Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Рекомендации по приобретению автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2013, 22:18   #1
Левый берех
 
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 38
Сообщений: 12
Поло седан, ФФ2, Солярис или i30? (акпп)

Здравствуйте! Нужна помощь.
Есть около 500-550 тыров и желание купить хорошую б/у машинку с не очень большим пробегом. Машина нужна для города и нечастых поездок по трассе на автомате.
Есть варианты и заморочки:
Полоседан - Б класс, небольшая колесная база, отсюда сам он узкий. Слышал про какой то прикол с выработкой поршней на маленьких пробегах, с другой стороны "какой никакой немец". Вроде как не очень хороший автомат и ужасно не нравится руль.
Форд фокус 2 - Скучный внутри, средненький снаружи, дорогое ТО. Если форд, то хотел бы черный\белый хетч с 2 литровым движком (1.6 с автоматом по отзывам не тянет), а таких у нас походу вообще не продают.
Солярис - За эти деньги свежий год выпуска (2011-2012), красивый дизайн и внутри, и снаружи, нормальные комплектации. Минус - "русская" корея. С другой стороны, если покупать его, то там и гарантии 2-3 года будет ещё. Читал, что на трассе её носит по дороге и жесткая подвеска.
Хундай ай30 - практически не знаю ничего, кроме того, что копия "Сида".
Ещё были на рассмотрении (но отклонены по причинам):
Лансер 10 - дерьмовые кпп (зачастую вариаторы), внутри не нравиться.
Шеви Круз - очень дорогие и ломучие запчасти (гур, коробка).

Сам запутался уже. Подмогните, ребятки!
webmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 22:29   #2
Вечно пьяный
 
Аватар для abcdefzx
 
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Сообщений: 9,139
Цитата:
Сообщение от webmaster Посмотреть сообщение
"какой никакой немец"
Сейчас это не плюс. "Вечных" машин они давно уже не делают, обычный евроширпотреб.

Цитата:
Сообщение от webmaster Посмотреть сообщение
Солярис - За эти деньги свежий год выпуска (2011-2012), красивый дизайн и внутри, и снаружи, нормальные комплектации. Минус - "русская" корея.
Он тоже B-класс. Внутри совсем не так уж и просторен. Хотя, дизайн интересный.
abcdefzx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 22:39   #3
Форумец
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 4,933
webmaster, у вас есть 500-550 тыс. и желание купить ХОРОШУЮ машину на автомате для езды по городу?
грамозека вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 22:52   #4
Левый берех
 
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 38
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
webmaster, у вас есть 500-550 тыс. и желание купить ХОРОШУЮ машину на автомате для езды по городу?
Да.
Надежную, с недорогим обслуживанием, безопасную.
С возможностью выехать и за город и по трассе.
webmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 22:53   #5
Форумец
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
Гдет читал про Поло, на скорости 28км/ч в отбойник прилетел, лонжероны разъехались, мотор вместе с КПП на асфальт упал. Я бы посоветовал Краш-Тесты на претендентов посмотреть, тогда легче определиться. Ну а так, склоняюсь ФФ2 посоветовать. На счёт ФФ 1.6 АКПП не едет, ничего не скажу, Королла 1.6 АКПП 124 л.с. едет. Не выстреливает понятное дело, но для города за глаза, да и по трассе М4 не чувствовал себя ущербно. От МКПП по динамике мало чем олтличается.
Professor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 22:58   #6
Левый берех
 
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 38
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от Professor Посмотреть сообщение
Гдет читал про Поло, на скорости 28км/ч в отбойник прилетел, лонжероны разъехались, мотор вместе с КПП на асфальт упал. Я бы посоветовал Краш-Тесты на претендентов посмотреть, тогда легче определиться. Ну а так, склоняюсь ФФ2 посоветовать. На счёт ФФ 1.6 АКПП не едет, ничего не скажу, Королла 1.6 АКПП 124 л.с. едет
Ну в ФФ 1.6 100 л.с. может и по этому.
Можете для интереса прочитать отзывы, все об этом пишут.
Не хотелось бы терять активную безопасность и встретиться на обгоне с чьим нибудь лбом.
webmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 23:12   #7
Форумец
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
Ну Солярис и Поло по определению классом ниже ФФ2, надо самому прокатится на АКПП. Я на Короллах ездил и на ручке и на автомате, по ощущениям да, ручка быстрее, но за счёт постоянного разгона, без потери времени на переключения передач, АКПП по времени разгона если и отстаёт то незначительно. Опять же как тапку давить, если в пол, то переключается на 5000 об, а то и больше, если совсем плавно - то на 2000 где то.

