лучше не лезть,застревал практически на ровном месте. резина летняя. Сейчас поищу, где-то были фото .... |
03.12.2012, 17:50 | #28 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 654
|
нравится- бери!! во всяком случае продашь если надоест. Просто тут два варианта развития событий, либо ты ее через полгода скидываешь и забываешь про это навсегда, либо она становится для тебя чем-то более чем нива, и тогда начинается.... колеса, усиленные карданы, лифт, покатушки...... (это вот мой случай). Но я правда пока на стадии начинающего любителя, еще ничего не резал не переделывал, но на покатухах уже раз был! )))познакомился с правильными парнями!
|