11.11.2009, 15:55 | #152 |
Поблюзуем?
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
|
Zeth, Да машинка "убитая" была в хлам, заездили её и не следили. Да и делали в какомто колхозе, если и делали что-то... Удивило, когда первый раз тосол слил - было больше ржавчины чем тосола. Думаю он не менялся лет 10. Водой потом на даче промывал до состояния "почти прозрачная жидкость" - раз 25, не меньше. Ну а потом грянул кап и всё само собой помылось.
Жалко такой автомобиль, он же когда исправен - просто шикарная тачка, причем дизайн мне очень нравится, да и вообще машину япы делали с душой. Если бы мне сейчас кто-нибудь предложил такой Галант только НОВЫЙ с конвеера, и желательно с мотором 2.0 и навороченую Приору иль чето типа Дэо Нексии или Шевроле какого-нибудь такого - взял бы нераздумывая Галант. |
12.11.2009, 06:26 | #154 |
Поблюзуем?
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
|
g_beard, О чем и речь, вот и охота уже сделать всё по-человечески, раз взялся и ездить. Ведь по сути осталось не так много всего, самые сложные, затратные работы уже позади. Ну наверное кроме перекраски кузова и всяких там подшпаклевать и т.д.
|
04.12.2009, 00:18 | #161 |
Поблюзуем?
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
|
Ну вот теперь аппарат ездиет. Карб подкрутил знакомый, сказал задушеный был наглухо и что-то с воздушным жиклёром было. Настроил качество и количество смеси. Машина реально ехать начала, 5 литров бензина хватило на 48 км. Но это пока предварительно, сейчас залил еще 10 - померию еще разок. НУ просто неверится
Однако случилась интересная картина. Машина стояла месяц недвижима. Без бензина. Залил 5 литров бензина. Поехал. ПРиехал к товарищу насчёт карбюратора. Пробег был 8 км. Он настроил его, вроде как. Покатался по делам, на 9 января у пивзавода заглох вечером. ДУмаю - ну 48 км прошли, точняк бензин кончился. В канистре было 10 литров. Залил в бак, чуточку оставил в канистре - снял крышку воздухана - плеснул непосредственно в карб бензина, постаринке. Иначе долго крутить стартером надо, и не факт чтозаведется. Так вот. Плеснул - начинаю заводить - хрен там. Не заводится. Еще плеснул - не заводится. Ну думаю, в чем же может быть дело, раньше таким методом всегда заводилась сразу! Постоял 5 минт, плеснул еще - то же самое, не заводится. Ну думаю опять чет случилось Еще минут 5-10 постоял, думаю хрен с ним, покрутил стартером секунд 10-15 - схватывать начала. Подождал минутку, еще крутанул смекунд 10 - завелась! Но работала очень не устойчиво первы несколько секунд, потом всё выровнялось. ЗАглушил. ВЫвернул две свечи - они ЧЕРНЫЕ! Я думаю, что это не есть хорошо. Это значит карбюратор переливал, да? Думаю заменить свечки, проехаться и поглядеть что будет на них после настройки. Кто, что думает на этот счёт, господа? Посоветуете еще что-нибудь? Заранее всем спасибо! |
04.12.2009, 00:37 | #162 | ||
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Цитата:
Нет, карб не перелил, ты его залил. В остальном - все предсказуемо - так и должно было быть |
||
04.12.2009, 00:39 | #163 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Blues, Да, неплохо было бы спросить в этой теме
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=486672 не настроят ли вам карбюратор. Только с гарантиями. Чел грит с любыми машинами работают. |
04.12.2009, 00:54 | #164 |
Поблюзуем?
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
|
Zeth - не, тема смотри в чем. ка краньше было. Допустим. Я заливаю 10 литров, проезжаю 60-75 км. Потом всё, глохнет и не заводится. Заливаю бензин в бак, начинаю заводить - хрен! Ну либо я просто долго не крутил. Секунд 10-15 и всё. Для того, что бы завелась - прыскал бенз в карб непосредственно. Ну или очень редко наполнял поплавковую камеру посредством шприца бензином и все дела! Я к чему и говорю - раньше таким методом (бенз в карб через откинутую крышку воздухана) машина заводилась всегда. А вчера - нифига не хотела. Даже если и залил свечки - то почему же раньше всё ок было схватывал мотор моментально? Чудес то не бывает, правильно..?
|
04.12.2009, 01:06 | #165 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Blues, чудес - нет, точно в этом случае. Незнаю как был настроен карб до этого у вас, но точно знаю - если я у себя плесну хотябы 100 гр. бензину в воздушную заслонку - залью свечи - буду сушить и продувать. Бензин то по сути льется прямо в цилиндры
P.S. Показал бы чтоли своего боливара - мну уже интересно ))) |
04.12.2009, 22:42 | #167 |
Поблюзуем?
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
|
Ну точно у меня в машине завелся шайтан какой-то. То 5 литров бенза хватило на 48 км, то 10 литров(сегодня) - на 51 км. Стиль вождения одинаковый был. Но тут одно НО! есть, которое меня смущает. Проверил топливные шланги - итог: шланг с бака на фильтр и на бензонасос - мокрый, шланг обратки в бак - мокрый, шланг подачи топлива с бензонасоса к карбюратору - сухой, однако весь в трещинах. Всё заменил, включая топливный фильтр. Залил 10 литров бензина, проверим. Вот я что думаю - возможно из-за старых шлангов такое вообще? Такой расход/утечка бензина?
|
05.12.2009, 00:09 | #171 |
Поблюзуем?
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
|
NoRd_30, Да ну, почему же? До этого полтора года ездил на таком же, тока дизельном Галанте. Ездил именно так, как ты сказал. Расход был не больше 10 литров всегда. Прогрев, не прогрев, плевать. Да, зимой мошт 11 и получалось когда, а летом 9, но эт так. Средне я 10 считаю, вот и пытаюсь засечь на бензине щас расход. И очень интересно, от чего же так получилось, что то день катался на 5 литрах - 48 км, то 3 дня катался, день не катался, потом опять катался - и вышло 51 км на 10 литрах! Неужели шланги виноваты?!
|
06.12.2009, 17:35 | #177 |
Поблюзуем?
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
|
ну в общем расход не изменился, сегодня пришел в гараж, завел, не успел прогреться - заглох. пошел на заправку. кароче говоря заливал 10 литров - прошел 52 км. в чем дело понять не могу. в понедельник созвнюсь с Пашей (profi), поеду к нему курочить карбюратор. на яме поглядел - топливные магистрали вроде в порядке, бак не пробитый. шайтан какой-то завелся.
|
20.12.2009, 18:15 | #178 |
Honda Power
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 3,693
|
Ну че там Паша Проффи помог с двиглом:????
|
20.12.2009, 20:12 | #180 |
Honda Power
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 3,693
|
я знаю что свечи и провода они там поменяли! Ждем дигноз ПАши)
|