По Воронежу и правде не нашёл, по другим городам есть, можно поиск изменить, я с 2010 года вбил
http://auto.drom.ru/ford/focus/?minp...=1&go_search=2
Professor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 23:18   #8
Форумец
 
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,899
Цитата:
Сообщение от webmaster Посмотреть сообщение
Полоседан - Б класс, небольшая колесная база, отсюда сам он узкий. Слышал про какой то прикол с выработкой поршней на маленьких пробегах, с другой стороны "какой никакой немец". Вроде как не очень хороший автомат и ужасно не нравится руль.
Брал на подмену Полоседан, за 15 дней проехал 2500 км. Эксплуатировал и как рабочий авто (поездка в Москву) и как семейный (выезд в деревню за 300 км четверо взрослых и багаж). Авто понравился всем, и домашним, и коллегам, и мне комфортом, эргономикой, расторопным автоматом 6ст, экономичным и тяговитым двигателем. Так что за указанную цену смело могу рекомендовать.
Kostyan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 23:21   #9
Форумец
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 4,933
webmaster, так если вы хотите надежную, безопасную то зачем смотрите разную куйню за 550 тыс.? Я вот не пойму у нас что русский народ садомазохисты половину или история езды на ВАЗ оставила тяжелое комплексное наследство из за которого человек не может перешагнуть в другой жизненный класс даже имея деньги? Когда человек без фильтра выбирает подержанный автомобиль, то на него с одной стороны давит изобилие "отличных" автомобилей на автору с кучей опций, свежего года и по "привлекательной" цене, а с другой на каком то сайте стоит та самая БМВ, в бумагах на которую написано, что надо делать какую-то раскоксовку, да еще менять целых две резинки в подвеске и при этом, в отличие от первых, эту машину никто не расхваливает, принять решение не просто и достаточно часто для людей, которые не умеют фильтровать и анализировать навязываемую информацию, проще купить то, что больше блестит. Так и Вы смотрите только на год авто. , а ни на реальное состояние и клас машины! Вы же хотите не просто ездить, а иметь надежный и безопасный автомобиль и Вам надо выбирать с Вашим бюджетом, что Важнее, год или названные качества. Что касается гарантии то она не распространяется на очень многие элементы и узлы авто, которые в наших условиях испытывают повышенные нагрузки и износ. Кому интересно почитайте гарантийные обязательства у разных марок - узнаете много нового.

Тойота Авенсис, Хонда Сивик 4Д, Опель Астра, Шкода Октавия, Тойота Королла, Гольф с 1,6 (не TSI и ДСГ) как минимум вот на эти автомобили надо смотреть!
грамозека вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 00:23   #10
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
грамозека, не надоело одно и то же в каждой теме?
авенсис будет уже не свеж, или по вашему чем старше, тем надёжнее?
шкода помоему только с чахлым 1.6 не дсг (из свежих) остальное тси и дсг
А чем опель аста лучше фокуса?
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 08:02   #11
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Professor Посмотреть сообщение
Гдет читал про Поло, на скорости 28км/ч в отбойник прилетел, лонжероны разъехались, мотор вместе с КПП на асфальт упал.
То было не 28 км/ч. А мотор с кпп у них и должны падать при ударе, чтобы ноги передних седоков остались целыми.

Цитата:
Сообщение от Schreck Посмотреть сообщение
грамозека, не надоело одно и то же в каждой теме?
+1.


Цитата:
Сообщение от webmaster Посмотреть сообщение
Слышал про какой то прикол с выработкой поршней на маленьких пробегах
И не только поршней. Выработка цилиндров, выработка шатунных вкладышей. Мотор при пробеге в 30ткм, выглядит хуже, чем какой-нить RF c пробегов в 300.

Цитата:
Сообщение от webmaster Посмотреть сообщение
какой никакой немец
никакой немец ))
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 10:53   #12
АВТОБЕСЕДКА
 
Аватар для traum-1
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: ща ага... в врн.
Сообщений: 3,613
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
никакой немец ))
хуже китаца?
traum-1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 10:55   #13
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от traum-1 Посмотреть сообщение
хуже китаца?
Судя по рассказам Андро о его форе - мотор у фв хуже ))
А там - хз. Да и ценники разные.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 11:03   #14
Форумец
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
Кстати да, фольксы уже давно Калужанами стали, как и Шкоды.
Королла пока Японская, только в дорестайле не было АКПП, там был Робот, а рестайл АКПП в бюджет не влезет. Вот с роботом
http://voronezh.drom.ru/toyota/corolla/9737374.html
Professor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 11:06   #15
АВТОБЕСЕДКА
 
