09.02.2012, 15:02 | #1 |
Registered User
Регистрация: 09.04.2007
Возраст: 41
Сообщений: 3,902
|
Требуется заменить кран печки Ваз 2114
Требуется заменить кран печки Ваз 2114.
Нужно поменять кран отопителя на ВАЗ 2114. Он уже откручен. Просто сдернуть патрубки и поставить новый. (есть в наличии). Какова цена вопроса? Связь: Тел 89081354453 Ася 392085117 Личка Тема Последний раз редактировалось toxat100; 05.08.2012 в 15:02. |
09.02.2012, 18:18 | #5 | |
Registered User
Регистрация: 09.04.2007
Возраст: 41
Сообщений: 3,902
|
Цитата:
Добавил фото. |
|
09.02.2012, 21:31 | #8 | |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Цитата:
Это непобедимо без глобальных переделок печки. Но если до конца закрыть заслонку - то воздух будет одинаково теплый (ну почти, так как до боков тупо дальше и он всегда будет чуть прохладнее). И часто на тазиках криво отрегулирована заслонка, она не до конца закрывается. И всегда есть подсос холодного. |
|
09.02.2012, 22:28 | #10 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Ну вот например нагуглил фотки
http://www.docktorvaz.ru/stat24.html На второй картинке под цифрой 1. Т.е. для начала снимаем боковинку бороды - 3 самореза всего (2 на ней самой и один внизу на тоннеле пола) и дальше смотрим чего куда по месту. Надо посмотреть в какую сторону движется рычажок, когда ползунок идет в сторону "горячо" и попробовать в эту сторону сам рычажок на отопителе дожать. Если тросик будет мешать - попробовать его временно скинуть. А по уму оно регулируется подрезанием тросика на стороне рычажков, но это уже намного погеморнее, чем открутить 3 самореза. Если уверенности в своих силах нет - то и не надо. |
10.02.2012, 20:39 | #11 |
Форумец
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 88
|
я знаю человека буквально вчера он делал печку на 15хе человеку при низкой температуре двигателя дуло горячим воздухом теперь всем кто ко мне приезжает с такой проблемой раздаю телефон не люблю с торпедой возиться
|
10.02.2012, 20:42 | #12 |
В ПРЕЗИДЕНТЫ
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 157
|
99 ...Печка толком не греет.
Может быть поменять термостат на 6 и дырочный? http://www.лада2111.рф/tuning-kapota...rmostat-6.html |
11.02.2012, 10:14 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Цитата:
Новая печка - 21083, ставилась на высокую и на евро. Т.е. и на высокой и на евро - одинаковая печка. Воздуховоды, да, может у них разные, может быть этим объясняется, что владельцы ВП жалуются на свою печку, колхозят какие-то ужасы с глушением отдельных дефлекторов. Про ЕП могу сказать - что если помпа, термостат работают штатно и также заслонка до конца закрывается - то при -30 на трассе не холодно. Не прямо жара, чтобы в футболке ехать, но в рубашке с длинным рукавом вполне. И без всяких картонок. И без всяких иных доработок. |
|
11.02.2012, 10:44 | #17 |
ща покрашу
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
|
она сильно просаживает температуру ОЖ и собсно этим все сказано....включаешь вентилятор на максимум и температура прогретого воздуха понижается... Тепло то оно тепло, я впринципе и не жалуюсь, но можно сделать лучше... да и разность температур очень сильно напргает, слева воздух теплее, справа холоднее, по центру горячий.... Плюс длина подводящего патрубка велика, особенно когда стоишь на холостом ходу, печка дует еле горячем воздухом, газнешь и сразу горячий пошел.. Собсно помпы у них слабые, плюс патери... На классике таких проблем нет и патрубки там короткие и расположены они по человечески
|
11.02.2012, 10:46 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Цитата:
|
|
11.02.2012, 10:54 | #21 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Эх, я думаю только менять машину. Печка на самарах ужасная. Нет, она в-принципе греет, пока исправная, но и только. Регулировка - ужасная, плавности нет, радиатор течет в салон, кран ломается, заслонки перекашиваются.
|
11.02.2012, 10:58 | #23 |
Registered User
Регистрация: 09.04.2007
Возраст: 41
Сообщений: 3,902
|
Щас чуваку одному набрал. Он печками занимается. Грит у всех Самар такая беда. Он тюнингует печки. Грит все очень довольны остаются. Единственное-центральные не будут работать, но они и нафиг не нужны в рыло дуть. Зато а стекло, в ноги и боковые (куда важнее) будет дуть реально горячий воздух.
Прад дорого удовольствие стоит: 3 рубля работа. |
11.02.2012, 11:02 | #24 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
11.02.2012, 11:07 | #25 | ||
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Цитата:
Цитата:
|
||
11.02.2012, 11:12 | #26 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Штатно так. На поло они к общей системе вентиляции подключены, но воздух идет в обход радиатора. На альфе они вообще только приточным воздухом питаются и к общей системе вентиляции отношения не имеют.
|