Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Ghost Recon: Future Soldier с поддержкой Natal |
|
|
Опции темы |
14.04.2010, 16:41 | #1 |
Форумец
Сообщений: 461
Регистрация: 29.01.2009
Возраст: 30
Не в сети |
Ghost Recon: Future Soldier с поддержкой Natal
Как сообщает французский игровой сайт Jeuxvideo, в шутере от первого лица Ghost Recon: Future Soldier будет реализована поддержка новой системы управления Project Natal. Игра, создаваемая силами Ubisoft, предложит владельцам Xbox 360, которые приобретут Natal, специальный режим, в котором система будет распознавать некоторые движения игроков. «Насколько нам известно, Ubisoft станет одним из наиболее активных издателей во время запуска Project Natal, - пишет источник. - Одной из первых игр с поддержкой Natal будет шутер Ghost Recon: Future Soldier». «В специальном режиме игры управление прицелом будет осуществляться джойстиком, который вы будете держать в одной руке. Жестами другой руки, которые будет распознавать система Natal, вы сможете взаимодействовать с интерфейсом, а также активировать различные действия». |
14.04.2010, 16:57 | #2 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
|
14.04.2010, 21:21 | #4 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
А вот нафига козе баян? Как там звучал слоган натахи? "Вы - контроллер"? Слушай, если с помощью джоя можно поиграть в игру, ЗАЧЕМ ещё одно устройство? Ибо джой ВСЕ РАВНО НУЖЕН?!!! Да не просто нужен. Это тебе не развалившись на диване. Это надо зависнуть в позе орла, держа ниипаца тяжелый джой в одной руке, пытаться ЭТОЙ ЖЕ рукой на джоеуправлять движением, а также помнить - какое коленце надо откинуть для натахи. Экспириенс незабываемый!
Походу МС опять наё... в смысле слегка лукавит. |
14.04.2010, 21:53 | #5 |
Форумец
Сообщений: 226
Регистрация: 25.07.2008
Не в сети |
RSoftware,
сонибой так сонибой!!!!! писец......без истерик посты не можешь писать....панятно. |
15.04.2010, 09:43 | #12 | |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Robik Hoek, встаньв позу как на фотке в теме natal vs move. Возьми в одну руку джой и пытайся управлять им движением. Без разницы, через убогую крестовину или стик. Попробуй также понажимать бампы (это будет обязательно). Также продолжай смотреть в телевизор и пытайся прыгать, бегать, приседать, шевелить пальцами и ушами и что там ещё придумает некрософт. И НАХРЕНА, биллибой?!!!
Когда ВСЁ ЭТО делается с того же джоя?!!!! Причём его не надо держать на весу. lutik, я согласен прийти к тебе с кем-нить из форумцев, зафиксировать - сколько ты продержишь чбоксовый джой в одной руке, одновременно прыгая (натал жеж!) и пытаясь крутить аналоговый стик. После этого, думаю, на приведенной гифке можно смело ставить твоё лицо. Я бы биботов вообще спросил: а НАХРЕНА натаха? В рикошет гонять. С дикими лагами? Ведь преподносилось как? ВЫ - КОНТРОЛЛЕР. Всё. А таперича уже и джой надоть и плясать... Напоминает анекдот: Цитата:
Последний раз редактировалось RSoftware; 15.04.2010 в 10:08. |
|
15.04.2010, 19:15 | #13 |
Форумец
Сообщений: 1,314
Регистрация: 11.05.2008
Возраст: 32
Не в сети |
RSoftware, На уровне груди, в вытянутой руке, не двигая ею 10-15 минут (уверен, что и смогу 3 км. пробежать с падом, опять же в вытянутой руке). Можешь приехать, проверить. Но, вряд ли, игроку придётся стоять перед монитором 10-15 мин., неподвижно, держа пад в вытянутой руке Да и сомневаюсь, что его можно будет держать только в одной рукой.
|
15.04.2010, 19:25 | #14 |
Форумец
Сообщений: 226
Регистрация: 25.07.2008
Не в сети |
в качалку ходите и проблем с тяжестью не будет! писец нашли проблему, джой тяжёлый!
не ну реально ты RSoftware, ваще пессимист какой-то! тебе постоянно что-то не так! интересно на тебя посмотреть, когда ты в пробке стоишь, я канеш не говорю что все должны быть терпилами, но так возражать против всех, за своё мнение - это слишком! |
15.04.2010, 19:40 | #17 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
емнип натах анонсировали как ЗАМЕНУ джою, а не как симбиоз. Оказалось очередная брехня от МС. И если мув уже давно дают шшупать обычным игрокам (см.тему натах vs мув), то натах - токмо избранным и токмо у специально подготовленных комнатах. Шо за секрет такой? И где же педобир, тьфу, педоМыло?