Аватар для traum-1
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: ща ага... в врн.
Сообщений: 3,613
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Судя по рассказам Андро о его форе - мотор у фв хуже ))
А там - хз. Да и ценники разные.
есть куча расказов, каждый свое ведро хвалит.
traum-1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 11:15   #16
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от traum-1 Посмотреть сообщение
есть куча расказов, каждый свое ведро хвалит.
реального опыта эксплуатации китайца, а тем-более разборки мотора у меня не было, так-что ничего точнее не скажу.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 12:20   #17
Левый берех
 
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 38
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от Professor Посмотреть сообщение
Ну Солярис и Поло по определению классом ниже ФФ2, надо самому прокатится на АКПП. Я на Короллах ездил и на ручке и на автомате, по ощущениям да, ручка быстрее, но за счёт постоянного разгона, без потери времени на переключения передач, АКПП по времени разгона если и отстаёт то незначительно. Опять же как тапку давить, если в пол, то переключается на 5000 об, а то и больше, если совсем плавно - то на 2000 где то.

По Воронежу и правде не нашёл, по другим городам есть, можно поиск изменить, я с 2010 года вбил
http://auto.drom.ru/ford/focus/?minp...=1&go_search=2
До других городов ещё пилить и пилить, мне кажется на дороге и проживании (не факт, что первый попавшийся будет в нормальном состоянии) там больше потрачусь.

Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
И не только поршней. Выработка цилиндров, выработка шатунных вкладышей. Мотор при пробеге в 30ткм, выглядит хуже, чем какой-нить RF c пробегов в 300.
Что такое RF?

Цитата:
Сообщение от Professor Посмотреть сообщение
Кстати да, фольксы уже давно Калужанами стали, как и Шкоды.
Королла пока Японская, только в дорестайле не было АКПП, там был Робот, а рестайл АКПП в бюджет не влезет. Вот с роботом
http://voronezh.drom.ru/toyota/corolla/9737374.html
Не, с роботом не вариант, только обычный автомат. (Насколько я понимаю любое авто в этой цене будет с 4 ступенчатой АКПП)

Цитата:
Сообщение от traum-1 Посмотреть сообщение
хуже китаца?
Почему китайца? Хундаи ж корейские вроде.
webmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 12:22   #18
Левый берех
 
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 38
Сообщений: 12
Кстати, несколько Джетт нашел, как оно, никто не знает?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37499346-61b22.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41105526-8ade90.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39129984-22171.html
webmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 12:26   #19
Форумец
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 4,933
Schreck, вам какое дело, Вы купили корейца и радуйтесь жизни, она у вас удалась!) По моему, при покупки авто надо обращать внимание не на год выпуска, а на тех. характеристики, безопасность, ликвидность, ремонтопригодность и дизайн!

"Авенсис, будет не свеж"- это как понимать, Вы что огурцы на рынке покупаете!? Да, он будет 07-08 годов и что это вам говорит?

На Шкоде "чахлый" !,6 вполне приемлем как для города так и для трассы если и уж точно динамичней чем Фокус 1,6 (125) там скорее 90, остальные 35 наверное спят в багажнике!)

Преимущества Астры перед Фокусом: 1. КЛИРЕНС!!! Для меня это один из главных факторов. У ФФ его можно сказать нет! 2. Пространство салона у Астры больше в салоне ФФ теснота, особенно сзади. 3. Багажник у астры больше, а если сравнить с Караваном то опять в ФФ его нет! 4. АКПП PS это главная ЛАЖА, которую совершили инженеры Форда за последние 12 лет, проблемные моторы и коробки у всех фокусов, особенно 2 л. Автоматы летят. 5. Шумоизоляция, качество отделки салона у Астры лучше! ФФ это авто только для тех, у кого нет семьи и детей для офисных работников, чиновников, ментов и прочей pizдобратии! ИМХО конечно.
грамозека вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 12:44   #20
Левый берех
 
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 38
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
Schreck, вам какое дело, Вы купили корейца и радуйтесь жизни, она у вас удалась!) По моему, при покупки авто надо обращать внимание не на год выпуска, а на тех. характеристики, безопасность, ликвидность, ремонтопригодность и дизайн!

"Авенсис, будет не свеж"- это как понимать, Вы что огурцы на рынке покупаете!? Да, он будет 07-08 годов и что это вам говорит?

На Шкоде "чахлый" !,6 вполне приемлем как для города так и для трассы если и уж точно динамичней чем Фокус 1,6 (125) там скорее 90, остальные 35 наверное спят в багажнике!)

