Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.01.2013, 11:39   #421
Форумец
 
Аватар для japonchik
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Ремонт Японцев
Сообщений: 460
Цитата:
Сообщение от kolodizenko2010 Посмотреть сообщение
Как снять оборудование с машины?
ауди карбюраторная, все подключенно кроме ввода в карб.
попробовал отсоеденить трубки - посифонил газ, закрутил нафик. как газ стравить? или самому лучьше не лезть?

ну и мож нужно кому за недорого

Сначала все клиенты пытаются что то делать сами, а потом приезжают к спецам))))))))))))) Особенно это касается диагностики))))))))))))
japonchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 09:39   #422
Форумец
 
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 35,061
avtotroniks, ГБО можете проверить?
Archy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 09:48   #423
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
Цитата:
Сообщение от kolodizenko2010 Посмотреть сообщение
посифонил газ, закрутил нафик
ты бы на мультиклапане крантик завинтил

Цитата:
Сообщение от kolodizenko2010 Посмотреть сообщение
как газ стравить?
ды хоть как...пусть шипит пока не кончится...курить и тп ток не надо..хотя и можно)

Цитата:
Сообщение от kolodizenko2010 Посмотреть сообщение
Как снять оборудование с машины?
завинтил оба крантика на баллоне,и вперёд..где шипит -эт не долго,как затихло,так и работай)если постоянно шипит , то хреновые у тебя крантики(
тогда к спецу лучше,ес не шаришь
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 20:19   #424
Форумец
 
Аватар для MGV
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
Цитата:
Сообщение от avtotroniks Посмотреть сообщение
Сначала все клиенты пытаются что то делать сами, а потом приезжают к спецам
avtotroniks, а что из диагностики вы делаете, что не может сделать сам клиент??
Проверить мыльным раствором соединения
Единственное что нельзя сделать самому это проверить срабатывание мультиклапана, клапана отсечки на нем. Но опять же это сделать можно ток на снятом мультиклапане


Цитата:
Сообщение от avtotroniks Посмотреть сообщение
а потом приезжают к спецам
Главное, чтоб спецы - были специалистами.
MGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 20:30   #425
Форумец
 
Аватар для japonchik
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Ремонт Японцев
Сообщений: 460
Цитата:
Сообщение от MGV Посмотреть сообщение
avtotroniks, а что из диагностики вы делаете, что не может сделать сам клиент??
Проверить мыльным раствором соединения
Единственное что нельзя сделать самому это проверить срабатывание мультиклапана, клапана отсечки на нем. Но опять же это сделать можно ток на снятом мультиклапане




Главное, чтоб спецы - были специалистами.
Я никому не навязываю свои услуги. Это во первых. А во вторых, я так же без проблем сделаю капиталку двигателя, но это не делаю потому что есть люди которые на этом специализируются. Я еду к специалисту. А как вы говорите, так можно ВСЁ делать. Ну собственно если народ сам себе таблетки сейчас выписывает, то все понятно... Все возвращается к натуральному хозяйству))))))))))))))
japonchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 04:21   #426
ы
 
Аватар для kolodizenko2010
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: там
Возраст: 37
Сообщений: 1,819
Цитата:
Сообщение от Gabi Посмотреть сообщение
ты бы на мультиклапане крантик завинтил
пардон, а где он находится и как выглядит?

ды хоть как...пусть шипит пока не кончится...курить и тп ток не надо..хотя и можно)


завинтил оба крантика на баллоне,и вперёд..где шипит -эт не долго,как затихло,так и работай)если постоянно шипит , то хреновые у тебя крантики(
тогда к спецу лучше,ес не шаришь
не шарю)) от балона идут 2 трубки в гофре, краников нет
kolodizenko2010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 13:39   #427
Форумец
 
Аватар для japonchik
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Ремонт Японцев
Сообщений: 460
Цитата:
Сообщение от kolodizenko2010 Посмотреть сообщение
не шарю)) от балона идут 2 трубки в гофре, краников нет
89204508696 подъедешь посмотрим
japonchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 13:46   #428
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
avtotroniks, у меня ГБО 4 поколения, редуктор Заволи. в последние два-тря месяца при резком нажатии на газульку стал переключаться на бенз, хотя газа еще полно. Пора на ремонт ГБО?
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 19:47   #429
Форумец
 
Аватар для japonchik
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Ремонт Японцев
Сообщений: 460
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
avtotroniks, у меня ГБО 4 поколения, редуктор Заволи. в последние два-тря месяца при резком нажатии на газульку стал переключаться на бенз, хотя газа еще полно. Пора на ремонт ГБО?

