07.08.2013, 08:47 | #1 |
Форумец
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
|
Радиатор от ОКИ на СФ-500+вынос.
После глупого случая на соревнованиях, (не оставляйте технику на пригорках, не убедившись что она самопроизвольно не покатится!!!) мой квадр получил пробоину радиатора. Попытки ремонта не увенчались успехом, ценник в 6300 руб за новый абсолютно не радовал, найти аналог от иномарки без ВИНа тоже не удалось(экзист - говно). Покурив просторы тырнета было принято решение ставить радиатор от ОКИ + вынести его наверх. Суббота ушла на сварку каркаса, два вечера после работы на подгонку и сборку. Вчера завел, прогрел, вентилятор срабатывает.
Итак сначала сварили каркас из квадратного профиля (15мм,толщина 1,2), каркас съемный. На штатном габажнике удалили болгаркой пластиковые поперечины(для вывода патрубков). В пластиковой крышке(типа капот) сбоку и посередине делаем отверстия под патрубки и провода. Каркас крепится к багажнику 4-мя болтами. Сварили два переходника из труб разного диаметра, потому что родные шланги меньше патрубков ОКИ. Датчик включения вентилятора покупаем от классики – темп включения 87 гр. Из куска дюраля вырезали крышку. Была мысль сделать крышку гнутой, но имеющийся материал только ломался. При желании можно купить штампованный лист люмения и согнуть как душе угодно. Патрубки по размеру подходят нормально, единственно укорачивал родной верхний патрубок на 10 см. Верхний патрубок притягиваем пластиковым хомутом к раме, чтобы не цеплял пружину. Мелкий патрубок, который шел к горловине наращивал(около 30 см) через бензиновый тройник(подойдет любая трубка подходящего размера). Вентилятор оставляем штатный. Сетка мелкоячеистая, нержавейка(куплена на строительной ярмарке на Холмистой пав 131 если чо). Крышка с сеткой пришпилена к каркасу на заклепки. Конструкция вышла довольно легкой (ок 1 кг , не смотря на размер.Кстати, размеры можно сделать меньше, просто человек который проектировал и варил привязывался к точкам крепления на габажнике. Ну и самое главное - материал и стоимость: Радиатор ОКА – 850 р(немецкий) Патрубки – 600р Датчик включения вент на классику - 110 Болты, хомуты, тройник – 150 Профиль - 150 Сетка – 350 Краска -200 ИТОГО – 2410 руб + 1000 руб пиво(очень важный ингредиент, без него вашпе никак) и 500 р антифриз Стоимость нового радиатора 6300, заводской вынос 7000 руб. Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за помощь золотых рук Мастеру Валентину и своей супруге за помощь при изготовлении и установке данной конструкции. Последний раз редактировалось Главный999; 07.08.2013 в 18:00. |
07.08.2013, 09:26 | #3 |
Форумец
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
|
main, были мысли сделать что-нибудь красивое и индивидуальное, но т.к. художников среди нас не было и под конец дня полет мысли был вообще никакой - ограничились дырками а-ля под камуфляж.
|
07.08.2013, 17:03 | #4 |
Форумец
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 241
|
а ты пасширительный бачок вынес??????????
|
07.08.2013, 17:53 | #6 |
Форумец
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
|
|
07.08.2013, 18:21 | #7 |
Мотосалон
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 914
|
Главный999, выноси бачок - иначе будет пробка, уже проходили - фирменных комплектах выносов, уже это прописывают "АХТУНГ!", они уже идут с крепежом под него.
Можно конечно без загонов пока - потом, после Оскола перенести. |
10.08.2013, 18:00 | #12 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
|
Целесообразней вварить сетку из нержавейки, продаёт Кольчуга, ячейка на выбор, есть даже полированная, из плюсов ничем не прошибёшь и реального охлаждения будет намного больше, а дырку может шальная палка прилететь и также пробить весь конструктив. имхо.
|
11.08.2013, 22:13 | #13 |
Форумец
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
|
итак, прошедшие соревнования показали, что конструкция подтвердила свою состоятельность и правильность выбора. Охлаждение происходит нормально, вентилятор включается в несколько раз реже чем со штатным радиатором
|
13.08.2013, 07:43 | #15 |
Форумец
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: NiederberG
Возраст: 44
Сообщений: 3,626
|
|