Но самое главное - где же "ТЫ - КОНТРОЛЛЕР"? Ответь-ка оптимист Robik Hoek, знатный любитель халя... тьфу, чбокса. lutik, ты играешь по 10 мин? Попробуй размахивать джоем час-другой (минимум времени игры не в аркадку), потом отпишись. При это сидеть не надо - надо скакать аки конь, ибо натах по-другому не понимает. Я готов-таки поприсутствовать на данной сессии и даже выложить её на врнтуб, дабы юные дарования типа робиков прониклись. PS. Я - не пессимист. Я прагматик. |
15.04.2010, 19:42 | #18 |
Форумец
Сообщений: 226
Регистрация: 25.07.2008
Не в сети |
lutik,
ну ёпть, эт ты когда прост держишь, а там двигаться надо, или во всех играх будет задействована стойка ЁГИ???? в канечном счёте, разбираешь жойстик и убираешь из него эти штуки ( непомню как называются ) за вибрацию вообщем отвечают, и тогда 20 мин можно продержать |
15.04.2010, 19:44 | #19 |
Форумец
Сообщений: 8,175
Регистрация: 10.04.2003
Не в сети |
авиасимулятор на некстгене? - изначально провальный проект (ниша даже на компах 2-5% играющих максимум)
|
15.04.2010, 19:45 | #20 |
Форумец
Сообщений: 226
Регистрация: 25.07.2008
Не в сети |
RSoftware,
ну собсно халя я не навижу и чбогса у меня нету), за новостями про наталь я не слежу, ибо вся эта хня развлечение на пару месяцев, потом надоест, ибо сделано это хреново и в диковинку, эт у меня такие ощущения от вии! ну и я за обычный геймпад, привычнее |
15.04.2010, 19:52 | #21 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Robik Hoek, посмотри видео про мув в соседнем треде. Как минимум от бокса(вид спорта, а не белое чудовище) все выпадают в осадок. Ну и Dragon Age с мув - это что-то.
Кстати, Сони не кричали как некоторые, что джой теперь можно выкинуть. Но я не видел чтобы он требовался. |
15.04.2010, 19:56 | #22 |
Problems?
Сообщений: 1,811
Регистрация: 08.07.2007
Не в сети |
но как дополнение оно отличное
да не обязательно сим, аркадку, например ХАВК или ЕЙС комбат так можно разнообразить. выглядеть будет антуражно а мув такого не может :-P |
15.04.2010, 19:59 | #23 |
Форумец
Сообщений: 1,314
Регистрация: 11.05.2008
Возраст: 32
Не в сети |
RSoftware, Ох, щи. Это ты в Гост Реконе собрался "скакать аки конь"? Это уже анриал торнамет какой то. И опять повторюсь. Ещё речи не заходило о том, что пад надо будет держать только одной рукой. К тому же сомневаюсь, что на экране будет 100500 врагов, которые не дадут тебе опустить руки на время.
|
15.04.2010, 20:20 | #24 | |
Форумец
Сообщений: 8,175
Регистрация: 10.04.2003
Не в сети |
Цитата:
я кстати получал массу удовольствия от радуги шесть лас вегаса (на боксе) с его голосовым управлением типа прикольно было команды голосом отдавать (правда на англицком естественно все), мои домашние шушукались и боязно обходили стороной |
|
15.04.2010, 20:21 | #25 | |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
SokolRETX, lutik, Robik Hoek может объясните непонятливому - нахрен натах тогда? Если всё равно джой нужен, так я лучше им и поиграю. А для незамысловатых аркадок можно было свой контроллер выпустить. Как гитарку или доску для Fit. Никто же не называет их новым словом в играх...
Жду. У кого-то из сатириков (вольный пересказ) Цитата:
|
|
15.04.2010, 20:33 | #27 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
lutik, ну дык уже известно что к нему джой нужен будет. Тогда зачем оно вообще? Если бы для игры в GH нужно было держать гитарку в одной руке, а джой в другой - сильно бы оно пошло, чи ни?
Т.е. жду ответа на вопрос Видимо, аргументов "ЗА" не найдется? |
15.04.2010, 20:42 | #28 |
Форумец
Сообщений: 1,314
Регистрация: 11.05.2008
Возраст: 32
Не в сети |
Как отличное дополнение. Уверен, что в дальнейшем будет юзаться для стратегий. Да и в том же Барнауте пад не использовали при игре. А если ещё и в Реконе будет удобно целиться с джойстика и использовать интерфейс игры, то вообще класс.
|
15.04.2010, 20:48 | #29 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Т.е. на лапшу на ушах никто не обращает внимания? Было сказано - "Новый подход к играм" и "ВЫ - КОНТРОЛЛЕР". ВЫ и больше ничего. Ваше тело. Это был главный лозунг и девиз. Главная инновация. А выходит обычный доп.контроллер типа GunCon, руля или гитарки. Причём во всех этих случаях мы получаем нечто материально. В натахе - нет, только воздух. Поэтому жизненно необходим джой. Это то, о чём говорили в Сони (что они рассматривали предложение 3DV), о том что без кнопок пока никак.
Разве не так? МС опять всех обманула? |
15.04.2010, 20:56 | #30 |
Форумец
Сообщений: 1,314
Регистрация: 11.05.2008
Возраст: 32
Не в сети |
RSoftware, С чего ты взял, что Натал будет требовать пад во всех играх? Если в Госте сделали такую возможность, это ещё не значит, что во всех играх будут делать такую же систему. Пример с барнаутом я привёл. Хотя мне, например такая идея как юзание натала с падом больше понравилась.
|