Доктор у меня что то болит вон там. Вам врач назначает пройти какую то диагностику и сдать анализы. Тогда он вам назначит лечение. С автомобилем все то же самое. Как я могу вам сказать что с ним если даже не видел вашего автомобиля. Для этого и придумана диагностика. Приезжайте посмотрим.
japonchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2013, 07:16   #430
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
avtotroniks, Закончу капиталку двигателя и приеду
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2013, 08:59   #431
Форумец
 
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 35,061
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
и приеду
куда только?
Archy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2013, 10:28   #432
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Archy, Вроде как чел свой телефон оставил
см. выше
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2013, 00:43   #433
Форумец
 
Регистрация: 14.09.2009
Возраст: 37
Сообщений: 89
Цитата:
Сообщение от Dmitriy_K Посмотреть сообщение
Кто в Воронеже занимается оборудованием BRC? Хочу поставить на Jimny.
так никто и не ответил про это... хочу на кашкай поставить что скажете? читал что
BRC лучше
Thermopsis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2013, 22:20   #434
Форумец
 
Аватар для Drux36
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 78
А у меня засада с праворукой Тоетой.Мож кто подскажет,где можно на японца поставить ГБО-4.На Московском проспекте парни просто отказались устанавливать ГБО,как только увидели подкапотное пространство.Двигатель технологически расположен (завален) видите ли неудобно,коллектор не смогут типа снять.Сказали надо вынуть-вставить двигатель.Посмеялся про себя,уехал.Заехал в сервис рядом с окружной в ЮЗ р-не,парнишка посмотрел,сказал приезжай,делал такие,проблем типа нет.Вот в раздумьях.Кто знает про этот сервис?
Drux36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2013, 20:52   #435
Форумец
 
Аватар для Maxx987654321
 
Регистрация: 15.08.2008
Возраст: 43
Сообщений: 487
ТО ГБО

Слышал, что перед прохождением ТО ГБО необходимо клапана регулировать каждые 10000км. Есть ли в этом необходимость и какая или достаточно только заменить фильтры и по необходимости отрегулировать ГБО?
Maxx987654321 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2013, 21:13   #436
Форумец
 
Аватар для japonchik
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Ремонт Японцев
Сообщений: 460
Цитата:
Сообщение от Maxx987654321 Посмотреть сообщение
Слышал, что перед прохождением ТО ГБО необходимо клапана регулировать каждые 10000км. Есть ли в этом необходимость и какая или достаточно только заменить фильтры и по необходимости отрегулировать ГБО?
Хочешь регулируй, хочешь не регулируй. Дело хозяйское. Можно не умываться и ноги не мыть.
japonchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2013, 21:21   #437
Форумец
 
Аватар для Maxx987654321
 
Регистрация: 15.08.2008
Возраст: 43
Сообщений: 487
Цитата:
Сообщение от avtotroniks Посмотреть сообщение
Хочешь регулируй, хочешь не регулируй. Дело хозяйское. Можно не умываться и ноги не мыть.
А можно кроме шуток? Вы можете дать совет?
Maxx987654321 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2013, 21:32   #438
Форумец
 
Аватар для japonchik
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Ремонт Японцев
Сообщений: 460
Я знаю людей которые уже 85000 проехали и ничего не регулировали на 8 клапанном ВАЗ моторе, но где гарантия что не завтра уже прогорит клапан или седло? Делать нужно ТО (тех. обслуживание), а в зависимости от пробега производится проверка и замена узлов и деталей. Из них некоторые меняются однозначно, хорошие они или плохие. Вот тогда автомобиль и будет служить верным конем. Это касается и ГБО и всего что с ним связано. До экономитесь и ваша экономия выйдет в капитаку головки блока точно.
japonchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2013, 14:31   #439
Форумец
 
Регистрация: 26.04.2012
Возраст: 52
Сообщений: 159
Господа - есть кто занимается регулировкой и настройкой ГБО. Суть проблемы - машина 2107 инжектор - машина на газе перестала ехать точнее тяги совсем нет, разгоняется еле еле, в морозы на газу не заводится, высокий расход газа, на второй передаче при нагрузке хлопки (похоже в коллекторе), на газу движок троит и вообще работает не стабильно.!!! На бензине все работает как часики и тяга обалденная!!!
Кто возьмется отрегулировать? Какова примерная стоимость? Предложения в личку.
Черный китаец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2013, 14:33   #440
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
Черный китаец, фильтр газовый давно менял? и по морозу желательно заводить на бензе...зачем гробить мембраны в редукторе
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2013, 14:36   #441
Форумец
 
