Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2010, 19:42   #61
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 44
Сообщений: 3,101
Цитата:
Сообщение от Bingo Посмотреть сообщение
обе трубки рапылителя уск. насоса в первую камеру перегибают или упорным винтом первой др. заслонки регулируют ХХ (в классическом карбе), или электроклапаном на Солексе регулируют ХХ (крутя его туда-сюда)
+++++++100000%
Как много таких машинок,это просто пипец какой то....Особенно "озонов",да и "солексов" с распылом в первичку,типа "рвётнах",а на деле
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2010, 21:30   #62
турбовик
 
Аватар для iron194
 
Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 26
Сообщений: 804
Цитата:
Сообщение от Bingo Посмотреть сообщение
Если у тебя нехватает знаний привести все в порядок, так обатись к хорошему специалисту. Я думаю это будет дешевле и проще, чем покупать развертки (на один раз), городить весь этот "огород" и скорее всего у тебя ничего хорошего не выйдет. Потом покупать новый какб, его тоже надо в порядок приводить... И при том расходе который у тебя в "трубу" вылетела не одна тысяча, за эти деньги давно можно было все наладить.
У меня сложилось такое впечатление что вы хотите побольше клиентов. Очень интересно наблюдать когда разговариваешь с карбюраторщиком , а он говорит карбюратор так сложен ты сам ничего не сделаешь))) Сейчас карбюраторщики цены бешеные ломят подкрутить холостой настроить от 500р и выше. . Помню когда вообще не шарил в карбах съездил так пару раз так в итоге ничего мне не настроили,я взял в руки отвертку книжку и крутил то тех пор пока все не настроил. И с тех пор мне нах ни нужны никакие карбюраторщики которые делают тоже самое что и я только берут бабла кучу. К тому же не один карбюраторщик не настроит так как я хочу, а я в любой момент могу полезть и настроить так как мне надо.
iron194 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2010, 22:24   #63
Форумец
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 430
Цитата:
Сообщение от iron194 Посмотреть сообщение
У меня сложилось такое впечатление что вы хотите побольше клиентов.
Нет.
Цитата:
Сообщение от iron194 Посмотреть сообщение
карбюратор так сложен ты сам ничего не сделаешь
Верно говорит, ты (или другой человек думающий, что он знает карбюратор) поймёшь это лет через десять постоянной работы с карб-ми.
Цитата:
Сообщение от iron194 Посмотреть сообщение
Сейчас карбюраторщики цены бешеные ломят подкрутить холостой настроить от 500р и выше
Это конечно свинство.
Цитата:
Сообщение от iron194 Посмотреть сообщение
я взял в руки отвертку книжку
Вот еще один пример твоего делитанства. По книжке можно научиться разбирать и собирать карб, но правильно настроить его по книжке - никогда.
Простой вопрос, как ты будеш регулировать упорный упорный винт второй камеры на Солексе 2108 и 2173 ? Это важнейшая регулировка.
Люди пишут книжки не для того, что бы раскрывать проф. секреты, а для того, что бы зарабатывать деньги на их продаже! Я тоже так начинал, кучу книжек покупал и только потом понял, что научиться можно только на многолетнем практическом опыте.
Цитата:
Сообщение от iron194 Посмотреть сообщение
съездил так пару раз так в итоге ничего мне не настроили
Да, щас так называемых "мастеров" на каждой улице, не повезло тебе.
Цитата:
Сообщение от iron194 Посмотреть сообщение
карбюраторщики которые делают тоже самое что и я только берут бабла кучу
Если тоже самое, что и ты, то это не карбюраторщик, а человек почитавший книжку.

Что есть мастерство в настройке карбюратора? Это получить максимальные ходовые качества, при минимальном расходе бензина!
Почти каждый владелец машины крутит свой карбюратор, при этом, что то получается и машина вроде отлично едет, вот только расход болшеватый. Так обычно все говорят, для этого много ума не надо.
В этом и есть разница профессионала и "сам себе мастер".

