|
раздел Управления организацией дорожного движения г.Воронежа Обратная связь - задаем вопросы, выносим на рассмотрение предложения. |
|
Опции темы |
26.12.2012, 11:33 | #1 |
Форумец
Регистрация: 15.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 2,665
|
Перекрёсток "пам. Славы"
Наконец я созрел до оформления своих комментариев в письменном виде.
Во первых. Нужно установить барьер, отделяющий полосу для разворота и основную проезжую часть со стороны Москвы. Там и так в 3 организованных ряда со стороны Москвы набивается 5. И ещё умники объезжают по доп. полосе всех и влезают перед потоком, в итоге с 6 полос перед кольцом все лезут в 3. Скорость движения по перекрёстку значительно падает. Во вторых проблема со светофорами и знаками. На Хользунова со стороны Жукова сначала стоит светофор у пешеходного перехода, потом идёт пересечение проезжих частей (местный проезд по МП) и потом знак "Круговое движение"(ставится перед перекрёстками и площадями) и знаки приоритета. Получается, что часть выездов на круговой перекрёсток регулируется светофорами, а часть - знаками приоритета. Сама организация движения требует корректировки - при разрешённом выезде с "круга" направо только с крайнего ряда возникает проблематичная ситуация. Когда по МП должен двигаться поток, превосходящий поток, поворачивающий на Хользунова. Даже, если оставить круговое движение там, надо установить дополнительные знаки "движение по полосам" и разметку, допускающие выезд со 2х рядов "прямо" и запрещающие движение по "правым" рядам прямо по кольцу. А так же заставить автобусы, у которых маршрут движение связан с поворотом на Хользунова (при движении по МП в сторону Москвы) останавливаться для посадки/высадки пассажиров на остановке, которая находится за 30 метров до перекрёстка, чтобы они могли заранее перестроится в средний/левый ряды, а не на остановке, которая раньше была только для троллейбусов. |