Регистрация: 26.04.2012
Возраст: 52
Сообщений: 159
Цитата:
Сообщение от Gabi Посмотреть сообщение
Черный китаец, фильтр газовый давно менял? и по морозу желательно заводить на бензе...зачем гробить мембраны в редукторе
Фильтр ни разу не менял - а где он находится?
Черный китаец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2013, 14:37   #442
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
Черный китаец, в газовом клапане,что на магистрали от баллона к редуктору стоит
поменяй или мож там у тебя русский валенок стоит,почисть
у мну валенок кста)))
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2013, 17:07   #443
Форумец
 
Регистрация: 26.04.2012
Возраст: 52
Сообщений: 159
Цитата:
Сообщение от Gabi Посмотреть сообщение
Черный китаец, в газовом клапане,что на магистрали от баллона к редуктору стоит
поменяй или мож там у тебя русский валенок стоит,почисть
у мну валенок кста)))
Это он? (на нем написано топливный фильтр)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1215.jpg
Просмотров: 7
Размер:	139.6 Кб
ID:	2099805  
Черный китаец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2013, 17:48   #444
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Цитата:
Сообщение от Черный китаец Посмотреть сообщение
Это он? (на нем написано топливный фильтр)
Нет, это ТОПЛИВНЫЙ фильтр а не газовый, его кстати тоже менять пора, если ты о нем не слышал даже ГБО какого поколения стоит 2го или 4го?
Если 2го, то найди и побей бывшего хозяина, что поставил на инжектор карбовое ГБО!
Sanch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2013, 17:51   #445
Форумец
 
Регистрация: 26.04.2012
Возраст: 52
Сообщений: 159
Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
Нет, это ТОПЛИВНЫЙ фильтр а не газовый, его кстати тоже менять пора, если ты о нем не слышал даже ГБО какого поколения стоит 2го или 4го?
Какого покаления гБО я понятия не имею - машину мне досталась пол года назад и я на ней не езжу у меня другая машина - поэтому я не вкурсе что на ней стоит и когда что менялось!
Черный китаец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2013, 17:56   #446
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Цитата:
Сообщение от Черный китаец Посмотреть сообщение
Какого покаления гБО я понятия не имею - машину мне досталась пол года назад и я на ней не езжу у меня другая машина - поэтому я не вкурсе что на ней стоит и когда что менялось!
Ну тогда хотя бы фото подкапотного пространство и в частности самого гбо выложи, может что и подскажем..
Sanch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2013, 19:37   #447
Форумец
 
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 35
Сообщений: 570
Скажите, а ГБО на турбовые моторы ставят у нас где?
Korman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2013, 19:39   #448
Форумец
 
Регистрация: 26.04.2012
Возраст: 52
Сообщений: 159
Цитата:
Сообщение от Sanch Посмотреть сообщение
Ну тогда хотя бы фото подкапотного пространство и в частности самого гбо выложи, может что и подскажем..
ОК завтра выложу!
Черный китаец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2013, 21:51   #449
Форумец
 
Аватар для MGV
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
Черный китаец, это клапан газа, выглидят примерно все одинаково
http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=3039301-26-72&n=21
Это фильтр
http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=19897989-56-72&n=21
Фильтр - его форма зависит от ГБО(фирмы) которая стоит на авто, его стоимость порядка 50р. -замена отрутить один болт ,тот что внизу клапана( на фото видно), снять стакан с фильтром и заменить фильтр.
Перед заменой надо обязательно перекрыть клапан на мультиклапане баллона, и после мыльным раствором проверить герметичность клапапна(его стакана)
Проблема при замене данного девайса -криворукость и тупоумее, пользователя ГБО, за замену фильтра 100% уверен слупят нормально - как за диагностику ГБО + ремонт.
MGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2013, 22:06   #450
Форумец
 
Аватар для MGV
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
Цитата:
Сообщение от Maxx987654321 Посмотреть сообщение
А можно кроме шуток? Вы можете дать совет?
во первых какое авто???
Судя по вопросу, это авто без гидриков.
Регулировка клапанов дело хозяйское. При езде на ГБО регулировка клапанов периодичность, зависит больше от манеры вождения, я спокойно на ВАЗ 21099, обхожусь пробегами 60-70 т.км между регулировкой клапанов(со светофоров не рву, не дрифтую, по трассе 110-120км/ч бегаю) расход 8-10л/км.
При ТО любое ГБО, покажет что ваш выхлоп соответствует супер нормам по СО.
А регулировка ГБО и ремонт, обычно производиться при повышении расхода и провала тяги.
Я тупо раз в год разбирал редуктор и менял на нем все(ремкомплект), работы на 1.5 -2 часа. Да и при стоимости редуктора в порядка 1.5 т.р. его можно менять каждый год, ремкомплеты стоят от 400р. .и не заморачиваться его ремонтом -ЭКОНОМИЯ больше.
MGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.