Преимущества Астры перед Фокусом: 1. КЛИРЕНС!!! Для меня это один из главных факторов. У ФФ его можно сказать нет! 2. Пространство салона у Астры больше в салоне ФФ теснота, особенно сзади. 3. Багажник у астры больше, а если сравнить с Караваном то опять в ФФ его нет! 4. АКПП PS это главная ЛАЖА, которую совершили инженеры Форда за последние 12 лет, проблемные моторы и коробки у всех фокусов, особенно 2 л. Автоматы летят. 5. Шумоизоляция, качество отделки салона у Астры лучше! ФФ это авто только для тех, у кого нет семьи и детей для офисных работников, чиновников, ментов и прочей pizдобратии! ИМХО конечно.
Панель у Астры мне не нравиться, нет места даже для мелочевки. На продаже в основном одни роботы (видимо, автоматы у них, действительно неплохие, раз мало кто продает). Плюс подвеска у неё довольно жесткая, и насколько я помню, нет ручного режима на автомате (чтоб из задницы наших дорог вылазить).
webmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 13:33   #21
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от webmaster Посмотреть сообщение
Что такое RF?
То древний ваговский мотор 1,6. Ставился с небольшими изменениями с 1 по 3 гольфы и на сородичей его тоже.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 14:48   #22
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
Вы купили корейца и радуйтесь жизни, она у вас удалась!)
промашечка вышла, у меня мондео. на жизнь не жалуюсь. Но если у вас покупка машины ассоциируется с удачной жизнью, то мне вас жаль
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
По моему, при покупки авто надо обращать внимание не на год выпуска,
мы не о вине говорим. по вашему лучше тогда будет купить лексус года 98?
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
а на тех. характеристики,
а что с ними не так?
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
безопасность,
чем старее машина и чем больше пробег, тем выше вероятность отсутсвия там подушек
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
ликвидность,
а что плохого в ликвидности у того же фокуса? (это ж не альфа, да простит меня Зет)

Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
ремонтопригодность
в чём различия в ремонте фокуса и того же сивика?
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
дизайн!
особенно у шкоды!
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
"Авенсис, будет не свеж"- это как понимать, Вы что огурцы на рынке покупаете!? Да, он будет 07-08 годов и что это вам говорит?
ну если вы верите в двигатели миллионники и то что тойота только прошла обкатку на 100ккм, то покупайте
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
На Шкоде "чахлый" !,6 вполне приемлем как для города так и для трассы если и уж точно динамичней чем Фокус 1,6 (125) там скорее 90, остальные 35 наверное спят в багажнике!)
жгите дальше! посмотрели бы сначало характеристики, шкода 1.6 акпп до 100 проигрывает даже 100 сильному фокусу 1.6 акпп.
О какаих 125 вы говорите? на фф2 не было автомата на 1.8, а за фф3 мы речи не ведём, да если и затронем, то и ему шкода сливает

Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
Преимущества Астры перед Фокусом: 1. КЛИРЕНС!!! Для меня это один из главных факторов. У ФФ его можно сказать нет!
разница в 1 см?! прикольно. Больше будет зависить от прокладки между рулём и сиденьем, чем от клиренса с разницей в 1см
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
2. Пространство салона у Астры больше в салоне ФФ теснота, особенно сзади.
в хетчах тесновато что в фокусе, что в астре. седан астра попросторнее, т.к. база больше
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
3. Багажник у астры больше, а если сравнить с Караваном то опять в ФФ его нет!
хетч фокус 385, астра 380. седан 467 против 490 (разница всего 5%!), в универсалах максимальная разница так же 5%.
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
4. АКПП PS это главная ЛАЖА, которую совершили инженеры Форда за последние 12 лет, проблемные моторы и коробки у всех фокусов, особенно 2 л. Автоматы летят.
скажу вам по секрету (ни кому не рассказывайте) в 07году автомат на фокусе поправили. у каждой модели есть свои проблемы! (у авенсиса не было проблем с катами? у астры\короллы не было проблем с роботами? и т.д.
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
5. Шумоизоляция, качество отделки салона у Астры лучше!
жгите исчо! что у фокуса, что у астры, гольфа, шкоды всё то же самое! мягкий пластик верха панели и всё! остальное всё дубовое
по поводу ликвидности.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201212022051_2_no_copyright.png
Просмотров: 56
Размер:	37.2 Кб
ID:	2159053  
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 15:01   #23
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Schreck Посмотреть сообщение
это ж не альфа, да простит меня Зет
Прощаю... но табличка всеравно неверная, 4 машины в ней не гольф-класса )
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 15:22   #24
Форумец
 