Последний раз редактировалось Bingo; 19.12.2010 в 00:06. Причина: Дополнение
Bingo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2010, 22:38   #64
турбовик
 
Аватар для iron194
 
Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 26
Сообщений: 804
Простой вопрос, как ты будеш регулировать упорный упорный винт второй камеры на Солексе 2108 и 2173 ?
У 083 карба дросельная заслонка 2 камеры имеет зазор при закрытии не помню точно но вроде 0.5 мм( вобщем регулирую на глаз чтобы на свету зазор был не больше волоса) ,чтобы бенз со 2 носика высасывался из камеры. А в 073 зазора не требуется так как там одинарный распылитель. Вы это имеете ввиду?
iron194 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2010, 22:49   #65
Форумец
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 430
Да это, но на 2108 очень важна величина зазора, так как это не только разгон, но и доп, воздух для системы ХХ. Поэтому "на глаз" регулировать не гуд.
Bingo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2010, 22:54   #66
турбовик
 
Аватар для iron194
 
Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 26
Сообщений: 804
Ну щупов нет регулирую себе на глаз примерно . Едет отлично и на холостой не жалуюсь
iron194 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2010, 23:01   #67
Форумец
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 430
Значит у тебя "глаз алмаз". Это не щупом делается, а вот так:

Последний раз редактировалось Bingo; 24.04.2012 в 12:48.
Bingo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2010, 23:44   #68
турбовик
 
Аватар для iron194
 
Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 26
Сообщений: 804
Все это лишние приблуды солекс он на коленке отлично отстраивается. Лично сам добивался отличной динамики и расхода 9 литров в городе и 5.5 на трассе. Единственное что нужное по моемумнению так это проливка жиклеров остальное лабуда
iron194 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2010, 23:49   #69
Форумец
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 430
Да, это по твоему мнению.
Bingo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2010, 23:58   #70
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 44
Сообщений: 3,101
iron194, Увы,карбюраторы,выпускаемые по лицензии Solex маркировку жиклёров имеют,не по диаметру,как "озон",а в процентном соотношении,так что проливка,особенно воздушных-даст расстояние до африканской Конго в кудябликах...
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2010, 18:39   #71
в 124м
 
Аватар для Mishanya_P
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 34
Сообщений: 2,222
Ну вот все пришли к единому мнению все дело в практике. А если не начинать ничего делать, то и практики не будет.
Mishanya_P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2010, 15:27   #72
ОПа опа
 
Аватар для Work class hero
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 278
Цитата:
Сообщение от Bingo Посмотреть сообщение
А ты вкурсе, что диффузор это "сопло Лаваля" имеющее определенную, точно расчитанную форму и, что с ним будет после рассверливания?
Не по тому пути ты идешь, не изобретай велосипед. Серьезные конструктивные изменения в карб вносить нальзя!
Про сопло правильно, после рассверливания получится воронка каято и не будет происходить увеличение скорости потока или прироста давления
Work class hero вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2010, 23:06   #73
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 44
Сообщений: 3,101
Ну на "пиджаках" это как раз заводчанами было заложено...дифы 23*24...Но при расточке убирается ступень под дифузорами,что само по себе не есть гуд. А так-да,каждый останется при своём мнении.Классика жанра-"Пилите Шура-они золотые".(С).
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2010, 23:53   #74
Форумец
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 430
Mishanya_P, Ты не забывай нас! Давай отчет о проделанной работе. Я так понимаю, что тебя в твоем стремлении усовершенствовать карбюратор, никто и ничто не остановит!
Bingo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 18:23   #75
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,443
мастерство не пропьёшь,но дабы его получить --надо много выпить и всякого переделать,чтобы "наработать" материал . Остаётся только определиться в дозах выпитого,что не всегда и немногим удаётся определить.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 22:04   #76
в 124м
 
Аватар для Mishanya_P
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Юго-западный
Возраст: 34
Сообщений: 2,222
Цитата:
Сообщение от Bingo Посмотреть сообщение
Mishanya_P, Ты не забывай нас! Давай отчет о проделанной работе. Я так понимаю, что тебя в твоем стремлении усовершенствовать карбюратор, никто и ничто не остановит!
Так писал же выше. Пока на нерасточеном покатаюсь. Как надумаю пилить, обязательно отпишусь.
Mishanya_P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2010, 23:52   #77
Волго-водка
 
Аватар для ЖёсткО
 
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 30
Сообщений: 3,839
ставил на волгу большие диффузоры вместо 24*26 27*27 -на низах тяга чуть меньше, зато дует как самолет. естественно менял жаклеры на большие по номиналу. хочу поставить диффузоры >30, но такие большая редкость, они ставились на к-88 или к-89 от ЗИЛа и найти их очень тяжело
ЖёсткО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.