|
» Motovoronezh MOTO.BVF.RU Мотофорум Воронежа |
Результаты опроса: Мнение о Ямахе FZX 750 | |||
Класс |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 76.47% |
Так себе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 5.88% |
Фигня |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 11.76% |
По барабану |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 5.88% |
Голосовавшие: 17. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 17.05.2004
Возраст: 44
Сообщений: 176
|
Что выбрать? Советы по покупке и обзор моделей
Вопрос что лучше ,есть возможность взять эти мотоциклы. Я начинаюший водитель поэтому прислушаюсь мнение профи. Есть так же HONDA CBR250RR но мне кажеться она слабее. Помогите в ВЫБОРЕ !!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Оппозитчег!
Регистрация: 25.06.2005
Возраст: 41
Сообщений: 986
|
кажысь в недавнем мото было их сравнение, если первый моц то по х... что брать. В динамике равны примерно. Ясно, что слабее, в 250-ке 40 кобыл небось не будет.Лавэ есть 400-х сотка одназначно! Хотя я сам юзаю, аццкий совкоцикл, опыта общения с джапами нет, на какой нить байкер.ру сходи там читай форумы
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
ПИЛОТ
Регистрация: 21.02.2006
Адрес: Владивосток
Возраст: 52
Сообщений: 13
|
Да какая разница? И на том и на этом сезон ты закончишь или в больнице или в морге! Так что бери, что попадется. А если серьезно, то не надо брать RR-кий байк, если у тя нет хотя бы пары лет стажа вождения более спокойных аппаратов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
aka Bert
Регистрация: 17.11.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 201
|
250 кубиков крутить постоянно надо, ресурс мотора меньше. Возьми классик какой-нить четырёхсоткубовый, и посалка удобней, и управляемость легче. Покатаешься годик, а потом сам решишь, что тебе хочется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
aka Bert
Регистрация: 17.11.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 201
|
с сайта 400ccm.ru
Какой мотоцикл посоветуете как первый? Ответ: Классик или дорожник. Есть даже классические уже модели типа Honda CB-1 или Yamaha XJ-400, которые являются оптимальными для того, чтобы понять и почувствовать японскую технику. Таких аппаратов в России много и запчасти на них можно найти легко. Их цены не превышают $2500, а в межсезонье - $2000. $2000 - это типичная сумма, которой располагает среднестатистический желающий приобщиться к качественному моторайдингу. Не рекомендуется сразу брать спорт. Есть заблуждение, что Suzuki Bandit - хороший вариант. Не совсем так: Suzuki GSF-400 Bandit легкий и достаточно мощный стритовый байк с совершенно конкретной "злой" темой для продвинутых пользователей. 59 л.с. - это много для четырехсотки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |
Форумец
Регистрация: 08.03.2006
Возраст: 47
Сообщений: 64
|
Цитата:
![]() На мотиках без доков только по деревням рассекать, а в городе 99% попадешься. Возьми кредит долларей 700 еще, и возьмешь нормальный мотик на свой выбор. Вообще, цена 1000$ за 250-ку без доков- велика. Мне 400-ку предлагали за эти деньги. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
страйкболен
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 38
Сообщений: 88
|
Требуецца совет по покупке байка
Kawasaki ZZR-400
Kawasaki ZZR-600 Kawasaki ZZR-|| Suzuki GSX-R-400 что взять?как в обслуживании?как с запчастями? З.Ы. Беру байк т.к. везут с японии по халявным ценам З.З.Ы.Водить их не умею ![]() |
![]() |
![]() ![]() |