Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Второй аккумулятор на машину |
Программирование микроконтролеров,ремонт аудио/видео/бытовой техники,полезные устройства для дома,телефония, обсуждение статей журнала Радио |
|
Опции темы |
25.09.2011, 22:34 | #61 |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
Ну, да, я, abcdefzx и присоединившимися с молоком матери всосали, что параллелить низя!
Вскрылось новое для нас обстоятельство, которое я предложил конкретным лицам, если так можно выразиться, обсосать... А, Вы, впереди паровозного дыма... Обратите лучше внимание, чем тот же ученый заключает... АКБ должны быть идентичными... надо все же размыкать... В Вашем случае, с предложенным Вами способом, идентичных батарей не имеете... т.к. вторая АКБ после нескольких глубоких разрядов (ГР) будет существенно отличаться от штатной (по некоторым сведениям для выхода АКБ из строя достаточно порядка 10 ГР) С другой стороны Вы тщательно скрываете существенную информацию - это - нагрузка, которую вешаете на сервисную АКБ ( в амперах, в ваттах примерно..), время работы, структуру и время пробегов авто... частота дискотек... На базе имеющейся информации ИМХО я свою рекомендацию дал - бензогенератор... Чем не устраивает? |
26.09.2011, 06:56 | #62 |
ЛИМУЗИНЫ
|
для этого я создавал тему, чтобы кто-нибудь взялся сделать, произведя все замеры, я этого сделать не могу...
в среднем 2 часа в движении, 4 часа стоянки по 1-2 часа столько, сколько стоишь ps это мы снова за старое, что никто не скажет про УРА60 или УРА120, интересный вариант цены и быстроты подключения... |
26.09.2011, 07:23 | #63 | |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
Цитата:
2. Пост №58... 60 и 120 - допускаемый ток через диоды |
|
26.09.2011, 08:08 | #64 |
ЛИМУЗИНЫ
|
|
26.09.2011, 13:32 | #65 |
автосервис
|
зависит от мошности генератора. сколько он у тебя ампер выдаёт такое и ставь. я ешё у жиперов поконкретние узнаю. а так на генераторе должно быть написано скоко он ампер выдаёт
|
26.09.2011, 14:45 | #66 |
ЛИМУЗИНЫ
|
|
26.09.2011, 14:53 | #67 |
автосервис
|
тогда надо пробовать ура120. пробовать и ездить. пока ненайдёшь идеального варианта. потому как искать его теоретически можно долго. а найдя на практике окажеться г.
мой совет поставь ура. благо оно не так дорого стоит. непонравиться бум думать дальше |
26.09.2011, 15:36 | #69 | |
Вечно пьяный
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
Нет. Механизм разряда кислотных аккумуляторов состоит в том, что по мере разряда увеличивается внутренне сопротивление аккумулятора и, следовательно, уменьшается напряжение на контактах аккумулятора. Как то так http://www.tostudent.ru/electro/49-omfull |
|
26.09.2011, 15:42 | #70 |
Вечно пьяный
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Года 2-3 назад аналогичная тема обсуждалась на автомобильном форуме (не воронежском).
Следующей темой, созданной тем топикстартером имела название: "Чем отмыть подкапотное пространство от кислоты взорвавшегося аккумулятора"! Так вот, думать надо до того. |
26.09.2011, 16:16 | #71 |
АВТОБЕСЕДКА
Сообщений: 3,613
Регистрация: 21.11.2007
Не в сети |
все это лето второй акб был диким головняком, неоднократно сажал оба пока проводил эксперименты... подключал паралельно, ставил переключатель тумблер, ничего дельного невышло, при разряде первого подключал второй акб и емкость заряженого на 50% как вода перетекала в разряженный, в итоге имеем два полудохлых акб с которыми авто едва заводится (а зимой ваще без вариантов) единственное решение которое имел это покупка дорогого акб с большой емкостью, его то и использовал, в тот момент когда неуследил и акб сдох так что авто не заводилось имелся тумблер (правда под капотом) щелкнув который переключалось на дополнительный кторый был заряжен, заводил с него, и опять переключал на основной, но опять же надо незабывать про "запасной" который тоже имел свойство садится... но это лучше чем ничего
кстати, незнаю правда или нет, есть интересное решение по завода авто через прикуриватель, т.е. банально к акб припаивается штекер на проводе, если авто село, втыкаем его в прикуриватель и заводим, т.е. получается не прикуриватель дает электричество а в прикуриватель даем электричество, правда прикуриватель надо чутка "протюнить" а именно усилить провода и пустить напрямую минуя предохранитель... все летом хотел это осуществить но так руки и недошли |
26.09.2011, 19:48 | #72 |
ЛИМУЗИНЫ
|
все бы хорошо, но при переключении с одного на другой происходит разрыв цепи. я один раз давно поменял аккум на заведенном двигателе машина VW Golf 2, произошло что-то с генератором, короче ремонт обошелся не дешево. после этого я не снимаю и не отключаю аккум при рабочем двигателе. как здесь быть?
|
26.09.2011, 20:34 | #73 |
автосервис
|
блин ну хер его знаю. если изделие ура есть в свободной продаже и у него есть СВОЯ схема подключени. я думую в конструкторских и патентных бюро не идиоты работают. и если издели поставили на конвеер и продают открыто и широким массам народа. значит изделие то работает.