Аватар для krab8
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: 9 января
Возраст: 41
Сообщений: 112
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение

На Шкоде "чахлый" !,6 вполне приемлем как для города так и для трассы если и уж точно динамичней чем Фокус 1,6 (125) там скорее 90, остальные 35 наверное спят в багажнике!)
У самого ОКТАША как раз с 1,6 да разгоняется медленно, но большинство эти 1,5 до 100 и не заметят, заметна чахлость двигателя только после 140 и то если хочешь резко разогнаться, а так НИ ЧПОКУС, НИ СОРЯРКА, ВООБЩЕ НЕ МОГУТ УДЕРЖАТЬСЯ НА ЭТИХ СКОРОСТЯХ, специально конечно не гонялся но факт наблюдения в зерколо заднего вида показывают что люди быстро устают держать свое авто на данных скоростях, а мне пофиг, прошлым летом со знакомым ехали на море он на ПОЛЬКЕ я на ОКТАШИ держался он первые 5 ч. потом устал останавливались отдыхать, но то что ЧПОКУС в итоге прибыл с 5 ч. запозданием и то что у пилотов (в нем ехали посменно 2 водителя) не было сил для того что бы по прибытие идти к морю, наверное много скажет, конечно я понимаю что 300 это не 1000, но я думаю что некоторый выжим будет присудствовать.
krab8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 15:36   #25
Форумец
 
Аватар для krab8
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: 9 января
Возраст: 41
Сообщений: 112
Цитата:
Сообщение от Schreck Посмотреть сообщение

жгите дальше! посмотрели бы сначало характеристики, шкода 1.6 акпп до 100 проигрывает даже 100 сильному фокусу 1.6 акпп.
Ну-ну 1.6 ЧПОКУС, вы на какомто из этих авто ездили и тестили данное?

Цитата:
Сообщение от Schreck Посмотреть сообщение

О какаих 125 вы говорите? на фф2 не было автомата на 1.8, а за фф3 мы речи не ведём, да если и затронем, то и ему шкода сливает
НЕ НАДО! Сливает ЧПОКУС тегались ЧПОКУС 2,0 ОКТАВЕР 1.4 правдо ТСИ
Цитата:
Сообщение от Schreck Посмотреть сообщение

жгите исчо! что у фокуса, что у астры, гольфа, шкоды всё то же самое! мягкий пластик верха панели и всё! остальное всё дубовое
по поводу ликвидности.
У АСТРЫ И ГОЛЬФА пластик действительно дубовый, у ОКТАВИРА мягкий, но правда только спереди, но основное нагромождение пластика как раз впереди.
krab8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 15:41   #26
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от krab8 Посмотреть сообщение
Сливает ЧПОКУС тегались ЧПОКУС 2,0 ОКТАВЕР 1.4 правдо ТСИ
Гг... а почему мазер с феррари в этой теме не сравнивают? Самое место
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 15:45   #27
Форумец
 
Аватар для krab8
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: 9 января
Возраст: 41
Сообщений: 112
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Гг... а почему мазер с феррари в этой теме не сравнивают? Самое место
У ОКТАВИРА 2 литровый движек только у РЫСИ, а по коням 1,4 проигрывает 2,0, у 1,4ТСИ 122 коня. И только не надо говорить что турбина тянет, переключения происходит примерно на 3500 об. а на этих оборотах тянет сам движек, турбина тянет от 1500 до 2700 (примерно)
krab8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 15:49   #28
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от krab8 Посмотреть сообщение
У ОКТАВИРА 2 литровый движек только у РЫСИ, а по коням 1,4 проигрывает 2,0
Кони не есть главное при разгоне, особенно до 100. Тут рулит момент, когда он начинается и заканчивается + передаточные числа.
По ттх фокус3 чуть быстрее октавии, а по факту сказывается еще много чего, + сильно зависит от прокладки.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 15:55   #29
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 39
Сообщений: 8,580
На октавии 1,6 вполне хватает, удачный мотор. Задиры и выработки - это обычно когда вжигают на необкатанном авто, раз на раз не приходится. Что касается поло - слышал, что по нему больше всего претензий из ФВ.
Интересно, как примера попала в гольф-класс )))
Жентос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 15:57   #30
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
На октавии 1,6 вполне хватает, удачный мотор.
На механике - да, вполне нормальный мотор, особенно для города.


Цитата:
Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
Задиры и выработки - это обычно когда вжигают на необкатанном авто, раз на раз не приходится
На всякий случай у поло и октавии разные моторы.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.