Старый 08.05.2013, 22:44   #1   
Форумец
 
Аватар для Kirjan 36
 
Сообщений: 1,155
Регистрация: 20.06.2010

Kirjan 36 вне форума Не в сети
Пайка тросов

Расскажите правильную технологию пайки тросов, что бы было не хуже заводского.Кататься охото ,а трос придет через недели две.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 23:01   #2   
эл/механик
 
Аватар для transparent
 
Сообщений: 850
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 49

transparent вне форума Не в сети
Kirjan 36 можешь опаять, но проще на месте взять гайку подходящего размера и расплющить.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 23:16   #3   
Форумец
 
Аватар для Kirjan 36
 
Сообщений: 1,155
Регистрация: 20.06.2010

Kirjan 36 вне форума Не в сети
transparent, просто опайка не помогает гайку плющить это не вариант слышал что гвоздь внутрь троса вставляют и пропаяевают.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 23:18   #4   
Форумец
 
Аватар для GORRR
 
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007

GORRR вне форума Не в сети
А ещё лучше не плющить а сделать цилиндртческий зажим и запаять вдовесок - будет очень прочно. Можно кстати ещё так: Берем болт 6-8 мм (смотря какой диаметр головки нужен), сверлим в теле болта (в стержне без резьбы) отверстие диаметром равным диаметру обмотки тросика (1,5 мм примерно), так чтоб тросик туго заходил в дырочку =)). Затем отрезаем эту самую цилиндрическую часть с отверстием, запихиваем в отверстице тросик и плющим - а с внешней стороны обезжириваем кислотой (можно аспиринкой =))) и пропаиваем капитально. Получается ахренитительно крепко, можно новый и не покупать!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 23:25   #5   
Форумец
 
Аватар для Kirjan 36
 
Сообщений: 1,155
Регистрация: 20.06.2010

Kirjan 36 вне форума Не в сети
GORRR, То есть я правильно понял берем болт 6-8 мм сверлим отверстие в его головке под трос в мое случае 2,6мм вставляем лишнюю часть с резьбой срезаем плющим все это дело, а потом обпаеваем?
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 23:27   #6   
Форумец
 
Аватар для GORRR
 
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007

GORRR вне форума Не в сети
Быстренько набрасал вот схемку.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: точечный рисунок.JPG
Просмотров: 285
Размер:	20.0 Кб
ID:	2208285  
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 23:29   #7   
Форумец
 
Аватар для GORRR
 
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007

GORRR вне форума Не в сети
Не, головка не нужна - нужна только цилиндрическая часть без резьбы!
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 23:33   #8   
Форумец
 
Аватар для Kirjan 36
 
Сообщений: 1,155
Регистрация: 20.06.2010

Kirjan 36 вне форума Не в сети
GORRR, понял спасибо это 100% вариант? Мне предлагали взять гвоздь заточить его как елку вставить в тросик между нитей и запаять все типо олово схватится и вырвать уже гвоздь не выйдет. Сегодня же запаял по другому взял маленькую шайбу надел на трос и с другого конца напаял на трос но как то не надежно получается.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 23:37   #9   
Форумец
 
Аватар для GORRR
 
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007

GORRR вне форума Не в сети
Главное сделать отверстие "в тугую" , правильно подобрать длинну и расплющить качественно...а пайка в данном случае для подстраховки. Я с таким тросиком тыщи полторы помнится на фаере когда-то накатал - по щас трос сцепления лежит прозапас...
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 07:31   #10   
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37

Nemezi$ вне форума Не в сети
бля не вы даете! в байкере бобышки по 10р продаются. купил нужную, подобрал на рынке трос с запасом отечественный. отрубил один конец. вотунл в родную рубашку далее смачиваем конеч троса в кислоте, бабышку тоже и опаеваем оловом паялиником от 60W. Лишний припой сымаем натфелем или шкуркой. Такой трос ничем оригиналу не уступит, если только уже внешняя рубашка по ****е не пошла.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 10:28   #11   
Форумец
 
Аватар для ВалеRON
 
Сообщений: 4,763
Регистрация: 10.10.2010

ВалеRON вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Kirjan 36 Посмотреть сообщение
Мне предлагали взять гвоздь заточить его как елку вставить в тросик между нитей и запаять все типо олово схватится и вырвать уже гвоздь не выйдет.
ты будешь расплетать тросс, ты его потом хрен сплетешь. гавно а не вариант тебе предложили.

Цитата:
Сообщение от Kirjan 36 Посмотреть сообщение
Сегодня же запаял по другому взял маленькую шайбу надел на трос и с другого конца напаял на трос но как то не надежно получается.
все ***ня давай сначала! если жалко денег действуй по методу GORRRа если не жалко денег то по методу Nemezi$а. сам всегда делал по методу GORRRа. было все шикарно
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 17:18   #12   
скамейкер
 
Аватар для Олег the FoRvArD
 
Сообщений: 706
Регистрация: 19.09.2010

Олег the FoRvArD вне форума Не в сети
у меня все троса сделаны лично по методу
Nemezi$, а и горя не знаю...даже новые троса когда покупаешь лучше их наконечники пропаять (проверено на личном опыте)
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 14:49   #13   
Форумец
 
Сообщений: 171
Регистрация: 31.05.2009
Возраст: 44

qvin.80 вне форума Не в сети
Еще вместо пайки можно использовать сварку кемпи с минимальном напряжении. Массу подаем на цилиндр (главное что бы масса не касалась троса), немного троса выпускаем с другого конца и капаем сварку. Излишек троса намертво сваривается с цилиндром. Ремонтировал таким Волговские троса ручника и мото троса ручки газа.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind