21.01.2011, 16:56 | #156 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
|
21.01.2011, 20:14 | #157 |
diesel-cars.
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ю-З
Возраст: 36
Сообщений: 285
|
Я живу в Ю-З напротив БСМП сзади магащина Формуоа (где свечка). Буду рад!
В принципе частично причина ясна - непроходимость топливного фильтра на "лягушке" скрутил фильтр - побил его - выбил много грязи и парафина, завтра думаю аняться остальными, дабы морозов сильных на ночь не предвидится! |
21.01.2011, 20:16 | #158 |
diesel-cars.
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ю-З
Возраст: 36
Сообщений: 285
|
Да ничего страшного. я перед тем как продавать ее все равно делать буду ( не люблю г..о подсовывать ) да и пусть смотрят потенциальные покупатели. все равно с подобным возможно придется столкнуться, любая техника ломается - это нормально, иначе зачем тогда мастера и данна ветка форума ?! )))
|
23.01.2011, 17:32 | #159 |
diesel-cars.
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ю-З
Возраст: 36
Сообщений: 285
|
Завелась!
Как говориться "все дело в волшебных пузырьках" - воздух в топливной системе. прокачал систему, сняв шланг с ТНВД и подставив баночку качал лягушку пока чистая салярка не полилась (без пузырьков и пены) кстати вышло очень много парафина (собирался в шарики в банке), потом прикурив от другой машины завелась! Даа, теперь вот думаю - завтра зеведется\нет ))) |
26.01.2011, 10:03 | #160 |
ДетальКо
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 40
Сообщений: 8,279
|
Помоему рецепт запуска дизеля зимой прост)))
И всем давно известен... Купи керосин и доливай вместе с маслом, ток без фанатизма. И не будет никаких шариков парафиновых. Или заправляйся на нормальных заправках (в европе))))))))))))))))))))))))))) |
27.01.2011, 09:36 | #161 | |
diesel-cars.
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ю-З
Возраст: 36
Сообщений: 285
|
Цитата:
Как бы все известные средства слишком общи, а частности бывают разные, например трещина в топливном шланге как у меня... Вот я и решился двигло подбодрить - готовлюсь поменять распылители, ремешки ГРМ, прокладку ГБЦ и клапанной крышки и всех партубков и фильтров! |
|
29.01.2011, 16:34 | #162 |
diesel-cars.
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Ю-З
Возраст: 36
Сообщений: 285
|
Корректировки к рецептам запуска!
Как выяснилось даже на относительно бодром движке (мой померили 24\22\24\21бар - компресии) и с хорошими форсунками, причиной плохого запуска и "троения" двигателя все таки является воздух в топливной системе - прокачивайте хорошо систему перед запуском и все пучком будет ))) |
04.01.2012, 14:03 | #165 |
Форумец
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 72
|
Ну ввот и первый снег!А у меня опять проблемы)))Вот :была произведена капиталка двигателя 2С вск вроде отлично,НО очень плохо заводится на холодную!!!На горячую нормально,а на холодную плохо(((Вот ломаю голову ПОЧЕМУ?????
|
04.01.2012, 16:19 | #166 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
низкая компрессия ДВС , подсос воздуха в линии низкого давления,износ П.П. ТНВД,правильность установки меток ГРМ,а также и ТНВД\момент впрыска\.
|
04.01.2012, 16:51 | #167 |
ща покрашу
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
|
ага, Еще форсунки помыть надо.... эх помнится у батька на мазде была такая проблема, все чо можно перебрать перебрали, насос, форсунки, свечи.... Уже за голову хватались, незнали чо делать, чуть похолодало и ппц... И вот как-то сдох стартер, поменяли его целиком, благо второй в резерве лежал... Все проблема исчезла... Вроде крутит также, вроде ничем от старого не отличался и звуком и вращением....Мистика блин... Мой тебе совет, продавай ты ее нафиг... Японец дизельный да еще в воронеже, где нет ни одного нормального дизелиста - это головная боль...ИМХО, если начал сыпаться японский дезель, то дорога одна - АВТОРЫНОК!
|