|
» КУПЛЯ/ПРОДАЖА автопринадлежностей автопринадлежности, автоаксессуары и всё, что с ними связано. |
|
Опции темы |
07.12.2012, 20:43 | #1 |
вжужжальца..
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Куляй накур
Возраст: 40
Сообщений: 1,148
|
Куплю контрольный клапан компрессора
Интересует регулировочный клапан для компрессоров типа 7SBU16C Выглядит так и находится в картере компрессора, обычно грязный и незаметен.
http://ttk-ac.ru/клапан-регулировочн...а-7sbu16c.html Интересен за дешего так как проблема с компрессором неявная, с дохлого, заклинившего и прочего устройства. Предположительно дам 500 рублев или поменяюсь на че-нить из этого http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=724165 с доплатой в обе стороны. 89081425456 Последний раз редактировалось Nark0tik; 01.05.2013 в 03:04. |
09.05.2013, 23:08 | #7 |
Форумец
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 20
|
Клапан
А что за проблема то с клапаном? Не перепускает?. У меня на ауди компрессор с регулируемой производительностью (без муфты). Все датчики, все показатели в норме все коммутируется, давление фреона растет и т.д. НО когда немного добавляешь газу (2000-3000 об\мин), давление уменьшается. И вот так у меня работает климат на ауди - очень не предсказуемо. то холодным то горячим дует. И не знаю что делать!VAG-ом диагностирую с первых потеплений. И получается ПОКА все сводится на кончину компрессора.
|
12.05.2013, 04:03 | #9 |
вжужжальца..
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Куляй накур
Возраст: 40
Сообщений: 1,148
|
Kr_Pawel, У меня чисто механический, но есть и электронные варианты его же, принцип особо не ясен мне, но судя потому что он продувается в обе стороны с ним что-то не так. Мнения по работе и причины неисправностей в клапане на форумах, разошлись на он вечный и проблема бывает в нем так что хз.
|
13.05.2013, 22:54 | #10 |
Форумец
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 20
|
Вот у меня электромагнитный клапан стоит, который управляется блоком климы. Вот щас дождусь дроссель, поеду к заправщикам, пусть откачают, выкручу дроссель, поменяю. Давление фреона в системе на 0.5 бар меньше нормы (проверка VAG-комом по утру, когда все Элементы двигателя и кондиционера одинаковой температуры). Даже не знаю, правильно ли меряет этот датчик, вкрученный в конденсор. И не знаю сильно ли критичны эти 0.5 бар. Но нужно что то делать. Если на дросселе стружки металлической не будет и перезаправка не поможет, то нужно и мне будет искать такой клапаночек. Если не найдется то следующий этап это компрессор. А он не малых денег стоит. (значит буду ездить с банным веником в машине) Но я надеюсь на удачную перезаправку. Как же хреново без кандея, ужас!
|
14.05.2013, 19:31 | #11 |
вжужжальца..
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Куляй накур
Возраст: 40
Сообщений: 1,148
|
Kr_Pawel, пол бара кажись роли не играют хотя хз, да я уже почти смирился что с клапаном не очень продуктивная затея, но ох как не хочется банный венник собой возить(. В моём случае можно новый компрессор за 10 купить, но жаба душит, а б/у за 6-7 покупать еще больше душит))
|
18.05.2013, 10:59 | #12 |
Форумец
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 20
|
в моем случае 15 новый стоит. Я бы тебе посоветовал покупать новый если ты собираешь ездить на машине, а не продавать. Б.У даже если он рабочий, все равно подуставший. И еще если вдруг будешь брать Б,У то смотри чтобы все отверстия были закрыты на компрессоре, заглушками или чем нибудь еще. Это очень нежная система, Пыль, грязь в очень маленьких дозах и ему кирдык придет очень быстро.
|
18.05.2013, 16:56 | #14 |
вжужжальца..
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Куляй накур
Возраст: 40
Сообщений: 1,148
|
Kr_Pawel, пасиба за советы, но я немного криогенщик и вкурсе нежности системы).
Пока с клапаном засада, один товарищ сказал посмотрит, но у него ща аншлаг с клиентами и ему не до меня. Смотрел с разных машин, похожи, но патрубки не туда в основном, ну и клапан отдельно никто не отдаёт. Цены на б.у космические 6.5 тыщ при условии что самый дешевый аналог на экзисте ATS COM16232 10,5 прям смешно как-то, машина бмв 323 е46, на ебее в среднем 1500р+40евро доставка итого около 3 тыщ, но ждать нужно (а чем я раньше думал блин). куплю если че в сборе за 4 тыщи, а так ездю и потею почуть)))) |
21.05.2013, 02:56 | #18 |
вжужжальца..
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Куляй накур
Возраст: 40
Сообщений: 1,148
|
Kr_Pawel, собственно вот так http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=68&t=99678
|
29.05.2013, 18:42 | #19 |
Форумец
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 20
|
Nark0tik, В общем забрал я сегодня дроссель с экзиста. И сразу поехал к кондиционерщикам (на форуме нашел их, все их нахваливали. Теперь и я похвалю, действительно молодцы). Приехал, все объяснил, показал дроссель, а они мне - он не нужен. Спустили, проверили, закачали,(кстати было мало фреона). Завел машину, все класс, но дую газу и давление падает (как я и говорил). Позвонили товарищу, он дал команду на замену дросселя. (вот и пригодился). Заменили, проверили, отсосали, проверили, накачали, проверили, закачали фреон и Слава Богу. Все работает. На выходе +7 дует. Ну дали год гарантии и я радостный поехал домой. Теперь буду ждать жары. Щас пока ехал, замерз. Кстати, на дросселе была стружка, это значит компрессору скоро кирдык. Сервисмены говорят что было и хуже, и люди еще не приезжали и разу! Ну в общем и тебе желаю удачи в ремонте!
|
01.06.2013, 17:52 | #20 |
Форумец
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 20
|
Nark0tik, Сегодня (1 июня) покатался по городу и обнаружил что компрессор все таки отключается на оборотах, теперь просто реже и дует холоднее. Но когда вкл\выкл в машине запашок немного и сырость. Думаю мне тоже нужен такой клапан только электрический. Вам привезли такой? Где купили?
|