Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
ХОТИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ИНТЕРНЕТОМ? ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ ОБЩУЮ ЖАЛОБУ В ЦТ |
Ресурсы, ссылки, внутрисетевой траффик и пр. |
|
Опции темы |
02.03.2010, 20:36 | #32 |
Форумец
Сообщений: 1,164
Регистрация: 23.06.2006
Возраст: 62
Не в сети |
Народ, давайте пока попробуем писать письма руководству на офф. сайте, думаю хоть какая-нить статистика подачи жалоб ведется, не требует больших усилий, свой вопрос я написал. Форум там тоже есть, причем с разделом "Вопросы руководству" девственно чистый, но что-то региться стало влом, поэтому написал в Задать вопрос
|
02.03.2010, 20:37 | #33 | |
Форумец
Сообщений: 635
Регистрация: 24.08.2007
Не в сети |
Цитата:
А так, я за любой кипиш, кроме голодовки |
|
02.03.2010, 20:47 | #35 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Это надо идти в Юридические советы http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=31 и там юристов поспрашать.
|
02.03.2010, 20:52 | #37 |
Я псих...
Сообщений: 6,342
Регистрация: 25.10.2004
Возраст: 37
Не в сети |
http://www.girus.ru/petition/64/
Пока что хотя бы так. Прошу указывать логины для соединения в подписи. |
02.03.2010, 20:59 | #41 |
Registered User
Сообщений: 145
Регистрация: 20.03.2009
Не в сети |
А я считаю, что надо не коллективную жалобу писать, а завалить их персональными жалобами. Пусть они будут по одному шаблону, но от разных абонентов. Главное, чтобы все было грамотно составлено, может тогда и обратят на нас внимание ******ы наверху.
Сегодня последнюю каплю терпения из меня вывели - отключили на IPTV именно те каналы, которые я смотрел, причем без предупреждений. ПС: уже перешел на самый дешевый безлимитный тариф с более дорогого. |
02.03.2010, 21:01 | #42 | |
Форумец
Сообщений: 27
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 37
Не в сети |
Цитата:
|
|
02.03.2010, 21:06 | #44 |
Форумец
Сообщений: 635
Регистрация: 24.08.2007
Не в сети |
Serjant, вы забыли логин в петиции указать.
|
02.03.2010, 21:12 | #47 |
Registered User
Сообщений: 145
Регистрация: 20.03.2009
Не в сети |
Боюсь, толку от такой петиции будет 0 и вряд ли ее вообще кто-то увидит, но все равно подписался и всем советую, ибо это займет одну минуту.
|
02.03.2010, 21:17 | #48 |
Registered User
Сообщений: 145
Регистрация: 20.03.2009
Не в сети |
Еще раз повторюсь. ИМХО, будет больше пользы, если мы все принесем письменную жалобу в ЦРК. Я бы с радостью принес, но боюсь, составить грамотно ее у меня не получится. Поэтому предлагаю составить шаблон такой жалобы и выложить на всеобщее обозрение.
|
02.03.2010, 21:23 | #50 |
Тыдыщь
Сообщений: 639
Регистрация: 17.05.2004
Возраст: 44
Не в сети |
http://isp.vsi.ru/support/support_req.html я думаю если немного поспамим( в хорошем смысле слова) будет с чем технарям пойти к руководству, хотя для такой махины лучше бумажки.
|
02.03.2010, 21:26 | #51 |
Registered User
Сообщений: 145
Регистрация: 20.03.2009
Не в сети |
А еще лучше в каком-нибудь СМИ был бы заголовок "Руководству ЦТК нас рать на проблемы клиентов"
|
02.03.2010, 21:27 | #52 |
Я в танке
Сообщений: 2,807
Регистрация: 03.03.2007
Не в сети |
Вы можете коллективные письма подать в суд, в думу/администрацию, в роспотребнадзор и прочие инстанции и, возможно это поможет, но оператор коллективные письма не примет! Принимаются только заявления от абонента в единственном числе с указанием персональных данных.
Поэтому идея собраться в ЦРК или где то рядом для сбора подписей не имеет перспективы. Насчет ТП и договоров (и регламентирующих документов) - действительно, нигде нет обязательств у оператора предоставлять ровно число тарифа, законодательство в области связи позволяет нашим операторам свободно себя чувствовать в этом плане в плоть до отказа в связи дней на десять хоть раз в месяц. Оператору достаточно указать строки типа "до 1024 кбит, при наличии техвозможности". P.s. мой вам большой совет: успокоится, проявить немного терпения, не нагнетать и без того обостренный вопрос. Ситуация разрешится по любому. Последний раз редактировалось VadK; 05.03.2010 в 22:48. |
02.03.2010, 22:09 | #56 |
Форумец
Сообщений: 973
Регистрация: 04.03.2009
Не в сети |
Надо идти жаловаться в приемную единой России, ЦТК пока госкомпания. Причем давить на то, что мы за Вас голосовали, а Вы нам такую подлянку. Тем более выборы 14 марта, чтобы они до выборов подсуетились, а то потом бесполезно будет.
|
02.03.2010, 22:21 | #57 |
Форумец
Сообщений: 124
Регистрация: 07.03.2007
Не в сети |
Вы для начала по 1 заяве напишите в ЦРК, а уже потом Медведеву звоните.
|
02.03.2010, 22:25 | #58 |
Форумец
Сообщений: 1,116
Регистрация: 13.09.2005
Возраст: 38
Не в сети |
Похоже Домолинк взволил на себе непомерную ношу, не по силам ему такие тарифы...пусть тогда перерасчет делает чтоли...это не дело скорость по тестам в 10 раз ниже заявленной и сайты грузятся как по диал апу, ютюб вооще практически не работает
|
02.03.2010, 22:31 | #60 |
Форумец
Сообщений: 68
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 43
Не в сети |
Вот что сказал support
Дозвонился в support. Мужик сказал, что у них для всех не хватает канала. Когда народ сидел на 1mbit в
основном, то было ничего, а как (сверху видимо поступил приказ о новых тарифах) сменились тарифы, народ перешел на 2-3 mbit канал загнулся. Сказал нужно персонально приходить в ЦТК и писать заяву на увеличения канала. Сейчас же пока посоветовал откатится обратно на 1mbit и требовать перерасчета за этот месяц. |