Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Отзыв:Как монтажники РЕТа ставят сплит-систему |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
25.05.2013, 10:33 | #1 |
Форумец
Сообщений: 94
Регистрация: 08.04.2011
Возраст: 38
Не в сети |
Отзыв:Как монтажники РЕТа ставят сплит-систему
Хотел бы рассказать о работе монтажников! Купив кондей в РЕТе, заказал установку там же. Покупал еще в апреле, так что ждать долго не пришлось. Так вот, приезжают 2 молодых паренька, и начинают вальцевать трубки, сверлить дырки под внутренний блок, пока все нормально. Потом достают здоровенный бур и начинают пробивать стену, при чем никаких пылесосов для отсасывания пыли нет. Побыв в комнате еще минуту, понял, что дышать там уже нечем - вышел. Минут через 10 шум прекратился, захожу я в комнату и обомлел - вся комната, вся мебель, диван и прочее покрыты слоем ни то что пыли, а песка. Хорошо хоть телек убрал заранее. Оба блока лежали рядом с место бурения, никто даже и не думал их накрыть, или переложить в соседнюю смежную комнату, дверь в которую они кстати тоже не стали закрывать, дабы мне не ограничиваться уборкой одной комнаты! Ну думаю, че теперь, не заставлять же их убирать, зная такое дело припер бы старый пылесос из гаража. Далее: Начинают выбрасывать трассу наружу, засунутую в изопласт или как там его, я говорю может обматать его "блестяшкой", которой стягивали трассу. Не положено, говорят, не дают нам столько расходного материала! Ладно, думаю, куплю, потом сам замотаю. В общем повесив все и соединив, и подключив, намериваются включить, а я им про вакуумирование! Мол, будете, или нет!? Переглянулись, щас в машину сходим! Пришли, че-то куда-то подсоединили, включили, смотрю показания не меняются на манометре! Говорит, наверно, неисправен. Я говорю, как же вы вакуумировали другим-то. А они ниче и не ответили. Написав свои пожелания и предложения в акт приема работ, отпустил их. Больше никто не звонил, бригадир видимо принял работу - значит так у них заведено. Я же убрав квартиру, заматав изоляцию, которую кстати они порвали в нескольких местах, сделал для себя соответствующие выводы. Ну а если че-то навернется, буду надеяться, что по гарантии все устранят.
|
27.05.2013, 08:40 | #8 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
Не в сети |
alpina, Сложно что-либо Вам предметно ответить и разобраться в ситуации, не имея исходных данных. В очередной раз прошу оформлять сообщения согласно правилам. В тексте жалобы максимально подробно опишите произошедшие события и не забудьте написать точную дату, время, место и участников событий, номера накладных и гарантийных талонов, кассовых документов итд Прошу предоставить информацию, с учетом которой необходимо открывать темы в этом ветке - http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=46437:
"Убедительная просьба открывать темы оформленные с учетом перечисленных выше пожеланий, если в тексте жалобы отсутствует дата, время, номера накладных и гарантийных талонов сообщение не рассматривается и может быть удалено." Сообщите номер заказа продажи сплита или установки. |
27.05.2013, 10:13 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 94
Регистрация: 08.04.2011
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
|
|
27.05.2013, 11:17 | #10 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
Не в сети |
alpina, на установке кондиционеров работает не одна бригада и чтобы понять, кто именно устанавливал именно Вам сплит, необходимы "все номера, даты, пароли и т.д". Информацию можно отправить в личку.
Последний раз редактировалось Ivan G; 27.05.2013 в 11:44. |
27.05.2013, 13:15 | #11 |
Форумец
Сообщений: 94
Регистрация: 08.04.2011
Возраст: 38
Не в сети |
|