Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2013, 22:45   #1
Форумец
 
Аватар для Шкат
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 1,900
вода в ниве

в общем такая тема, у меня в ниве был неприятный запах тухлятины, оказалось что в порогах стояла вода, и при торможении вытекала в салон.. я проковырял стоки порогов, забитые мастикой, просушил салон и все обработал там.. но ща в ней опять неприятный запах, а так же на пассажирский коврик капает вода, откуда то из под бардачка, но не с крана печки точно.. уплотнитель лобовухи справа вверху почему чуть не дотягивался.. в итоге я туда герметика нафигачил..
подскажите, откуда в машине эта долбаная вода?
Шкат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2013, 23:13   #2
Registered User
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
В коробе воздухозаборника слева впереди есть дренажное отверстие , возможно оно забилось и вода через печку идёт в салон . http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=11814 ,
xascer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2013, 23:19   #3
Форумец
 
Регистрация: 08.02.2012
Возраст: 37
Сообщений: 17
както по пытавшись отогреть аккамумулятор.вылевна него горячую воду.обнаружил на коврике лужицу.разбираться не стал но с того отсека точно.до этого грешил на лобового уплотнитель.
эксковатор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2013, 00:14   #4
Registered User
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
Цитата:
Сообщение от эксковатор Посмотреть сообщение
както по пытавшись отогреть аккамумулятор.вылевна него горячую воду.обнаружил на коврике лужицу.разбираться не стал но с того отсека точно.до этого грешил на лобового уплотнитель.
Значит под аккумом гнильё.
xascer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2013, 00:54   #5
Форумец
 
Регистрация: 08.02.2012
Возраст: 37
Сообщений: 17
кстати на вид там гнилья нет
эксковатор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2013, 09:33   #6
Форумец
 
Аватар для Шкат
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 1,900
Цитата:
Сообщение от xascer Посмотреть сообщение
Значит под аккумом гнильё.
надо посмотреть.. но она была в отличном состоянии.. ща гниль только от воды стоявшей несколько месяцев в салоне.. но я обработал..
Шкат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2013, 10:51   #7
Registered User
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
Цитата:
Сообщение от Шкат Посмотреть сообщение
надо посмотреть.. но она была в отличном состоянии.. ща гниль только от воды стоявшей несколько месяцев в салоне.. но я обработал..
Тебе смотреть воздухозаборник, через корою аккума вода не пойдёт(если специально не лить). Спереди слева внизу сливное отверстие прикрытое резиночкой чтоб запахи из- под капота не попадали в воздухозаборник, но вода вытекала из него. ззабито там скорее всего.
xascer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2013, 14:40   #8
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
1.чаще всего причина в этом http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1310
2. Фланец патрубка радиатора отопителя (до тех пор пока не снимешь кожух отопителя - не поймешь где протекает)
3. В машине влажно в принципе- конденсат даже летом образуется под штатными "коврами" - вот снимите зад сиденье сдерните войлок штатный и снимите лист стальной над бензобаком- он мокрый и верняк слегка ржавый..
4. Сзади под стопарями в крыльях - полость в которую набирается до литра воды (откуда она там я так и не понял но она там есть) - пришлось в пробках резиновых пробить отверстия для дренажа.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2013, 14:53   #9
Форумец
 
Аватар для Шкат
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 1,900
Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
1.чаще всего причина в этом http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1310
2. Фланец патрубка радиатора отопителя (до тех пор пока не снимешь кожух отопителя - не поймешь где протекает)
3. В машине влажно в принципе- конденсат даже летом образуется под штатными "коврами" - вот снимите зад сиденье сдерните войлок штатный и снимите лист стальной над бензобаком- он мокрый и верняк слегка ржавый..
4. Сзади под стопарями в крыльях - полость в которую набирается до литра воды (откуда она там я так и не понял но она там есть) - пришлось в пробках резиновых пробить отверстия для дренажа.
сзади у меня вода попадала с бочка омывателя заднего стекла, но через сток сразу уходила.. бочек надо вперед перенести, ил сделать как 9ке..

а так как было все залито водой, я оторвал ща всю шумку и заводской этот хлам из ниток.. но без этого зимой терь холодно в машине от пола, адово..

я по лужам люблю гонять, не по глубоким, просто по лужам на дорогах и т.д. может как то оттуда попадать вода в пороги?
Шкат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2013, 15:20   #10
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Еща раз... арка переднего колеса снаружи закрыта резиновым уплотнителем на металлических скобках пришпиленных по шву арки так же сделано и в 2101и др.
Если нет локеров вода будет благополучно попадать при нарушении уплотнения и именно в пороги(имхо)
Кроме того сток воды из под рамки лобового стекла выполнен ПХВ трубкой именно в полость между салоном и крылом
По хорошему эту трубку можно поддеть проволочным крючком и выпустить в моторный отсек где и нарастить ее что бы воду отвести в низ но прям на землю.
90% воды впереди попадает из за течи чз резинку рамки лобового.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2013, 18:47   #11
Форумец
 
Аватар для Шкат
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 1,900
Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
Еща раз... арка переднего колеса снаружи закрыта резиновым уплотнителем на металлических скобках пришпиленных по шву арки так же сделано и в 2101и др.
Если нет локеров вода будет благополучно попадать при нарушении уплотнения и именно в пороги(имхо)
Кроме того сток воды из под рамки лобового стекла выполнен ПХВ трубкой именно в полость между салоном и крылом
По хорошему эту трубку можно поддеть проволочным крючком и выпустить в моторный отсек где и нарастить ее что бы воду отвести в низ но прям на землю.
90% воды впереди попадает из за течи чз резинку рамки лобового.
я тож думал. но все говорят что через резинку такой лужи не натечет..
Шкат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2013, 19:51   #12
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
так говорят те кому повезло
Сейчас оно не время, но определяется просто: поливом из шланга
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2013, 12:33   #13
Форумец
 
Аватар для Шкат
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 1,900
Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
так говорят те кому повезло
Сейчас оно не время, но определяется просто: поливом из шланга
у меня с правой стороны уплотнитель чуть не дотягивался до крыши.. но ща там герметик..

дело либо в том что крышу не аккуратно переварили, или мб просто стекло бракованное..
Шкат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2013, 12:45   #14
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1310
А если течет вода в салон - первым делом нужно снять стекло и сравнить его с родным по размерам. У меня было короче сантиметра на 2-3. Вода при любом раскладе попадает под резинку снаружи, между стеклом и уплотнителеи и далее собирается внизу. Если стока нет - через верх уплотнителя, но уже внутри салона, течёт за торпеду. Далее дренаж. В уплотнителе есть отверстия, которые при установке должны совпадать с отверстиями в кузове, в которые последние годы стали вставлять дренажные трубки, по одной с каждой стороны.Раньше просто были дырки. Он мне сказал, что разницы практически ни какой. Я их вытащил, т.к. они внутри были черные от г... Перед установкой стекла весь периметр прочищатся (вместе с отверстиями), протирается и смазывается, например графиткой. После установки стекла нужно проехать км 50 и оно станоится само на место. Если его зафиксировать, то как раз оно и может треснуть. Я так все и сделал - течь прекратилась (стекло заменил), но в сильный дождь всё же есть чуть-чуть влаги на полочке слева (выступ для диагностической колодки, 214). Знаю, что в последний момент забыл лично проверить дырки на уплотнители. У них бывает, что высечка отверстия пробита не доконца и внутренняя часть не оторвана.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2013, 13:12   #15
Форумец
 
Аватар для Шкат
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 1,900
Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1310
А если течет вода в салон - первым делом нужно снять стекло и сравнить его с родным по размерам. У меня было короче сантиметра на 2-3. Вода при любом раскладе попадает под резинку снаружи, между стеклом и уплотнителеи и далее собирается внизу. Если стока нет - через верх уплотнителя, но уже внутри салона, течёт за торпеду. Далее дренаж. В уплотнителе есть отверстия, которые при установке должны совпадать с отверстиями в кузове, в которые последние годы стали вставлять дренажные трубки, по одной с каждой стороны.Раньше просто были дырки. Он мне сказал, что разницы практически ни какой. Я их вытащил, т.к. они внутри были черные от г... Перед установкой стекла весь периметр прочищатся (вместе с отверстиями), протирается и смазывается, например графиткой. После установки стекла нужно проехать км 50 и оно станоится само на место. Если его зафиксировать, то как раз оно и может треснуть. Я так все и сделал - течь прекратилась (стекло заменил), но в сильный дождь всё же есть чуть-чуть влаги на полочке слева (выступ для диагностической колодки, 214). Знаю, что в последний момент забыл лично проверить дырки на уплотнители. У них бывает, что высечка отверстия пробита не доконца и внутренняя часть не оторвана.
это типа надо все точно идеально поставить? другу на шестерке стекло меняли, так вот, мб из за нового уплотнителя или хз почему, по бокам внизу в углах щели были, что мизинец просунуть можно было
Шкат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.