то же самое что и ган..он егож тож выпустили и у большинства он работает!!! предохраняет, ну конечно бывают случаи разрыва он напруги. но тогда надо либ меньше напругу либ толше изделие. чтот типо того |
26.09.2011, 21:27 | #74 | |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
Цитата:
...надо пробовать... пробовать и ездить. пока ненайдёшь идеального варианта. потому как искать его теоретически можно долго. а найдя на практике окажеться г. - прикольно, не правда ли? |
|
26.09.2011, 21:40 | #75 |
Форумец
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003
Не в сети |
виток обсуждения опять по кругу...
снова дешовые решения... - ведь уже решили что при дешевезне самый оптимум 2 выключателя массы... все остальное таже херь. при 2 часах езды и 4-х часах стояния аккумы будут априори разряжены... стандартный аккум 60А будет посажен в ноль при токе разряда 20-40А в течении часа-двух. (а заряжаться ему надо 12-14 часов гыыы) куда чего лепить то? или ставим второй аккум как писалось выше повышенной мощности, развязываем полностью все оборудование от цепи питания двигателя, стартер и сам двигатель питаем родным аккумом. если аккумы не развязать то для того чтобы двигатель завести придется обесточивать все доп оборудование иначе после пары раз аккум тоже в ноль сядет... начинать надо с калькулятора pss мож у коллег подсмотреть как они питают? |
27.09.2011, 07:52 | #76 |
Форумец
Сообщений: 7,378
Регистрация: 26.10.2007
Не в сети |
Какая там схема подключения ?
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124052057049124.html УРА - это диоды на радиаторе и все. На них ес-но падает до полувольта "Устройство представляет из себя мощный алюминиевый ребристый радиатор, на который установлено 2 мощных диода (вероятно диоды Шоттки MBR12060 или скорее всего MBR12080), способные пропускать ток 120 А, обратное напряжение диодов 60 и 80 В соответственно. Аноды (+) обоих диодов соединяются параллельно и к ним толстым медным проводом подключается клемма "+" от генератора переменного тока, а катоды диодов подключаются к аккумуляторам к их клеммам "+". Нагрузка подключается к клеммам аккумуляторов (лучше) или же катодам указанных диодов (хуже)" Обсуждать можно долго выбор за автором. но я бы 2 аккума параллелить не стал. |
27.09.2011, 08:10 | #77 |
Форумец
Сообщений: 3,035
Регистрация: 16.06.2006
Не в сети |
На Шоттки должно быть поменьше, но не суть, РР с повышенным напряжением всё-равно нужен.
Так это не в параллель, но опять же не суть. По тем данным, что преведены, они всё-равно зарядиться не успеют. |
27.09.2011, 08:27 | #78 | |
Форумец
Сообщений: 3,035
Регистрация: 16.06.2006
Не в сети |
Что для русского - хорошо, то для немца - смерть. Это решение для лебедки джипа и т.п. Когда ты день ехал, засадился, часок поработал лебёдкой, потом опять день едешь.
В принципе, да. Купить автоматическое СЗУ с контролем режима заряда, приезжаешь домой - включил в розетку, уезжаешь - выключил. Цитата:
А) Шум. Хотя бумц-бумц от дискотеки его должно заглушить ;-) В) Выхлоп. А таскать его за 20 метром и обратно на стоянке, как сказал тут SLav0K, это действительно некошерно. |
|
27.09.2011, 09:14 | #79 |
автосервис
|
зорошо тогда ваши предложения... ибо на мотоцикл тож надо установить 2 акума
|
27.09.2011, 12:38 | #82 |
АВТОБЕСЕДКА
Сообщений: 3,613
Регистрация: 21.11.2007
Не в сети |
а почему нельзя просто запаралелить два акб на постоянку? т.е. они заряжаются и разряжаются одновременно, так можно и три и четыре запаралелить, т.е. 2 по 12вотльт и 70 ампер в паралели будут 12 вольт и 140 ампер, а этого должно хватить, можно и три поставить 210 ампер, я незнаю что у тебя в авто должно так потреблять что бы посадить это за 5 часов... тока последовательно не подключи а то сгорит все нахрен
|
27.09.2011, 13:29 | #84 |
Вечно пьяный
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Опять за рыбу деньги!
Нет. Один недозаряжается, а второй перезаряжается и готовится к взрыву. Не бывает одинаковых аккумуляторов. Даже один и тот же часом раньше и часом позже отличается. Меняется плотность электролита (следовательно ЭДС), внутреннее сопротивление... |
27.09.2011, 14:03 | #86 |
Вечно пьяный
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
|
27.09.2011, 15:04 | #87 |
АВТОБЕСЕДКА
Сообщений: 3,613
Регистрация: 21.11.2007
Не в сети |
разве сложно ремень протянуть к другому генератору? а гену можно хоть с класики приколхозить, задача у этого генератора будет простейшая, что там дорогого? акб дороже стоит...
имхо, искать кулибина который сможет приварить,сварганить крепеж второго генератора, самое сложное в этом деле и неболее, а это нестоль сложно |
27.09.2011, 15:26 | #88 |
Вечно пьяный
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Это уже предлагали, но
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...4&postcount=31 Как здесь принято, автор хочет из ничего получить нечто... |
27.09.2011, 21:59 | #89 | |
ЛИМУЗИНЫ
|
Цитата:
|
|
28.09.2011, 09:16 | #90 |
автосервис
|
каким боком тут скутеры? вы когданибуть голд винг видели??? или мот круизёр который по стране колесит. там потребителей много: подогрев ручек и седения, светотехника, люстра туманки, навигатор, музыка, прикуривателя 2... а на стоянке музон то тож над послушать и светодиодными подсветками со стробоскопами побаловаться..
не не не это не вариант вторую гену. такая система к моту непременима |